Комплектации и цены hyundai elantra 2019

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохраняют свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным является сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-150 сил. В качестве стандарта для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 329 000 рублей за базовую комплектацию Base, оснащенную 6-скоростной автоматической коробкой.

Base

Начальную комплектацию Base бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Base отсутствует.

Active

Для следующей по списку комплектации Active в цену Хендай Элантра 2021 за 1 409 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Доплата за него составляет 45 тысяч рублей.

Elegance

Далее в табели о рангах числится комплектация Elegance за 1 535 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

Атмосферные агрегаты и отсутствие роботов

Большим плюсом для российских условий эксплуатации является отсутствие в технических характеристиках требовательных двигателей с турбонаддувом. Моторная гамма новой Hyundai Elantra включает в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 150 сил. Трансмиссии версии 2021 модельного года представлены 6-скоростной механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач. Гибридные модификации обойдут наш рынок стороной.

Динамика и экономичность без серьезных изменений

Изрядная доля консерватизма в конструкции означает, что технические характеристики Хендай Элантра 2021 сохранят прежний потенциал. На достижение первой сотни вариант с новым кузовом тратит 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а среднее потребление топлива  — 6,4 литра на 100 км. Установка автомата замедляет динамику на полторы секунды и 5 км/ч. Аппетит возрастает на 0,2 литра. Двухлитровая модификация, в зависимости от трансмиссии, заявляет: 8,6 (9,8) секунды, 207 (203) км/ч и 6,9 (7,3) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Соперники дороже и слабее

Наиболее современным конкурентом Хендай Элантра 2021 является Фольксваген Джетта за 1 485 000 рублей, недавно сменивший поколение. Лишние 156 тысяч означают лишь отсутствие автомата. Однако динамические характеристики 110-сильного агрегата оставляют желать лучшего. Наиболее близка по паспортным данным и оснащению Тойота Королла, но за схожие деньги доступна лишь машина с механической коробкой. Рекордсменом по стоимости числится Мазда 3 (от 1 603 000 руб.), и оправдать подобный прайс-лист не в силах ни автоматическая трансмиссия, ни наличие алюминиевых дисков колес.

Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
Hyundai Elantra Base 128 л.с. 6АТ 1 329 000
Toyota Corolla Standart 122 л.с. 6МТ 1 335 000
Mazda 3 Sedan Active 120 л.с. 6АТ 1 603 000
Volkswagen Jetta Origin 110 л.с. 6МТ 1 485 000

Багажник

Багажник для русского человека это практически как квартира. Он открывается с кнопки и стандартно, объем 458 литров. Это не так чтобы очень много, но вполне достаточно. Не нравится узкий проем. Всё хорошо, красиво, аккуратно.

Открываем запасочку, сразу видим органайзер из пенопласта. Машина не дешёвая, а шумоизоляции в багажнике нет.

Можно увеличить объем багажника за счёт того, что вы сложите сиденья. Для седанов это классно, тем более можно сделать это прямо прямо с улицы. Ровного пола сзади нет, здесь получается уступ где-то сантиметров 10. Хотя какая разница, это седан. Лыжи, полочки, в Икею сгонять можно.

Комплектации и цены

Start

В список стандартного оснащения комплектации Start входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни. За безопасность отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки.

Base

Доплатив 75 тысяч рублей, можно получить: фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс. рублей доступна автоматическая коробка передач.

Active

Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником. Отличить внешне такой седан можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам. Для комплектации Active цена составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.

Comfort

Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в богатом оснащении, но и в технических характеристиках, где под капотом значатся исключительно мотор объёмом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач. К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света. В топовой комплектации цены стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить всё те же 45 тысяч руб.

Интерьер

Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.

Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.

Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.

В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

Салон Хендай Элантра нового поколения

Интерьер обновленного автомобиля явно прибавил в качестве применяемых материалов, шумоизоляции и оснащении. Правда, наряду в мягким податливым пластиком и обивкой приятной фактуры нет-нет да и встречаются участки с бюджетной отделкой. Плюс к этому топовая мультимедийная система, доступная только в дорогих комплектациях, далеко не самая продвинутая по меркам класса – размер дисплея всего 5 дюймов. Хотя представители компании заверили, что в скором времени более крупный экран и навигация все же будут включены в список оснащения седана.

Положительных моментов гораздо больше. Общий акустический фон внутри значительно улучшился благодаря появлению дополнительной звукоизоляции в моторном отсеке, на днище, в колесных арках и стойках кузова. Новые передние сиденья, несмотря на отсутствие поясничного подпора, очень удобны. Выручают удачный анатомический профиль, хорошая боковая поддержка, обилие и диапазоны регулировок. Водительское место эргономически выверено – новый мультифункциональный руль прекрасно ложится в руки, комбинация приборов с опциональным 4.2-дюймовым дисплеем Supervision обладает четкой контрастной индикацией, органы управления на центральной консоли, развернутой под углом 6.9 градусов, скомпонованы в удобные блоки, рычаг КПП оптимальной формы, подлокотник регулируется.

Задний ряд сидений Хендай Элантра в новом кузове готов к радушному приему до трех пассажиров. Здесь имеются откидной подлокотник с круглыми нишами под стаканы, дефлекторы обдува и даже подогрев (не во всех комплектациях). Посадочные места прекрасно отформованы, так что при размещении у большинства категорий седоков не возникнет особых нареканий. Определенный дискомфорт будут испытывать только очень высокие пассажиры – дает о себе знать покатая крыша, которая серьезно уменьшает запас свободного пространства над головой. Зато с грузовым отделением у четырехдверки полный порядок. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением вырос на 38 литров, достигнув 458 литров.

Экстерьер hyundai elantra 2017

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.

Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

История Hyundai Elantra

Одни из первых Hyundai Elantra были представлены в 90-м году прошлого века. Марка сменила Хендай Stellar, а выпуск производили в варианте седан. Тогда корейский концерн еще не имел своих двигателей, и потому на них ставили моторы от Митсубиши. Их объем составлял 1.5, 1.6 и 1.8 л, соответственно — 86, 113 и 124 л. с., у них была 5-ти ступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.

Примечание: за 5 лет первая Хендай Элантра прошла 3 рестайлинга, лучший вариант был в 1993. В 1995 была представлена Hyundai Elantra 2-го поколения в кузове универсал и седан. Комплектация, в которую входила Элантра 3-го поколения, имела название GLS, но еще была топовая марка, называвшаяся GT, которая отличалась от первой настройками шасси (они были жестче), сиденьями из кожи, противотуманками, также в комплект входили спойлеры и литые диски.

В 2006 появилось 4 поколение этой машины. Она дебютировала на автомобильном салоне в США. Данное поколение выглядит спортивно, комфортно и надежно, представлено в кузове седан. Клиренс у данных модификаций — 150 мм. 5-е поколение Hyundai Elantra выпустили в мае 2010 года. В России машину увидели в начале осени 2011 года.

В комплект Оптима включена отделка руля из кожи и рукоятки рычага переключения скоростей, шестнадцатидюймовые диски колес, боковые подушки безопасности, задние электроподъемники стекол, авторежим подъема и опускания стекла рядом с водителем. В комплекте Комфорт имеется датчик дождя, кондиционер, система против запотевания стекол, накладки из алюминия на педали.

Премьера Хендай Элантра текущего года была представлена во Франкфурте в начале осени прошлого года. Модель увеличили на несколько мм. На нашем рынке можно приобрести 3 модификации — это Base, Актив и Комфорт. Первая комплектация Base имеет новейшую акустическую систему с ЛСД — дисплеем высокой четкости, он может проигрывать CD-диски/MP3, радио FM и AM диапазонами, в наличии 6 колонок.

Данные агрегаты седана состоят из 2-х бензиновых моторов: 1.6 л, 132 л. с. и 1.8 л, 150 л. с. Мотор 1.8 л доступен только в комплекте по максимуму Комфорт (автомат). Двигатель 1.6 л предназначен для Base и Комфорт. Он способен работать как с механической КПП, так и АКПП. В стандартном комплекте Hyundai Elantra текущего года имеет 6 подушек безопасности. Стабилизационную систему, электроконтроль устойчивости определяет давление в колесах. Все модификации заправляются бензином, не ниже АИ-95.

5-е поколение Hyundai Elantra показали в середине мая 2010 на автомобильном салоне Пусана (Ю. Корея). У этой марки есть и другое название Хендай Avante. Эта модель теперь с новейшим дизайном, а вид четырехдверного купе. В ней увеличена колесная база, инженеры-конструкторы расширили пространство внутри машины, благодаря этому ощущается комфорт. Новая марка Hyundai Elantra на 25 мм длиннее марки, которая была до нее.

Преимущественно доработали и изменили экстерьер авто, он стала роскошнее и внушительнее. Предлагаются многие виды комплектаций Хендай Элантра с большим набором различных функций. В базовую марку входят подушки безопасности (для водителя с пассажиром), АБС, EBD, обогрев стекол, зеркал и сидений спереди, климат-контроль, акустическая система.

На отечественном рынке Хендай Элантра представлена в 3 марках, они имеют четырехцилиндровые рядные агрегаты, объем которых составляет 1.6 и 1.8 л. Модели можно выбрать из шестиступенчатых МКПП или АКПП. В начале текущего года концерн вывел на наш рынок рестайлинговую Элантру. Машина изменилась, обзавелась новыми бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовыми колесными дисками.

Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура

Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры. Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер, которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах, Тойотах и Мицубиси, и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации — светодиодные.

Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо, нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра, да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.

Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две. Единственное, что стало неудобным — увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.

Обзор клиренса и других характеристик

У машины Хендай Элантра клиренс не очень большой, только 150 мм, что считается минусом для этой машины. Однако другие качества, как и расход топлива, обнадеживают, «затеняют» собой маленький дорожный просвет. Можно убедиться на нескольких марках. 1. 1.6 МТ Классик (Hyundai Elantra):

  • объем мотора (1591 «кубиков») — 130 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 200 км/ч;
  • разгон до сотни — 10,6 сек, шестиступенчатая КПП.

В комплект входят: электрообогрев зеркал, АБС, галогенные фонари, диски из стали. 2. 1.6 АТ Классик (Hyundai Elantra) седан:

  • объем мотора (1591 «кубиков») — 130 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 196 км/ч;
  • разгон до сотни — 11,5 сек, шестиступенчатая АКПП.

3. 1.8 МТ Комфорт (Hyundai Elantra):

  • объем мотора (1797 «кубиков») — 150 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 206 км/ч;
  • разгон до сотни — 9,2 сек, шестиступенчатая «механика».

4. 1.8 АТ Комфорт:

  • объем мотора (1797 «кубиков») — 150 л. с., клиренс — 150 мм;
  • наибольшая скорость — 203 км/ч;
  • разгон до сотни — 10,2 сек, шестиступенчатая АКПП.

Седан 2011 — МКПП, 1591 см³, 132 л. с. 1.8 АКПП 1797 см³, 150 л. с. Клиренс машин — 150 мм. Купе 2011 — АКПП, МКПП, 1591 см³, 132 л. с. 1.8 Элантра Coupe АКПП, МКПП, 1797 см³, 150 л. с. Элантра XD 1.6 — 2.0 л; в первом случае МКПП и АКПП, 1599 см³, 107 л. с., во втором — АКПП, МКПП 1975 см³, 143 л. с.

Элантра седан 2000-2006-х. 1.6 литра, 1599 см³, 107 лошадиных сил; МКПП, АКПП; 1.8 литра, 1796 см³, 132 л. с. МКПП; 2.0 л, 1975 см³, 139 л. с. Модель Элантра CRD 2.0 МКПП 1991 см³, 113 л. с. Модель Элантра 2.0 16 V МКПП, АКПП, 1975 см³, 143 л. с.

Элантра Хэтчбек 2000-2006-х, 1599 см³, 1.6 л, 107 л. с. МКПП, АКПП. Элантра Wagon 2.0 МКПП, АКПП 1975 см³, 139 л. с. Элантра Wagon 2.0 CRD МКПП 1991 см³, 113 л. с. Отзывы некоторых автомобилистов описывают как достоинства данных машин, так и недостатки.

Кузовная часть из стали высокой прочности, которая способна пережить весьма большие нагрузки. Отличные геометрические данные выдерживают сильнейшие боковые удары и с фронтальной стороны — это обеспечит наибольшую защиту водителя и пассажиров. Подушки безопасности в количестве 6 штук имеются в модификациях Оптима и Base. Система, помогающая при торможении, контролируется электроникой. Это дополнительные опции по защите автомобиля.

Стиль нового поколения машин данной марки способен притянуть взгляды окружающих. В проект этой машины конструкторы с дизайнерами вложили пропорции седана, это придало внешнему виду солидность, что способно внушить доверие. У этой модели мягкий и легкий ход, сиденья практичные и удобные, радует простор салона.

Эта модификация Элантры оснащена моторами, которые работают на бензине, можно выбрать 1.6 литровую или 1.8 модель. Будущему автовладельцу предлагается на выбор автоматическая или механическая трансмиссия. Комплектация машины предлагается в вариантах Base, Оптима и Комфорт. Для любителей скоростных дорог существует модификация Спорт. Она оснащена комплектом наибольшей безопасности и 1.8 л мотором.

Особенность данной модели — это то, что даже комплектация Base имеет большой набор функций, которые характерны для новейших и современных машин. Модель отлично чувствует себя в городских условиях. Отделка салона впечатляет роскошью — Хендай заботится о вашем комфорте.

Комплектации и цены Хендай Элантра

Инженеры марки позаботились о Вашем комфорте и безопасности – это ощущается уже в начальной версии Start. Авто оснащены кондиционером, усилителем руля, круиз-контролем, помощь которого Вы оцените при езде в пробке или по трассе. Управление системой осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Аудиосистема, которая интегрируется с телефоном по Bluetooth, поднимет настроение в пути. В новых седанах предусмотрены фронтальные airbags, система экстренного вызова помощи при ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Отделка руля и рукоятки КПП – из кожи, на колесах установлены диски 15 дюймов.

Модели последнего поколения в модификации Base комплектуются камерой заднего вида, которая поможет при выполнении маневров задним ходом. Для интеграции аудиосистемы со смартфоном поддерживаются сервисы Apple Carplay и Android Auto. В непредвиденных ситуациях в дороге подстрахует полноразмерная запаска. На стекла нанесена легкая тонировка.

Комплектация Active дополнена климат-контролем с полезной опцией антизапотевания стекол, датчиком дождя, задним парктроником. Система безопасности включает не только подушки, но и шторки: они сводят к минимуму риск травмировать грудь или голову.

Седаны с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, 6-диапазонной коробкой передач автомат и передним приводом предлагаются еще в одной модификации – Elegance, которая лидирует по инновационным решениям. Так, зеркало в салоне затемняется автоматически в зависимости от условий освещения, беспроводная зарядка поможет быстро зарядить девайс, подогрев задних кресел пригодится в непогоду. Версия также включает передние датчики парковки, LED-оптику.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Поехали!

Подвеска хорошо сделана, корейцы над ней поработали, поменяли точки крепления, поставили по-другому амортизаторы. И уже Elantra едет лучше, чем её предыдущее исполнение. Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Но с другой стороны, ты его легко крутишь и не напрягаешься. Вот едет, слава Богу, поворачивает без усилий, — уже очень хорошо.

Тем более оборотов руля хватает, чтобы достаточно динамично проходить поворот. От упора до упора, прямо спортивный автомобиль. Но нет адреналина.

Здесь на обзоре шестиступенчатый адаптивный автомат. Можно купить машину «на палке», она будет есть чуть меньше, разгон будет на секунду больше, но это будет незаметно.

180 км\ ч идет, как крейсер Аврора. Шпаришь и не боишься, что тебя сдует ветром или куда-то тебя унесет.

Вернемся к семиступенчатому адаптивному автомату. Нажимаю на педаль газа со светофора, — провал. По ощущениям секунды полторы. Потом полетели. Не нравится, что мотор и коробка работают так громко. Когда нажимаешь на газ, можно музыку делать громче, можно орать в салоне, всё равно ты слышишь, как оно рычит и ревет. Это говорит о том, что плохая шумоизоляция в салоне.

Клиренс 15 см, на сегодняшний день среднестатистический показатель.

Главное не бойтесь лить 92 бензин! Эти двигатели хавают 92 бензин на ура. Если производитель тебе на лючке бензобака сам написал «Возможен 92 бензин» — лейте! Экономия должна быть экономной! Расход топлива здесь 9 литров. На сегодняшний день уже не самый лучший показатель, Volkswagen сделает этот автомобиль своими 5,7 литрами.

Салон

Про салон можно выделить что от своих предшественник он изменился при чем в лучшую сторону, тут другая приборная панель, совершенно другой руль, отделка тоже изменилась, она стала более качественной, а не тот дешевый пластик, что был до этого. Центральная консоль повернута в сторону водителя.Что придает внутри ощущения спортивного кара.Один минус который является в салоне дакэто мультимидийная система. Она с виду хорошая, даже сенсорная, но она очень маленькая и это достовляет некий дискомфорт. Разработчики обещали заменить этот дисплей на более большой, так что будем ждать и надеяться.

Обивка сидений приятно белого цвета, но нет постоянной регулировки, но сидеть на них и проехать не одну сотню киллометров не составит особого труда. Задний ряд имеет подлокотники, что очень даже удобно, очень высоким людям будет не комфортно в Элантре, так как голова упирается в потолок, но здесь есть и свои плюсы, когда колени в сидячем положении ты не задеваешь передние сидения и уровень наклона настроен оптимально.Вообщем за салон можно ставить твердую четверочку, за такие деньги очень даже хорошо.

Про багажник сказать по-ровному счету нечего, он стал на 20-30 литров больше (общий объём 458литров). Под фальшполом находится полноразмерное колесо со всеми необходимыми инструментами для его эксплуатации.

Фото Хендай Элантра 2021

Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.

Как изменился Hyundai Elantra после рестайлинга

Внешне новый Хендай Элантра похож на «Сонату», просматривается та же элегантность, изысканность. Однако дизайн этой модели не лишен агрессивности, брутальности. Такие качества Элантре придает мощный передний бампер с бумерангами воздуховодов, над которым возвышается габаритная радиаторная решетка в форме трапеции. Некоторую массивность удачно смягчают зауженные формы головной оптики, украшенные необычным узором из светодиодов дневного света.

Новый кузов Hyundai Elantra имеет аэродинамичные, спортивные контуры, благодаря наклоненному капоту, купольной крыше, аккуратной конструкции кормы с небольшой крышкой бумажника. Боковые части украшают четкие линии арок колес, поднимающиеся к корме подоконники.

Обновленный седан получил респектабельный комфортный салон. Создатели модели подобрали для отделки более качественные, добротные материалы. Современные пластики с уникальной структурой мягкие на ощупь, придают солидности, делают интерьер уютным.

Изменились формы консоли и передней панели, рулевое колесо мультифункциональное, позволяет выполнять большое количество опций. Порадует водителей удобная боковая поддержка, размещение дисплея мультимедийной системы. Главным достоинством салона рестайлинговой модели можно считать идеальную звукоизоляцию, гарантирующую максимальный комфорт.

Общий обзор модели позволяет по достоинству оценить существенные плюсы перемен. По своей престижности авто вполне соответствует классу C, может создать серьезную конкуренцию моделям: Фольксваген Джетта, Форд Фокус и др.

Багажник

Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.

Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.

Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.

Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.

Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий