Hyundai elantra 2021 года в новом кузове

Интерьер

Новый Хендай Элантра 2021 модельного года получит отлично исполненный салон. Здесь можно наблюдать качественную отделку натуральной кожей, алюминием, тканями хорошего качества, а также пластиком, который может быть как мягким, так и жестким. Прокачали корейцы тут и мультимедию, благодаря чему уже в базовой комплектации можно наблюдать разнообразие функционала.

Стильно смотрится здесь приборная панель. Начинается она с сенсорного дисплея, который соединяется с приборным щитком позади руля. Ниже дисплея находится длинный ряд из дефлекторов с хромированными тонкими линиями, а завершается оформление консоли парой щитков, которые наполняются аналоговыми кнопками и шайбами, позволяющими более тонко настраивать функционал автомобиля. Затем торпедо переходит в тоннель, который начинается с небольшого углубления для складирования вещей. Следом идет техническая панель и подстаканники больших размеров, а завершается оформление тоннеля крупным подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Автомобиль имеет пять очень комфортных посадочных мест, которые отделаны натуральной кожей. Также они могут похвастаться регулировками положения при помощи электрических приводов, подогревом, неплохой поддержкой пассажира по бокам, подголовниками и другими опциями, которые делают любую поездку еще более комфортной.

Габариты

Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

Системы безопасности Hyundai Elantra 2020

Тестирование систем безопасности, в том числе краш-тесты, проводились американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS – Insurance Institute for Highway Safety) в 2017 году (дорестайлинговая версия). Седан Элантра, как и соплатформенный Церато, получил высшую оценку Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • электронная система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (TSC);
  • система динамической стабилизации рулевого управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • звуковые датчики парковки сзади (Active) и спереди (Elegance);
  • система мониторинга давления в шинах;
  • камера заднего вида (комплектация Base);
  • система мониторинга слепых зон (Elegance + High-Tech);
  • система предупреждения о безопасном выходе (Elegance + High-Tech).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
  • крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (Active);
  • боковые шторки безопасности (Active);
  • коленная подушка безопасности водителя (Elegance + High-Tech);
  • система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Размеры кузова и техника седана для России

Построенная на одной платформе с Kia Cerato, новая модель Hyundai Elantra прибавила в габаритах относительно предшественницы. Длина четырехдверки увеличилась на 30 мм (до 4650 мм), ширина – на 25 мм (до 1825 мм). Колесная база прибавила 20 мм и составила 2720 мм. Меньше стала только высота – она сократилась с 1450 до 1430 мм. Багажник автомобиля вмещает 474 литра груза (стандарт VDA).

Фото Хендай Элантра 2021 для России

Для российской Элантры заявлены два атмосферных мотора: 1.6-литровый G4FG (128 л.с., 155 Нм) и 2.0-литровый G4NL (150 л.с., 191 Нм). Оба агрегата работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом». Начальная версия разгоняется до «сотни» за 11.3 секунды и развивает не больше 195 км/ч. «Старшая» модификация при спурте до 100 км/ч укладывается в 9.8 секунды, а стрелку спидометра может отклонить максимально на 203 км/ч.

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции

Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 212 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 212 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 605 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 418 550 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 287 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 000 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

980 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

1 019 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

975 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

999 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

735 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

885 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

765 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2014

782 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2013

749 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX

Цена 2 500 р.

Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016

Цена 2 000 р.

АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 45 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 13 000 р.

АКПП Hyundai Accent A4AF3

Цена 32 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.

Новости о Hyundai Elantra

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Комплектации и цены

Как и предполагалось ранее, линейка улучшенной легковушки будет представлять сразу несколькими вариантами сборок и модификаций, среди которых самой дешевой является стартовая модель стоимостью в девятьсот тысяч российских рублей.

В условиях максимальной комплектации стоимость Хендай Элантра 2019 года выпуска может достигать 1 млн. 200 тыс. рублей

При этом, важно учесть, что цена может варьировать как в зависимости от наличия дополнительных функций, так и от мощностных характеристик установленного двигателя

Всего покупателям предоставляется три различные комплектации с собственными функциональными особенностями и стоимостью, значительно отличающимися от небезызвестной Hyundai Elantra XD:

  • Start – от 904 тыс. 900 рублей;
  • Base – от 979 тыс. 900 рублей;
  • Active – от 1 млн. 59 тыс. 900 рублей.

Тут следует сразу сделать замечание, что цена на все комплектации автомобиля Hyundai Elantra 2019 года предусматривает наличие базовой модели двигателя, без каких-либо модификаций, имеющей невысокие технические характеристики. Если же производился какой-либо официальный тюнинг Хендай Элантра может сильно подняться в цене.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2021

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1591 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 191 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 10.0
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 7.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2720
Объем багажника (мин./макс.), л 474
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин./макс.), кг 1285/1355 1305/1375
Полная, кг 1750 1770
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 9.8

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Чай с женьшенем Тест драйв

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14 15 августа 2016

Интерьер и комплектация

Салон четырехдверки был основательно переработан, и теперь зона водителя представляет собой обособленный кокпит. Экран медиацентра пристроен к козырьку приборной панели, размер его в зависимости от исполнения составляет 8 или 10.25 дюйма. Сам щиток в «базе» аналоговый, в дорогих комплектациях – виртуальный, в формате дисплея диагональю 10.25 дюйма. Стандартно новинка получает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержку Bluetooth, кнопки управления аудио на руле и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Салон новой Элантры фото

В список опционального оборудования Hyundai Elantra 2021 года вошли коммуникационная система Blue Link, беспроводная зарядка гаджетов, подсветка салона с 64-мя оттенками и премиальная акустика Bose с 8-ю динамиками. Также в топ-версиях будут доступны функция распознавания голосовых команд и цифровой ключ Digital Key, позволяющий открывать машину и запускать двигатель с помощью мобильного приложения на смартфоне (используется технология NFC).

Экран 8 дюймов

Сенсорный дисплей 10.25 дюйма

Базовый набор электронных ассистентов включает предупреждение фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, мониторинг состояния водителя и автоматическое управление светом фар. Дополнительно предлагаются контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, интеллектуальный «круиз», помощник при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Кузов Hyundai Elantra 2020

Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.

Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника. 

Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания. 

Полностью светодиодные фары версии Elegance

Галогенные фары с линзами

Корпус бокового зеркала с «поворотником»

Задние фонари

Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.

Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника. 

Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.

Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:

  • Белый Polar White (WAW);
  • Серый Sparkling Metal (UYS);
  • Темно-серый Iron Gray (YT3);
  • Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
  • Красный Fiery Red (PR2);
  • Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
  • Чёрный Phantom Black (NKA);
  • Синий Intense Blue (YP5);
  • Синий Teal Blue (TB5);
  • Серебристый Platinum Silver (T8S).

Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.

Дизайн

Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

  • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
  • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
  • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
  • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
  • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

Цены Hyundai Elantra 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Start 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 074 000 руб.
Base 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 150 000 руб.
Base 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 185 000 руб.
Active 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 220 000 руб.
Active 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 255 000 руб.
Active 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
Active 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 285 000 руб.
Elegance 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 345 000 руб.

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохраняют свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным является сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-150 сил. В качестве стандарта для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 329 000 рублей за базовую комплектацию Base, оснащенную 6-скоростной автоматической коробкой.

Base

Начальную комплектацию Base бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Base отсутствует.

Active

Для следующей по списку комплектации Active в цену Хендай Элантра 2021 за 1 409 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Доплата за него составляет 45 тысяч рублей.

Elegance

Далее в табели о рангах числится комплектация Elegance за 1 535 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий