Содержание
- 1 Управляемость и внедорожные характеристики
- 2 Geely GS в деталях
- 3 Модификации и опции в России
- 4 И для технофилов
- 5 Интерьер нового кроссовера
- 6 Плагиат? Не думаю
- 7 Технические характеристики
- 8 Внешность
- 9 Дизайн
- 10 Фамильный стиль салона GS
- 11 Технические характеристики и начинка
- 12 Анна Левина, контент-продюсер «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Changan CS75
- 13 Обзор
- 14 Технические характеристики
- 15 Системы безопасности и комфорта
- 16 Обзор нового китайского кроссовера
- 17 Comfort
- 18 Технические характеристики
- 19 Продажа Geely в России
Управляемость и внедорожные характеристики
Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места. Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.
Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.
На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.
Geely GS в деталях
По бокам центральной консоли есть удобные кармашки для мелочейМультимедийная система подключается к точке доступа по Wi-Fi. Но соединить можно только телефон на AndroidПоказания бортового компьютера листаются кнопкой на панели приборов. НеудобноЗеркала просто огромные, как у полноценного внедорожника. И это очень удобноКлиренс в 180 мм позволяет смело парковаться перед бордюрамиПанорамный люк не открываетсяВ подлокотнике расположены кнопки подогрева задних сиденийПод полом багажника есть пластиковый органайзер, а уже под ним лежит «докатка»Камера заднего вида имеет траекторные подсказки
Модификации и опции в России
Салон нового китайского кросс-хэтчбека.
На российском рынке Geely GS 2020 получит всего два уровня оснащения:
- Comfort. Кросс-хэтчбек с механической «коробкой» будет снабжаться двумя подушками безопасности, климат-контролем, системой курсовой устойчивости, задним парктроником, подогревом всех сидений, аудиосистемой, системой бесключевого доступа и 17-дюймовыми дисками колес. Версии с роботизированной трансмиссией дополнительно получат электрический «ручной» тормоз и круиз-контроль.
- Luxury. Этот пакет идет только на комплектации с «роботом» и предлагает: шесть подушек безопасности, искусственную кожу для отделки кресел, электропривод водительского сидения, медиакомплекс (экран 8”), панорамную крышу, камеру заднего вида и колесные диски на 18 дюймов.
И для технофилов
Опций здесь — не счесть. Притом что к нам попала не максимально упакованная версия. Пластиковая заглушка за козырьком панели приборов намекает, что в «топе» в машине будет система проекции показаний на лобовое стекло.
Картинку с камер кругового обзора можно комбинировать в нескольких вариантах, рассматривать автомобиль сверху, сбоку, в три четверти, отдельно включать камеры справа или слева. В общем, вариантов масса. И отмечу хорошее разрешение камер — картинка просто отличная.
Что еще? Есть пять режимов движения («Спорт», «Эко», «Комфорт», «Глубокий снег» и «Бездорожье»), адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения, есть функция автоматического торможения, определения автомобилей в мертвой зоне, «автопарковщик». В дебрях мультимедийной системы я не копался, но там тоже есть все, что необходимо современному авто: все виды коммуникации со смартфоном, собственный накопитель для музыки и бог знает что еще. На версиях для китайского рынка есть голосовое управление, распознавание лица водителя, беспроводная зарядка. Будем надеяться, что такие машины доберутся и до нашего рынка.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.
Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.
На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.
Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.
Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.
Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.
Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.
Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.
Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.
Плагиат? Не думаю
Пнуть Geely за сходство с BMW X6 — это так же предсказуемо, как выборы в Беларуси. Не надо. Давайте пинать по очереди Mercedes GLE Coupe, Renault Arkana, Haval F7x. Какие еще кросс-купе вы знаете? Пинайте тоже. Если уж на то пошло, то сравнивать Geely FY11 нужно с BMW X4 и Mercedes GLC Coupe.
Законы жанра не позволяют сделать кросс-купе, радикально отличающееся от самого понятия «кросс-купе». Поэтому я лично пинать не буду. Купе-кроссовер «лепится» по определенным канонам: мускулистые боковины, покатая задняя часть, высокая поясная линия. Главное, что вышло пропорционально и гармонично. Остальное — вкусовщина.
В профиль Geely FY11 не отличается стопроцентной узнаваемостью. Но пропорции хороши
Но справедливости ради — увидишь Geely FY11 в городском потоке сбоку и не сразу признаешь, что за автомобиль. Он похож на все кросс-купе разом. А вот уже спереди да сзади бросаются в глаза фамильные черты, коих европейские дизайнеры, работавшие над китайским кросс-купе, не пожалели.
По своим размерам — длина 4605 мм и колесная база 2700 мм — Geely FY11 играет в классе Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5. И, собственно, намерен их на рынке и подвинуть. Да и много кого еще.
На тусовочной Октябрьской Geely FY11 произвел если не фурор, то явление китайского кросс-купе народу. Ребята посмотрели снаружи, заглянули в салон, спросили про машину. Рассказал быстро и четко: полный привод, мотор от Volvo два литра 238 «коней», коробка — 8-диапазонная Aisin, комплектация — есть все. Ну почти все. «Надо брать!» — лаконично ответили ребята. И ни малейшего негатива в стиле «ай, Китааааай…».
Технические характеристики
Изначально отредактированные в соотношениях 4544 х 1831 и 1713 мм габариты внедорожного кроссовера Джили Атлас Про 2021 оставлены без изменений.
- Новая версия базируется на платформе с переднеприводной архитектурой, а также типовой для бюджетных автомобилей, макферсоновской, и более комфортной многорычажной подвеской, оснащённой пассивными длинноходовыми амортизаторами.
- Ходовая часть с базой 2670 мм и клиренсом 163 мм укомплектована ходовой стабилизацией, частично вентилируемыми дисковыми тормозами и оборудованием дорожной безопасности.
- В базовой комплектации для отечественного рынка предложен тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 177 л.с./255 Нм и 6-скоростной МКПП. Топовая версия получит 7-диапазонную роботизированную трансмиссию и полный привод с многодисковой муфтой.
Тест-драйв подтвердил обозначенные в инструкции стартовые, скоростные, внедорожные и расходные характеристики кроссовера, слаженное взаимодействие электронной и технической оснастки.
Внешность
Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.
В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.
Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.
В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.
Размеры кузова:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1545 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 180 мм.
Дизайн
Внешне Tugella отчасти напоминает BMW X4. Сходство между этими моделями прослеживается за счет резко опускающейся линии крыши и немного выступающей кормы. Также у Tugella, как и у BMW X4, объемный капот, который в центре приподнимается вверх. Китайская модель оснащается сравнительно компактной головной оптикой со светодиодными огнями, размещенной между суженной решеткой радиатора. Внутри последней располагается один металлический многоугольник, характерный для всех последних кроссоверов Geely. Спортивный передний бампер практически весь занимает большой воздухозаборник, который по центру пресекает пластиковая вставка. На корме китайской модели присутствует развитый спойлер. Под ним тянется металлическая полоска, соединяющая трапециевидную светодиодную оптику. Задний бампер дополняется четырьмя патрубками выхлопной системы, расположенными по два с каждой его стороны.
Спортивная стилистика оформления прослеживается и в салоне, в котором размещен руль со скошенной нижней частью и металлическими вставками. Широкий сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, визуально объединен с цифровой панелью приборов за счет плавно изгибающегося козырька. Широкий трансмиссионный тоннель со стороны пассажирского кресла дополняется металлической конструкцией, которая выполняет декоративную функцию.
Передние сидения отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Задний ряд обеспечивает достаточно комфортную посадку. А объем багажного отсека достигает 446 литров.
Фамильный стиль салона GS
Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.
Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.
К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.
Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.
На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.
Запишем машине в плюс наличие:
- панорамной крыши;
- бесключевого доступа;
- подогрева заднего дивана;
- камеры заднего вида;
- четырех подушек безопасности.
Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.
Технические характеристики и начинка
Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».
В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.
Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.
Анна Левина, контент-продюсер «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Changan CS75
Пришло время признать — дизайн китайских автомобилей за последние несколько лет стал заметно лучше и больше не вызывает раздражения. Это, без сомнения, хорошая новость. Вот и Changan CS75 выглядит довольно гармонично (и далеко не только на фоне своих китайских конкурентов). Аккуратная и лаконичная радиаторная решетка, светодиодная оптика (стандартное оборудование всех версий кроссовера), большие колеса (17-дюймовые в базе, 18-дюймовые — в топовых исполнениях) и задние фонари, объединенные в единый блок, смотрятся если и не дорого, то органично точно.
В интерьере — та же сдержанная простота, за что отдельной похвалы заслуживают дизайнеры из Поднебесной. Архитектуру салона формируют строгие горизонтальные линии и глянцевые черные панели — совсем как у современных немецких премиальных автомобилей. Даже за управление музыкой и климатом отвечают сенсорные кнопки! Правда, с одной существенной разницей — разрабатывая меню мультимедиа и компоновку приборной панели (частично цифровой), создали этого китайского кроссовера не удержались от излишних украшательств. Пестро, местами не совсем логично, но в целом довольно удобно.
Материалы отделки — без изысков, но качественные. Есть даже ненавязчивая контрастная красная прострочка. К посадке за рулем придется привыкать — до руля приходится тянуться (очень не хватает нормальной регулировки по вылету), водительское кресло настроить под себя тоже непросто. Зато сзади места — в избытке. Пассажирам второго ряда не на что жаловаться — расстояние до спинки переднего кресла с запасом, над головой — простор, да и в плечах не тесно. К тому же для них предусмотрена регулировка угла наклона спинки.
На нашем рынке Changan CS75 представлен с единственным мотором — турбированным 1.8 мощностью 150 л.с. Двигатель модификации с передним приводом развивает 220 Нм крутящего момента, с полным — 245 Нм. По данным производителя, кроссовер преодолевает отметку 100 км/ч за 11,3 секунды. Медленно? Да! Но для размеренной езды по городу вполне хватает — в этом мы убедились в ходе тест-драйва нового Changan CS75 2020 модельного года. Но стоит начать ехать чуть активнее, кроссовер теряется и позволяет себе досадные ошибки — неохотно разгоняется со скоростей 60 км/ч и выше, кренится в поворотах и досаждает ощутимыми вибрациями на руле при наезде даже на небольшие неровности.
И главный вопрос — сколько стоит китайский кроссовер? В России Changan CS75 обойдется минимум в 1 599 900 рублей. Самое дорогое исполнение — Luxe 4WD — стоит уже от 1 879 900 рублей. В списке оснащения топовой версии — камера заднего вида, круиз-контроль, 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климат-контроль и другое оборудование. Скажете — дорого? Да, согласны. Но конкуренты еще дороже!
Обзор
Салон нового китайского кроссовера.
Автомобилестроение по-китайски – это уже давно не слепое копирование европейских технологий и дизайнерских образцов, а активный поиск собственных оригинальных решений, пусть и рождаемых на проверенной годами основе.
Geely Coolray 2020 модельного года стал первым кроссовером компании, базирующимся на инновационной модульной платформе ВМА (B-segment Modular Architecture).
Размеры паркетника Coolray 2020 относят его к классу компактных внедорожников:
- длина – 4330 мм.;
- ширина – 1800 мм.;
- высота – 1609 мм.;
- колёсная база – 2600 мм.
Это переднеприводный автомобиль со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Использование такой простой конфигурации преследует своей целью доступность авто широким массам, к тому же уже на начальном этапе выпуска производитель сможет предоставить достойный выбор и по части двигателей, и применительно к трансмиссиям.
Салон
Интерьер внедорожника Coolray 2020 выглядит свежо и молодежно, чему способствует фактически трехцветная контрастная отделка, представленная двумя вариантами кожи и фактурой «под алюминий».
Последняя щедро украшает широкий центральный тоннель, дверные карты и пространство над перчаточным ящиком напротив переднего пассажира.
Техническая начинка
Geely Coolray оснащается трехцилиндровыми турбированными бензиновыми двигателями, судя по своим выходным данным, дающими ощутимую разницу в цене соответствующих модификаций:
- объем 1.0 литр , мощность 136 л. с., трансмиссия – шестиступенчатая механическая «коробка»;
- объем 1.5 литра, мощность 177 л. с., трансмиссия – семиступенчатый «робот».
«Топовым» же вариантом однозначно станет подзаряжаемый гибрид, где к 177-сильному ДВС добавлен электродвигатель, устанавливающий мощность гибридной силовой установки на весьма достойном уровне – 258 л.с.
Модификации и цены
Производитель пока не предоставил информации по модификациям своего нового кроссовера Geely Coolray 2020, но российские автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в России изначально прибудут автомобили с двигателями 1.5T. При этом базовое оснащение этих компактных внедорожников, скорее всего, будет включать:
- круиз-контроль,
- камеры кругового обзора,
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем,
- автопарковщик,
- систему мониторинга «слепых» зон,
- систему автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов);
- систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Китайскому паркетнику придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur и, судя по всему, ценовой фактор окажется не на стороне китайцев: цены на Geely Coolray 2020 модельного года официально пока не объявлены, но, по слухам, стоимость авто превысит $20 тысяч.
Для сравнения, корейская Creta в базовой комплектации обходится покупателям значительно дешевле – около $15 тысяч.
Технические характеристики
Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.
Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.
Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:
- адаптивный круиз, парктроник,
- автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
- система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
- датчики слежки за усталостью водителя и пр.
Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.
Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.
Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.
Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.
Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.
Системы безопасности и комфорта
Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:
- автоматическая блокировка дверей на скорости;
- ABS+EBD;
- антипробуксовочная система
- передние и боковые подушки безопасности;
- датчики сидений;
- задние датчики парковки;
- иммобилайзер;
- система кругового обзора;
- крепление ISOFIX для детских сидений;
- передние датчики парковки;
- система блокировки подачи топлива при аварии;
- система курсовой устойчивости;
- система помощи при движении под уклоном;
- система удерживания автомобиля при подъеме;
- контроль превышения скорости;
- контроль оставленного ключа в автомобиле;
- шторки безопасности;
- центральный замок;
- система ЭРА-Глонасс;
- мультимедийная система;
- Bluetooth;
- мобильная связь стандарта 4G LTE;
- USB порты;
- видеорегистратор на основе передней камеры;
- контроль давления в шинах;
- мониторинг температуры шин;
- мониторинг слепых зон;
- электромеханический ручник;
- электронный ассистент парковки;
- бесключевой доступ.
Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.
Обзор нового китайского кроссовера
Интерьер рестайлинговой версии PRO.
В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.
В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.
- длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
- ширина – 1831 мм.,
- высота – 1713 мм. (+19 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.
Экстерьер
Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.
Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.
Салон
Салон рестайлинговой версии PRO.
Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.
Техническая начинка
Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)
В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.
Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.
Comfort
- Бензиновый
- 1.5
- Робот
- Передний
- 2020, 2021
- Рейлинги на крыше
- Электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях
- Подогрев передних сидений
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа
-
- Однозонный климат-контроль
- Система мониторинга слепых зон
- Камера кругового обзора 360
- Смарт-ключ
- Система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя
- Круиз-контроль
-
- Рейлинги на крыше
- Электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях
- Подогрев передних сидений
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа
- Однозонный климат-контроль
- Система мониторинга слепых зон
- Камера кругового обзора 360
- Смарт-ключ
- Система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя
- Круиз-контроль
Geely
Coolray Компактный Кроссовер (Comfort)
Цена
1 379 990Р.
Сообщить об ошибке
1 379 990Р.
В кредит за 13 307 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Geely
Coolray Компактный Кроссовер (Comfort)
Цена
1 379 990Р.
Сообщить об ошибке
1 379 990Р.
В кредит за 13 307 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Geely
Coolray Компактный Кроссовер (Comfort)
Цена
1 379 990Р.
Сообщить об ошибке
1 379 990Р.
В кредит за 13 307 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Geely
Coolray Компактный Кроссовер (Comfort)
Цена
1 379 990Р.
Сообщить об ошибке
1 379 990Р.
В кредит за 13 307 Р./мес
Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.
Подробнее
Технические характеристики
Новейший кроссовер основан на платформе с обозначением CMA. Она примечательна полностью независимой подвеской обеих осей, а также дисковой системой тормозов. Кроме того, для авто наряду с передним доступен и полный привод, что выделяет SUV на фоне остальных китайских одноклассников.
Кузовные размеры:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4605 |
1878 |
1643 |
Кроссовер доступен в двух бензиновых вариациях. Речь идет о турбомоторах 1.5, 2.0 литра мощностью 177, 238 лошадиных сил. Трансмиссии — 7АМТ, 8АКПП соответственно. При этом только топовая модификация имеет привод на все четыре колеса.
Также существует и гибридное исполнение. Его основу составляет уже упомянутый наддувный агрегат 1.5 литра, который сочетается с электрическим мотором. Суммарная мощность — 258 «лошадок», реализуемые через семидиапазонный «робот».
Продажа Geely в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2020
1 505 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2019
870 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 602 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 526 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2019
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 090 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2016
470 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2015
245 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015
559 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
470 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
359 900 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
345 000 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2013
199 900 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2013
274 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
240 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2012
250 000 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2012
222 000 q
Санкт-Петербург
CK 2007
65 000 q
Тверь
Atlas 2018
1 389 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Geely
Отзыв о Geely Emgrand EC7, 2013
Всем привет!!)
Авто был куплен ровно год назад в АТЦ Первомайском за 480тр.
При выборе рассматривались такие как солярис, киа рио, алмера. Рассматривал только новую бюджетную механику, только с левым рулем, потолок – 500т.р. Не буду писать чем нам не понравились эти и другие авто(чтоб не…
Отзыв о Geely Atlas, 2019
Приветствую всех!
Вот решился написать отзыв о своем «Атласе».
Скорее не столько отзыв, сколько рассказать о том, как и почему я к этому пришел. Сразу хочу оговориться, мой пост для тех, кому это интересно, может поможет, тем, кто сомневается, сделать выбор в ту или иную сторону…
Отзыв о Geely Coolray SX11, 2020
1.02.2021
Всем читателям и владельцам разных авто, добрый день!
Долго думал о покупке китайского авто, присматривался, регулярно изучал мат. часть, периодически тестировал. Серьезно присмотрелся к фирме GEELY, владеют брендом Volvo, соответственно в разработке дизайна, технической части…
Статьи о Geely
Статьи об автомобилях Geely — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
Geely Tugella: первые впечатления;
Собрать все бумаги, нужные для пересечения границы, сдать тест на коронавирус, договориться с «БелДжи» — и в последний день, уже будучи в Минске, получить вежливый отлуп: знаете, у нас ползавода заболело, руководство…
Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…
Новости о Geely
Кроссовер Geely Tugella удешевили на 100 000 рублей;
Купе-кроссовер @@Geely Tugella@@ продается в России с конца 2020 года, однако до текущего момента машину предлагали в хорошо оснащенной комплектации Flagship стоимостью 2 500 000 рублей. Теперь же открыт прием заказов…
Geely показала новый кроссовер KX11;
Рисовать новые Geely будет бывший шеф-дизайнер Bentley;
Bentley Motors объявила о смене своего шеф-дизайнера: занимавший этот пост шесть последних лет немец Штефан Зилафф (Stefan Sielaff) уволился по собственному желанию в конце 2020-го, с 1 марта 2021-го вместо него…
- Geely Emgrand X7
- Geely Emgrand EC7
- Какие лучше пружины подвески на Geely MK ?
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Капремонт Geely Emgrand 1.8
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Geely.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту