Содержание
- 1 Новый Subaru Forester, представленный в Нью-Йорке
- 2 Отличие новой модели
- 3 В целом
- 4 Subaru Forester XT
- 5 Позиционирование
- 6 Интерьер и оборудование
- 7 Факты
- 8 Субару Форестер 2019 цена
- 9 Кататься
- 10 Затраты на обслуживание
- 11 Технические характеристики Субару Форестер
- 12 Комплектации и цены
- 13 Динамические качества
- 14 Экстерьер
- 15 Как едет?
Новый Subaru Forester, представленный в Нью-Йорке
Серийный автомобиль Subaru Forester 5-го поколения, который должен появиться в продаже до 2019 года, официально представили в Нью-Йорке. Презентация состоялась 28 марта 2018 года в рамках New York International Auto Show.
Новый внедорожник сохранил в себе все преимущества предыдущей модели, ведь четвертая генерация Форестера была очень популярны во многих регионах США, а также приобрел ряд инновационных опций и новый, еще более стильный дизайн, что обещает модели высокую популярность.
Экстерьер новинки
Автомобиль сконструирован на глобальной платформе Subaru (SGP) (как и популярные кроссоверы бренда Impreza и XV) что предоставляет инженерам широкие возможности модернизации и возможность оснащения автомобиля бензиновыми, дизельными, гибридными и даже полностью электрическими силовыми агрегатами.
Габариты автомобиля в 2019 году составят:
Длина |
4625 мм |
Ширина |
1815 мм |
Высота |
1730 мм |
Колесная база |
2670 мм |
Объем багажника |
600 / 2155 л |
Внешне новый Subaru Forester модельного ряда 2019 года получил ряд измнеений, а именно:
- новый дизайн радиаторной решетки;
- большие воздухозаборники, интегрированные в передний бампер;
- несколько измененный рельеф самого бампера;
- увеличенные в размерах и теперь разделенные на два отдельных модуля задние фонари;
- стильный обвес кузова с яркими цветовыми акцентами.
Дизайн головной оптики остался прежним, также как размер колесных дисков (R17 либо R18) и форма кузова. Такое решение продиктовано тем, что модель отлично продавалась в последние годы и владельцы вполне довольны экстерьером и общим стилем авто. При этом покупатели обновленного кроссовера получат возможность выбрать один из свежих оттенков кузова и, конечно же, оценят современное оснащение модели 5-го поколения.
- Базовая;
- Premium;
- Limited;
- Touring;
- Sport (самая новая).
Интерьер нового Форестера
В салоне Subaru Forester 2019 года все максимально практично и функционально. Но при этом вы не забудете, что находитесь в автомобиле 2019 года, ведь стильный интерьер дополняют самые современные опции, призванные сделать путешествие комфортным и безопасным.
- полный комплект опций, обеспечивающих безопасность движения, включая системы предотвращения столкновений и мониторинга состояния водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему DriverFocus, распознающую лицо водителя и автоматически настраивающую под него все параметры;
- электронный стояночный тормоз, который включается нажатием кнопки;
- для системы Subaru Starlink Connected Services теперь доступен дистанционный запуск двигателя;
- SI-Drive Engine позволяет управлять производительностью автомобиля.
Визуально интерьер не очень отличается от оформления салона модели 4-го поколения. В спортивной модификации присутствуют яркие цветовые акценты в виде стильных декоративных элементов вокруг дефлекторов климатической системы и рычага коробки передач.
Технические характеристики
Новая полноприводная версия Форестера получила оппозитный 2,5-литровый 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 185 л.с., который будет агрегатироваться вариатором Lineartronic. Разработчики заявили, что расход в режиме трассы для нового автомобиля составит порядка 7,1 л на 100 км пробега.
Полный привод интересен тем, что в нем предусмотрен специальный режим для бездорожья (X-Mode), а также имеется функция активного управления вектором тяги.
Больше информации о технических характеристиках разных модификация нового Форестера производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж.
Цена и начало продаж
В США и европейских автосалонах обновленный Subaru Forester появится еще до наступления 2019 года, но в России автомобиль можно будет приобрести только в следующем году.
- Toyota RAV4 2019 года
- Kia Cerato 2018-2019 года в новом кузове
- BMW X7 2019 года
Отличие новой модели
Как декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.
Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:
- Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.
- В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.
- Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.
- Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.
- Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего пространства кроссовера прежних генераций.
- Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.
- Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива.
- Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.
- Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.
При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.
В целом
Все люди растут. Некоторые растут со своими игрушками, другие – нет. Если вы считаете себя серьёзным дяденькой, но не прочь иногда подурачиться – да, эта машина для вас. Тут и в городе солидный автомобиль, строгий и важный как майский жук, и для загорода всегда найдётся место, если вы понимаете, что «вот эту глупую пробку я сейчас по тем грунтовкам срежу, тем более в навигаторе дорога есть», ну или просто знаете, что «вот там – короче будет». Я считаю, что Subaru умудрились создать хорошую концепцию автомобиля для каждого, буквально каждого члена семьи. Грустно рассказывать вам о том, что «максималка» стоит 2,6 млн, но зато есть полный привод. Привычные «хотелки» по мультимедиа для современного автомобиля? Тоже есть. Но вы, в итоге, автомобиль покупаете, или опции? Каждый решает сам. Но если вы планируете ехать далеко и с комфортом – вы зашли на правильный обзор. Этот автомобиль для вас.
Subaru Forester XT
В октябре 2017 года во Франкфурте компания Subaru представила новый Forester, который станет расширением для модельного ряда 4-го поколения и поступит в салоны уже в начале 2019 года. Мир облетели фото и видео новинки, на которых можно в полной мере оценить все изменения, которые произошли в экстерьере и интерьере модели.
Экстерьер
- удачное дизайнерское решение радиаторной решетки в узнаваемом стиле Subaru;
- современную светодиодную оптику;
- большой панорамный люк;
- новый дизайн колесных дисков диаметром 17 или 18 дюймов;
- удобные боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
Внешне автомобиль выглядит очень эффектно и презентабельно, подчеркивая успешность и активный образ жизни хозяина.
Интерьер
Новый Форестер, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2019 году, порадует просторным и комфортным салоном.
При первом знакомстве с авто обращают на себя внимание:
- стильное сочетание качественного пластика, кожи и хромированных декоративных элементов;
- цифровая приборная панель, имитирующая аналоговый спидометр и выводящая всю необходимую информацию от бортового компьютера;
- большой сенсорный монитор ODMD, позволяющий управлять мультимедийными оборудованием и навигационной системой автомобиля;
- узкий цифровой дисплей для вывода информации о работе климатической системы;
- удобный трехспицевой мультируль с функцией подогрева и подрулевыми переключателями скоростей;
- комфортные сидения первого ряда с отличной боковой поддержкой, множеством индивидуальных настроек и функцией подогрева;
- доставточно просторный второй ряд сидений;
- современная 2-х зонная климатическая система.
Технические характеристики модели
Изменение линейки силовых агрегатов не предвидится. А это значит, что в 2019 году в разных комплектациях будут доступны:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый атмосферный |
2,0 л. |
150 л.с. |
2,5 л. |
171 л.с. |
|
Турбодизель |
2,0 л. |
141 л.с. |
Модели будут комплектоваться бесступенчатым вариатором Lineartronic.
Стерт продаж обновленной версии популярнейшего внедорожника Субару Форестер намечен на 2018-2019 год.
Позиционирование
Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.
Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.
Интерьер и оборудование
Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.
Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.
Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.
Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».
Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.
Факты
Внедорожник, не особо впечатляющий внешне, отличается высокими техническими показателями
Именно этим характеристикам конструкторы уделяют пристальное внимание. Как результат, модель имеет следующие достижения:
- Многократный призёр Страхово́го институ́та доро́жной безопа́сности (США) в номинациях «Максимальный уровень безопасности» и «Максимальный уровень безопасности +».
- Первый Forester сошёл с конвейера в 1997г. Начало выпуска 4 поколения – 2013 год. Пятое, новое поколение Субару, станет доступным в 2018-2019 гг.
- Спецверсия со спортивным наполнением S Limited реализуется в России. Стоимость модификации – 2 миллиона 10 тысяч рублей.
- Оппозитная компоновка двигателя – визитная карточка бренда Субару и модели Форестер.
- «Субару» – так на японском звучит название хорошо известного скопления звёзд Плеяды. Также, в вольном переводе с японского, Субару значит «шесть». Шесть звёзд на фирменном логотипе – это 6 компаний, объединённых создателем бренда Кенджи Кита. «Форестер» можно перевести с английского словом «лесник».
Субару Форестер 2019 цена
К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж Субару Форестер 2019 модельного года пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны — следите за обновлениями статьи. А вот комплектации уже известны — подробнее о них в видео ниже.
Напомним нашим читателям: предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.
Кататься
Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.
Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Технические характеристики Субару Форестер
У Subaru Forester про технические характеристики говорить нужно в первую очередь и особенно выделить параметры силовых установок. Двигатель на Субару Форестер на отечественном рынке представлен в трёх экземплярах:
- С мотором Subaru Forester объёмом 2.0 литра, вырабатывается 150 л. с., он предлагается без альтернативы в трёх начальных версиях.
- Следующий агрегат уже 2.5 литра, и генерирует уже 171 л. с.
- Описание топового двигателя сходится к тому, что заявленный объём достигает 2.0 литра, но мощность подбирается к «налоговым» 241 «лошадкам».
Двигатели у Subaru Forester комплектуются двумя КПП:
- 6-ступенчатая «механика»;
- вариатор.
Механическая коробка Субару Форестер идёт в паре только в двух первых версиях. Стоит также напомнить, что полный привод доступен на всех моторах, комплектациях, без исключения. Схема полного привода, как правило, равно 60/40, хотя настройками можно менять направленность.
Касательно платформы, то используется классическая «тележка», как и у предшественника. Более того, не было проведено даже мало-мальского обновления, почему подвеска остаётся без изменений. Спереди это МакФерсон, сзади многорычажка.
Рассмотрели мы Субару Форестер 2019 года комплектации и цены, технические характеристики, теперь самое время перейти к отзывам от владельцев.
Комплектации и цены
Для российского рынка предложено четыре комплектации:
– Standart;
– Comfort;
– Elegance;
– Premium ES.
Причем одна из них, Elegance, имеет три разновидности:
- стандартный вариант: ES Elegance с мотором 2.0 л;
- улучшенный: ES Elegance ES 2.0 л;
- Elegance+ ES с двигателем 2. 5.
Мощным силовым агрегатом будет также оснащена комплектация Premium ES. На остальных будет установлен двухлитровый мотор.
Базовый вариант Standart очень хорошо укомплектован. В него входит:
- однозонный климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- система мультимедиа с дисплеем 6,5 дюймов;
- аудиоустройство с 4 динамиками;
- системы безопасности ABS, EBD;
- подогрев передних кресел;
- семь подушек безопасности, в которые входят фронтальные, боковые, оконные и наколенные airbag;
- электрорегулировка водительского сидения;
- светодиодное освещение;
- система ЭРА-Глонасс.
Стоимость такого набора – 1 960 тыс. руб.
Для сравнения приведем в пример «начинку» топового варианта Premium ES.
В нем можно увидеть:
- люк на крыше с электроприводом;
- противотуманные огни, выполненные из светодиодов;
- двухзонный климат-контроль;
- кожаную отделку салона;
- комплекс помощи водителя Eye Sight;
- система мультимедиа с экраном 8 дюймов;
- запуск авто с кнопки;
- система панорамного обзора;
- электропривод задней двери;
- устройство контроля «слепых» зон;
- акустическую систему премиального класса с пространственным звуком в салоне Harman/Kardon,
а также многие другие «штучки».
Цена этого варианта – от 2 570 тыс. руб.
Для полноты картины отметим, что комплектация Comfort будет стоить нашим потребителям 2 090 тыс. руб., стандартная Elegance – 2 210 тыс. руб.
Для кого-то подобная стоимость покажется чрезмерной. Машина, которая не претендует на принадлежность к элитному классу, скажут они, не может стоить таких денег. Это – поспешное утверждение.
Поклонники этой модели японского бренда с нетерпением ждут ее появления на рынке. Они считают, что ее функционал, надежность, универсальность вполне оправдывает расходы.
Динамические качества
Слоганом компании «Субару» является – «Динамичность и цельность». Именно эти качества в полной мере нашли свое отражение в новом поколении популярной модели. В кроссовере Forester 2019 намного улучшилась управляемость и динамика. Любое, даже легкое нажатие на педаль газа, приводит автомобиль в движение с той скоростью, какую хочет получить водитель.
При движении по прямой нет необходимости без особой нужды корректировать рулем курс. Повороты «Лесник» проходит уверенно, с небольшими кренами. Это для машины с такими серьезными габаритами является хорошим показателем. Подвеска японского кроссовера на ходу приспосабливается к ямам и ухабам грунтовых дорог, сохраняя комфорт для его пассажиров.
Экстерьер
Внешний вид «Субару Форестер» 2019 стал более стройным, спортивным по сравнению с «одутловатым» экстерьером кроссовера предыдущего поколения. Особенных полетов творческой мысли дизайнеров в облике нового «Лесника» не наблюдается. Нужно помнить, что Forester создан для особого клана автолюбителей, которым не столь важна красота своего помощника по работе, отдыху, семейным вылазкам на природу.
Его облик свидетельствует о рабочих возможностях машины. Рейлинги на крыше предназначены для перевозок дополнительного груза, а не для украшения. Большие колеса, короткие свесы, солидные арочные пространства, высокий клиренс (221 мм) в совокупности с мощным мотором помогают преодолевать отечественное бездорожье.
Корма автомобиля стала выглядеть более привлекательно. Появились огромные задние фонари, сигналы которых трудно не заметить на скоростной трассе. Спойлер – козырек защищает заднее стекло от дождя и снега, помогает сохранить видимость сзади ситуации на дороге.
Габариты нового Forester: 4 625 х 1 815 х 1 730 мм, колесная база увеличилась до 2 670 мм. В базовом варианте установлены покрышки R17, в более богатых комплектациях – R18. Масса снаряженного кроссовера – 1 599/1 630 кг (в зависимости от модификации), полный вес – 2,3 т.
Как едет?
Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок. Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин.
Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать…
В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система X—Mode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима X—Mode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация X—Mode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно.
Качественный шаг вперед совершил и салон: новый дизайн передней панели, мягкие отделочные материалы, много сложных деталей, при этом отличное качество сборки и отделки. Многоконтурные сиденья удобны, буквально обнимают тело. Панель приборов нарядно выглядит и позволяет быстро считывать информацию. Все кармашки-ниши расположены на своих местах – там, где их ждешь. Но почти все это можно было сказать и о предшественнике. А где глобальные улучшения?
Сзади. Предшественник тоже был неплох, однако новая модель задает более высокий уровень. Теперь здесь очень просторно, огромные окна дают великолепный обзор, большие двери умеют распахиваться почти под прямым углом – назад можно не садиться, а входить. Плюс дефлекторы вентиляции, 2-режимный подогрев сидений, розетки для питания гаджетов, регулировка угла наклона спинки, раздельные карманы на спинках сидений… Каждый их этих пунктов не является уникальным, но редкий автомобиль собирает в себе так много подобных «плюсов-мелочей» – а вот Subaru Forester собирает. И с багажником похожая ситуация: внушительный объем, большой проем, электропривод крышки. В подполье – лоток для мелочи. На боковинах – розетка-прикуриватель и крючки для сетки или сумок.
Subaru Forester дает ровно то, что от него ждут покупатели: ориентация на семью. Вслед за комфортной подвеской и полным приводом в стиле «выехать из любой передряги», автомобиль делает большой шаг вперед в обустройстве салона и багажника. Более качественный материалы отделки, «свежий» дизайн передней панели, красивые приборы и удобный блок климата, классные передние сиденья, простор и удобство сзади, продуманный багажник – все на месте.