Сравнение subaru forester и honda cr-v

Вдоль и поперёк: развести потоки

Но если разбираться не с репутационной точки зрения, а по сути — Форестер или СРВ? Вот ведь в чём вопрос. Производители прикладывали массу усилий, чтобы две эти модели не перекликались. Даже движки им всадили концептуально разные. И если у одной мотор поперечный, то у второй — продольный. Но обе марки популярные, и сравнений всё равно избежать не удалось.

Крутая тачка

Понятно, что встречают автомобили, как и людей — по одёжке. Логично, что человек, готовый отдать за свою машину не один десяток тысяч условных единицы, хочет, чтобы с первого взгляда все понимали: да, тачка крутая!

Судя по отзывам автолюбителей, свежая версия Форестера получилась достаточно удачно. А если сравнивать её с первым поколением, то кроссовер буквально сделал километровый шаг вперёд. А вот «лицо» Хонды многие раскритиковали. Да, и говорят, что после рестайлинга машина получилась низковатой.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Honda CR-V Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2354 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 190/7000 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 10,6
Тип привода: подключаемый полный полный
КПП: 5 АКПП 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,9; трасса 6,5 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4570 4595
Ширина, мм: 1820 1795
Высота, мм: 1685 1735
Клиренс, мм: 170 220
Размер шин: 225/60 R18 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1652 1475
Полная масса, кг: 2100 2015
Объём топливного бака: 58 60

Мы едем, едем, едем…

Что по «начинке»? У Лесничего стоит автомат на четыре ступени… И, хотя эту старенькую КПП Субару хорошенько подрихтовала, дать фору хондовскому 5 АКПП он не может.

В целом обе машины не «воют» при резком движении вперёд, но готовы плавно тормозить по первому требованию.

Правда, за счёт более жёсткой подвески СРВ не может себе позволить мчаться на скорости через препятствия. Даже на мелких колдобинах в городской черте этот кроссовер начинает вибрировать уже при 100–120 км/ч. Короче говоря, оказавшись на раздолбанном участке пути (а таковых у нас, увы, пруд пруди), будете плестись, как черепаха. И не удивительно, что даже вазовская шестёрка здесь с лёгкостью оставит хондовский кроссовер позади. Обидно, да…

А вот Форестер вполне уверенно перепрыгивает неровности, не сбавляя оборотов. Так, что в этом плане в спарринге CR-V и Forester ничья со счётом 1:1.

На бездорожье

Стоит ли в такой ситуации объяснять, почему на глухом загородном бездорожье преимущества будут у Форестера? Можете смело ехать с Лесничим в лес, такое путешествие доставит удовольствие. А вот детище Хонды хоть и задумывалось, как автомобиль для выезда на природу, вряд ли для этого так уж подходит.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Судите сами, конструкторы даже некоторые детали прилепили в самое сердце базы. То есть машина претендует на звание полноценного внедорожника, а её части расположены так, чтобы натыкаться на малейшие препятствия? Что мешало их спрятать глубже? В общем, японская душа полна загадок не меньше нашей.

Также и на мокрой или скользкой дороге не ждите от Хонды джиповских повадок. Типичная легковушка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Лесничий в этом плане куда больше джипоподобен. Уже сам вариант построения модели, где применена схема продольной установки двигателя, надёжнее. По такому принципу собирают «взрослые» внедорожники. Машина обладает хорошей проходимостью. Брюхо субаровского кроссовера почти идеально подтянуто и не создаст вам проблем в пути.

Какая скорость?

Несмотря на паспортную разницу в мощности (166 «лошадей» у СРВ и 172 — у Лесничего) машины рвут на схожих скоростях. Обе при необходимости берут разгон до 180–190 км/ч. Правда, Форестер идёт на обгон, напрягаясь, о чём даёт знать хозяину, издавая соответствующий звук. Хонда гораздо тише.

В условиях бездорожья.

Honda CR-V после последней модернизации оказался совершенно бесполезен за городом. Жесткая и короткоходная подвеска грозит диагональным вывешиванием практически на каждой кочке. Но самой непродуманной деталью является расположение резонатора глушителя. Для него не предусмотрено специальной ниши и в результате он просто висит посередине днища, значительно уменьшая клиренс автомобиля.

Поездка на Субару доставляет одно удовольствие. Этому способствует вся конструкция автомобиля. Продольное расположение двигателя, свойственное внедорожникам позволяет получить идеальную развесовку, а расположение гидромеханической муфты и привода задних колес позволяет обеспечивать отличное сцепление как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием. Но главным преимуществом Форестера будет более продуманный обвес. Клиренс по самой низкой точке бампера – 280 миллиметров. Но у СР-В он вынесен вперед на 8 сантиметров, а у Форестера всего на 4. Дополнительным преимуществом будут прижатые к бамперу наконечники выхлопных труб.

Интерьер

В Honda CR-V и Subaru Forester поддерживают то настроение, что было задано их внешним видом. «Лесник», в частности так поклонники Subaru Forester нежно обзывают эту модель, предлагает функциональный интерьер, начисто лишенный каких-то дизайнерских изысков. И пускай кому-то в Forester покажутся уж через чур аскетичным, но в данной простоте имеется собственный особенный шарм, за что многие и обожают машины от Subaru. К тому же с позиций удобства пользования тут все на высоте.

Интерьер Subaru Forester

Honda CR-V в второй – броский, актуальный, а в чем-то кроме того мало вызывающий. Но от этого не меньше эргономичный. Тем же селектором коробки переключения передач, что находится прямиком на центральной консоли, пользоваться на деле очень комфортно. В пользу Honda CR-V говорит и тот факт, что по окончании обновления в автомобиле стали использоваться более качественные отделочные материалы.

На смену скользкой коже пришла алькантара, на смену твёрдому пластику на передней панели – податливый полиуретан. Такие трансформации возможно лишь поприветствовать. А заодно захотеть, дабы в таком же направлении изменялся и Subaru Forester, что в смотрится чуть беднее.

Интерьер Honda CR-V

Что касается удобства посадки на втором последовательности сидений, то тут между двумя кроссоверами паритет. Оба автомобиля предлагают хватает места для комфортного размещения троих взрослых пассажиров средней комплекции. А уж двоим позади в обоих кроссоверах и вовсе раздолье будет.

А вот по количеству багажника Honda CR-V на большом растоянии в первых рядах. В случае если грузовой отсек в Subaru Forester имеет количество в 488 литров, то в CR-V данный показатель образовывает уже 589 литров. На протяжении дальних путешествий эти лишние сто литров будут совсем не лишними. Эта отличие сохранится и при сложенных спинках задних сидений. В Honda CR-V количество багажника возрастет до 1669 литров, а вот в Subaru Forester всего до 1577. Еще один небольшой плюс Honda CR-V приобретает за низкую погрузочную высоту багажника.

У Subaru Forester она чуть больше.

Сидения в Subaru Forester

Экстерьер Honda CR-V и Subaru Forester

Наружность Honda CR-V и Subaru Forester, но, особенного смысла сравнивать нет. Тут уж, как говорится, каждому собственный. Одним окажется по вкусу актуальный CR-V, щеголяющий стильной оптикой, развитыми колесными арками и завлекающий лаконичными формами, а другие выберут брутальный Subaru Forester, что пускай и смотрится чуть менее эффектно собственного соперника, но предлагает куда более мужественный внешний вид. Оба кроссовера, кстати, в текущем году претерпели маленькой рестайлинг. На протяжении него Honda CR-V обзавелась новым передним бампером. Коснулась рука радиаторной решётки и дизайнеров, которая по окончании обновления начала выглядеть чуть элегантнее.

Не забыли в Honda и о задней части кроссовера. На пятой двери Honda CR-V показалась хромированная накладка. Трансформаций, казалось бы, хватает, но на деле в глаза они не кидаются.

Отличить обновленный кроссовер Honda CR-V от дорестайлинговой модели смогут разве что давние поклонники и специалисты данной марки авто.

Кроссовер Honda CR-V

Такая же обстановка и с Subaru Forester. Формально на протяжении модернизации в его наружность какие-то трансформации внесены были, но в действительности найти их окажется разве что при весьма придирчивом осмотре.

Кроссовер Subaru Forester

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Тест-драйв в лесу нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=QsHiY_pWsTk

Тест-драйв на бездорожье

Выбор авто для города.

Чтобы выделиться в городской пробке необходимо обладать ярким экстерьером. Ведь любому автовладельцу приятно ловить взгляды прохожих. Но для этого автомобиль должен быть красив не только для своего хозяина. В этом плане Форестер немного лидирует, поскольку в отличий от стандартной линии дизайна, начавшейся в 90-х годах, теперь авто выглядит гораздо лучше. Хонда в этом отношении несколько разочаровала. Автомобиль получил низкие свесы, и угловатый дизайн, что гораздо снизило внедорожные качества. И это довольно странно, ведь сейчас даже легковые автомобили получают кросс-версии, чтобы поднять количество продаж.

Форестер теперь оснащается автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но по сравнению с CR-V она менее плавная, переключения сопровождаются рывками и скачком оборотов. Но стоит отдать должное инженерам Субару. По сравнению с предыдущими моделями АКПП время на переключение сократилось до минимума. АКПП Субару более плавная и по уровню комфорта больше напоминает вариатор. Настройка гидротрансформаторов сделана таким образом, чтобы исключить высокие обороты двигателя на старте. Еще одно преимущество данной коробки – возможность торможения двигателем вплоть до полной остановки.

Подвеска Forester очень мягкая, и позволяет проскакивать как небольшие неровности, так и трамвайные пути. У Хонды более жесткий ход, поэтому приходиться часто притормаживать перед препятствиями. Поэтому все преимущество CR-V нивелируется при проезде по дорогам с плохим покрытием.

Основные различия.

В технологическом плане эти автомобили имеют слишком большие различия. Они слишком фундаментальны – двигатель одного из них расположен продольно, другой поперек кузова. Но среди покупателей редко кто сомневается при выборе. Дело в том, что у каждой марки есть свои ярые приверженцы, и случаи перехода из одного лагеря в другой довольно редки. Сложность выбора стоит лишь перед новичками, желающими перейти в SUV-сегмент. Для них будет довольно сложным сравнение между 2,5 и 2,4 литровыми двигателями и различиями типов коробок передач. Но однажды определившись они скорее всего навсегда станут приверженцев одного или другого бренда.

Но интерес на данные модели появляется и из-за экономических причин. Цены на конкурентов, такие как Toyota и Nissan постоянно увеличиваются, а RAV4 на данный момент стал значительно дороже.  И если раньше Хонда и Субару были довольно недоступными, то сейчас выбор довольно неочевиден. Одним из немногих доступных японцев остается Suzuki, тем более имея в запасе межосевой дифференциал и пониженную передачу. Но если важен престиж марки и доступность запчастей, то приоритетом будет Субару Форестер или Хонда СРВ.

Отличия

Имеются у этих марок и существенные отличия. Например:

  1. Разные страны сборки.
  2. Качество выше у Субару Форестер.
  3. Хонда ЦР-В менее требовательна к топливу.
  4. Subaru Forester стоит дороже.
  5. Установлены разные типы коробок передач.
  6. Объем силового агрегата больше у Субару Форестер.
  7. Субару Форестер мощнее.
  8. Топливный бак больше у Субару Форестер.
  9. Багажное отделение вместительнее у Хонды ЦР-В.
  10. Хонда ЦР-В разгоняется до 100 км/ч быстрее, но разница несущественная и составляет 0,4 секунды.
  11. Субару Форестер весит меньше, но при этом имеет более длинный кузов.
  12. Дорожный просвет выше у Субару Форестер.
  13. В плане расхода топлива экономичнее Хонда ЦР-В.
  14. Больше положительных отзывов автомобилисты и автомастера оставляют о Subaru Forester.

Что и кому рекомендуют покупать специалисты?

Несмотря на знание характеристик рассматриваемых моделей, некоторым людям все же сложно сделать выбор. Поэтому специалисты рекомендуют учитывать такие моменты:

  • Финансовое положение.
  • Предпочтения касательно качества.
  • Предпочтения касательно удобства автосалона.
  • Стиль езды.

Если бюджет ограничен, то стоит выбирать Хонду ЦР-В. Она стоит дешевле и экономнее расходует горючее. В плане качества и надежности лучше покупать Субару Флорестер. Эта машина также является более удобной: у нее длиннее кузов.

Семьям с пожилыми людьми или с маленькими детьми надо выбирать Хонду: у нее меньше дорожный просвет, поэтому садиться в салон легче. Тем, кто ценит мощность, также надо выбирать данную марку. Любителям езды на высокой скорости больше по душе будет Хонда. Внешний вид привлекательный у двух машин, но многим автомобилистам больше нравится Субару Флорестер.

Honda CR-V

Это компактный кроссовер. Его выпуском занимается японская компания Honda Motor. Новую машину можно купить примерно за 1 050 000 рублей.

Модификация 2008 года обладает такими характеристиками:

  • Собирается в Великобритании.
  • Кузовная часть сделана в виде SUV.
  • Для работы нужен бензин. Машина неприхотлива, поэтому подходит горючее любого качества.
  • Авто полноприводного типа.
  • Коробка передач автоматическая, имеет пять ступеней.
  • Мощность достигает отметки 166 л.с.
  • Мотор имеет объем 2354 куб.см.
  • Бак для горючей смеси рассчитан на 58 литров жидкости.
  • Вес составляет 1595 кг.
  • Транспортное средство имеет пять дверей.
  • Горючее расходуется каждые 100 км в объеме 9,5 литров.
  • Нужная скорость набирается за 10 секунд.
  • Багажный отсек имеет вместительность 556 литров.
  • Колесная база составляет 262 см.
  • Высота кузова равна 167,5, а длина – 453 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 18,5 см.
  • В машину помещается четыре пассажира и водитель.

Автомобилисты выделяют такие плюсы модели:

  1. Отличные параметры двигателя.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Надежность.
  4. Курсовая устойчивость авто.
  5. Хороший ближний свет.
  6. Удобный автосалон.
  7. Коробка передач адаптируется под стиль езды.

Автовладельцы называют данную марку оптимальной в плане соотношения цены и качества. Но имеет машина и минусы:

  • Низкокачественный пластик.
  • Быстро изнашиваются тормозные диски и колодки.
  • Топливный бак малого объема.

Subaru Forester (2008-2013), 440 – 1 750 тыс. рублей

Субару Форестер первого и второго поколения имеет три главных особенности: эффективная система постоянного полного привода, бензиновые двигатели оппозитного типа и высокая надежность. В случае с Forester третьего поколения первая особенность осталась без изменений. Это по-прежнему довольно отважный автомобиль, но только не на слишком пересеченной местности. Система полного привода зависит от типа коробки передач. В моделях с «механикой» тяга постоянно распределяется в соотношении 50/50. При наличии «автомата» используется межосевая муфта, а большая часть момента передается на передние колеса.

Со второй и третьей особенностью произошли некоторые изменения. Общая высокая надежность несколько снизилась, а в списке силовых агрегатов появился первый в мире турбодизель оппозитного типа (В4). Новый мотор обладает неплохой тягой и плавностью хода, а так же экономичностью, но, как оказалось, он не лишен недостатков, которые сравнительно дороги в устранении. Бензиновые моторы (2.0 и 2.5Т) довольно прожорливы, но практически безупречны. Вы также можете рассчитывать на неплохое оснащение многих экземпляров.

Типичные проблемы и неисправности:

— одно из слабых мест — подвеска: достаточно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и амортизаторы;

— салон отделан жестким пластиком, который нередко скрипит;

— в дизельных версиях серьезные вопросы возникают к прочности сцепления, системе рециркуляции отработавших газов и DPF-фильтру. Встречаются даже случаи проворачивания вкладышей коленчатого вала;

— сравнительно быстро подвергается коррозии выхлопная система.

Достоинства:

— надежная и эффективная система полного привода;

— высокий дорожный просвет и углы въезда/съезда;

— надежные бензиновые двигатели;

— хорошая плавность хода;

— принадлежность легендарному бренду.

Недостатки:

— дорогие оригинальные запасные части;

— невысокий ресурс отдельных узлов и компонентов;

— посредственная управляемость;

— недуги дизельного двигателя, дорогие в устранении.

Знакомство по-японски

Сначала коротко о героях публикации.

Отдых с комфортом

Хонда «родилась» в 1995 году. О предназначении автомобиля говорится уже в самом названии. Приставка CR-V — эта аббревиатура слов, которые дословно переводятся с английского как «комфортабельная машина для отдыха».

Самое новое, четвёртое поколение СРВ-шки, вышло в свет в 2012 году. Интересно, что до 2005 года в РФ новые модели не продавались, найти на рынке можно было лишь бэушные Хонды, пригнанные из Штатов и Европы.

Средняя стоимость базовой версии Хонды СРВ стартует от 1,2 миллиона рублей.

Лесник-проходимец

Субару Форестер тоже родом из 90-х (вышел в 1997 году). Автомобиль носит интересное имя и не мудрено, что в народе его сразу же окрестили «Лесником» или «Лесничим».

Этот проходимец также своим названием намекает на хорошие ходовые возможности вне города. В целом хондовцы сумели грамотно совместить в этой модели лучшие качества как легковушки, так и джипа.

Третье поколение Форестера увидело свет в 2008 году.

В три раза больше продаж

Отметим, что сейчас СРВ продаётся почти в три раза лучше, чем Форестер. Нередко это объясняется тем, что Хонду считают более престижной маркой. Да, и полюбили в России её намного раньше и тут, как говорится, дело привычки.

Honda CR-V или Subaru Forester

Если проводить сравнение Honda CR-V и Subaru Forester, то можно заметить такие отличия:

  1. По количеству опций и новых модернизаций Хонда значительно отстаёт от Субару. В машине нет электрического привода дверей и крышки багажника. Кроме этого там нет доступа без ключа и режима поездки для внедорожника.
  2. Что касается технической комплектации Хонды, то она тоже несколько отстаёт от конкурента. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями не имеет рычагов управления под рулём.
  3. У Honda CR-V довольно своеобразный сенсорный экран мультимедийки. Суть проблемы в том, что сенсорное управление не работает при использовании навигатора и карт. В таком случае приходится обходиться только кнопками и рычагами.  На встроенный жёсткий диск невозможно записать мелодии с флеш-карты, можно использовать только запись с компакт-диска. Помимо этого чтение информации с флешки очень плохое, система видит не всё. Сенсор очень плохой, работает медленно, графика заторможена. Однако летом этого года в России ожидается поступление обновлённой версии этой машины, где все недочёты предыдущего варианта должны быть устранены.

Дела салонные

Едем дальше и понимаем, что ещё относят к плюсам СРВ-шки. Это широкий задний диван. Он больше, чем у Лесника на шесть сантиметров. Также в отличие от возможностей соперника, заднее сидение складывается, позволяя добавить объема багажному отсеку.

Европейский подход

Ещё интересный подход в СРВ-шке — здесь нет кювета в полу, поэтому легко можно перебраться с пассажирского кресла в водительское, не выходя из салона. Вообще, Хонда смотрится как-то более уютно. Эта машина проевропейская. Правда, чувствуется профессиональный дизайнерский подход. И, конечно, неоспоримый плюс климат-контроль на две зоны.

Американская классика

Но в целом по эргономике и удобству салона Субару Форестер против Хонда СРВ тоже может выдвинуть свои аргументы. Интерьер Лесника более американизирован. Здесь нет крутых наворотов. Всё очень традиционно и понятно. Но кто знает, может, такая простота и есть гениальность. Правда, зачем давить клавиши пульта, вглядываясь в монитор (попал или не попал), если можно один раз повернуть колесико с циферблатом?

И ещё…

По вместительности оба салона достаточно просторны. Хотя, чаще всего Хонда выше. Единственный момент — в Субару просчитались с уровнем водительских подлокотников, они явно хорошо подойдут только водителям невысокого роста.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V: о моторе и ходовой

Хонда отлично ездит на 92-ом бензине, в то время как его конкурент «переваривает» только бензин, начиная с 95. При смешанном режиме езды оба авто расходуют на каждые 100 км пути около 11,5 л. Однако Honda CR-V  при езде по пустым дорогам расходует почти 9 л, а Subaru только 7,5 л.

Следующие отличия мотора и ходовой обеих машин помогут вам сделать выбор в пользу одного из брендов:

  1. Forester  считается одним из самых лучших кроссоверов благодаря его турбинированному двигателю, который идёт в комплектации машины, начиная с первого поколения. Такой версии мотора у Хонды нет ни в одной комплектации.
  2. Субару легко управлять, хоть авто и имеет внушительные размеры. Первое поколение Хонд так же было довольно мобильным, но с последующими версиями эта лёгкость и прыть была потеряна.
  3. Начиная с 3-го поколения,  Honda комплектуется примитивным автоматом с пятью передачами.
  4. У Субару трансмиссия более модернизирована. Есть возможность управлять переключателями, расположенными под рулём.
  5. Двигатель у Субару усовершенствованный. Даже мотор мощностью 171 лошадиную силу объёмом 2 л позволяет разгоняться авто до 100 км за 9,9 сек., в то время как у Хонды этот показатель равен 10,7 с.
  6. Общее сравнение Subaru Forester и Honda CR-V в плане ходовой и мотора явно не в пользу последнего. У Субару чувствительность педали газа и динамичность авто намного выше. Кроме этого у этой модели есть возможность переключения режимов езды (спокойный и спортивный). Эту функцию выполняют две кнопки на правой ручке руля.
  7. Тяга у Субару отличная. Это заслуга модернизированного вариатора.
  8. Хоть у Honda CR-V  мотор имеет большую мощность, чем у его конкурента, он не впечатляет, обеспечивая лишь нужное ускорение.

Volkswagen Tiguan (2007-2016), 475 — 1 650 тыс. рублей

VW довольно долго тянул с выходом небольшого кроссовера. Тигуан появился в салонах лишь в 2007 году, но сразу же стал пользоваться высоким спросом. Прежде всего, в этом заслуга очень удачной конструкции, которая позволила получить сравнительно просторный салон и комфортабельное шасси. Так же Вы можете рассчитывать на большой выбор двигателей мощностью от 110 до 211 л.с.: бензиновые — 1.4 TSI, 2.0 TSI и дизельный – 2.0 TDI.

В списке предложений можно найти версии с механической коробкой передач, автоматом или DSG. Что касается долговечности, то многое зависит от выбора двигателя. Бензиновые агрегаты манят низким расходом топлива и хорошей динамикой, но 1.4 TSI имеет проблемы с цепным приводом ГРМ, а 2.0 TSI после 100-120 тыс. км начинает «пожирать» огромное количество масла. Следует быть осторожным и при выборе версий с DSG.

Дизель 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail пока не обличил серьезных неудач, как более ранний 2.0 TDI PD. Однако зачастую дизельные версии имеют большие пробеги, что означает дополнительные затраты на устранение непредвиденных неисправностей, вызванных естественным износом.

Типичные проблемы и неисправности:

— в процессе тестирования следует убедиться в отсутствии стука в двигателе, трансмиссии и подвеске;

— нередко отказывает модуль комфорта и электродвигатель усилителя рулевого управления;

— порой капризничают датчики, в том числе DPF-фильтра дизельных модификаций;

— в 2.0 TDI существует риск выхода из строя системы очистки выхлопных газов, турбины, форсунок и двухмассового маховика;

— в 1.4 TSI встречаются неисправности привода ГРМ и управляющей электроники;

— 2.0 TSI – страдает от чрезмерного расхода масла и проблем с датчиками.

Достоинства:

— богатое оснащение;

— функциональный и практичный интерьер;

— хороший спрос;

— разумная стоимость запасных частей

Недостатки:

— не самое выгодное соотношение цены и качества;

— высокий риск возникновения дорогих в устранении неисправностей;

— многие автомобили после ДТП или со скрученными счетчиками.

Драйвовый СВР и флегматичный Лесник

А какая модель в целом показывает лучшую управляемость — Forester или CR-V? Здесь автоприсяжные, пожалуй, будут на стороне Хонды. Драйв, адреналин, скорость — вот чего добивались производители от этой крошки. По сути, они и за основу брали идею создать машину, которая будет покладистой при скоростной езде. Правда, расчёт был на то, что передвигаться при этом СРВ-шка будет по-хорошему, гладкому полотну. Такой себе гоночный седан с повышенной вместительностью.

Форестер же в этом плане более флегматичен. Субаровцы добивались от него комфорта и хорошей проходимости. Состязаться с драйверами — не его уровень, да и не в его характере.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Хотя будет не справедливо, если мы не вспомним о том, что есть в модельной линии Субару и Форестер с подвеской «а-ля» спорт. Эта машина на механике и с движком на 230 «коней». Такой парень многих оставляет позади, он буквально парит по полотну и в дождь, и в мороз.

Но эта модель почему-то не является ходовой, сегодня редкий водитель берётся оседлать такого монстра. А зря, ведь в итоге в этом раунде спокойный Лесник проиграл своему бесшабашному сопернику из семейства Хонды.

Итоги

Хоть многие покупатели и надеются, что обновлённая версия Хонды, ожидающаяся на нашем рынке летом, будет намного лучше, Forester уложил своего конкурента одной левой уже сейчас. И пока не известно, так ли хороша будет новая трансмиссия вариаторного типа и обновлённые функции безопасности у Хонды. Кроме этого производители уверяют, что авто сможет похвастаться обновлённым интерьером и усовершенствованной мультимедийкой.

Простора в салоне больше у Хонды. Не смотря на то, что высота у обеих машин одинаковая, салон у Хонды шире на целых 5 см. Пассажирам внушительного роста будет удобней в Honda, хоть места для ног там чуть меньше, чем у конкурента, зато сверху больше простора. А дефлекторы обдува заднего ряда добавят комфорта пассажирам. Недостаток места для ног компенсируется более глубоким, чем у Forester, багажником. При одинаковой ширине глубина багажника Хонды на 100 мм больше. Кроме этого багажник Honda укомплектован подсветкой, чего не скажешь о Субару.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий