Новый subaru forester 2019

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Комплектации и цены Субару Форестер 2020

Так чем же привлекателен, этот кроссовер для клиентов. Наверное точно не дизайном и внешним видом. Скорее всего его ценят за высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Среди конкурентов ему нет равных и по высокотехнической части всех комплектаций.

Standard

Начальная модификация стоит чуть больше 2 миллионов рублей. Standard имеет двух-литровый силовой агрегат, вариатор и 4WD.Более подробно, комплектация включает:

  • Электроусиление руля
  • Светодиод. фары спереди и сзади
  • Противотуманные фары спереди и сзади
  • Датчик дождя и света
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Мультируль
  • Подогрев передних сидений
  • Электро-регулируемое кресло водителя
  • Замок с управлением на расстоянии

Во всех сборках 2020 года Форестер включает систему помощи по бездорожью. Салон отделан тканью и регулируется климат-системой на две зоны.За безопасность отвечают 7 подушек и:

  • анти-блокировка тормозов
  • помощь при подъеме и спуске
  • Экстренное торможение
  • анти-столкновении
  • отслеживание давления в шинах

В авто так же предусмотрены усилители жесткости по боковым дверям. В качестве развлечения выступает мультимедиа с 4 динамиками и 6,5 д сенсорным монитором.

Comfort

Стоимость этой версии стартует от 2 миллионов 180 тыс рублей. Comfort – это по сути улучшенный, и без того комфортный, Standard. А отличия есть и для кого-то, существенные. Это и

  • Цветной дисплей на приборке
  • Кожаный руль
  • Обогрев руля
  • Комбинированная отделка сидений
  • Система удержания скорости
  • Восьми-дюймовый монитор
  • Шесть колонок

Помимо прочего, теперь все сидения в салоне дополняются электро-подогревом. Что касается улучшения безопасности, то в комплектации Comfort включили камеру заднего вида.

Eleganсe

Стоимость этой версии составляет 2 миллиона 300 тысяч рублей. И это за дополнения навигации, сидения обделанные кожей с мемори системой установок. Версия Eleganсe теперь обладает запуском мотора на расстоянии и умную дверцу багажника.

Elegance ES

  • умное поддержание скорости
  • предупреждение выезда с полосы
  • отслеживание невидимых зон

В дополнение, версия Elegance ES улучшена добавлением парктроника и датчика самочувствия водителя. И авто подаст сигнал, если водитель начнет засыпать.

Комплектация Elegance+ ES – это та же версия Elegance на 100 тысяч дороже, но уже с более мощным 2,5 л. мотором. В довесок, у Субару появляются накладки на педали из алюминия.

Premium ES

Самая полная версия внедорожника стоит 2,66 миллиона. За эту стоимость появляются электропривод передних кресел, мемори-настройки и премиум акустика с 9 динамиками.

Модификации и опции для России

Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:

  • кожаный салон,
  • система обогрева руля,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • 18-дюймовое «литье»,
  • LED-оптика,
  • аудиосистема Harman/Kardon,
  • мультимедиа с дисплеем 8” и пр.

Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Дизайн

В сравнении со своими прямыми конкурентами, Subaru Forester выглядит довольно просто. Зато этот кроссовер отличается лучшей в классе обзорностью, которую обеспечивает широкое остекление по кругу. Японская модель укомплектована рельефным капотом, упирающимся в крупную головную оптику на светодиодах. Компактная радиаторная решетка дополняется небольшим воздухозаборником, который защищен пластиковой накладкой.

Forester характеризуется довольно динамичным профилем. На корме японской модели размещены фары нестандартной формы с «вырезом», расположенным со стороны выпуклой дверцы багажного отсека. Сзади также стоит отметить наличие выраженного антикрыла и массивного бампера с металлической защитой снизу.

Недостатки экстерьера нивелирует салон Forester, отделанный высококачественными материалами и оснащаемый технологически продвинутым оборудованием. Интерьер кроссовера украшают сразу два дисплея. Один экран, размещенный сверху передней панели, выводит картинку с задней камеры и навигационную карту. Ниже от него располагается сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Последний выступает над блоком управления климатом.

Интересной особенностью Forester является то, что спинки заднего дивана в сложенном состоянии образуют ровную поверхность с полом багажника. А передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Новый Subaru Forester, представленный в Нью-Йорке

Серийный автомобиль Subaru Forester 5-го поколения, который должен появиться в продаже до 2019 года, официально представили в Нью-Йорке. Презентация состоялась 28 марта 2018 года в рамках New York International Auto Show.

Новый внедорожник сохранил в себе все преимущества предыдущей модели, ведь четвертая генерация Форестера была очень популярны во многих регионах США, а также приобрел ряд инновационных опций и новый, еще более стильный дизайн, что обещает модели высокую популярность.

Экстерьер новинки

Автомобиль сконструирован на глобальной платформе Subaru (SGP) (как и популярные кроссоверы бренда Impreza и XV) что предоставляет инженерам широкие возможности модернизации и возможность оснащения автомобиля бензиновыми, дизельными, гибридными и даже полностью электрическими силовыми агрегатами.

Габариты автомобиля в 2019 году составят:

Длина

4625 мм

Ширина

1815 мм

Высота

1730 мм

Колесная база

2670 мм

Объем багажника

600 / 2155 л

Внешне новый Subaru Forester модельного ряда 2019 года получил ряд измнеений, а именно:

  • новый дизайн радиаторной решетки;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в передний бампер;
  • несколько измененный рельеф самого бампера;
  • увеличенные в размерах и теперь разделенные на два отдельных модуля задние фонари;
  • стильный обвес кузова с яркими цветовыми акцентами.

Дизайн головной оптики остался прежним, также как размер колесных дисков (R17 либо R18) и форма кузова. Такое решение продиктовано тем, что модель отлично продавалась в последние годы и владельцы вполне довольны экстерьером и общим стилем авто. При этом покупатели обновленного кроссовера получат возможность выбрать один из свежих оттенков кузова и, конечно же, оценят современное оснащение модели 5-го поколения.

  1. Базовая;
  2. Premium;
  3. Limited;
  4. Touring;
  5. Sport (самая новая).

Интерьер нового Форестера

В салоне Subaru Forester 2019 года все максимально практично и функционально. Но при этом вы не забудете, что находитесь в автомобиле 2019 года, ведь стильный интерьер дополняют самые современные опции, призванные сделать путешествие комфортным и безопасным.

  • полный комплект опций, обеспечивающих безопасность движения, включая системы предотвращения столкновений и мониторинга состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему  DriverFocus, распознающую лицо водителя и автоматически настраивающую под него все параметры;
  • электронный стояночный тормоз, который включается нажатием кнопки;
  • для системы Subaru Starlink Connected Services теперь доступен дистанционный запуск двигателя;
  • SI-Drive Engine позволяет управлять производительностью автомобиля.

Визуально интерьер не очень отличается от оформления салона модели 4-го поколения. В спортивной модификации присутствуют яркие цветовые акценты в виде стильных декоративных элементов вокруг дефлекторов климатической системы и рычага коробки передач.

Технические характеристики

Новая полноприводная версия Форестера получила оппозитный 2,5-литровый 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 185 л.с., который будет агрегатироваться  вариатором Lineartronic. Разработчики заявили, что расход в режиме трассы для нового автомобиля составит порядка 7,1 л на 100 км пробега.

Полный привод интересен тем, что в нем предусмотрен специальный режим для бездорожья (X-Mode), а также имеется функция активного управления вектором тяги.

Больше информации о технических характеристиках разных модификация нового Форестера производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж.

Цена и начало продаж

В США и европейских автосалонах обновленный Subaru Forester появится еще до наступления 2019 года, но в России автомобиль можно будет приобрести только в следующем году.

  • Toyota RAV4 2019 года
  • Kia Cerato 2018-2019 года в новом кузове
  • BMW X7 2019 года

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+210/-18)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+201/-13)

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.

Полезный отзыв?
/

(+174/-8)

Посмотреть
еще 4633 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+210/-18)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+201/-12)

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.

Полезный отзыв?
/

(+174/-8)

Посмотреть
еще 4625 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Subaru Forester XT

В октябре 2017 года во Франкфурте компания Subaru представила новый Forester, который станет расширением для модельного ряда 4-го поколения и поступит в салоны уже в начале 2019 года. Мир облетели фото и видео новинки, на которых можно в полной мере оценить все изменения, которые произошли в экстерьере и интерьере модели.

Экстерьер

  • удачное дизайнерское решение радиаторной решетки в узнаваемом стиле Subaru;
  • современную светодиодную оптику;
  • большой панорамный люк;
  • новый дизайн колесных дисков диаметром 17 или 18 дюймов;
  • удобные боковые зеркала с электроприводом и подогревом;

Внешне автомобиль выглядит очень эффектно и презентабельно, подчеркивая успешность и активный образ жизни хозяина.

Интерьер

Новый Форестер, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2019 году, порадует просторным и комфортным салоном.

При первом знакомстве с авто обращают на себя внимание:

  • стильное сочетание качественного пластика, кожи и хромированных декоративных элементов;
  • цифровая приборная панель, имитирующая аналоговый спидометр и выводящая всю необходимую информацию от бортового компьютера;
  • большой сенсорный монитор ODMD, позволяющий управлять мультимедийными оборудованием и навигационной системой автомобиля;
  • узкий цифровой дисплей для вывода информации о работе климатической системы;
  • удобный трехспицевой мультируль с функцией подогрева и подрулевыми переключателями скоростей;
  • комфортные сидения первого ряда с отличной боковой поддержкой, множеством индивидуальных настроек и функцией подогрева;
  • доставточно просторный второй ряд сидений;
  • современная 2-х зонная климатическая система.

Технические характеристики модели

Изменение линейки силовых агрегатов не предвидится. А это значит, что в 2019 году в разных комплектациях будут доступны:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферный

2,0 л.

150 л.с.

2,5 л.

171 л.с.

Турбодизель

2,0 л.

141 л.с.

Модели будут комплектоваться бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Стерт продаж обновленной версии популярнейшего внедорожника Субару Форестер намечен на 2018-2019 год.

Технические характеристики

Несмотря на то, что формально новинка считается паркетником, ее характеристики «заточены» под передвижение по бездорожью. Этому способствуют безальтернативный полный привод и высокий, 220-миллиметровый, клиренс. В придачу ко всему этому Субару Форестер 2021 получит две очень надежные бензиновые силовые установки объемом 2 и 2,5 литра.
Мощность первого составит 150 «лошадей», а второго – уже 185. Бесступенчатый вариатор также не должен давать поводов для беспокойства.

Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно справляется с задачей передвижения по пересеченной местности, однако в городе и на трассе чувствует себя не хуже. При этом расход топлива автомобилем вполне находится в пределах нормы.

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Технические характеристики Субару Форестер 2020

Основа Субару Форестер 2020 – это модульная платформа SGP. Именно она дает авто необходимую развесовку и классную проходимость в условиях бездорожья. Спереди установлены стойки Макферсон. Сзади же стоит многорычаговая конструкция. Ну и завершает это все система привода 4WD.

Под капотом кроссовера располагается вариатор и двух-литровый атмосферный двигатель. Лошадиных сил у этого аппарата 150, с полезной мощностью в 196 Нм. Скорость разгона до сотни составляет 10,3 с, потребляет такой агрегат чуть свыше 7 литров.

При желании можно приобрести более дорогой движок на 2,5 литра. У него больше лошадиных сил, до 185, а тяга до 239 Нм. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 9,5 с. Потребление такого мотора приблизительно 7,4 л.Дорожный просвет кузова – 22 см, а предельная скорость 193 км в час. Длина 462 см, ширина 181 см, высота 173 см.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий