Содержание
- 1 Европейский автомобиль года
- 2 Семейная компания.
- 3 Дизайн
- 4 Ford Ranger Raptor 2019
- 5 Технические характеристики
- 6 Форд в России
- 7 Автомобили Ford
- 8 Ford Puma 2020
- 9 Заводы автоконцерна
- 10 Архив моделей марки Ford
- 11 Ford Explorer 2020
- 12 История Ford
- 13 Модельный ряд Форд
- 14 Ford Kuga 2020
- 15 Ford Focus 2019
- 16 Ford Mustang Shelby GT500 2020
- 17 Ford Edge 2019
- 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ – FAVORIT MOTORS
- 19 Первые автомобильные компании
- 20 Интерьер
- 21 Свой путь в ралли
Европейский автомобиль года
Это конкурс, который считается очень престижным. Обычно на нем побеждают производители из Европы. Но автоконцерн «Форд» сломал все общепринятые стереотипы и оказался в десятке победителей. Мало того, он не просто находится в топе, лучший из лучших, но еще и на третьем месте. Множество моделей на европейском авторынке были признаны одними из самых надежных и популярных. В 1981 году победил семейный седан «Эскорт», в 1986 году — бизнес-седан «Скорпио». В 2007 году в топ попал минивэн «Эс-Макс». Четыре раза брендовые автомобили находились на втором месте и семь раз им отводили третье место.
Семейная компания.
Генри Форд вместе со своим сыном Эдселем (Adsel Ford) В 1919 году выкупили акции компании Ford Motor у других учредителей предприятия за 105 568 858 долларов, после чего компания стала их семейной фирмой, а Форды её единственными владельцами. Вдобавок Эдсел Форд получил в наследство от отца должность главного президента Ford Motor и занимал этот пост, пока внезапно не скончался в 1943 году. В дальнейшем после смерти сына Генри Форду приходится вновь возглавить управление компанией.
Ford Fordor Deluxe
Ford Fordor Deluxe — также в своё время стал дико популярной автомоделью.
В 1927 году Model A стала первой, на которой логотип Ford был изображен на решётке радиатора в виде овального силуэта. Большинство автомобилей Ford до конца пятидесятых годов были выпущены с тёмно-синим значком логотипа, который и сейчас известен многим покупателем. Но, не смотря на то, что овальный образец был утверждён в качестве официального логотипа компании, его не наносили на машины до середины семидесятых годов.
Постоянный прогресс и ускоренный стиль жизни человека, заставлял компанию внедрять нововведения технологий и усиление мощностей. Ford Motor Company всегда старалась идти в ногу со временем.
В 1932 году компания представила публике V-образный 8-цилиндровый двигатель. Первого апреля того же года фирма Ford стала первой, кто выпустил подобный монолитный двигатель. Серия автомобилей с этим двигателем стала самой популярной у большинства американцев.
Ford Fairlane
Есть предположение, что наша «Чайка» — это копия Ford Fairlane. А как думаете вы?
В этом же году Ford – стала самой распространённой машиной, из-за её ремонтопригодности и доступным в магазинах США автозапчастям. В 1934 году – были выпущены грузовые автомобили Ford (с полностью доработанным двигателем) для крупных городов и рабочих ферм.
После, с каждым годом популярности личного транспорта у людей появляется и проблема безопасности в машинах. Форд не проходит стороной эту проблему. Он опять становится тем, кто самый первый начинает применять в производстве автомобиля безопасные стёкла. Главным принципом общей политики компании была и остаётся забота о человеческой жизни. Поэтому на заводе постоянно велись разработки по снижению риска для человека, находившегося за рулем. Покупатели всегда щедро платили за это своей любовью и предрасположению именно к марке Ford.
Марка Ford становится знаменитой и популярной не только в Америке. Помимо неё Ford Motor Company открывает во всем мире большую сеть заводов, магазинов и филиалов, туда также попадает Россия и Европа. Во всем мире фордовские автомобили имеют хорошие продажи и становятся народной маркой подлинного качества.
Дизайн
Выглядит машина отлично, она сохранила черты предшественника, при этом стала современнее. Такой авто вы точно не пропустите на дороге. Модель выглядит агрессивно независимо от ракурса вашего осмотра.
Американец получил светодиодные фары, выполненные в стиле предшественника. Длинный капот обзавелся двумя огромными воздухозаборниками. Массивный передний бампер получил губу и аэродинамические формы.
Кстати, это первый автомобиль Форда лобовое стекло которого является Gorilla Glass. Его часто используют на смартфонах, так как оно не подвержено царапинам. Производитель утверждает, что за счет него улучшится и управляемость.
Боковая часть выделяется стремительной формой напоминающей итальянских конкурентов. Удивляют огромные колесные арки и аэродинамический воздухозаборник нереальных размеров. Здесь следует взглянуть на фото чтобы понять, о чем мы. Зеркала заднего вида маленькие, но выглядят они крайне необычно.
Корма является, наверное, самой привлекательной частью купе. В середину установлен мотор, от него отходят два патрубка выхлопной системы, повторяющие форму фар. Круглые светодиодные фары Ford GT это поддержание стиля и действительно красивая деталь. Под спойлером расположены 2 массивных аэродинамических воздухоотвода. Бампер простой, на нем присутствует только массивный диффузор.
Экстерьер безусловно является сильной стороной авто, ведь он действительно шикарен.
Размеры кузова:
- длина – 4763 мм;
- ширина – 2045 мм;
- высота – 1030 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- клиренс – 119 мм;
- колеса – R20.
Обратите внимание на высоту машины, сравните со своим ростом для лучшего понимая
Ford Ranger Raptor 2019
В Америке популярностью пользуется пикап Форд Рейнджер, который в Европе известен под названием Форд Рейнджер Раптор. В 2018 году пикап подвергся рестайлингу, и с середины 2019 года стартовали его продажи в Европе. После рестайлинга автомобиль сильно изменился во внешности. По сравнению с предыдущей модификацией, новый Форд Раптор получил дерзкую и грубую внешность, собственно, как и подобает автомобилю, предназначенного для преодоления внедорожных условий.
В передней части изменилось все — новая форма фар, огромная решетка радиатора с надписью Ford, выступающая на бампер защита поддона. Задняя часть выглядит менее дерзко, и несколько похожа на предшественника. Незначительно изменилась форма фар, и произошли видоизменения конструкции стального заднего бампера. В салоне также не обошлось без изменений. Была установлена слегка модернизированная торпеда во главе с огромным дисплеем мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а центральный тоннель имеет отсеки для стаканчиков. Огромные дефлекторы воздуха, а также мультифункциональный 4-спицевый руль вместе с удобными сидениями обеспечивают комфорт и приятную легкость управления автомобилем.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 655 л.с. | 745 H*m | — | 347 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.
Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.
Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.
Форд в России
Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.
Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.
Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.
Предприятия по изготовлению Форд в России
С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit.
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html
До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.
Что ждет Форд в России и Европе в будущем?
Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:
- В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
- В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
- На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.
Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta, Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.
С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.
Автомобили Ford
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2011
- 1 поколение, 1998 — 2011
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — 2012
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2010
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2006
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2013
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Ford Puma 2020
Практически через 20 лет в компании Ford решили не просто освежить внешность одной модели, но и выпустить автомобиль в виде кроссовера. Такому эксперименту подвергся устаревший Форд Пума, выпуск которого был прекращен еще в 2002 году. В июне этот автомобиль был показан в новом облике, и теперь стартуют его продажи на европейском рынке с декабря 2019 года от 17 тысяч евро. От своего предшественника автомобиль отличается не только кузовом, но и современным дизайном. Единственное, что напоминает сходство с устаревшей моделью двухдверного спорткара Пума — это форма передней оптики. Спереди кроссовер имеет большеразмерную решетку радиатора с ячеистым заполнением. Сзади расположились овальной формы стопы с LED-заполнением, большой бампер и небольшая крышка багажного отсека. В отличие от предшественника, кроссовер имеет 4 двери.
Салон естественно ничего общего со спорткаром не имеет. Здесь установлен большой мультимедийный центр, мультируль, цифровая приборка, система климат-контроля и комфортные сидения. В качестве силового оснащения автомобиль будет комплектоваться 1-литровым двигателем на 125 и 155 лошадок. Гибридная версия дополнит ряд силового оснащения, которая будет состоять из 1-литрового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора.
Заводы автоконцерна
Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:
- США — 8 заводов в штатах Иллинойс, Огайо, Мичиган, Миссури, Кентукки.
- Бразилия — специализируется на грузовых автомобилях Форд Карго (Ford Cargo). Главный поставщик авто на рынки Аргентины и Венесуэлы. За 2018 год доля производства сократилась на 9%. Завод под угрозой закрытия.
- Беларусь — деревня Обчак «Форд Юнион», около 25 тыс. авто в год. Данное число не покрывает текущие потребности. Страна импортирует авто из России.
- Германия — завод Саарлуиса. Производительность предприятия покрывает 80% для более чем 70 стран мира, в том числе Австралии и Новой Зеландии.
- Канада — один машиностроительный завод
Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.
Архив моделей марки Ford
Ford Windstar1999 года
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
Ford Explorer 2020
Салон, как и подобает автомобилям нового поколения, был заменен. Современный, стильный и изящный — теперь так можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Большеразмерный дисплей системы мультимедиа, цифровая приборка, сниженное до минимума количество кнопок управления системой микроклимата, а также новый тоннель и комфортные сидения. Новое поколение кроссовера приводится в движение за счет работы двух типов бензомоторов на 2,3 литра и 3 литра. Мощность этих установок составляет 304 и 370 лошадок, которые передаются на колеса за счет 10-ступенчатого автомата.
История Ford
На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.
Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.
В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться
И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.
Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.
Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.
Модельный ряд Форд
Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в. передний привод
Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford EcoSport внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Edge внедорожник 5 дв. II 2015 – н.в.
Ford Escape внедорожник 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в. задний и полный привод
Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в.
Ford Explorer внедорожник 5 дв. VI 2019 – н.в.
Ford Explorer внедорожник 5 дв. V Рестайлинг 2 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап двойная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап одинарная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап полуторная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Fiesta седан Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Fiesta ST хэтчбек 5 дв. VII 2018 – н.в.
Ford Fiesta ST хэтчбек 3 дв. VII 2018 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 2017 5 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. 3 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 5 дв. 5 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек рестайлинг 5 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Flex внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Focus хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus RS хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.
Ford Focus ST хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Focus ST универсал 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Focus хэтчбек 5 дв. IV 2018 – н.в.
Ford Focus седан III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus универсал 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus универсал 5 дв. 5 дв. IV 2018 – н.в.
Ford Fusion (North America) седан II Рестайлинг 2016 – н.в.
Ford Galaxy минивэн III 2015 – н.в.
Ford GT купе II 2016 – н.в.
Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в. передний привод
Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.
Ford Kuga внедорожник 5 дв. II Рестайлинг 2016 – н.в.
Ford Mondeo лифтбек V 2014 – н.в.
Ford Mondeo седан V 2014 – н.в.
Ford Mondeo универсал 5 дв. V 2014 – н.в.
Ford Mustang кабриолет VI Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Mustang купе VI Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Ranger пикап двойная кабина IV 2015 – н.в.
Ford Ranger пикап одинарная кабина IV 2015 – н.в.
Ford Ranger пикап полуторная кабина IV 2015 – н.в.
Ford S-MAX минивэн II 2015 – н.в.
Ford Taurus седан VI Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в. передний привод
Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в.
Ford Tourneo Courier компактвэн 2014 – н.в.
Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в. передний привод
Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Kuga 2020
Новый Форд Куга базируется на платформе C2, как и Форд Фокус. Увеличенный размер передка первым делом бросается в глаза. Теперь автомобиль лишился укороченности передка, что делает его еще более привлекательным. Спереди расположилась радиаторная решетка с ячеистым заполнением. Обновленная форма фар и ПТФ. Сзади изменилась форма фар и бампера. Салон также был представлен в новом формате, как и на американском брате. В качестве силового оснащения используется 3-цилиндровый бензомотор на 1,5 литра, выдающий всего 120 лошадок. Более мощная вариация — это 1,5-литровый турбированный агрегат на 150 лошадок. Есть также и дизельные версии на 1,5 и 2 литра с запасом мощности в 120 и 190 сил. Гибридная линейка реализована несколькими вариантами, причем не только с бензиновыми, но и дизельными моторами.
Ford Focus 2019
В 2018 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.
Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.
В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.
Ford Mustang Shelby GT500 2020
Форд Шелби преобразился на все 100%. Передок отчетливо подчеркивается большеразмерным отсеком для забора воздуха. Новые фары с тремя линиями ДХО, противотуманки, и массивный бампер — все это составляющие нового Мустанга. Задняя часть имеет незначительные признаки сходства с предшественником, но на новинке все выглядит более стильно и богато. Салон соответственно тоже новый, где установлена цифровая приборка, новая конструкция передней панели, комфортные сиденья и самые дорогостоящие материалы для отделки.
Под капотом этого автомобиля будет размещаться алюминиевый двигатель на 2,5 литра и 8-цилиндров. Общая мощность бензиновой восьмерки составляет 730 сил, работающей в паре с 7-уровневым роботом. До 100 км в час этот автомобиль разгоняется всего за 3 секунды.
Обеспечить большой спрос на автомобили можно путем выпуска надежных и комфортных транспортных средств. Однако если эти надежные и комфортные автомобили не будут обновляться, то очень быстро потеряют популярность. Именно поэтому в компании практически ежегодно происходят обновления модельного ряда. Отзывы о большинстве новинок от компании Ford уже можно почитать на разных ресурсах.
Ford Edge 2019
В США наиболее популярным видом автомобилей являются кроссоверы. Компания Ford в прошлом году презентовала кроссовер Форд Эдж, который подвергся рестайлингу после выпуска очередного поколения 2017 года. Кроссовер получил более строгую и агрессивную внешность, что положительно повлияло на его экстерьер.
Изменения в экстерьере прослеживаются не только спереди, но и сзади. В передней части изменилась форма и оформление оптики, а также радиаторная решетка. В нижней части обвеса расположился дополнительный воздухозаборник, а по бокам имеются воздуховоды, предназначенные для охлаждения тормозной системы передних колес. В задней части изменилась форма оптики и конструкция бампера. Вместо двух круглых трубок выхлопной системы, на рестайлинговой новинке устанавливаются два трапециевидных выхода. После модернизации кроссовер стал выглядеть более спортивно и премиально.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ – FAVORIT MOTORS
Автомобили Ford более 100 лет являются символом надежности, доступного качества и передовых технологий.
Официальный дилер Форд в Москве — компания FORD FAVORIT MOTORS оказывает услуги по продаже и техническому сопровождению авто известной марки как физических, так и юридических лиц.
Ежедневно мы подтверждаем репутацию профессионального и авторитетного партнера, соблюдающего международные стандарты качества обслуживания клиентов.
Индивидуальный подход позволяет нам предлагать уникальные условия сотрудничества с учетом персональных потребностей.
Мы оказываем полную юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки, в зависимости от предпочтений покупателя авто.
Выбрать и купить Форд 2018-2019 года можно на специализированных площадках автосалона FORD FAVORIT MOTORS, вашему вниманию полный модельный ряд: практичный Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, динамичный Ford Focus, оригинальный Ford Kuga, стремительный Ford Ecosport, уверенный в себе Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit в различных вариантах кузова.
Хотите приобрести автомобиль американского бренда или мечтаете о проверенном сервис-партнере? Оцените преимущества покупки и обслуживания транспортного средства в автоцентре FORD FAVORIT MOTORS:
- большой выбор автомобилей в различные модели и комплектаций в наличии и под заказ;
- опытные сотрудники, повышающие квалификацию в учебных центрах производителей;
- выполнение работ в срок, со строгим соблюдением рекомендаций изготовителей и с сохранением заводской гарантии;
- оригинальные запчасти и современное оборудование;
- выгодные цены на автомобили Ford, регулярные акции и спецпредложения.
Дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS оказывает обширный спектр услуг, включающий:
- Грамотное консультирование по вопросам выбора оптимальной комплектации нового автомобиля;
- Организация и проведение тест-драйва;
- Подбор программ для покупки авто в кредит, краткосрочный лизинг, а также с помощью программы TRADE IN, с зачетом стоимости подержанной машины;
- Регламентное и сервисное обслуживание автомобилей марки;
- Комплексная диагностика, ремонт любой сложности и установка дополнительного оборудования;
- Помощь в государственной регистрации и страховании автомобиля (ОСАГО и КАСКО).
Мы заботимся о том, чтобы покупка и эксплуатация автомобиля были легкими и приятными. Обращайтесь в дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS, и мы поможем вам записаться на консультацию, тест-драйв или ремонт в удобное для вас время.
Первые автомобильные компании
- В 1899 году Форду было предложено занять должность управляющего электрической компанией, при условии прекращения работ по созданию автомобиля. Однако будущий автомобильный магнат отказался от выгодного предложения в пользу своего увлечения.
- Через некоторое время Генри смог найти людей с капиталом и организовать первую «Детройтскую автомобильную компанию». Став её совладельцем он занял пост главного инженера.
- До 1902 года компания выпускала автомобили по образцу первой тележки Форда. Попытки изобретателя внести усовершенствования в конструкцию у партнёров одобрения не вызывали, так как требовали серьёзных капиталовложений. После длительных споров Генри вынужден был уйти.
- В 1903 году Форду удалось построить, на свои сбережения, усовершенствованную модель автомобиля, для которого он сконструировал компактный двухцилиндровый двигатель. На этой машине изобретатель лично принял участие в автогонках, которые выиграл. После этого, с помощью механика Тима Коппера, он изготовил еще две скоростных модели, на которых был установлен большой четырёхцилиндровый мотор. Одна из созданных машин выиграла очередные гонки (в этот раз пилотом спортивного болида был нанятый Фордом велосипедный гонщик – Ольдфильд).
- Получив известность, благодаря широкому освещению соревнований, изобретатель решил на этой счастливой волне основать новую автомобильную компанию, которая получила название «Ford MotorCompany».
Форд (стоит) и Барни Ольдфильд (1902 г.)
Интерьер
Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.
Пилот Форд ГТ 2019-2020 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.
Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.
Разделяющая тоннель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.
Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.
Свой путь в ралли
Автомобили Форд предназначены не только для того, чтобы перевозить людей и всевозможный груз. Их технические характеристики позволяют быстро передвигаться по пересеченной местности и выдавать потрясающие результаты. Об этом свидетельствуют многократные победы на Чемпионате мира по ралли. Брендовые автомобили побеждали целых 89 раз.
Такой результат поразил весь мир. Его пока еще не смогли превзойти американские автопроизводители. Это второе место после «Ситроен» — французского концерна. Масштабы достижений велики. Если сравнивать «Форд» с другими известными брендовыми производителями как «Фольксваген» или «Ауди», то последние не могут похвастаться подобными победами.