Ford gt

Интерьер

Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.

Пилот Форд ГТ 2019-2020 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.

Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.

Разделяющая тоннель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.

Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

Обзор Внешности Ford GT40

При разработке внешнего вида нового Ford Джи Ти40 было необходимо сохранить фамильные черты модели, главный дизайнер ФОРД — Катило Пардо уделил этому огромное внимание. Некоторые даже путают между собой старый и новый Джи Ти40, о проделанной работе над дизайном GT40 вы можете судить по фото вставленным в данный обзор Форд GT40

Кузов новой машины стал выше на 76мм, габариты Форд GT40 вы можете увидеть ниже, в блоке — Техническая Составляющая. Колесная база была увеличена на 30мм, а двери отчасти выполняют и функцию крыши — обратите внимание на фото. Передние колеса Форд обуваются в шины размерностью 245/45 R18, задние — 315/40 R19.

Салон и Оснащение Форд

Ford GT 40 является спартанским автомобилем, своим не высоким уровнем комплектации он напоминает Dodge Viper. Примечательно то, что подушки безопасности используемые в Ford GT40 были позаимствованы у Ford Mondeo, а подрулевые переключатели и рулевая колонка были взяты с Ford Focus. Регулировка сидений может осуществляться лишь по длине ( продольная регулировка подушки), а также можно отрегулировать угол наклона спинки. Сиденья Форд имеют довольно большие вентиляционные отверстия. В базовом оснащении Форд есть кондиционер, но нет даже электростеклоподъемников. Интересным образом заводится двигатель Форд, здесь мало просто нажать на кнопку, или повернуть ключ. Для запуска мотора на GT40 первым делом необходимо повернуть ключ зажигания, затем нажать на специальную кнопку под водительским кресло и лишь затем выжав сцепление и тормоз надавить на кнопку Start Engine.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

История автомобиля

Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.

Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.

Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.

Технические характеристики

Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения.

В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту. Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров). В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты.

Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса. «По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.

На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Обзор Ford GT 2021

В начале зимы на автосалоне в городе Детройт (США) состоялась официальная презентация американского суперкара Ford GT 2021. Этот автомобиль станет одним из наиболее дорогих суперкаров – его стоимость планируется в пределах от 390 до 405 тысяч долларов.

Суперкар аккумулирует множество современных научно-технических достижений и будет выпущен в ограниченном количестве. Тираж составит лишь одну тысячу экземпляров. Производство нового среднеразмерного суперкара от Ford развернуто в канадском городе Маркем на предприятии компании Multimatic, специализирующейся на работе с материалами из углеволокна. Такой выбор сделан не случайно – кузов нового Ford GT 2021 почти полностью изготовлен из углепластика. Использование большого количества углеродного волокна стало причиной такой высокой стоимости суперкара.

Экстерьер Ford GT 2021

Автомобиль получил яркую спортивную внешность. Под плафонами передних фар находится полностью светодиодная начинка, дополненная стильными светодиодными кольцами габаритных огней. На капоте и переднем бампере видны большие воздухозаборники.

Шикарные, напоминающие крылья птицы, двери открываются вверх. Фантастически оформленная корма покоряет величественными воздухозаборниками, проходящими от колесных арок до поверхности бампера. Оригинально и мощно выглядят сопла выпускной системы, расположенные на кузовной панели, чуть выше бампера. Огромное антикрыло способно автоматически, в зависимости от скорости движения, изменять высоту и угол атаки. Профиль кузова Форд ГТ украшают мощные выштамповки. Под раздутыми колесными арками устанавливаются колеса с двадцатидюймовыми дисками, оборудованными тормозами из углеродокерамики.

Интерьер Ford GT 2021

Салон оформлен просто и лаконично, однако не лишен современного оборудования, обеспечивающего полный набор информации и комфорт. Графический экран цифровой панели приборов обеспечивает несколько режимов отображения информации, а на спортивном рулевом колесе размещены кнопки управления наиболее важными функциями автомобиля. Мультимедийная система оснащена тачскрином и поддерживает функции управления смартфоном, камерами заднего обзора, навигатор, Интернет.

Изготовленные из карбона кресла имеют выразительную боковую поддержку. Рулевое колесо и педали имеют возможность продольной регулировки.

Заглянем под крышку капота

В моторном отсеке суперкара Форд ГТ устанавливается бензиновый шестицилиндровый 3.5  литровый двигатель EcoBoost (608 сил), который работает в паре с семиступенчатой роботизированной (два сцепления) коробкой переключения передач. Разгон Ford GT до первой сотни требует всего трех секунд. Максимальная скорость – 330 км/час.

Ford GT

2005 Ford GT

Основная статья: Ford GT

На автовыставке в Детройте 1995 г.
показали концепт Ford GT90, а на показе 2002 г. Ford обнародовал новый GT40
Concept.

Похож на оригинальные автомобили, но больше, шире, и особенно выше чем
первоначальные 40 дюймов (1.02 м) — поэтому его хотели назвать GT43. Три серийных
прототипа показали в 2003 в честь столетия Ford, а поставки промышленного Ford GT
начались осенью 2004. Ford GT собрали на заводе Ford Wixom и окрасили в
Saleen, Incorporated на заводе Saleen Special Vehicles в городе Трой, штат Мичиган.

Британская компания, Safir Engineering, которая делала продолжения GT40 в 1980-х,
тогда владела торговой маркой GT40, и когда они завершили производство, то продали
запчасти, инструменты, дизайн и торговую марку небольшой компании в Огайо под названием Safir GT40 Spares. Safir GT40 Spares залицензировала
использование торговой марки GT40 для начальной машины автосалона 2002 г., но когда
Ford захотел выпускать серийное транспортное средство, переговоры между ними зашли
в тупик; в результате новый Ford GT не носит значок GT40. По слухам, Safir GT40 Spares
запрашивал 40 миллионов долларов за права, но это никто не проверял. Партнёры в
Safir GT40 Spares заявляют, что у них есть корреспонденция от Ford, отклоняющая
предложение 8 миллионов. Поздние модели или прототипы также называются Ford GT, но
имеют разную
нумерацию, типа Ford GT90 или Ford GT70.

Экстерьер

Во время разработок внешности спортивного автомобиля Форд GT40 1966 специалисты хотели сделать спортивную машину, которую бы запомнили надолго. Говорить особо о внешнем виде автомобиля почти нет смысла, так как его создавали в первую очередь для гоночной трассы, где экстерьер не играет большого значения. Тем не менее, спорткар обладает прямоугольными передними фарами, которые аккуратно закруглены по краям, утопленными в кузов.

Новинка получила довольно обтекаемый кузов. Вся нижняя часть имеет отверстия для охлаждения двигателя и тормозной системы. Шелби смог довести конструкцию до предела. Машина, ранее показавшая неустойчивые 180 миль (290 километров в час) прошла очередное тестирование в аэродинамической трубе. Результат работы опытного специалиста был на лицо – 200 миль (321 км/ч).

Опирается автомобиль на 15-дюймовые магниевые колесные диски Halibrand спортивного типа. Боковая часть особо ничем не выделяется, кроме свойственных спортивным машинам воздухозаборников. Последние нужны для охлаждения не только двигателя, но и тормозной системы.

Можно увидеть небольшую дверь, позволяющую попасть вовнутрь автомобиля. Задняя часть выглядит вполне типично и ничем особенным также не выделяется. Тут можно заметить стандартные круглые задние фонари, разнесенными по краям. Между ними инженеры компании вывели 2 выхлопных трубы.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит немного необычно. Начнем с руля, он обычный трехспицевый и ничем вас не удивит, а за ним расположена приборная панель. За рулем находится тахометр, а спидометр находится над центральной консолью, и он немного повернут в сторону водителя, между тахометром и спидометром много места и его занимают еще 4 датчика различных показателей в моторе.

На центральной консоли находится только нательная магнитола и регулировки настройки климат-контроля, потому что места больше на ней нет. Далее идет тоннель между водителем и пассажиром, на ней расположен рычаг КПП в стиле 60-х годов, а справа от него находится стояночный тормоз. Далее идут некоторые кнопки, а после достаточно большая ниша, для мелочей.

Компания Ford создала быстрый спортивный автомобиль, который побеждал во многих соревнованиях, так что Ford GT (2003-2006) можно отнести к легендарным спортивным автомобилям.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова. Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Тест-драйв

Экстерьер

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Интерьер

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Фото нового Ford GT:

Технические характеристики Ford GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 507 л.с. 678 H*m 3,8 сек. 322 км/ч V8
Бензин 5.4 л 557 л.с. 678 H*m 3,6 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.

Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.

Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.

Технические характеристики

Чтобы узнать подходящие типоразмеры шин для автомобиля Ford GT, необходимо выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. После того как Вы выбрали необходимый размер и рисунок протектора шины, Вам необходимо найти колёсные диски для Ford GT в подходящем шине размере. Шиномонтаж колёс для Ford GT нужно осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Ford GT требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки гаек.

Диски на сайте http://www.kolesa-darom.ru
Ford GT 5.4 i V8 32V (507 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4645 мм
Ширина 1955
Высота 1125 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1620 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем багажника максимальный 5409 см3
Мощность 507 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 678/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 105.8мм
Степень сжатия 8.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.36
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 322 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 3.8 c
Расход топлива в городе 30 л/100км
Расход топлива на шоссе 14 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Размер шин 235/45 ZR18-315/40 ZR19
Размер дисков 9-11.5J x18-19
Ford GT 5.4 i V8 32V (557
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4645 мм
Ширина 1955
Высота 1125 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1620 мм
Объем багажника минимальный 46 л
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем багажника максимальный 5409 см3
Мощность 557 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 678/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 105.8мм
Степень сжатия 8.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 330 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 3.6 c
Расход топлива в городе 18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.2 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1610 кг
Размер шин 235/45 ZR18-315/40 ZR19
Размер дисков 9-11.5J x18-19

Подводим итоги

Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.

Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий