Содержание
- 1 1970-1979
- 2 Технические характеристики
- 3 Поколения
- 4 Тест-драйвы Ford Mondeo
- 5 Новости
- 6 Новости
- 7 Немного о моделях Ford
- 8 Семейная компания.
- 9 Технические характеристики
- 10 Выход компании на мировой рынок – 1904 – 1929 года
- 11 Тест-драйвы Ford Fiesta
- 12 Поколения
- 13 Тест-драйвы Ford Fiesta
- 14 Новости
- 15 Продажа Ford в Санкт-Петербурге
- 16 Технические характеристики
- 17 Инновации, которые перевернули мировую автоиндустрию — 1908 – 1914
- 18 История Ford
- 19 Поколения
- 20 Новости
- 21 Свой путь в ралли
- 22 Итог
- 23 Итог
- 24 Итог
1970-1979
Ford Elite
Автомобиль, производства Ford Motor Company, выпускаемый в Северной Америке с 1974 по 1976 годы.
Elite был основан на платформе Ford Torino, и согласно рекламе представлял собой «автомобиль средних размеров в традициях Thunderbird» — то есть, более компактная и доступная машина, чем Thunderbird, но с похожим дизайном и таким же уровнем отделки, предназначенная конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Monte Carlo и Chrysler Cordoba.
В 1974 модельном году, Elite рассматривается в качестве подмодели Ford Torino, хотя и заявлена отдельной. Надпись на ней «Gran Torino Elite» говорит об этом. В 1975 и 1976 годах Ford Elite продаётся как отдельная собственная модель с шильдиком «Elite», а за все три года машина себя хорошо зарекомендовала, как успешная по продажам.
Из-за реорганизации и сокращений в компании, в 1976 году название Elite прекратили использовать. Thunderbird был резко сокращен в размерах и в цене к 1977 году, будучи перемещенным на старую платформу Torino, а последний сам был заменен на LTD II. По сути, выпуск Elite был прекращен.
Технические характеристики
Под капотом Ford Edge ST расположилась V-образная бензиновая турбированная шестерка на 2720 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает классический автомат с восемью ступенями и отправляет на фирменную систему полного привода. Динамические характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, известно, что производителю пришлось установить подрулевые переключатели, более производительную выпускную систему, увеличенные тормоза и спортивную подвеску. Из прочих инноваций хочется отметить систему активного маневрирования и продвинутый адаптивный круиз контроль, способный затормозить автомобиль до полной остановки.
Поколения
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рест.
-
IV
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Ford Mondeo
Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
21
Сравнительный тест 14 августа 2015 Классовое неравенство
Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
11
На первый взгляд Тест драйв
Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать
4 24 ноября 2014
Акселерат Вторичный рынок
Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников
9 06 июня 2014
Все тесты Ford Mondeo
Все новости
Новости
Представлен обновленный Ford Mondeo
На автомобильном шоу в Брюсселе концерн Ford продемонстрировал обновленный Ford Mondeo. На первый взгляд изменений немного, особенно в дизайне, однако в техническом плане все серьезно — автомобиль оснастили гибридной силовой установкой 18 января 2019
Ford Mondeo потеряет во внешности и приобретет в технике
В шпионские объективы попалось новое поколение Ford Mondeo. Автомобиль немного скрыт камуфляжем, дабы замаскировать несколько свежих штрихов в дизайне. По большому счету, облик автомобиля не изменится, а техническую начинку серьезно «перелопатят» 12 декабря 2018
Ford может отказаться от Mondeo
Из-за низкого спроса на автомобили бизнес-класса Ford может отказаться от седана Mondeo для европейского рынка 15 августа 2018
Все новости про Ford Mondeo
Новости
-
Новый Ford Fiesta появился в России
Новый Ford Fiesta уже в России! Этот автомобиль — воплощение европейского качества, технологичности и стиля.
09.07.2015
-
Новый Ford Focus запущен в производство на заводе Ford Sollers во Всеволожске
Ford Sollers объявляет о запуске производства нового Ford Focusв трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал – по технологии полного цикла на переоборудованном заводе компании во Всеволожске.
07.07.2015
-
Новый Ford Focus получит новый двигатель EcoBoost 1,5 л, адаптированный для России
Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагает потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost.
01.07.2015
-
Камера Ford умеет заглядывать за угол!
Новинка поможет автомобилистам в стрессовых ситуациях, возникающих на «слепых» перекрёстках, и в зонах ограниченной видимости на дороге
26.06.2015
Немного о моделях Ford
В 70-е и 80-е годы марка Taunus/Cortina была довольно популярна, производить данное семейство универсалов стали в начале 1970 года. Производили его почти на всех заводах Европы, а имя Cortina получила английская версия с рулем справа. Через шесть лет, значительно переработав дизайн машины, начали производство второго поколения этой марки автомобилей.
В этом же, 1976 году, начали выпускать авто для пассажиров и грузов Econoline E-series, у которых коробка передач, мотор и детали ходовой были аналогичны таким же из пикапов и внедорожников полноразмерной серии. В начале 90-х публике были представлены микроавтобусы комфортабельного цельнометаллического типа на 15, 12, 8 и 7 мест, а также четырехдверные фургоны, имеющие кузов.
Модели марки Fiesta на рынке уже почти 40 лет, впервые ее выпустили во второй половине 70-х. В 1989 на автосалоне Женевы было представлено современное поколение, оно дважды, последний раз в 1999 году, было подвержено капитальному рестайлингу, именно благодаря своевременным мерам данная марка и в последние годы считается довольно современным авто.
В конце 70-х дебютировала канадская марка Crown Victoria, в начале 90-х и в 1998-м прошедшая обновления, она по-прежнему востребована на рынках вторичных авто, в прокатах, в службах таксопарков и полиции.
В 1980 году выпустили Bronco – пикап с укороченной базой и полным приводом. Он имел проходимость высокого уровня, что помогло ему остаться лидером (особенно в северных штатах), несмотря на появление других модернизированных моделей. В начале 90-х он был признан лидером на рынках подержанных машин в России среди похожих авто. В это же время машины Bronco сняли с конвейеров, заменив их универсалом Explorer с пятью дверями, более соответствующим времени.
Escort производили на аргентинских, европейских и американских автозаводах в трех кузовных вариациях: купе, универсал с пятью дверями и седан на пять пассажиров. В начале 80-х публике представили европейский вариант Escort с передним приводом и поперечно расположенным мотором. Автомашины Mercury и Escort выпускали до середины 90-го года. Их сменили машины, имеющие платформу японской машины Мазда. В середине 90-х дизайн модели улучшили, выпустили полноприводную версию, имеющую мотор в 1,6 литра, через два года ее производство прекратили, а ближе к 2000 году представили кабриолет.
Во второй половине 1982 года в продажу стали поступать новые разработки. Ими стали новинки с задним приводом и пятью дверями в салон автомобиля. А выпуск модели с полным приводом и тремя дверями и двигателем мощностью около трех литров был отложен на целый год.
В самом конце 1986 года начат выпуск Форд Scorpio. Этот полноприводный автомобиль и вместительный универсал Scorpio Turnir был представлен публике только через пять лет. А через три года после этого выпуск авто серии Scorpio был прекращен полностью. Ведущей моделью производства Форд стала марка Mondeo.
Параллельно этому идет выпуск модели Taurus. Именно она стала непревзойденным фаворитом в Америке. Красивое название модели в сочетании с ее обтекаемыми формами кузова и послужили причиной ее необычайной популярности. Конструкторы компании Форд сделали выводы и почти полностью перевели конвейер на выпуск автомобилей качественно новых характеристик. Это стали авто с повышенными показателями экономии горючего на основе применения высоких технологий и совершенно новых эстетических форм.
Семейная компания.
Генри Форд вместе со своим сыном Эдселем (Adsel Ford) В 1919 году выкупили акции компании Ford Motor у других учредителей предприятия за 105 568 858 долларов, после чего компания стала их семейной фирмой, а Форды её единственными владельцами. Вдобавок Эдсел Форд получил в наследство от отца должность главного президента Ford Motor и занимал этот пост, пока внезапно не скончался в 1943 году. В дальнейшем после смерти сына Генри Форду приходится вновь возглавить управление компанией.
Ford Fordor Deluxe
Ford Fordor Deluxe — также в своё время стал дико популярной автомоделью.
В 1927 году Model A стала первой, на которой логотип Ford был изображен на решётке радиатора в виде овального силуэта. Большинство автомобилей Ford до конца пятидесятых годов были выпущены с тёмно-синим значком логотипа, который и сейчас известен многим покупателем. Но, не смотря на то, что овальный образец был утверждён в качестве официального логотипа компании, его не наносили на машины до середины семидесятых годов.
Постоянный прогресс и ускоренный стиль жизни человека, заставлял компанию внедрять нововведения технологий и усиление мощностей. Ford Motor Company всегда старалась идти в ногу со временем.
В 1932 году компания представила публике V-образный 8-цилиндровый двигатель. Первого апреля того же года фирма Ford стала первой, кто выпустил подобный монолитный двигатель. Серия автомобилей с этим двигателем стала самой популярной у большинства американцев.
Ford Fairlane
Есть предположение, что наша «Чайка» — это копия Ford Fairlane. А как думаете вы?
В этом же году Ford – стала самой распространённой машиной, из-за её ремонтопригодности и доступным в магазинах США автозапчастям. В 1934 году – были выпущены грузовые автомобили Ford (с полностью доработанным двигателем) для крупных городов и рабочих ферм.
После, с каждым годом популярности личного транспорта у людей появляется и проблема безопасности в машинах. Форд не проходит стороной эту проблему. Он опять становится тем, кто самый первый начинает применять в производстве автомобиля безопасные стёкла. Главным принципом общей политики компании была и остаётся забота о человеческой жизни. Поэтому на заводе постоянно велись разработки по снижению риска для человека, находившегося за рулем. Покупатели всегда щедро платили за это своей любовью и предрасположению именно к марке Ford.
Марка Ford становится знаменитой и популярной не только в Америке. Помимо неё Ford Motor Company открывает во всем мире большую сеть заводов, магазинов и филиалов, туда также попадает Россия и Европа. Во всем мире фордовские автомобили имеют хорошие продажи и становятся народной маркой подлинного качества.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Выход компании на мировой рынок – 1904 – 1929 года
В 1904 году компания уже знакома всему миру. В это время удается подписать контракт на производство машин в Канаде. В 1907 году подобный договор подписан с Россией, который действовал на ее территории до 2017 года. В 1911 году отмечается усиление влияния на мировой арене и подписаны договоры с Австрией, Аргентиной, Германией, Данией, Южной Африкой, Австралией. Конечно, рекордов в этих странах поставить не удалось. В США производилось половина всех авто, в Англии 40%. Несмотря на скромность остальных площадок, здесь тоже использовались конвейеры.
В 1916 году Форд производит медицинский автомобиль, по сути представляющий собой модификацию модели Т. Во время Первой Мировой он широко используется англичанами, американцами и французами. Под капотом установлен мощный мотор, способный разогнать авто до 72 км/ч. В этом же году прибыль начинает максимально расти вверх. Форд принимает решение о строительстве собственных заводов, что сильно увеличивает объемы производства и уменьшает цены.
Начало 20-х годов было не самым удачным для компании. Форд вытесняется ближайшими конкурентами Chrysler и GM. Отечественные и зарубежные производители начинают предлагать собственные автомобили с инновационными возможностями люкс-класса, а форд цена оказывается гораздо больше. Устранить конкурентов помогло приобретение Lincoln Motor Company в 1922 году.
Черным пятном в истории Форда останется Великая Депрессия, когда произошло резкое снижение продаж, а значит, некоторых работников пришлось увольнять. Несмотря на оказание помощи проблемным семьям, недовольство масс росло. Генри Форд берет на себя гнев широких масс, которые теперь вынуждены искать новую работу. Он участвует в призыве сохранять спокойствие, но люди высыпают на улицу, возникают столкновения с полицией, что приводит к смерти 5 человек и ранению 60.
Не последнюю роль в восстановлении мирного порядка сыграл Советский Союз, который подписывает соглашение с Ford Motor Company в 1929 году. По контракту запчасти Форд должны быть проданы СССР общей суммой на 13 млн долларов взамен на оказание технической помощи. В итоге, в 1938 году на территории Нижнего Новгорода появляется автомобильный завод. Туда же отправляется часть квалифицированного персонала. В итоге, новые производственные линии получают название Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, который впоследствии выводит на рынок ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые созданы на базе американских наработок из моделей Ford A и Ford AA.
Тест-драйвы Ford Fiesta
Все тест-драйвы Тест драйв 30 сентября 2016 Миссия выполнена
Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде
11
Тест драйв 29 августа 2016 Кофейный боб
На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…
29
Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo) Вторичный рынок
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9 03 августа 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Поколения
-
VII
-
VI рестайлинг 2
-
VI рест.
-
VI
Тест-драйвы Ford Fiesta
Все тест-драйвы Тест драйв 30 сентября 2016 Миссия выполнена
Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде
11
Тест драйв 29 августа 2016 Кофейный боб
На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…
29
Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo) Вторичный рынок
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9 03 августа 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Все тесты Ford Fiesta
Все новости
Новости
Ford Fiesta получил новые двигатели
Ford представил модернизированный компактный хэтчбек Fiesta, который стал умеренным гибридом 10 июня 2020
Ford Fiesta превратили в рабочую лошадку
Компания Ford представила в Великобритании необычную модификацию компактной Fiesta: ее превратили в развозной фургончик 25 апреля 2018
Ford представил обновленную Fiesta
Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta для южноамериканского рынка, где по-прежнему продается модель предыдущего поколения 24 ноября 2017
Все новости про Ford Fiesta
Продажа Ford в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Mustang 2020
3 500 000 q
Санкт-Петербург
Mondeo 2019
1 390 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
933 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
795 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 889 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 645 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
830 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
985 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
840 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
820 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
787 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
849 330 q
Санкт-Петербург
Mondeo 2018
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
985 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
670 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
370 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 239 999 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 459 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 345 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford
Отзыв о Ford Focus, 2013
Данный отзыв является сугубо личным мнением, основанным на реальной эксплуатации конкретного экземпляра Ford focus 3 универсал, 1,6 (125), робот, в кузове универсал.
Хотелось бы сразу обозначить 2 момента:
Вопервых, я эксплуатировал данный авто 7 лет, как единственный вдаделец.
Вовторых…
Отзыв о Ford Mondeo, 2011
Доброго времени суток. Решил не ждать продажи авто и написать отзыв сейчас. Думаю моя информация будет полезна как владельцам, так и тем, кто собирается приобрести данный авто.
1. Введение. Перед Новым годом продал свой Мондео 3 (отзыв здесь Отзыв о Ford Mondeo) и приступил к активному…
Отзыв о Ford Focus, 2018
Всех приветствую!
Много и давно читаю Drom.ru, однако ни разу ничего не писал. Исправляюсь.
Май 2018 года, на моей Мазде 3 (BL, седан, 1.6, 4ступенчатый автомат, 137 000 км) окончательно перестал работать кондиционер, “специалисты” EuroAuto понять причину поломки не смогли с…
Статьи о Ford
Статьи об автомобилях Ford — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Отпуск летом 2015-го. Из Питера по югу России;
Написание этого отчёта заняло почти пять лет. Вернувшись из отпуска в 2015 году, я сел за его написание. Медленно или быстро, но к новогодним праздникам он был большей частью готов. Но потом случился Новый Год и…
Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Новости о Ford
Новый Ford F-150 Raptor получил еще более продвинутую подвеску;
На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;
Ford будет производить электрокроссы Mustang Mach-E совместно с Changan;
Ford Motor в ноябре 2020-го начал производить в США суперважный для себя глобальный электрический кроссовер Mach-E. В Китае электромобили и гибриды пользуются очень высоким спросом (седан Tesla Model 3 продался в прошлом…
- Первый авто Ford Fiesta 2008 1.4 МКПП?
- FORD РП-7
- Замена сцепления Powershift Ford Focus
- Двор и дворовая территория: отличия
- Ищу в продаже Ford Escape Hybrid от 2007 года, полный привод, не белый.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Ford.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Технические характеристики
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
Инновации, которые перевернули мировую автоиндустрию — 1908 – 1914
В итоге, проделанные выводы помогли определиться с подходящей нишей. Так, компания сконцентрировала свои усилия на выпуске недорогих автомобилей. Второй причиной перехода в массовое производство для среднего класса стало стремление к снижению себестоимости.
1908 год Форд встречает Моделью Т, которая станет пропуском на всемирную арену. За годы его выпуска удавалось реализовывать миллионные тиражи. Под капотом стоит четырехцилиндровый мотор на 2,9 литра, который совмещен с двухступенчатой трансмиссией планетарного типа. Ценник на эту версию установлен в пределах 850 долларов, а позже и вовсе снижен до 350, в то время, как средний ценник в США, составлял 1 100 – 1 700 долларов.
Особое внимание хочется обратить на инновационные методы, которые стали использоваться на американских заводах. В начале пути за создание машины отвечали несколько групп, разбитых по 2-3 человека
Они собирали «конструктор» из деталей, привезенных сторонними компаниями. Своего завода у компании не было, поэтому руководство заключило договор с одним из заводов в Детройте, где работники собирали автомобили всего несколько часов в сутки. После того, как спрос сильно вырос, встал вопрос о необходимости расширения и компания переехала в Хайленд-Парк.
В 1913 году Ford Motor делает настоящий прорыв и открывает революционный способ производства – конвейер. Это позволило в разы сократить время производства. Теперь на изготовление одного шасси требуется до 1,5 часов. В итоге, годовой объем повысился от 202 667 единиц до 308 162 единиц к 1914 году и до 501 462 единиц к 1915. Спустя пять лет производство работало с огромной скоростью, что позволяло выпускать до миллиона автомобилей за год работы.
Конечно, стремление к массовости негативно отражалось на настроении работников. Текучесть кадров была запредельной, в итоге, найти квалифицированных сотрудников оказалось очень сложно. Оборот стал падать, поскольку обучение новых сотрудников «съедало» львиную долю всего дохода. Помимо этого, переутомление становилось камнем преткновения, как для качества, так и для количества выпускаемых авто.
В связи с этим Форд начинает искать пути решения. В итоге, он увеличивает зарплаты вдвое, доводя ее до 5 долларов в день, и устанавливает фиксированную пятидневку с ограничением рабочего дня до 8 часов. Именно ему мировая история обязана «собеседованиями». Он начинает тестировать работников перед принятием, а также открывает набор на работу людей с ограниченными возможностями, для которых этот завод становится единственным местом возможного трудоустройства. В результате ему удается добиться снижения утечки кадров и увеличения количества выпускаемой продукции. Помимо этого, Форд ставит еще одну цель – создание класса потенциальных покупателей.
История Ford
На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.
Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.
В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться
И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.
Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.
Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Все новости
Новости
Ford оставил Европу без самого крутого Edge
Компания Ford представила европейскую версию кроссовера Edge. Машина пережила такие же изменения, что и в США, но жителей Старого Света оставили без «заряженной» версии ST 26 февраля 2018
Ford Edge получил «заряженную» версию
Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge. Внешне он изменился не сильно, а вот интерьер претерпел значительные изменения. Кроме того, модель получила «заряженную» версию 16 января 2018
В России прекращаются продажи кроссовера Ford Edge
Американский среднеразмерный кроссовер Ford Edge покидает российский рынок 05 мая 2015
Все новости про Ford Edge
Свой путь в ралли
Автомобили Форд предназначены не только для того, чтобы перевозить людей и всевозможный груз. Их технические характеристики позволяют быстро передвигаться по пересеченной местности и выдавать потрясающие результаты. Об этом свидетельствуют многократные победы на Чемпионате мира по ралли. Брендовые автомобили побеждали целых 89 раз.
Такой результат поразил весь мир. Его пока еще не смогли превзойти американские автопроизводители. Это второе место после «Ситроен» — французского концерна. Масштабы достижений велики. Если сравнивать «Форд» с другими известными брендовыми производителями как «Фольксваген» или «Ауди», то последние не могут похвастаться подобными победами.
Итог
Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Итог
Эдж ST- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него запоминающийся и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет заряженную начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации и не растворится в сером будничном потоке огромного мегаполиса. Салон- это царство интересных материалов отделки, спортивной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная поездка загород или трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых решений и многолетнего опыта инженеров. Ford Edge ST- динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.