Фольксваген поло 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Надежность немца

Двигателя надежны, недочеты возникают в области впрыска и системы охлаждения. Засоряется дроссельная заслонка, либо изнашивается дорожка потенциометра на моноинжекторе. Если не прочищать на холодную холостые обороты будут плавать. Холостые могут плавать также из-за изношенной проводки. Постепенно изнашивается термостат из-за треснутого пластикового корпуса, что является причиной перегрева.

Здесь тот редкий случай, когда автоматическая коробка лучше механики. Механика после 100 тысяч получает расшатанную кулису. Также популярна течь сальника штока переключения, что ведет к полной утечки масла из коробки передач.

Подвеска слабовата, например, под 80 тысяч километров живут сайлент-блоки передних рычагов, благо сзади они выхаживают под сотку. Стойки стабилизатора везде относительный расходник. К рулевому управлению минимум претензий, только постепенный износ подшипника вала.

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2014

568 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

485 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

389 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

499 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

565 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

465 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

639 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

549 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

465 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

580 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

593 600 q

Тверь
Polo 2014

650 000 q

Тверь
Polo 2014

595 000 q

Москва
Polo 2014

587 000 q

Москва
Polo 2014

639 900 q

Москва
Polo 2014

490 000 q

Москва
Polo 2014

633 000 q

Москва
Polo 2014

595 000 q

Москва
Polo 2014

460 000 q

Москва
Polo 2014

610 000 q

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2019 хэтчбек немного изменился внешне. На фоне сохранения компактных габаритов, вид получился грозным и брутальным. При этом модель сохранила основную часть корпоративных черт.

Внедрение новой платформы отразилось на изменении габаритов автомобиля и ширине колесной базы. Рельефный капот плавно перетекает в центральную воздухозаборную систему. Наличие скоса существенно улучшило обзорность. Радиаторную решетку производитель украсил хромированной линией, завершающейся в головной оптике.

В фарах установлены ксеноновые или галогеновые лампы. Небольшие углубления по бокам служат местом расположения противотуманных фонарей. Двигатель и тормозная система оптимально охлаждаются за счет пары воздухозаборных решеток в крупную сетку.

Стекла усовершенствованного Поло обеспечивают полноценный обзор. Окна разделены на 3 части при помощи псевдостоек. Зеркала обрамлены в овальную оправу.

Тыловая часть Фольксваген Поло хэтчбек 2019 имеет агрессивный вид. На немного скошенном стекле установлены дублирующие стопы и щетка дворника. На дверце багажника расположены хромированные шильдики и крупный логотип бренда.

Поло хэтчбек 2019 в золотом цвете

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики

Volkswagen Polo относится к бюджетной категории, однако обладает неплохими техническими характеристиками. Автолюбителям предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. В отзывах о «Фольксвагене Поло» автомат отмечается неплохая динамика автомобиля: с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем разгон до сотни занимает 12,1 секунды, максимальная скорость — 190 км/час. Предельный крутящий момент при 3800 оборотах в минуту составляет 153 Нм. При этом расход «Фольксвагена Поло» с автоматом в смешанном цикле равен 6,5 литра.

Двигатель мощностью 85 лошадиных сил не гарантирует хорошей динамики и предназначен для размеренной езды в городской черте. Максимальный крутящий момент мотора при 3750 оборотах в минуту равен 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Устанавливается в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Цены и комплектации Фольксваген Поло 2019 года

Бразильские бюджетные седаны выпускают на заводе Сан-Бернарду-ду-Кампу. Минимальная стоимость седана на местном рынке 61 390 реалов. По нынешнему курсу более миллиона рублей! Но не стоит пугаться, это особенности местного рынка, где даже машины местного производства стоят значительно дороже чем в России. В нашей стране, в условиях жесточайшей конкуренции в классе бюджетных седанов, цена на новое поколение Поло седан будет вполне вменяемая. Сегодня самая дешевая комплектация старого поколения VW Polo sedan Conceptline обойдется в 609 900 рублей.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • История невероятного австрийского спорткара с вкладыша Turbo
  • Самый дорогой авто всех времен вернут в производство

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2019-2020, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Расходы на ремонт

Подержанный Фольксваген Поло 5 поколения интересен многими особенностями. Но с точки зрения покупателей б/у автомобиля его главной чертой является то, что автомобиль действительно дешев в обслуживании. Хотя данная особенность часто обусловлена тем, насколько хорошо прежний владелец ухаживал за машиной. Так, например, у Polo часто засоряются радиаторы, что может вывести из строя систему кондиционирования. Возможны подтекания в салоне, что связано с забитой дренажной системой.

Впрочем, если исключить указанный фактор, то получается, что все расходы на обслуживание связаны только с заменой расходных компонентов. Естественно, нужно учитывать и размер пробега автомобиля. После 200 тысяч километров владельцам необходимо проводить достаточно серьезный ремонт КПП и, возможно, двигателя. Наиболее проблемной с точки зрения размера расходов деталью являются фазовращатели мотора. Также большие затраты ожидают новых автовладельцев в связи с выходом из строя блока управления ABS.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MPI MT Club 2015 — 2015 614 000 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
2 1.6 MPI MT Conceptline 2014 — 2015 469 900 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
3 1.6 MPI MT Comfortline 2014 — 2015 561 000 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
4 1.6 MPI MT Trendline 2014 — 2015 505 000 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
5 1.6 MPI MT Style 2014 — октябрь 2014 586 500 Передний МКПП 5 1598 11.9 179 85 (63) / 5200 6,4
6 1.6 MPI MT Club 2015 — 2015 645 000 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
7 1.6 MPI MT Style 2014 — октябрь 2014 610 500 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
8 1.6 MPI MT Sochi Edition 2013 — декабрь 2013 562 014 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
9 1.6 MPI MT Comfortline 2010 — 2015 650 900 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
10 1.6 MPI MT Highline 2010 — 2015 721 900 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
11 1.6 MPI MT Trendline 2010 — 2015 599 900 Передний МКПП 5 1598 10.5 190 105 (77) / 5600 6,4
12 1.6 MPI AT Club 2015 — 2015 695 000 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0
13 1.6 MPI Tiptronic Style 2014 — октябрь 2014 650 500 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0
14 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition 2013 — декабрь 2013 602 014 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0
15 1.6 MPI Tiptronic Comfortline 2010 — 2015 700 900 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0
16 1.6 MPI Tiptronic Highline 2010 — 2015 771 900 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0
17 1.6 MPI Tiptronic Trendline 2010 — 2015 Передний АКПП 6 1598 12.1 187 105 (77) / 5600 7,0

Российское производство

VW Polo, изготовленный в России, обладает и такими преимуществами, как высококачественная приборная панель. VW Polo 2018 года выпуска предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и имеющих по три цилиндра:

  • 65-сильный 1,0 MPI,
  • 75-сильный 1,0 MPI,
  • 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском заводе, где собирают «Фольксваген-Поло» седан, оснащены стандартными системами остановки и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью 95 л. с. или более получают возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW хочет добавить шесть дополнительных двигателей:

  • три бензина;
  • два дизеля;
  • один двигатель природного газа.

Диапазон бензиновых двигателей получит 115-сильный 1.0 TSI, 150-сильный 1,5 TSI с активным управлением цилиндром и 200-сильный 2.0 TSI в Polo GTI. Дизельные двигатели будут иметь два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.

Где собирают «Фольксваген-Поло» хэтчбек? Это делают также и на российском предприятии, но такие модели рассчитаны на использование в Европе.

Конкуренты

Конкурентами Поло Седана являются все бюджетные иномарки, представленные на российском рынке. Это, в меньшей степени, Renault Logan (слишком простой и сильно устаревший на момент появления Фольксвагена), и в большей степени – Chevrolet Aveo, а также братья-близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти машины, как и Поло Седан, не лишены «детских болезней», многие из которых до сих пор не побеждены, а за современным дизайном у них скрывается достаточно простая и скромная «начинка».

Ярких преимуществ и недостатков у четырех вышеназванных автомобилей в сравнении друг с другом нет, к чему склоняется большинство автомобильных журналистов и экспертов, регулярно «сталкивая лбами» Solaris, Rio, Aveo и Polo Sedan. Поло Седан выбирают, прежде всего, те, кто полагается на бренд, считая, что российский «немец» не должен отставать по качеству от своих коллег с родины Volkswagen. В остальном – вопрос вкуса и дизайна:  например, Kia Rio – более молодежный, а Polo Sedan – более сдержанный, «семейный».


VW Polo Sedan

Какой объем топливного бака у Volkswagen Polo 2015-2019?

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Войти / Зарегистрироваться
    • Войти / Зарегистрироваться
    • Связаться с нами
  • NEW CAR
    • Искать Новые автомобили
    • Последние автомобили
    • Последние автомобили
    • Последние автомобили 9000
    • Предложите мне автомобиль
    • BS6 Cars
    • Электромобили
    • Предложения и скидки
    • Сервисные центры
    • Дилеры
    • Win iPhone
  • Б / У МАШИНА
    • Автомобили в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Калькутта
      • Мумбаи
      • Пуна
      • Другие города
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продажа подержанных автомобилей

    Дилеры по продаже подержанных автомобилей Автокредит

  • Trustmark Cars
  • My Listing
  • CarDekho Trustmark

Продать автомобиль

  • Продать в магазин CarDekho Gaadi
  • Зарегистрируйте свой автомобиль онлайн

Общая информация

Марка Volkswagen

Модель Polo

Поколение Polo V

Модификация (Двигатель) 1.2 (105 л.с.) TSI DSG

Начало производства 2009 год

Окончание производства 2014 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Хэтчбек

Сиденья 5

Двери 5

Расход топлива (экономичный) в городе 7 л / 100 км 33.6 миль на галлон 40,35 миль на галлон Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg 64.2 UK mpg

Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива Бензин (бензин)

Разгон 0-100 км / ч 9,7 сек

Разгон 0-62 миль / ч 9.7 с

Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с

Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч

Стандарт выбросов Euro 5

Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.

Мощность на литр 87.7 л.с. / л

Расположение двигателя Передний, поперечный

Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Прямой впрыск

Турбина Турбокомпрессор

Пространство, объем и масса

Снаряженная масса 1126 кг 2482.41 фунт.

Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунтов.

Макс нагрузка 474 кг 1044,99 фунтов.

Объем багажника (багажника) — минимум 261 л 9,22 куб. футов

Багажник (багажник) — максимум 952 л 33,62 куб. фут

Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона

Размеры

Длина 3970 мм 156,3 дюйма

Ширина 1682 мм 66,22 дюйма

Высота 1462 мм 57,56 дюйма

Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма

Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов

Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Ведущее колесо Передний привод

Количество передач (АКПП) 7

Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором

Тормоза передние Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Диск

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Усилитель руля Электроусилитель руля

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Описание модели

Прежде чем сказать, где собирают «Фольксваген-Поло», предлагаем характеристику этого транспортного средства. Благодаря своей мощности, это авто показывает до 290hp / 213kW и крутящий момент 420Nm макс. Для достижения лучших характеристик поворотов ABT установила лучшие спортивные пружины, опустив переднюю и заднюю оси на 35 мм.

По-прежнему представлены стальные колеса, так как сегодня элегантные диски из сплава являются обязательными. Чтобы выделиться из ассортимента 13-дюймовых серийных колес с небольшими шинами оригинального Polo, ABT Sportsline теперь не продает ничего, кроме 18 » с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.

«Поло» стильно украшен: с угловым задним креплением над третьим стоп-сигналом и холодным взглядом фар. Также есть мощная выхлопная система с двумя промежуточными трубами, доступными исключительно для трехдверной модели.

Позиционирование

Фольксваген Поло 4 построен на платформе PQ24 — другое название A04. Ему предшествовал Polo 3 поколения, а сменил на конвейере — Polo 5. Серьёзной доработке подвергся в 2005 году — оставили только хэтчбек, седан убрали. Автомобиль выпускался в трёх марках кузова — седан 9N2, хэтчбек 9N1 и 9N3 после 2005 года. Это компактная, бюджетная легковушка. В период 2001-2009 годы его было продано около 146 000 штук.

Это типичный представитель европейского малого B-класса. В данном сегменте царит постоянная конкуренция, поэтому к автомобилям предъявляются высокие требования. При этом их цена не должна превышать определённый минимум.

Фото автомобиля Фольксваген Поло 4 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики Фольксваген Поло 4

Volkswagen Polo IV имеет широкую линейку двигателей:

  • малообъёмные бензиновые агрегаты развивают 55-70 л. с. — оснащаются только 5-скоростной механической коробкой передач;
  • 1,4-литровые версии мощнее на 5-10 л. с. — кроме механики, на них ставится также 4- или 6-ступенчатая автоматическая коробка;
  • бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 литра выдают 80-105 л. с. — здесь тоже устанавливается 5 МКПП;
  • дизельные агрегаты объёмом 1,4 и 1,9 литра, развивают 75-130 л. с. — оборудуются 5- и 6-скоростной механикой.

Багажник автомобиля просторен. У седана он вмещает 432 л, а при откинутом заднем диване пространство увеличивается до 1127 литров. Хэтчбек до рестайлинга вмещал 249 л, после — 270 литров.

Тип, объём двигателей бензиновые 1.2, 1.4, 1.6, 1.8; дизельные 1.4, 1.9
Количество цилиндров 3-, 4-
Мощность силового агрегата, л. с. 55-150 бензиновые; 75-130 дизельные
Крутящий момент, Нм 106-220 бензиновые; 195-310 дизельные
Тип впрыска распределённый, 2 распредвала
Качество топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 11,3 (версия 1.6 литра)
Оптимальная скорость, км/ч 187 (версия 1.6 литра)
Расход горючего, смеш. цикл, л/100 км 6,7 (версия 1,6 литра)
Название моторов 3-цилиндровые AZQ, AWY, BMD, BBM, BME, BZG; 4-цилиндровые BKY, BUD, BBZ, BTS; дизельные BNM, BNV, BMT, BLT
Коробки передач 5МКПП, 6МКПП; 4АКПП, 6АКПП
Рулевой усилитель электрогидроусилитель
Габариты, мм 4179/1650/1465 (седан)
Колёсная база, ,мм 2460
Клиренс, мм 155
Вместимость багажника, л 432-1127 (седан), 270 (хэтчбек)
Тормоза ABS, ESP, EBD
Марка кузова 9N1 (хэтчбек), 9N1 (седан), 9N3 (новый хэтчбек)
Экологический класс Евро-4
Тип подвески независимая спереди, полузависимая сзади
Привод передний FF

Автомобиль этого поколения выпускался также в версии CrossPolo с внедорожным обвесом, спортивными рейлингами, увеличенным клиренсом. Однако из-за отсутствия полного привода, проходимость осталась прежней. А вот заряжённые версии GTI и GTI Cup Edition показали класс. Они развивали скорость в 216 км/ч (150-сильный GTI) и 225 км/ч (180-сильный GTI Cup Edition) соответственно. До сотки разгонялись всего за 7-8 секунд.

VW Polo IV (вид сзади)

Интерьер Polo IV

Внутри мало отличий от предшественника. Здесь мы видим все больше знакомую архитектуру, которую производитель использовал после много лет. Материалы обшивки стали несколько хуже – пластик царапается и иногда поскрипывает.

Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля. Особенно задним пассажирам неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей. Спереди более удобные кресла с подогревом. Красиво смотрится интерьер с обшивкой кожзаменителем, который постепенно изнашивается.

Стиль приборной панели простой – два основных больших стрелочных датчика, наверху посередине два небольших индикатора, а ниже вертикальный бортовой компьютер. Центральная консоль оснащается 2-DIN магнитолой, запускающей музыку через 8 динамиков. Правее находится выдвижной подстаканник, а ниже климатический блок на крутилках, либо кнопочный с монитором.

Плюсом является просторный багажник четвертого Поло, который в седане равен 432 литрам, а откинутый задний диван дает 1127 литров. Хэтчбек на дорестайлинге имеет 249 литров против 270 литров рестайлингового автомобиля.

Цена

Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.

Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ Keyless Access;
  • панорамная крыша;
  • 300Вт аудиосистема Beats;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • контроль транспорта перед машиной;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • светодиодная головная оптика.

В итоге шестой Volkswagen Polo 2019-2020 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.

Цены

Цена подержанных экземпляров настолько низка, что их могут купить даже граждане с небольшим финансовым доходом. Например, его можно взять в хорошем состоянии за 250 тыс. рублей. Модели 2001-2003 года выпуска стоят ещё меньше — 150-170 тыс. рублей.

Volkswagen Polo 4 собирался на платформе PQ24, которая роднит его с Audi A2, Seat Ibiza 6L, Skoda Fabia. Выпускался сначала в двух кузовах — седан и хэтчбек. После рестайлинга оставили только 9N3. Автомобиль этого поколения оснащается широкой линейкой различных двигателей, включая 3-цилиндровые экономичные агрегаты.

Тест-драйв Фольксваген Поло IV представлен в этом видео:

Обзор и мнение владельца о Volkswagen Polo хетчбек 4 поколение — в видео ниже:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент КПП Годы выпуска Цилиндры/клапана
Бензин 1.2 л 55 л.с. 106 H*m 5МКПП 2001-2005 3/6
Бензин 1.2 л 65 л.с. 112 H*m 5МКПП 2001-2005 3/12
Бензин 1.2 л 60 л.с. 108 H*m 5МКПП 2005-2009 3/6
Бензин 1.2 л 70 л.с. 112 H*m 5МКПП 2005-2009 3/12
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 5МКПП/4АКПП 2001-2005 4/16
Бензин 1.4 л 100 л.с. 126 H*m 5МКПП 2001-2005 4/16
Бензин 1.4 л 86 л.с. 130 H*m 5МКПП 2011-2005 4/16
Бензин 1.4 л 80 л.с. 132 H*m 5МКПП/6АКПП 2005-2009 4/16
Бензин 1.6 л 105 л.с. 153 H*m 5МКПП 2005-2009 4/16
Бензин 1.8 л 150 л.с. 220 H*m 5МКПП 2005-2009 4/20
Дизель 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 5МКПП 2001-2005 3/6
Дизель 1.4 л 70 л.с. 155 H*m 5МКПП 2005-2009 3/6
Дизель 1.4 л 80 л.с. 195 H*m 5МКПП 2005-2009 3/6
Дизель 1.4 л 80 л.с. 195 H*m 5МКПП 2005-2009 3/6
Дизель 1.9 л 64 л.с. 125 H*m 5МКПП 2001-2005 4/8
Дизель 1.9 л 100 л.с. 240 H*m 5МКПП 2001-2009 4/8
Дизель 1.9 л 130 л.с. 310 H*m 6МКПП 2004-2005 4/8

Традиционно предложена обширная линейка 4-цилиндровых и 3-цилиндровых двигателей, в которых можно запутаться. Подробные характеристики указаны в таблице, а мы поверхностно пройдемся по списку:

  • BMD, BBM, BME, BZG – версии 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя с 2 или 4 клапанами на цилиндр;
  • BKY, BUD, BBZ – 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в разных степенях форсирования;
  • BTS – 1,6 л. атмосферный мотор, выдающий 105 лошадиных сил и 153 единицы крутящего момента;
  • BNM, BNV – две версии дизельного 1,4-литрового турбированного автомобиля;
  • BMT, BLT – топовый 1,9-литровый дизельный мотор, выдающий 101, либо 130 лошадиных сил.

Коробка передач зависит от многого. Механика бывает 5 или 6-ступенчатой, а автомат предлагается старый 4-ступенчатый, либо новый 6-ступенчатый. Построен немец на новой платформе PQ24, которая также использована Audi A2, SEAT Ibiza 6L и т.д.

Подвеска Polo IV Макферсон изменена и прикреплена к новому подрамнику. Это более легкая конструкция, доносящая меньше дорожного шума. Сзади установили скручивающую балку V-образной формы. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины стоят отдельно от амортизаторов. Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель. Тормоза дополняются ABS, ESP и новой системой EBD.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2012

500 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

485 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

449 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

549 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

599 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2012

549 000 q

Москва
Polo 2012

545 000 q

Москва
Polo 2012

559 000 q

Москва
Polo 2012

475 000 q

Москва
Polo 2012

485 000 q

Москва
Polo 2012

455 000 q

Москва
Polo 2012

490 000 q

Москва
Polo 2012

455 000 q

Москва
Polo 2012

450 000 q

Москва
Polo 2012

465 000 q

Москва
Polo 2012

250 000 q

Москва
Polo 2012

430 000 q

Москва
Polo 2012

565 000 q

Москва
Polo 2012

495 000 q

Плюсы и минусы изделий марки

Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

  • легкость в управлении;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • приятный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • неприхотливость;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошее освещение;
  • качественные тормоза.

Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

  • повышенное потребление масла;
  • клиренс только для городских дорог;
  • недостаточная шумоизоляция.

Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Переднеприводный автомобиль «Фольксваген Поло» дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий