Новый фольксваген поло 2020 года

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Внешний вид

Узнаваемый дизайн стал более солидным и представительным. Некоторые автолюбители улавливают в нем внешнее сходство с Пассатом и Джеттой.

Новая модель имеет следующие особбенности:

  1. Оснащена дневными ходовыми огнями. Установлены биксеноновые фары, сзади — трехмерной формы с рисунком свечения.
  2. Номерной знак и багажник украшены светодиодной подсветкой.
  3. Капот стал более рельефным, немного изменены передний бампер и радиаторная решетка.
  4. Установлены механизм складывания задних зеркал, передний Парктроник.
  5. Обновлены колпачки колес и диски (6J x 15).
  6. Дополнительно появились электрические стеклоподъемники и система обогрева лобового стекла.

Комфортабельный салон Фольксваген Поло 2016 года оснащен большим количеством новейших устройств, обустроен в полном соответствии с модными тенденциями и требованиями эргономики. Все необходимые элементы управления сосредоточены перед глазами водителя

Появились регулируемые обогреваемые кресла. Особенно удобным стало водительское место. За счет ручного регулирования подъема и вылета оно приобрело боковую устойчивость, водитель на поворотах крепче удерживается на своем месте.

Руль — регулируемый по вылету и высоте. Центральная панель оформлена декоративной окантовкой по центру, которая гармонирует с дизайном рулевого колеса. Руль оснащен кнопками управления магнитолой, центральным дисплеем, телефонными устройствами.

Салон Фольксваген Поло 2016

Комплектации

Производители предлагают покупателям в автосалонах Фольксваген Поло четыре вида комплектации модели:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Уже в базовом оснащении машина выглядит вполне достойно. Перечислим примечательные опции комплектации Origin:

  1. Две фронтальные подушки безопасности.
  2. Светодиодное освещение в передней и задней части авто.
  3. Система контроля за давлением в покрышках.
  4. Мультимедийная система с поддержкой Android Auto/Apple CarPla через Bluetooth и четырьмя динамиками.
  5. Системы безопасности ESP, ABS.
  6. Крепления для установки кресел детям.
  7. Кондиционер.
  8. Боковые зеркала с встроенными повторителями указателями поворотов.
  9. Управление системой мультимедиа на руле.
  10. Электрические стеклоподъёмники на четыре двери.

Багажник нового лифтбека Поло

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2014

568 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

485 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

389 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

499 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

580 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

465 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

639 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

529 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

549 000 q

Тверь
Polo 2014

655 000 q

Тверь
Polo 2014

595 000 q

Москва
Polo 2014

549 800 q

Москва
Polo 2014

694 000 q

Москва
Polo 2014

587 000 q

Москва
Polo 2014

649 900 q

Москва
Polo 2014

490 000 q

Москва
Polo 2014

515 000 q

Москва
Polo 2014

640 000 q

Москва
Polo 2014

595 000 q

Москва
Polo 2014

460 000 q

Позиционирование

Фольксваген Polo — автомобиль класса B. Машина уверенно чувствует себя на автомобильном рынке на протяжении шести поколений. О её популярности говорят сухие цифры статистики. Модель стабильно входит в десятку продаваемых машин в Европе и России.

Однако конкуренция на рынке заставляет производителей из Вольфсбурга искать новые ходы для продвижения своей продукции. Как следствие такой политики, появление в 2020 году знакомого незнакомца – Фольксваген Поло в видоизменившемся кузове лифтбек. Эта модель, также, как и предыдущая в кузове седан, собирается на автозаводе в Калуге.  Данный факт означает, что при сборке будут использованы узлы и детали, приспособленные к непростым климатическим условиям нашей страны.

Фото Фольксваген Поло (сбоку и сзади)

Цены на Фольксваген Поло 2016

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях.

  • Минимальная комплектация. Механическая коробка, мотор 85 л. с., подушки безопасности, компьютер, ABS, электростеклоподъемники. Стоимость от 664 900 рублей.
  • Дополнительно оснащен кондиционером. Цена — 704 500 рублей.
  • Отличная «золотая середина», с автоматической коробкой передач. Дополнена головными фарами, подогревом сидений. Возможен двухцветный кузов. Стоит 717 500 руб.
  • Последняя версия двигателя. Полноценный климат-контроль, противоугонная система, дисковые тормоза. Highline дополнительно оснащен противотуманками. Улучшенные виды внутренней обивки. От 743 00-руб.

Чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками этого автомобиля, посмотрите видео тест-драйва Фольксваген Поло 2016:

В этом видео представлен обзор Volkswagen Polo 2016 1.6 MT Highline:

Цены Volkswagen Polo 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Origin 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 792 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 837 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 877 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 927 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 971 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 021 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 069 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 111 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 161 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 209 900 руб.

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2019 хэтчбек немного изменился внешне. На фоне сохранения компактных габаритов, вид получился грозным и брутальным. При этом модель сохранила основную часть корпоративных черт.

Внедрение новой платформы отразилось на изменении габаритов автомобиля и ширине колесной базы. Рельефный капот плавно перетекает в центральную воздухозаборную систему. Наличие скоса существенно улучшило обзорность. Радиаторную решетку производитель украсил хромированной линией, завершающейся в головной оптике.

В фарах установлены ксеноновые или галогеновые лампы. Небольшие углубления по бокам служат местом расположения противотуманных фонарей. Двигатель и тормозная система оптимально охлаждаются за счет пары воздухозаборных решеток в крупную сетку.

Стекла усовершенствованного Поло обеспечивают полноценный обзор. Окна разделены на 3 части при помощи псевдостоек. Зеркала обрамлены в овальную оправу.

Тыловая часть Фольксваген Поло хэтчбек 2019 имеет агрессивный вид. На немного скошенном стекле установлены дублирующие стопы и щетка дворника. На дверце багажника расположены хромированные шильдики и крупный логотип бренда.

Поло хэтчбек 2019 в золотом цвете

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Внешний вид

Силуэт Фольксваген Поло 2015 практически полностью повторяет контуры седана старого образца, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании. Однако если присмотреться и поставить два автомобиля рядом, то можно выделить, что силуэт нового образца имеет больше острых граней и строгих линий, что в сочетании с легкосплавными дисками и оригинальными колпаками, придает седану достаточно сдержанный и презентабельный облик.

  • Бампера имеют угловатую форму, как большинство авто старшей линейки Volkswagen.
  • Решетка радиатора исполняется в новом фирменном стиле семейства VW.
  • Передние фары выделяются острыми углами и увеличенным углом освещения.
  • Задние фонари имеют объемную трехмерную форму со стандартным рисунком свечения.
  • Противотуманные фары устанавливаются в прямоугольном формате, обладают возможностью освещения слепых зон при повороте.
  • Капот выделяется ярко выраженными ребрами жесткости.

Салон VW Polo 2015

Интерьер Volkswagen Polo 2020

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Безопасность

Проведенное тестирование автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек показало, что водитель и взрослые пассажиры защищены на 90%, а дети на 86%.

Среди активной безопасности можно выделить:

  • антиблокировочную тормозную систему;
  • стабилизацию ESP;
  • парковочные датчики впереди и сзади;
  • камеру заднего вида.

Пассивная безопасность Volkswagen Polo хэтчбек обеспечивается:

  • подушками безопасности впереди и сбоку;
  • трехточечным ремнем, расПоложенным на каждом сиденье;
  • подголовниками спереди и сзади.

Высокая управляемость обеспечивается передними дисковыми тормозами. От угона железного коня защищает электронный иммобилайзер.

VW Поло хэтчбек 2019 (вид спереди и сбоку)

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Внешний и внутренний вид Фольксваген Поло Седан

Дизайн Поло Седан выполнен в стиле практически всех новых автомобилей марки. Передние фары с диодами гармонично смотрятся и не вызывают особых нареканий. Они достаточно большие, поэтому проблемы с освещенностью ночью вряд ли возникнут. В целом, Поло смахивает на ВВ Пассат в 7м кузове, правда значительно меньше в размерах. Линии кузова четкие и плавные, каких-либо излишеств или минусов мы не заметили. За дизайн Поло можно поставить твердую пятерку, машина радует глаз и отлично смотрится на городских улицах. Дорожный просвет здесь даже больше, чем у главного конкурента – Логана, поэтому дачные и загородныу поездки не принесут проблем и неудобств. Конечно же, не стоит считать, что купив Поло, Вы попадете в любой отдаленный уголок. Поло всё-таки не внедорожник, но с грунтовой дорогой, на которой встречаются небольшие ямы и ухабы, он легко справится, а на что-то большее, на мой взгляд, рассчитывать незачем, ибо хоть и делали его для России, но не для прогулок по лесам и болотам.

Фото салона Фольксваген Поло Седан — Передние сиденья

Салон выполнен также в стиле всех авто Фольксвагена: качественный пластик, приятный на ощупь, все основные органы управления расположены удобно, до них легко дотянутся. Комбинация приборов сделана просто превосходно: белая подсветка, традиционная для ВВ, синие циферблаты, всё предельно просто, но в то же время со вкусом. Руль удобен, в старших комплектациях на него можно заказать управление функциями аудисестемы, но за это придется выложить дополнительные 20000 или 60000 рублей. Кресло водителя выполнено на высшем уровне, регулировок достаточно для человека практически любого роста. Сзади смогут разместиться без проблем уместиться 3 взрослых пассажира благодаря немного заваленной спинке заднего дивана и низко расположенной подушке. Места вполне достаточно, и для своего класса показатели весьма и весьма неплохие. Багажника в 460 литров хватит для перевозки вещей в семейном путешествии или на пикник. Пол отделения ровный, сиденья складываются в соотношении 60/40.

Фото салона Фольксваген Поло Седан — Приборная панель

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

Наименование Polo стандарт, 85 л/с Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель, тип бензиновый
Впрыск распределенный
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов на цилиндр четыре
Объем, куб. см. 1,6
Мощность, л/с. (обороты) 85-90 (4250-6100) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты) 155 (3800-4100) 155 (3800-4000)
Тип Привода передний
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Тип передней подвески независимая
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тип переднего тормоза дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза барабан
Используемое топливо АИ-95
Заправка, л 55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Позиционирование

VW Polo Life 2017 является новой, эксклюзивной комплектацией популярного немецкого Polo Sedan. Разработан на основе Trendine 2016 года, но с рядом дополнений и обновлений. Это 5-дверный автомобиль с двигателем 1,6 л и пятиступенчатой коробкой передач (механика).

По индивидуальному заказу можно установить более сильный мотор 110 л. с., который также идет с механикой, но по желанию, его можно оснастить и 6-ступенчатой АКП. Трансмиссия по типу соответствует стандарту, принятому для всех разновидностей Фольксваген Поло: передний привод, VAG.

Фото Фольксваген Поло Лайф 2017 в белом цвете

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Системы безопасности и комфорта

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2020

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Цены и комплектации Фольксваген Поло 2019 года

Бразильские бюджетные седаны выпускают на заводе Сан-Бернарду-ду-Кампу. Минимальная стоимость седана на местном рынке 61 390 реалов. По нынешнему курсу более миллиона рублей! Но не стоит пугаться, это особенности местного рынка, где даже машины местного производства стоят значительно дороже чем в России. В нашей стране, в условиях жесточайшей конкуренции в классе бюджетных седанов, цена на новое поколение Поло седан будет вполне вменяемая. Сегодня самая дешевая комплектация старого поколения VW Polo sedan Conceptline обойдется в 609 900 рублей.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • История невероятного австрийского спорткара с вкладыша Turbo
  • Самый дорогой авто всех времен вернут в производство
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий