Ferrari 812

Внешний вид

Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.

При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.

Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.

Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.

Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.

Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast

Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:

  • 20-дюймовыми стильными «катками»;
  • Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
  • Передним и задним спойлером;
  • Системой 2-зонного «климата»;
  • Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
  • «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
  • Салоном, имеющим комбинированную кожу;
  • Возможность запуска мотора с клавиши;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Накладками на педалях из «крылатого» металла;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
  • Подушками безопасности;
  • Полноуправляемым шасси;
  • Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
  • Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.

References

  1. «The Ferrari 812 Superfast: the new, extreme performance V12 berlinetta» . corporate.ferrari.com . Retrieved 07-22-2018.

Ferrari
1940s 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48
1950s 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53
1960s 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69
1970s #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70
1980s #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89
1990s #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95
2000s #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05
2010s #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18
Related Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87

Statistics

Speed 8.1

Handling 5.7

Acceleration 9.1

Braking 5.7

Legendary 

S 784

DLC:
Requires the Top Gear Car Pack

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 1,400,000

Performance & Division

Division:
Exotic GT

Collection Tier:

Tier 5 — Legendary (+2,500)

Speed:
Top Speed: 222.0 mph  (357.2 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.000 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 131.8 ft (40.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 309.8 ft (94.4 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.22 g
120 mph (193 km/h): 1.30 g

Speed 8.3

Handling 8.1

Acceleration 7.1

Launch 8.7

Braking 8.6

S1 897

Unlock Requirements

Star Card:
Complete Story Superstar
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Seasonal:
This vehicle has appeared as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 1 (Autumn) for 200 FP

Festival Playlist:N/A

Performance & Car Type

Car Type:
Super GT

Value: 1,400,000 CR
Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: 218.7 mph  (351.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.012 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.512 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 120.5 ft (36.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 297.6 ft (90.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.10 g
120 mph (193 km/h): 1.22 g

Interior, Comfort, and Cargo

The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.

View Photos

Michael Simari

Events

Index Tier Event Location Laps/PR R(+CRB) Fame
1.1 TIER 1 Speed Snap HockenheimringShort —— 1,700 300
1.2 TIER 1 Elimination Circuit des 24 Heures Differs 6,500(+1,625) 1,200
1.3 TIER 1 Cup Circuit de CatalunyaNational Circuit 1— 3,500(+875) 700
2.1 TIER 2 Endurance Dubai AutodromeHill Circuit Differs 2,300/lap(+575/lap) 500/lap
2.2 TIER 2 Speed Record Formula E New York Circuit 1— 3,200(+800) 600
2.3 TIER 2 Cup Red Bull RingGrand Prix Circuit 2— 9,200(+2,300) 1,700
3.1 TIER 3 Head To Head Daytona International Speedway(Evening)Road CourseRolling Start 1— 5,700(+1,425) 1,100
3.2 TIER 3 Autocross Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course —— 2,600 500
3.3 TIER 3 Cup Porsche Test TrackOn-road Circuit (Long) 2— 9,200(+2,300) 1,700
4.1 TIER 4 Hunter Formula E New York Circuit 1— 3,200(+800) 600
4.2 TIER 4 Drag Race NürburgringGrand Prix Circuit —— 2,200 400
4.3 TIER 4 Cup Autodromo Nazionale MonzaRoad Course 2— 11,000(+2,750) 2,000
5.1 TIER 5 Time Trial Circuit de CatalunyaNational CircuitRolling Start 1— 2,520 500
6.1 TIER 6 Speed Snap Suzuka CircuitEast Circuit —— 1,700 300
6.2 TIER 6 Elimination SilverstoneThe International Circuit Differs 6,500(+1,625) 1,200
6.3 TIER 6 Cup Mount Panorama 2— 12,200(+3,050) 2,300
7.1 TIER 7 Head To Head WeatherTech Raceway Laguna Seca 1— 4,300(+1,075) 800
7.2 TIER 7 Speed Record Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle Course 1— 4,400(+1,100) 800
7.3 TIER 7 Cup Porsche Test TrackDynamic Circuit 4— 12,300(+3,075) 2,300
8.1 TIER 8 Autocross Formula E Hong Kong CircuitMorning —— 2,600 500
8.2 TIER 8 Hunter NürburgringSprint Circuit 1— 4,400(+1,100) 800
8.3 TIER 8 Cup HockenheimringGrand Prix Circuit 3— 15,100(+3,775) 2,800
9.1 TIER 9 Speed Snap Circuit des 24 Heures(Evening) —— 1,700 300
9.2 TIER 9 Endurance Mount Panorama(Morning) Differs 6,100/lap(+1,525/lap) 1,200/lap
9.3 TIER 9 Cup Suzuka CircuitWest Circuit 5— 18,800(+4,700) 3,500
10.1 TIER 10 Time Trial Mount PanoramaRolling Start 1— 4,400 860
11.1 TIER 11 Elimination Circuit de CatalunyaClub Circuit Differs 6,500(+1,625) 1,200
11.2 TIER 11 Drag Race Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit —— 2,200 400
11.3 TIER 11 Cup Dubai AutodromeInternational Circuit 4— 19,100(+4,775) 3,500
12.1 TIER 12 Head To Head Autodromo Nazionale Monza(Morning)Junior Course 1— 2,400(+600) 500
12.2 TIER 12 Autocross SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 —— 2,600 500
12.3 TIER 12 Cup Melbourne 9— 28,700(+7,175) 5,300
13.1 TIER 13 Endurance Circuit de Spa-Francorchamps Differs 7,200/lap(+1,800/lap) 1,300/lap
13.2 TIER 13 Speed Snap WeatherTech Raceway Laguna Seca —— 1,700 300
13.3 TIER 13 Cup HockenheimringNational 6— 25,900(+6,475) 4,800
14.1 TIER 14 Speed Record Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) 1— 2,800(+700) 600
14.2 TIER 14 Elimination Suzuka CircuitGrand Prix Circuit Differs 6,500(+1,625) 1,200
14.3 TIER 14 Cup NürburgringGrand Prix Circuit 4— 23,500(+5,875) 4,300
15.1 TIER 15 Time Trial Dubai AutodromeGrand Prix CircuitRolling Start 1— 4,240 790
16.1 TIER 16 Autocross Circuit de CatalunyaGP Circuit —— 2,600 500
16.2 TIER 16 Endurance NürburgringMüllenbachschleife Differs 2,000/lap(+500/lap) 400/lap
16.3 TIER 16 Cup SilverstoneThe Grand Prix Circuit 4— 23,900(+5,975) 4,400
17.1 TIER 17 Speed Snap Mount Panorama(Afternoon) —— 1,700 300
17.2 TIER 17 Head To Head Red Bull RingAfternoonGrand Prix Circuit 1— 4,600(+1,150) 900
17.3 TIER 17 Cup Dubai AutodromeClub Circuit 6— 18,000(+4,500) 3,300
18.1 TIER 18 Elimination Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course Differs 6,500(+1,625) 1,200
18.2 TIER 18 Hunter SilverstoneThe National Circuit 1— 2,700(+675) 500
18.3 TIER 18 Cup Circuit de Spa-Francorchamps 4— 28,500(+7,125) 5,200
19.1 TIER 19 Autocross WeatherTech Raceway Laguna Seca —— 2,600 500
19.2 TIER 19 Speed Snap Formula E New York Circuit —— 1,700 300
19.3 TIER 19 Cup Suzuka CircuitEast Circuit 5— 12,500(+3,125) 2,300
20.1 TIER 20 Speed Record Red Bull RingSüdschleife National Circuit 1— 2,500(+625) 500
20.2 TIER 20 Head To Head Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course 1— 5,500(+1,375) 1,000
20.3 TIER 20 Cup Circuit de CatalunyaGP Circuit 6— 32,000(+8,000) 5,900

Цена

В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски;
  • ABS;
  • ESP;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Availability

The FERRARI 812 SUPERFAST is available in three series:

  • Superfast Supercars bonus series in the Elite group
  • Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
  • Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in March 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Superfast Supercars or as soon as Festival of Ferrari is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series).

This vehicle can be acquired for 600 or 480 with showcase discount. It has also been available for 360  as a ‘Get it Now’ price, unlocking Superfast Supercars.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • Ferrari 812 Superfast Championship available in the released in February 2019.
  • Inheritance available in the released in March 2018, which is now available in the Event Archives.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 800 л.с. 710 H*m 2,9 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.

Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.

Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.

Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.

Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.

Synopsis

The 812 Superfast was introduced in 2017 to replace the F12berlinetta and F12tdf.

It is powered by a redesigned V12 engine from the F12 series that produces 788 hp (588 kW) at 8500 rpm, making it the most powerful naturally-aspirated production engine to date. Weighing 3594 lb (1630 kg), it also holds the record of the highest power per liter ratio for naturally-aspirated cars, which is 121 hp per liter.

Handling was improved by an electromechanical steering working in conjunction with various electronic control systems, as well as by the rear-wheel steering system from the F12tdf.

Using a high number of aerodynamics solutions, such as three vortex generators in the underbody and active flaps at both front and rear, the 812 is claimed to be the most aero-efficient Ferrari V12 sports car ever made.

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 4 Hours 92,400 32
2 Engine: Advanced Intake Manifold 48
3 Engine: High Performance Throttle Body 12 Hours 208,000 70
4 Engine: Advanced Cam-Shaft 105
5 Engine: Advanced Cylinder Heads 1 Day 468,000 160
1 Drivetrain: Lightweight Gearbox Housing 4 Hours 86,000 28
2 Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft 44
3 Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential 12 Hours 193,500 65
4 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 100
1 Body: High Performance Body Refinements 4 Hours 68,300 22
2 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 35
3 Body: Advanced Weight Reduction 12 Hours 153,700 50
4 Body: Advanced Body Refinement 80
5 Body: Advanced Carbon Fibre Weave 1 Day 345,900 120
1 Suspension: Performance Suspension Tuning 4 Hours 78,900 26
2 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 40
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 12 Hours 177,400 60
4 Suspension: Competition Coil Springs 90
1 Exhaust: Custom Exhaust Headers 4 Hours 78,000 26
2 Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust 40
3 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 12 Hours 175,400 60
1 Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs 4 Hours 60,300 20
2 Brakes: Advanced Brake Pads 30
3 Brakes: Uprated Competition Calipers 12 Hours 135,700 46
1 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 72,300 25
2 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 36
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 12 Hours 162,800 55
4 Tires & Wheels: Caster Tune 80
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)

Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.

Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире

Events

Index Tier Event Location Laps/PR R(+CRB) Fame
1.1 TIER 1 Endurance WeatherTech Raceway Laguna Seca Differs 4,200/lap(+1,050/lap) 800/lap
1.2 TIER 1 Elimination Dubai AutodromeInternational Circuit Differs 6,300(+1,575) 1,200
1.3 TIER 1 Cup Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit 1— 5,700(+1,425) 1,100
2.1 TIER 2 Speed Record Formula E Hong Kong Circuit 1— 3,200(+800) 600
2.2 TIER 2 Speed Snap Suzuka CircuitWest Circuit —— 1,600 300
2.3 TIER 2 Cup Red Bull RingGrand Prix Circuit 157.4 4,600(+1,150) 900
3.1 TIER 3 Autocross Porsche Test TrackDynamic Circuit —— 2,600 500
3.2 TIER 3 Hunter SilverstoneThe International Circuit 1— 3,200(+800) 600
3.3 TIER 3 Cup NürburgringGrand Prix Circuit 158.5 5,800(+1,450) 1,100
4.1 TIER 4 Endurance Circuit de Spa-Francorchamps Differs 7,100/lap(+1,775/lap) 1,300/lap
4.2 TIER 4 Drag Race Autodromo Nazionale MonzaRoad Course —— 2,200 400
4.3 TIER 4 Cup Circuit des 24 Heures(Evening) 159.5 11,800(+2,950) 2,200
5.1 TIER 5 Head To Head Melbourne 1— 3,200(+800) 600
5.2 TIER 5 Elimination Mount Panorama Differs 6,500(+1,625) 1,200
5.3 TIER 5 Cup WeatherTech Raceway Laguna Seca 260.5 8,600(+2,150) 1,600
6.1 TIER 6 Speed Record Circuit de CatalunyaNational Circuit 1— 3,500(+875) 700
6.2 TIER 6 Speed Snap Daytona International Speedway(Evening)Road Course —— 1,700 300
6.3 TIER 6 Cup Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Long) 261.5 9,300(+2,325) 1,700
7.1 TIER 7 Hunter Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course 1— 4,300(+1,075) 800
7.2 TIER 7 Autocross HockenheimringGrand Prix Circuit —— 2,600 500
7.3 TIER 7 Cup SilverstoneThe Grand Prix Circuit 262.5 12,100(+3,025) 2,200
8.1 TIER 8 Head To Head Circuit of The AmericasClub Circuit 1— 2,000(+500) 400
8.2 TIER 8 Endurance Porsche Test TrackDynamic Circuit Differs 3,200/lap(+800/lap) 600/lap
8.3 TIER 8 Cup Dubai AutodromeGrand Prix Circuit 263.6 12,000(+3,000) 2,200
9.1 TIER 9 Speed Snap Circuit de CatalunyaNational Circuit —— 1,700 400
9.2 TIER 9 Drag Race NürburgringGrand Prix Circuit —— 2,300 400
9.3 TIER 9 Cup Mount Panorama 264.6 12,600(+3,150) 2,300
10.1 TIER 10 Hunter Circuit des 24 Heures 1— 12,300(+3,075) 2,300
10.2 TIER 10 Speed Record Suzuka CircuitGrand Prix Circuit 1— 6,300(+1,575) 1,200
10.3 TIER 10 Cup Circuit de Spa-Francorchamps 265.6 14,700(+3,675) 2,700
11.1 TIER 11 Endurance HockenheimringShort Differs 3,300/lap(+825/lap) 600/lap
11.2 TIER 11 Elimination Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start Differs 6,700(+1,675) 1,300
11.3 TIER 11 Cup Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course 366.6 13,300(+3,325) 2,500
12.1 TIER 12 Speed Snap Formula E Hong Kong CircuitMorning —— 1,800 400
12.2 TIER 12 Autocross Circuit of The AmericasNational Circuit —— 2,800 500
12.3 TIER 12 Cup Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course 367.6 17,300(+4,325) 3,200
13.1 TIER 13 Head To Head SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 1— 5,700(+1,425) 1,100
13.2 TIER 13 Hunter Formula E New York Circuit 1— 3,400(+850) 700
13.3 TIER 13 Cup Suzuka CircuitGrand Prix Circuit 268.6 12,900(+3,225) 2,400
14.1 TIER 14 Endurance Dubai AutodromeNational Circuit Differs 4,400/lap(+1,100/lap) 800/lap
14.2 TIER 14 Elimination NürburgringSprint Circuit Differs 6,900(+1,725) 1,300
14.3 TIER 14 Cup HockenheimringGrand Prix Circuit 369.6 16,000(+4,000) 3,000
15.1 TIER 15 Autocross Melbourne —— 2,800 600
15.2 TIER 15 Drag Race Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit —— 2,400 500
15.3 TIER 15 Cup Circuit de CatalunyaGP Circuit 470.6 22,900(+5,725) 4,200
CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing 812 Superfast ChampionshipRewards FERRARI 812 SUPERFAST
— In-game description, if car not owned.
CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing 812 Superfast ChampionshipYou have completed this limited time series!
— In-game description, if car owned.

Салон

Внутреннее убранство, как всегда, выполнено в стиле минимализма, что является стилем самого бренда. Здесь всего два посадочных места, которые представляют собой спортивные ковши с кожаной обшивкой и отличной боковой поддержкой. Не стоит ждать от Ferrari 812 SuperFast комфорта и пространства, так как его тут просто нет.

Пилоту достанется 3-х спицевый кожаный руль, который оформлен в том же стиле как остальные модели бренда. Кнопки поворотников, фар, запуска двигателя, регулировка режимов работы двигателя и даже дворников расположены на рулевой колонке. Приборная панель получила в середину большой аналоговый тахометр, который имеет электронный датчик спидометра. Слева и справа от него находятся дисплеи, выводящие множество полезной информации.

Вся панель торпедо обшита кожей с красной строчкой, конечно же использовалась самая качественная кожа. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, под ними расположен маленький блок управления климат-контролем, а чуть выше находится шайба для управления мультимедией. Маленький дисплей от системы мультимедиа расположен перед пассажиром, что не совсем удобно.

Тоннель имеет стильную перегородку, на которой находятся кнопки управления режимами работы коробки передач. За этой перегородкой находится небольшая ниша для мелочей. На тоннеле также присутствует кнопка электронного стояночного тормоза и еще одна ниша для мелочей.

Весь салон сделан таким образом, чтобы водитель не отвлекался ни на что, а был только сфокусирован на дороге.

Overview

For some reason, the auto industry loves alphanumeric model names, even though many of them don’t make sense and are less memorable than the perfectly good nameplates they replaced—looking at you, Kia K5 (formerly Optima). But when it comes to Ferrari’s 812 family, the automaker has some justification for giving these front-engine grand tourers a numeric designation. The first digit relates to the car’s power rating of 800 cavalli vapore—Italian for horsepower—which translates to 789 horses on this side of the Atlantic. And the 12? That corresponds to the cylinder count: These stunning prancing horses boast a melodious naturally aspirated V-12 housed between front fenders so perfectly shaped, they could have been carved by Michelangelo. The engine sends torque exclusively to the rear wheels in the 812 Superfast coupe and upcoming retractable-hardtop 812 GTS. And once the latter goes on sale in 2021, it’ll mark the first time in over half a century that Ferrari has given buyers the option of a 12-cylinder convertible. Compared with the Superfast, the GTS has a similarly sleek look, but its tail end incorporates two buttresses that house the roof-folding mechanism. According to Ferrari, they «visually embody a sense of forward thrust.» We can buy that, much like we can buy the name.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.

Ходовая часть

В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.

При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.

Безопасность

Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:

  • Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию ESP, EBD;
  • Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
  • Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
  • Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
  • Трекшн-контроль;
  • «Круиз»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  • Подушки безопасности и прочее.

Warranty and Maintenance Coverage

Ferrari’s limited and powertrain warranties match the coverage provided by Lamborghini. However, the Maranello automaker sets itself apart by offering seven years of complimentary scheduled maintenance; Lamborghini offers nothing of the sort.

  • Limited warranty covers three years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for seven years with no mileage limit

Specifications

SPECIFICATIONS

2018 Ferrari 812 Superfast

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door hatchbackPRICE AS TESTED: $465,509 (base price: $340,712)ENGINE TYPE: DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDISPLACEMENT: 396 cu in, 6496 ccPOWER: 789 hp @ 8500 rpmTORQUE: 530 lb-ft @ 7000 rpmTRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting modeCHASSISSuspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 15.7-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.2-in vented, cross-drilled carbon-ceramic discTires: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/35ZR-20 (102Y) F, R: 315/35ZR-20 (106Y) FDIMENSIONSWheelbase: 107.1 in Length: 183.3 in Width: 77.6 in Height: 50.2 in Cargo volume: 18 cu ft Curb weight: 3851 lbC/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 2.8 secZero to 100 mph: 5.8 secZero to 130 mph: 9.3 secZero to 150 mph: 12.7 secZero to 170 mph: 17.6 secRolling start, 5–60 mph: 3.3 secTop gear, 30–50 mph: 2.8 secTop gear, 50–70 mph: 2.5 secStanding ¼-mile: 10.5 sec @ 138 mphTop speed (drag limited, mfr’s claim): 211 mphBraking, 70–0 mph: 142 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.00 gC/D FUEL ECONOMYObserved: 11 mpgEPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 13/12/16 mpgDOWNLOAD TEST SHEET 

Интерьер

Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.

Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.

На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.

Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.

Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.

Цена и комплектации

Многие интересуются ценой Ferrari 812 GTS, которая очень «кусается». Так, ценник стартует с отметки 356 000 евро. В России автомобиль уже можно приобрести с конца 2019-го года. В итальянской компании решили не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, что не может не радовать поклонников марки во всем мире. Уже базовое исполнение обладает:

  • Набором подушек безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами ABS, ESP, SSC;
  • Полноуправляемым шасси и прочим набором современных «примочек».

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий