Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
- 3 References
- 4 Statistics
- 5 Interior, Comfort, and Cargo
- 6 Events
- 7 Цена
- 8 Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast
- 9 Availability
- 10 Технические характеристики
- 11 Synopsis
- 12 Upgrades (28)
- 13 Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
- 14 Events
- 15 Салон
- 16 Overview
- 17 Технические характеристики
- 18 Warranty and Maintenance Coverage
- 19 Интерьер
- 20 Цена и комплектации
- 21 Итог
Внешний вид
Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.
При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.
Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.
Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.
Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.
Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:
- 20-дюймовыми стильными «катками»;
- Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
- Передним и задним спойлером;
- Системой 2-зонного «климата»;
- Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
- «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
- Салоном, имеющим комбинированную кожу;
- Возможность запуска мотора с клавиши;
- Премиальной «музыкой»;
- Накладками на педалях из «крылатого» металла;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
- Подушками безопасности;
- Полноуправляемым шасси;
- Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
- Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.
References
-
«The Ferrari 812 Superfast: the new, extreme performance V12 berlinetta» . corporate.ferrari.com . Retrieved 07-22-2018.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
Statistics
Speed 8.1 Handling 5.7 Acceleration 9.1 Braking 5.7 Legendary |
S 784 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,400,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,500) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 131.8 ft (40.2 m) |
Speed 8.3 Handling 8.1 Acceleration 7.1 Launch 8.7 Braking 8.6 |
S1 897 | |
Unlock Requirements Star Card: Forzathon Shop:Series 1 (Autumn) for 200 FP Festival Playlist:N/A |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 1,400,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 120.5 ft (36.7 m) |
Interior, Comfort, and Cargo
The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.
View Photos
Michael Simari
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Speed Snap | HockenheimringShort | —— | 1,700 | 300 |
1.2 | TIER 1 | Elimination | Circuit des 24 Heures | Differs— | 6,500(+1,625) | 1,200 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Circuit de CatalunyaNational Circuit | 1— | 3,500(+875) | 700 |
2.1 | TIER 2 | Endurance | Dubai AutodromeHill Circuit | Differs— | 2,300/lap(+575/lap) | 500/lap |
2.2 | TIER 2 | Speed Record | Formula E New York Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
2.3 | TIER 2 | Cup | Red Bull RingGrand Prix Circuit | 2— | 9,200(+2,300) | 1,700 |
3.1 | TIER 3 | Head To Head | Daytona International Speedway(Evening)Road CourseRolling Start | 1— | 5,700(+1,425) | 1,100 |
3.2 | TIER 3 | Autocross | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | —— | 2,600 | 500 |
3.3 | TIER 3 | Cup | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Long) | 2— | 9,200(+2,300) | 1,700 |
4.1 | TIER 4 | Hunter | Formula E New York Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
4.2 | TIER 4 | Drag Race | NürburgringGrand Prix Circuit | —— | 2,200 | 400 |
4.3 | TIER 4 | Cup | Autodromo Nazionale MonzaRoad Course | 2— | 11,000(+2,750) | 2,000 |
5.1 | TIER 5 | Time Trial | Circuit de CatalunyaNational CircuitRolling Start | 1— | 2,520 | 500 |
6.1 | TIER 6 | Speed Snap | Suzuka CircuitEast Circuit | —— | 1,700 | 300 |
6.2 | TIER 6 | Elimination | SilverstoneThe International Circuit | Differs— | 6,500(+1,625) | 1,200 |
6.3 | TIER 6 | Cup | Mount Panorama | 2— | 12,200(+3,050) | 2,300 |
7.1 | TIER 7 | Head To Head | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 1— | 4,300(+1,075) | 800 |
7.2 | TIER 7 | Speed Record | Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle Course | 1— | 4,400(+1,100) | 800 |
7.3 | TIER 7 | Cup | Porsche Test TrackDynamic Circuit | 4— | 12,300(+3,075) | 2,300 |
8.1 | TIER 8 | Autocross | Formula E Hong Kong CircuitMorning | —— | 2,600 | 500 |
8.2 | TIER 8 | Hunter | NürburgringSprint Circuit | 1— | 4,400(+1,100) | 800 |
8.3 | TIER 8 | Cup | HockenheimringGrand Prix Circuit | 3— | 15,100(+3,775) | 2,800 |
9.1 | TIER 9 | Speed Snap | Circuit des 24 Heures(Evening) | —— | 1,700 | 300 |
9.2 | TIER 9 | Endurance | Mount Panorama(Morning) | Differs— | 6,100/lap(+1,525/lap) | 1,200/lap |
9.3 | TIER 9 | Cup | Suzuka CircuitWest Circuit | 5— | 18,800(+4,700) | 3,500 |
10.1 | TIER 10 | Time Trial | Mount PanoramaRolling Start | 1— | 4,400 | 860 |
11.1 | TIER 11 | Elimination | Circuit de CatalunyaClub Circuit | Differs— | 6,500(+1,625) | 1,200 |
11.2 | TIER 11 | Drag Race | Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit | —— | 2,200 | 400 |
11.3 | TIER 11 | Cup | Dubai AutodromeInternational Circuit | 4— | 19,100(+4,775) | 3,500 |
12.1 | TIER 12 | Head To Head | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Junior Course | 1— | 2,400(+600) | 500 |
12.2 | TIER 12 | Autocross | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | —— | 2,600 | 500 |
12.3 | TIER 12 | Cup | Melbourne | 9— | 28,700(+7,175) | 5,300 |
13.1 | TIER 13 | Endurance | Circuit de Spa-Francorchamps | Differs— | 7,200/lap(+1,800/lap) | 1,300/lap |
13.2 | TIER 13 | Speed Snap | WeatherTech Raceway Laguna Seca | —— | 1,700 | 300 |
13.3 | TIER 13 | Cup | HockenheimringNational | 6— | 25,900(+6,475) | 4,800 |
14.1 | TIER 14 | Speed Record | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) | 1— | 2,800(+700) | 600 |
14.2 | TIER 14 | Elimination | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | Differs— | 6,500(+1,625) | 1,200 |
14.3 | TIER 14 | Cup | NürburgringGrand Prix Circuit | 4— | 23,500(+5,875) | 4,300 |
15.1 | TIER 15 | Time Trial | Dubai AutodromeGrand Prix CircuitRolling Start | 1— | 4,240 | 790 |
16.1 | TIER 16 | Autocross | Circuit de CatalunyaGP Circuit | —— | 2,600 | 500 |
16.2 | TIER 16 | Endurance | NürburgringMüllenbachschleife | Differs— | 2,000/lap(+500/lap) | 400/lap |
16.3 | TIER 16 | Cup | SilverstoneThe Grand Prix Circuit | 4— | 23,900(+5,975) | 4,400 |
17.1 | TIER 17 | Speed Snap | Mount Panorama(Afternoon) | —— | 1,700 | 300 |
17.2 | TIER 17 | Head To Head | Red Bull RingAfternoonGrand Prix Circuit | 1— | 4,600(+1,150) | 900 |
17.3 | TIER 17 | Cup | Dubai AutodromeClub Circuit | 6— | 18,000(+4,500) | 3,300 |
18.1 | TIER 18 | Elimination | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | Differs— | 6,500(+1,625) | 1,200 |
18.2 | TIER 18 | Hunter | SilverstoneThe National Circuit | 1— | 2,700(+675) | 500 |
18.3 | TIER 18 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 4— | 28,500(+7,125) | 5,200 |
19.1 | TIER 19 | Autocross | WeatherTech Raceway Laguna Seca | —— | 2,600 | 500 |
19.2 | TIER 19 | Speed Snap | Formula E New York Circuit | —— | 1,700 | 300 |
19.3 | TIER 19 | Cup | Suzuka CircuitEast Circuit | 5— | 12,500(+3,125) | 2,300 |
20.1 | TIER 20 | Speed Record | Red Bull RingSüdschleife National Circuit | 1— | 2,500(+625) | 500 |
20.2 | TIER 20 | Head To Head | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | 1— | 5,500(+1,375) | 1,000 |
20.3 | TIER 20 | Cup | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 6— | 32,000(+8,000) | 5,900 |
Цена
В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.
Базовая версия модели будет оборудована следующим:
- 20-е диски;
- ABS;
- ESP;
- SSC;
- полноуправляемое шасси;
- раздельный климат-контроль;
- светодиодная оптика;
- множество подушек безопасности и т.д.
Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?
Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.
Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.
Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.
Availability
The FERRARI 812 SUPERFAST is available in three series:
- Superfast Supercars bonus series in the Elite group
- Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
- Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in March 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Superfast Supercars or as soon as Festival of Ferrari is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 600 or 480 with showcase discount. It has also been available for 360 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Superfast Supercars.
This vehicle was available to win in the following special events:
- Ferrari 812 Superfast Championship available in the released in February 2019.
- Inheritance available in the released in March 2018, which is now available in the Event Archives.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 800 л.с. | 710 H*m | 2,9 сек. | 340 км/ч | V12 |
Подробнее
Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.
Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.
Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.
Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.
Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.
Synopsis
The 812 Superfast was introduced in 2017 to replace the F12berlinetta and F12tdf.
It is powered by a redesigned V12 engine from the F12 series that produces 788 hp (588 kW) at 8500 rpm, making it the most powerful naturally-aspirated production engine to date. Weighing 3594 lb (1630 kg), it also holds the record of the highest power per liter ratio for naturally-aspirated cars, which is 121 hp per liter.
Handling was improved by an electromechanical steering working in conjunction with various electronic control systems, as well as by the rear-wheel steering system from the F12tdf.
Using a high number of aerodynamics solutions, such as three vortex generators in the underbody and active flaps at both front and rear, the 812 is claimed to be the most aero-efficient Ferrari V12 sports car ever made.
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 4 Hours | 92,400 | 32 |
2 | Engine: Advanced Intake Manifold | — | — | 48 |
3 | Engine: High Performance Throttle Body | 12 Hours | 208,000 | 70 |
4 | Engine: Advanced Cam-Shaft | — | — | 105 |
5 | Engine: Advanced Cylinder Heads | 1 Day | 468,000 | 160 |
1 | Drivetrain: Lightweight Gearbox Housing | 4 Hours | 86,000 | 28 |
2 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft | — | — | 44 |
3 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential | 12 Hours | 193,500 | 65 |
4 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | — | — | 100 |
1 | Body: High Performance Body Refinements | 4 Hours | 68,300 | 22 |
2 | Body: Advanced Aerodynamic Detailing | — | — | 35 |
3 | Body: Advanced Weight Reduction | 12 Hours | 153,700 | 50 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 80 |
5 | Body: Advanced Carbon Fibre Weave | 1 Day | 345,900 | 120 |
1 | Suspension: Performance Suspension Tuning | 4 Hours | 78,900 | 26 |
2 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 40 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 12 Hours | 177,400 | 60 |
4 | Suspension: Competition Coil Springs | — | — | 90 |
1 | Exhaust: Custom Exhaust Headers | 4 Hours | 78,000 | 26 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust | — | — | 40 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | 12 Hours | 175,400 | 60 |
1 | Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs | 4 Hours | 60,300 | 20 |
2 | Brakes: Advanced Brake Pads | — | — | 30 |
3 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 12 Hours | 135,700 | 46 |
1 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 4 Hours | 72,300 | 25 |
2 | Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments | — | — | 36 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 12 Hours | 162,800 | 55 |
4 | Tires & Wheels: Caster Tune | — | — | 80 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.
Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Endurance | WeatherTech Raceway Laguna Seca | Differs— | 4,200/lap(+1,050/lap) | 800/lap |
1.2 | TIER 1 | Elimination | Dubai AutodromeInternational Circuit | Differs— | 6,300(+1,575) | 1,200 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit | 1— | 5,700(+1,425) | 1,100 |
2.1 | TIER 2 | Speed Record | Formula E Hong Kong Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
2.2 | TIER 2 | Speed Snap | Suzuka CircuitWest Circuit | —— | 1,600 | 300 |
2.3 | TIER 2 | Cup | Red Bull RingGrand Prix Circuit | 157.4 | 4,600(+1,150) | 900 |
3.1 | TIER 3 | Autocross | Porsche Test TrackDynamic Circuit | —— | 2,600 | 500 |
3.2 | TIER 3 | Hunter | SilverstoneThe International Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
3.3 | TIER 3 | Cup | NürburgringGrand Prix Circuit | 158.5 | 5,800(+1,450) | 1,100 |
4.1 | TIER 4 | Endurance | Circuit de Spa-Francorchamps | Differs— | 7,100/lap(+1,775/lap) | 1,300/lap |
4.2 | TIER 4 | Drag Race | Autodromo Nazionale MonzaRoad Course | —— | 2,200 | 400 |
4.3 | TIER 4 | Cup | Circuit des 24 Heures(Evening) | 159.5 | 11,800(+2,950) | 2,200 |
5.1 | TIER 5 | Head To Head | Melbourne | 1— | 3,200(+800) | 600 |
5.2 | TIER 5 | Elimination | Mount Panorama | Differs— | 6,500(+1,625) | 1,200 |
5.3 | TIER 5 | Cup | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 260.5 | 8,600(+2,150) | 1,600 |
6.1 | TIER 6 | Speed Record | Circuit de CatalunyaNational Circuit | 1— | 3,500(+875) | 700 |
6.2 | TIER 6 | Speed Snap | Daytona International Speedway(Evening)Road Course | —— | 1,700 | 300 |
6.3 | TIER 6 | Cup | Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Long) | 261.5 | 9,300(+2,325) | 1,700 |
7.1 | TIER 7 | Hunter | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | 1— | 4,300(+1,075) | 800 |
7.2 | TIER 7 | Autocross | HockenheimringGrand Prix Circuit | —— | 2,600 | 500 |
7.3 | TIER 7 | Cup | SilverstoneThe Grand Prix Circuit | 262.5 | 12,100(+3,025) | 2,200 |
8.1 | TIER 8 | Head To Head | Circuit of The AmericasClub Circuit | 1— | 2,000(+500) | 400 |
8.2 | TIER 8 | Endurance | Porsche Test TrackDynamic Circuit | Differs— | 3,200/lap(+800/lap) | 600/lap |
8.3 | TIER 8 | Cup | Dubai AutodromeGrand Prix Circuit | 263.6 | 12,000(+3,000) | 2,200 |
9.1 | TIER 9 | Speed Snap | Circuit de CatalunyaNational Circuit | —— | 1,700 | 400 |
9.2 | TIER 9 | Drag Race | NürburgringGrand Prix Circuit | —— | 2,300 | 400 |
9.3 | TIER 9 | Cup | Mount Panorama | 264.6 | 12,600(+3,150) | 2,300 |
10.1 | TIER 10 | Hunter | Circuit des 24 Heures | 1— | 12,300(+3,075) | 2,300 |
10.2 | TIER 10 | Speed Record | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | 1— | 6,300(+1,575) | 1,200 |
10.3 | TIER 10 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 265.6 | 14,700(+3,675) | 2,700 |
11.1 | TIER 11 | Endurance | HockenheimringShort | Differs— | 3,300/lap(+825/lap) | 600/lap |
11.2 | TIER 11 | Elimination | Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start | Differs— | 6,700(+1,675) | 1,300 |
11.3 | TIER 11 | Cup | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | 366.6 | 13,300(+3,325) | 2,500 |
12.1 | TIER 12 | Speed Snap | Formula E Hong Kong CircuitMorning | —— | 1,800 | 400 |
12.2 | TIER 12 | Autocross | Circuit of The AmericasNational Circuit | —— | 2,800 | 500 |
12.3 | TIER 12 | Cup | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | 367.6 | 17,300(+4,325) | 3,200 |
13.1 | TIER 13 | Head To Head | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | 1— | 5,700(+1,425) | 1,100 |
13.2 | TIER 13 | Hunter | Formula E New York Circuit | 1— | 3,400(+850) | 700 |
13.3 | TIER 13 | Cup | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | 268.6 | 12,900(+3,225) | 2,400 |
14.1 | TIER 14 | Endurance | Dubai AutodromeNational Circuit | Differs— | 4,400/lap(+1,100/lap) | 800/lap |
14.2 | TIER 14 | Elimination | NürburgringSprint Circuit | Differs— | 6,900(+1,725) | 1,300 |
14.3 | TIER 14 | Cup | HockenheimringGrand Prix Circuit | 369.6 | 16,000(+4,000) | 3,000 |
15.1 | TIER 15 | Autocross | Melbourne | —— | 2,800 | 600 |
15.2 | TIER 15 | Drag Race | Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit | —— | 2,400 | 500 |
15.3 | TIER 15 | Cup | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 470.6 | 22,900(+5,725) | 4,200 |
“ | CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing 812 Superfast ChampionshipRewards FERRARI 812 SUPERFAST | ” |
— In-game description, if car not owned. |
“ | CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing 812 Superfast ChampionshipYou have completed this limited time series! | ” |
— In-game description, if car owned. |
Салон
Внутреннее убранство, как всегда, выполнено в стиле минимализма, что является стилем самого бренда. Здесь всего два посадочных места, которые представляют собой спортивные ковши с кожаной обшивкой и отличной боковой поддержкой. Не стоит ждать от Ferrari 812 SuperFast комфорта и пространства, так как его тут просто нет.
Пилоту достанется 3-х спицевый кожаный руль, который оформлен в том же стиле как остальные модели бренда. Кнопки поворотников, фар, запуска двигателя, регулировка режимов работы двигателя и даже дворников расположены на рулевой колонке. Приборная панель получила в середину большой аналоговый тахометр, который имеет электронный датчик спидометра. Слева и справа от него находятся дисплеи, выводящие множество полезной информации.
Вся панель торпедо обшита кожей с красной строчкой, конечно же использовалась самая качественная кожа. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, под ними расположен маленький блок управления климат-контролем, а чуть выше находится шайба для управления мультимедией. Маленький дисплей от системы мультимедиа расположен перед пассажиром, что не совсем удобно.
Тоннель имеет стильную перегородку, на которой находятся кнопки управления режимами работы коробки передач. За этой перегородкой находится небольшая ниша для мелочей. На тоннеле также присутствует кнопка электронного стояночного тормоза и еще одна ниша для мелочей.
Весь салон сделан таким образом, чтобы водитель не отвлекался ни на что, а был только сфокусирован на дороге.
Overview
For some reason, the auto industry loves alphanumeric model names, even though many of them don’t make sense and are less memorable than the perfectly good nameplates they replaced—looking at you, Kia K5 (formerly Optima). But when it comes to Ferrari’s 812 family, the automaker has some justification for giving these front-engine grand tourers a numeric designation. The first digit relates to the car’s power rating of 800 cavalli vapore—Italian for horsepower—which translates to 789 horses on this side of the Atlantic. And the 12? That corresponds to the cylinder count: These stunning prancing horses boast a melodious naturally aspirated V-12 housed between front fenders so perfectly shaped, they could have been carved by Michelangelo. The engine sends torque exclusively to the rear wheels in the 812 Superfast coupe and upcoming retractable-hardtop 812 GTS. And once the latter goes on sale in 2021, it’ll mark the first time in over half a century that Ferrari has given buyers the option of a 12-cylinder convertible. Compared with the Superfast, the GTS has a similarly sleek look, but its tail end incorporates two buttresses that house the roof-folding mechanism. According to Ferrari, they «visually embody a sense of forward thrust.» We can buy that, much like we can buy the name.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.
Ходовая часть
В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.
При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.
Безопасность
Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:
- Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
- Антиблокировочную систему;
- Технологию ESP, EBD;
- Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
- Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
- Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
- Трекшн-контроль;
- «Круиз»;
- Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
- Подушки безопасности и прочее.
Warranty and Maintenance Coverage
Ferrari’s limited and powertrain warranties match the coverage provided by Lamborghini. However, the Maranello automaker sets itself apart by offering seven years of complimentary scheduled maintenance; Lamborghini offers nothing of the sort.
- Limited warranty covers three years or unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for seven years with no mileage limit
Specifications
SPECIFICATIONS
2018 Ferrari 812 Superfast
VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door hatchbackPRICE AS TESTED: $465,509 (base price: $340,712)ENGINE TYPE: DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDISPLACEMENT: 396 cu in, 6496 ccPOWER: 789 hp @ 8500 rpmTORQUE: 530 lb-ft @ 7000 rpmTRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting modeCHASSISSuspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 15.7-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.2-in vented, cross-drilled carbon-ceramic discTires: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/35ZR-20 (102Y) F, R: 315/35ZR-20 (106Y) FDIMENSIONSWheelbase: 107.1 in Length: 183.3 in Width: 77.6 in Height: 50.2 in Cargo volume: 18 cu ft Curb weight: 3851 lbC/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 2.8 secZero to 100 mph: 5.8 secZero to 130 mph: 9.3 secZero to 150 mph: 12.7 secZero to 170 mph: 17.6 secRolling start, 5–60 mph: 3.3 secTop gear, 30–50 mph: 2.8 secTop gear, 50–70 mph: 2.5 secStanding ¼-mile: 10.5 sec @ 138 mphTop speed (drag limited, mfr’s claim): 211 mphBraking, 70–0 mph: 142 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.00 gC/D FUEL ECONOMYObserved: 11 mpgEPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 13/12/16 mpgDOWNLOAD TEST SHEET
Интерьер
Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.
Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.
На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.
Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.
Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.
Цена и комплектации
Многие интересуются ценой Ferrari 812 GTS, которая очень «кусается». Так, ценник стартует с отметки 356 000 евро. В России автомобиль уже можно приобрести с конца 2019-го года. В итальянской компании решили не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, что не может не радовать поклонников марки во всем мире. Уже базовое исполнение обладает:
- Набором подушек безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Двухзонным «климатом»;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Премиальной «музыкой»;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами ABS, ESP, SSC;
- Полноуправляемым шасси и прочим набором современных «примочек».
Итог
Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.