Содержание
- 1 Description
- 2 Экстерьер
- 3 References
- 4 599 Handling GT Evoluzione (для Китая) [ править | править код ]
- 5 Интерьер
- 6 References
- 7 Примечания
- 8 Технические характеристики
- 9 Ferrari 599 GTB Fiorano 2010 6.0
- 10 Феррари 599 ГТБ Фиорано – цены и оснащение. Обзор «599 GTB Fiorano» с техническими характеристиками и фото.
- 11 Statistics
- 12 Asphalt 9: Legends
- 13 Synopsis
- 14 Видео
- 15 599 Handling GT Evoluzione (для Китая)
- 16 599 GTB HY-KERS Concept
- 17 Performance
- 18 Цена Ferrari 599
- 19 Общая справочная информация
- 20 Версии
Description
- Text originally from the Ferrari 599’s page.
On November 10, 2011, the first images of the 599XX Evoluzione surfaced, which had a radically restyled aero and exhaust package as well as electronic upgrades and Pirelli racing slicks. On 1 December 2011, Ferrari confirmed details for the 599XX Evoluzione in preparation for the 2011 Bologna Motor Show. The 599XX Evoluzione weighed 35 kg (77 lb) less than the standard 599XX and the engine had slightly improved peak power of 740 PS (544 kW; 730 hp) and 700 N⋅m (516 lb⋅ft) of torque. One of the key features of the Evoluzione is its active rear wing which can adjust automatically to provide increased cornering performance.
Экстерьер
Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.
Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.
Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.
Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:
- длина – 4657 мм;
- ширина – 1971 мм;
- высота – 1276 мм;
- колесная база – 2950 мм;
- клиренс – 80 мм.
References
-
«Forza Horizon — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-06-2019.
- Name in Forza Horizon
-
evo.co.uk «Ferrari 599XX Evolution» . evo.co.uk . Retrieved 09-06-2019.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
599 Handling GT Evoluzione (для Китая) [ править | править код ]
Для китайского рынка Ferrari разработала эксклюзивную версию 599 GTB Fiorano HGTE, созданную совместно с художником Лю Хао. Лю Хао подготовил два варианта дизайна. В одном из них суперкар окрашен в стилистике фарфора Гэ династии Сун. Создан в единственном экземпляре и продан в начале ноября на благотворительном аукционе. Во втором варианте суперкар получит кузов, окрашенный в красный и серый цвета. Такие машины планируется выпустить ограниченным тиражом в 13 экземпляров. В оформлении салона использован старинный китайский шрифт, которым заменены цифры на тахометре и надпись на кнопке запуска двигателя, поменявшей свой цвет с красного на зелёный. Также, покупателям автомобиля будут предлагаться кожаные сумки с вышитым маршрутом «Шелкового пути». Техническая начинка суперкара не изменится.
Интерьер
Внешне итальянцы смогли удивить публику дизайном, но в салоне видно, что дизайнеры тоже старались и у них получилось создать функциональный и красивый салон в отличие от прошлых моделей.
Руль у модели 3-х спицевый с алькантарой, кожей и карбоном, на нем находится кнопка запуска двигателя. За рулем распложена немного необычная для того времени приборная панель в середине на ней расположен большой тахометр, справа небольшой спидометр, а слева внушительный бортовой компьютер, на котором отображается много полезной информации.
На центральной консоли ничего особо нет кроме магнитолы и селекторов климат-контроля, но сделано это красиво и со вкусом. На тоннеле между водителем и пассажиром расположены кнопки выбора режима работы КПП, рычаг стояночного тормоза и ручка для пассажира. Конечно же в салоне качественная обшивка, спортивные сиденья с двойными ремнями безопасности и небольшое количество места.
References
-
«Forza Motorsport 4 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 06-01-2018.
-
«Ferrari 599XX (2010)» . auto.ferrari.com . Retrieved 06/01/2018.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
Примечания
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400i | 456 M | FF | GTC4 Lucco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 670 л.с. | 620 H*m | 3,7 сек. | 330 км/ч | V12 |
Подробнее
Так как это Феррари то главное в нем это силовой агрегат и его характеристики, инженеры установили в данную модель атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-ю цилиндрами объемом в 6 литров, который выдает 620 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но можно было сюда установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Обе эти коробки передают весь крутящий момент только на задние колеса и позволяют разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Модель имеет кузов, созданный из алюминия и это помогло достичь веса всего лишь в 1 690 кг и это конечно же помогло еще хорошо сыграть на скоростных показателях, о которых мы говорили выше.
Ferrari 599 GTB Fiorano – это первый автомобиль от данного производителя, который был оборудован системой распределения тяги F1-Trac. Данная система с помощью программы предотвращает пробуксовку с помощью распределения крутящего момента по колесам. Это помогло улучшить ускорение при прохождении поворотов. Все настройки данной системы отображаются на экране бортового компьютера.
Здесь используется электромагнитная полностью независимая подвеска, которая прекрасно отрабатывает все небольшие неровности, она может корректироваться под дорожное покрытие, то есть становиться либо мягче, либо жестче. Происходит это благодаря напряжению в резервуарах, которые расположены на стойках, в них также находятся частицы металла, и имеется масло. Система умеет изменять напряжение и это способствует изменению жесткости подвески.
Ferrari 599 GTB Fiorano 2010 6.0
Двигатель: V12, БензинМощность: 620 л.с. (456 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/40 R19 94Y — передняя ось305/35 R20 104Y — задняя осьЗаводской комплект | 8Jx19 ET43 11Jx20 ET64 |
5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
245/35 R20 95Y — передняя ось305/35 R20 104Y — задняя осьТюнинг | 8.5Jx20 ET40 11Jx20 ET64 |
5×114.3 | 67.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ferrari 599 GTB Fiorano 2010 6.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET43 в сборе с шинами 245/40 R19 94Y. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/40 R19 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94Y:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Феррари 599 ГТБ Фиорано – цены и оснащение. Обзор «599 GTB Fiorano» с техническими характеристиками и фото.
На Женевском автосалоне, состоявшемся в феврале 2006 года, прошла официальная премьера Ferrari 599 GTB Fiorano – флагманского суперкара с классической компоновкой, пришедшего на смену модели 575M Maranello, которая находилась в производстве на протяжении 10 лет. Жизненный цикл автомобиля продолжался до 2012 года, когда и вышел в свет преемник в лице Ferrari F12 Berlinetta.
Выглядит купе Феррари 599 GTB красиво и элегантно, чего только стоит длинный капот с грациозными очертаниями и отнесенной назад кабиной.
Размеры кузова у двухдверки «Фиорано» таковы: 4665 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1335 в высоту. Колесная база суперкара укладывается в 2750 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 130 мм.
Интерьер «599-го» имеет простой дизайн, выполненный по классическим мотивам марки – спортивный руль, аналогово-цифровая комбинация приборов и центральная консоль, заключающая на себе минимальное количество управляющих органов. В распоряжение седоков выделены кожаные «ковши», а для перевозки поклажи имеется 320-литровый грузовой отсек.
Технические характеристики. Под капотом Ferrari 599 GTB Fiorano базируется «грозный» V-образный двигатель F140C с двенадцатью цилиндрами объемом 6.0 литров, производящий 620 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 608 Нм крутящего момента при 5600 об/минуту. Весь запас тяги поставляется посредством 6-скоростной «механики» и механического самоблокирующегося дифференциала, в результате с 0 до 100 км/ч суперкар ускоряется за 3.7 секунды, его «максимум» зафиксирован на 330 км/ч, а «поедание» топлива не превышает 17.9 литров в смешанном режиме.
В основе автомобиля – сварная пространственная рама, выполненная из алюминиевых элементов, со смещенным назад двигателем и отнесенной назад трансмиссией, благодаря чему развесовка по осям составляет 47:53. Подвеска полностью независимая – двухрычажная спереди и многорычажная сзади, амортизаторы на всех колесах электроноуправляемые с магнитореологической жидкостью. В арсенале рулевого механизма – электроусилитель, а тормозной системы – мощные дисковые устройства на всех колесах.
Были в истории суперкара и другие модификации. Например, в 2010-м на автосалоне в Париже дебютировала «открытая» версия Ferrari 599 SA Aperta – родстер и внешне, и внутри, и в техническом плане практически полностью идентичен купе. Вот только тираж автомобиля был куда меньше и составил всего 80 экземпляров.
В апреле 2010-го итальянцы анонсировали еще одно исполнение «599-й», которое примерило приставку GTO к названию. Особенности двухдверки Ferrari 599 GTO – более агрессивный аэродинамический обвес и 670-сильный V12, выдающий 620 Нм тяги и комплектующийся «роботом» на шесть передач с двумя сцеплениями.
Благодаря уменьшенной на 100 килограмм массе, первую сотню машина покоряет за 3.3 секунды, а пиковая скорость насчитывает 335 км/ч.
В том же году компания Феррари представила 599ХХ – экстремальную версию суперкара, не предназначенную для эксплуатации обычных дорогах. Экстерьер автомобиля отличается развитым аэродинамическим обвесом, а интерьер – полным минимализмом и отсутствием каких-либо удобств. Под капотом таится все тот же V12, форсированный до 730 «лошадей», пару с которым образовывает «механика». Итог таков: 2.9 секунды с 0 до 100 км/ч, 315 км/ч максималки.
Казалось бы, на этом пора остановиться, но нет – в 2012-м на автосалоне в Женеве публику порадовали трековой моделью 599XX Evolution. Ключевые особенности такого суперкара – большое заднее антикрыло, как на болидах Формулы-1, и доведенная до 750 лошадиных сил мощность 12-цилиндрового «атмосферника».
Итальянский спорткар выпускаемый компанией Ferrari в ограниченном количестве с 2006 года по 2012, это Ferrari 599 GTB Fiorano – красивое мощное и динамичное купе.
Впервые публика увидела этот замечательный автомобиль на автосалоне в Женеве в 2006 году, выпустили ее для того чтобы заменить Ferrari Maranello в линейке компании. Производство длилось до 2012 года и за все это время модель была очень популярной и успешно продавалась, и после этого была создана замена для нее и получилась Ferrari F12berlinetta.
Statistics
Speed 7.5 Handling 6.9 Acceleration 8.2 Launch 7.2 Braking 7.0 |
R3 754 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 8.8 Handling 7.3 Acceleration 9.1 Launch 8.1 Braking 7.3 |
R3 773 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 108.6 ft (33.1 m) |
Speed 7.5 Handling 6.5 Acceleration 9.0 Braking 6.5 Legendary |
R 824 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,300,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,350) Speed: 60-0 mph (97-0 km/h): 126.5 ft (38.6 m) |
Speed 8.8 Handling 10.0 Acceleration 9.2 Launch 8.2 Braking 10 |
R2 879 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 7.5 Handling 8.6 Acceleration 9.2 Launch 8.7 Braking 10 |
S2 947 | |
Unlock Requirements Forzathon: |
||
Performance & Championship Championship: Value: 1,000,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 113.4 ft (34.6 m) |
Speed 7.8 Handling 9.4 Acceleration 7.9 Launch 9.3 Braking 9.9 |
S2 937 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 99.4 ft (30.3 m) |
Asphalt 9: Legends
The Ferrari 599XX Evo was added in the Ferrari Season Update as a high-end Class C car with the following rank statistics:
- Stock rank: 2,202 ( 1)
- rank: 2,412
- rank: 2,716 ( 25)
- rank: 2,982 ( 36)
- rank: ? ( ?)
- rank: 3,843 ( ?)
Usage
It can compete with other high end Class C cars like the Bentley Mulliner Bacalar and Lamborghini Gallardo LP560-4, but due to its restrictive blueprint availability most players will win it at lower stars, which it is not as good.
Availability
- Main article: Ferrari 599XX Evo (Grand Prix)
The key for the car can be obtained through its Grand Prix event.
Vehicles in Asphalt 9: Legends |
|
---|---|
Class D | Mitsubishi Lancer Evolution X • BMW Z4 LCI E89 • Chevrolet Camaro LT • Nissan Leaf Nismo RC • Nissan 370Z NISMO • Volkswagen XL Sport Concept • DS E-TENSE • Dodge Challenger 392 Hemi Scat Pack • BMW i8 Roadster • Porsche 718 Cayman S • Lotus Elise Sprint 220 • Ford Shelby GT350R • Porsche 911 Targa 4S • Ginetta G60 • Honda Civic Type-R (FK8) • Porsche Taycan Turbo S • TVR Griffith • Bentley Continental GT3 • Mazda Furai • Chevrolet Corvette C7.R • Lamborghini Huracán Super Trofeo Evo |
Class C | Dodge Challenger SRT8 • BMW 3.0 CSL Hommage • Chevrolet Camaro ZL1 50th Edition • Lotus Evora Sport 410 • Mercedes-AMG GT S • BMW M4 GTS • Rezvani Beast X • Dodge Viper ACR • Ford Shelby GR-1 • Pininfarina H2 Speed • Artega Scalo Superelletra • Acura 2017 NSX • Maserati Alfieri • Vencer Sarthe • Ferrari F40 • Bentley Mulliner Bacalar • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport • Chevrolet Corvette Stingray • Arrinera Hussarya 33 • Lamborghini Gallardo LP 560-4 |
Class B | Porsche 911 GTS Coupé • Aston Martin DB11 • Jaguar F-Type SVR • Exotic Rides W70 • Porsche 911 GT1 Evolution • Ford GT • Lamborghini Asterion • Cadillac Cien Concept • Ford GT MK II • Italdesign Zerouno • Ferrari 488 GTB • SCG 003S • Ferrari F12tdf • Chevrolet Corvette Grand Sport • Apex AP-0 • Aston Martin Vantage GT12 • Apollo Intensa Emozione • SIN R1 550 • Ferrari Enzo Ferrari • Apollo N • Mercedes-Benz SLR McLaren • Aston Martin DBS Superleggera • Lamborghini Huracán EVO Spyder • Porsche Carrera GT • Porsche 911 GT3 RS • Ferrari 488 GTB Challenge Evo • Lotus Evija • McLaren F1 LM |
Class A | Aston Martin Vulcan • Nissan GT-R NISMO • Ferrari J50 • Dodge Viper GTS • Ferrari LaFerrari • McLaren P1 • Lamborghini Aventador SV Coupe • Ferrari 812 Superfast • Chevrolet Corvette ZR1 • Jaguar C-X75 • VLF Force 1 V10 • Porsche 918 Spyder • Vanda Electrics Dendrobium • McLaren 570S Spider • Lamborghini Aventador J • Peugeot Onyx • GT by CITROEN • Porsche 911 GT2 RS Clubsport • Pagani Huayra BC • Lamborghini SC18 • Ferrari LaFerrari Aperta • Ferrari F8 Tributo • Genty Akylone • Techrules AT96 Track Version • Aston Martin Valhalla Concept Car |
Class S | Lamborghini Centenario LP 770-4 • Ferrari FXX K • Icona Vulcano Titanium • W Motors Lykan HyperSport • Lamborghini Veneno • Lamborghini Egoista • TRION NEMESIS • Ferrari SF90 Stradale • McLaren Senna • Lamborghini Terzo Millennio • W Motors Fenyr Supersport • Zenvo TS1 GT Anniversary • Pininfarina Battista • McLaren Speedtail • Koenigsegg Regera • Lamborghini Sián FKP 37 • Bugatti Chiron • BXR Bailey Blade GT1 • Bugatti Divo • Koenigsegg Jesko • Rimac C Two • SSC Tuatara 2020 • Bugatti La Voiture Noire |
Synopsis
The 599XX is a track-only car that was developed as part of Ferrari’s XX Programmes.
Using the 599 GTB Fiorano as a base, it is powered by a six liter V12 engine with the rev limiter raised to 9000 rpm, allowing it to exceed 700 hp (522 kW). However, its power is only rated at 691 hp (515 kW) in the Forza series.
In order to improve its cornering abilities, the 599XX features a high number of weight reduction measures that include lightened engine components and various carbon fibre applications.
After its debut in 2010, it was also made available as the in road-legal form. An for the 599XX became available in 2011.
Видео
Ferrari 599 GTB Fiorano | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Ferrari |
Годы производства | 2006—2012 |
Сборка | Италия |
Класс | Суперкар |
Дизайн | |
Тип кузова | 2-seat berlinetta |
Компоновка | передняя среднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
6.0л F140 C V12 (620/7600 5999 см³) | |
Трансмиссия | |
6-скоростная ручная6-скоростная ‘F1’ секвентальная | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1962 мм |
Высота | 1336 мм |
Колёсная база | 2750 мм |
Колея задняя | 1618 мм |
Колея передняя | 1690 мм |
Масса | 1580 кг |
Динамические характеристики | |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 330 км/ч |
На рынке | |
Похожие модели | Aston Martin VanquishMercedes-Benz SLR McLaren |
Другая информация | |
Расход топлива | 21,3 л |
Объём бака | 105 л |
Дизайнер | Фрэнк Стефенсон (англ.) русск. и Pininfarina |
Ferrari 599 GTB Fiorano — спортивный заднеприводный двухместный малосерийный автомобиль с бензиновым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Он стал новой флагманской моделью Ferrari и был представлен на Женевском Мотор Шоу 28 февраля 2006 года. Разгон до 100 км/ч занимает 3.7 секунды. Максимальная скорость около 310 км/ч. Стоимость составляет около 300 000 евро.
599 Handling GT Evoluzione (для Китая)
Для китайского рынка Ferrari разработала эксклюзивную версию 599 GTB Fiorano HGTE, созданную совместно с художником Лю Хао. Лю Хао подготовил два варианта дизайна. В одном из них суперкар окрашен в стилистике фарфора Гэ династии Сун. Создан в единственном экземпляре и продан в начале ноября на благотворительном аукционе. Во втором варианте суперкар получит кузов, окрашенный в красный и серый цвета. Такие машины планируется выпустить ограниченным тиражом в 13 экземпляров. В оформлении салона использован старинный китайский шрифт, которым заменены цифры на тахометре и надпись на кнопке запуска двигателя, поменявшей свой цвет с красного на зелёный. Также, покупателям автомобиля будут предлагаться кожаные сумки с вышитым маршрутом «Шелкового пути». Техническая начинка суперкара не изменится.
599 GTB HY-KERS Concept
В конце декабря 2009 года представители Ferrari официально заявили о том, что проект первого авто марки с гибридной силовой установкой находится на завершающей стадии. Стало известно, что «гибрид» будет построен на базе модели 599 GTB Fiorano, V-образный 12-цилиндровый двигатель в новинке будет работать параллельно или вместо электродвигателя.
Концептуальный Ferrari 599 GTB HY-KERS был представлен в марте 2010 года на женевском автосалоне. Основным двигателем для прототипа является позаимствованный у базовой 599 GTB Fiorano бензиновый мотор объёмом 5999 куб.см, вспомогательная силовая установка — 100-сильный (74 кВт) электродвигатель. Моторы могут работать как параллельно, так и независимо друг от друга, применяется и система рекуперации энергии при торможении KERS. За счёт одного только электродвигателя и запаса энергии в батареях Ferrari 599 GTB HY-KERS Concept способен проехать до 4,8 км.
На Женевском автосалоне 2010 года представители Ferrari заявили, что серийное продолжение гибридного концепта заменит базовую 599 GTB Fiorano в ближайшие годы, а к 2018 все авто марки получат версии с аналогичными силовыми установками.
Performance
With a stock top speed of 240 mph (386 km/h), which is 33 mph (53 km/h) higher than on the standard 599XX, the 599XX Evolution counts as one of the fastest S2 cars in Forza Horizon 4. It also has very good handling at high speeds, making it ideal for Speed Zone and Speed Trap PR Stunts.
If maxed-out while using a fully upgraded drivetrain and engine, AWD swap as well as rally suspension, players can tune the car to hit 320 mph (515 km/h) as top speed, surpassing a fully upgraded Mosler MT900S that can hit 294 mph (473 km/h) as maximum. Therefore the 599XX Evolution becomes the fastest car in Forza Horizon 4 with the aforementioned tune.
Цена Ferrari 599
Купить новенький Ferrari GTO можно было не менее, чем за 350 000 евро. А вот стать владельцем куда менее практичного, но еще более скоростного — XX, можно было не менее, чем за 1 500 000$. И это стоимость автомобиля, который предназначен исключительно для трека! Повторимся, — выезжать на дороги общего пользования, за рулем XX просто нельзя.
Внешний обзор и фото Ferrari 599
Посмотрите на фото 599-ого, вам не кажется, что эта итальянская красотка имеет весьма заметное сходство с четырехместным 612 Scaglietti? Данное сходство не удивительно, ведь над внешним видом двух этих итальянок работал Франк Стефенсон, человек из Пининфарина. Кстати, своей внешностью ему обязана и F430.
При длине кузова в 4665мм, колесная база этой итальянки равна 2750мм, а дорожный просвет составляет 130мм. При 1962мм ширины, высота кузова этой красотки всего 1336мм. Снаряженная масса GTB равна 1690кг, GTO легче на 85кг и на каждую лошадку GTO приходится всего 2.23кг. Также заметьте, что благодаря схеме Transaxle, когда КПП размещается сзади, — в одном блоке с редуктором, итальянские специалисты добились отменной развессовки, где 47% приходится на переднюю и 53% на заднюю ось.
Коэффициент аеродинамического сопротивления GTB равен 0.336. При движении со скоростью в 200км в час, кузов GTB прижимают к дороге дополнительные 70кг, а при скорости в 300км в час, прижимная сила равна уже 160кг. Версия XX обладает куда более сильной прижимной силой: на 200км в час, на нее давит 280 дополнительных кг, а при 300км в час — 630. В багажнике XX предусмотрено даже два специальных вентилятора, которые высасывают воздух из под днища, что еще сильнее прижимает машину к дороге.
В сравнении с 575M Maranello, кузов 599-ой модели стал на 34% легче и на 13% жестче, но сама компоновка и принцип строения кузова принципиально не изменился. Основой по прежнему является пространственная рама из алюминия, на которую уже навешиваются кузовные панели.
На фото вы можете увидеть Ferrari 599 XX. Уже зрительно, она отличается от GTB и GTO наличием множества воздухоотводов на капоте.
Стоит заметить, что в версии GTO, 599-ая уже в базе оснащалась керамическими тормозами, которым перегревы просто не известны.
В салоне:
Руль 599-ого Феррари из одной крайней точки в другую делает менее 3-ех оборотов и что примечательно, в обоих направлениях регулируется с помощью сервоприводов! — конечно имеется ввиду GTB и GTO, в XX подобное излишество было бы просто неуместным
Если вы посмотрите на фото салона Феррари 599, вы можете обратить внимание на «крутилку» — manettino evoluto, имеющую 5 режимов — от зимнего до рейсового. Также, обратите внимание, что хоть зрительно 599-ая и напоминает 612-ую Скальетти, — это двухместный автомобиль и за спинками передних сидений здесь расположена полка, а не диванчик как в случае с 612-ой
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ferrari 599 GTB Fiorano 2008.
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–305 |
Профиль (%) | 35–40 |
Самый маленький размер | 245/40 R19 |
Самый большой размер | 305/35 R20 |
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–11 |
Вылет (мм) | 40–64 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Ferrari 599 GTB Fiorano 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Версии
Конечно же не обошлось без каких-либо уникальных версий данного автомобиля. В 2010-м году была представлена модель HGTE, которая была подвергнута некоторым изменениям. Инженеры улучшили подвеску, центр тяжести стал ниже, а также были установлены другие выхлопные трубы.
Еще была выпущена гибридная версия в качестве концепта, это HY-KERS Concept. Данная версия была оборудована помимо стандартного двигателя еще и электромотором, который выдавал 100 л.с. Этот мотор не мог долго работать на собственном аккумуляторе, его хватало практически только на 5 километров. Водитель мог пользоваться как 2-мя моторами вместе, так и использовать их по отдельности.
Модель присутствует на вторичном рынке в ограниченном количестве, можно приобрести суперкар за 7 миллионов рублей, получив крутую быструю итальянскую тачку.
Ferrari 599 GTB Fiorano – красивый спортивный автомобиль, созданный только для получения удовольствия, он даст своему владельцу кучу позитивных эмоций и хорошего настроения.