Bmw m2

Интерьер BMW M2 2019-2020

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Салон BMW M2 2019-2020 в базе будет иметь:

  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • активный усилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев сидений;
  • мультимедию с навигацией.

Цена BMW M2 Coupe 2019-2020

Машина не сказать, что дорогая, она значительно дороже большинства машин, но для спортивного сегмента она не особо дорогая. За базовую версию придется отдать 4 290 000 рублей, а если вам захочется чего-то большего, то максимум вы сможете заплатить 5 091 000 рублей.

Опционально покупателю предлагается:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • роботизированная КПП (в базе механика);
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • люк;
  • адаптивное освещение;
  • более дорогая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • датчик света и дождя;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти.

Техника BMW M2 Competition

Если обычное купе М2 довольствуется 370-сильным движком, то на Competition немцы установили мотор S55B30T0, позаимствованный у BMW M4. Двигатель снабжен двойным турбонаддувом, дополнительным маслонасосом, выпускной системой с электронно-управляемыми клапанами и, главное, 6-ю выстроенными в ряд цилиндрами с совокупным объемом ровно 3.0 литра. Любопытно, что на старшем «собрате» этот двигатель форсирован гораздо сильнее, тогда как версия «Competition» получит в свое распоряжение только 410 л.с. мощности (доступны при 5250-7000 об/мин) и 550 Нм крутящего момента (2350-5200 об/мин).

Шестицилиндровый мотор M Power с отдачей 410 л.с.

Компанию мотору составит одна из двух КПП – 6-ступенчатая спортивная «механика» или же 7-диапазонный преселективный «робот» M DCT с 11-ю режимами работы. По словам немецких специалистов, в первом случае купе будет ускоряться с 0 до 100 км/час за 4.4 секунды, а при выборе роботизированной трансмиссии время разгона уменьшится на 0.2 сек. «Максималка» же в любом случае ограничена бортовой электроникой на уровне 250 км/ч, но при желании лимит можно сместить на отметку 280 км/ч, заказав установку пакета «M Driver’s Package».

Существенные изменения произошли и в конструкции шасси новой «эмки». Более мощный силовой агрегат потребовал использования усиленного подрамника и специальной подкапотной углепластиковой дуги-усилителя от BMW M4. Подвеска и электромеханический усилитель руля были полностью перенастроены, а большинство элементов задней подвески отныне заменены на кованые детали из алюминия. При этом снаряженная масса новинки с учетом более тяжелого мотора и прочих дополнений подросла всего на 55 кг.

Уже в «базе» M2 Competition получает активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100 процентов, которому помогает новая система стабилизации с уникальным режимом работы M Dynamic Mode. Что касается тормозов, то в список стандартного оснащения купе включены дисковые тормоза по кругу с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. В качестве опции их можно заменить на более спортивный вариант из пакета «M Sport» с дисками увеличенного диаметра, 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами.

Внешние метаморфозы и особенности салона

Экстерьер двухдверки BMW M2 Competition, разумеется, многое позаимствовал у облика стандартного купе, но при этом новая модель получила более агрессивный передний бампер с увеличенной площадью воздухозаборников и черную решетку радиатора. Кроме того, исполнению «Competition» достались боковые зеркала от M4 и адаптивная светодиодная оптика, доступная уже в начальной комплектации. Расширилась и цветовая гамма, дополненная оттенками «Hockenheim Silver» и «Sunset Orange». Из новых опций стоит отметить колесные диски с особым рисунком и диаметром 19 дюймов.

Фото БМВ М2 Competition 2018-2019

Дизайн кормы

Доработка интерьера вылилась в точечные правки, имевшие цель приблизить уровень оформления к стандарту старших собратьев М3 и М4. В результате спорт-купе M2 Competition получило совершенно иную панель приборов, улучшенный руль с кнопками выбора пользовательских настроек, красную кнопку пуска двигателя и углепластиковые элементы отделки интерьера. Если этого не достаточно, то можно установить опциональные спортивные кресла-ковши, также известные по модели M4.

Интерьер

Как и все представители линейки БМВ, новая «эм-вторая» обещает стать настоящим кладезем современных технологий. В активе автомобиля полностью светодиодная оптика спереди и сзади, продвинутая виртуальная «приборка», мультимедиа-комплекс BMW Professional с экраном 8.8 дюйма, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод регулировки передних кресел, адаптивный круиз-контроль, дистанционное управление парковкой.

Передние сиденья

BMW M2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M2

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Competition Купе бензин 3 л. 411 л.с. MT Задний 4.4 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 6 160 000
Competition M Special Купе бензин 3 л. 411 л.с. MT Задний 4.4 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 6 500 000
Competition Купе бензин 3 л. 411 л.с. AMT Задний 4.2 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 6 526 300
Competition M Special Купе бензин 3 л. 411 л.с. AMT Задний 4.2 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 6 866 300
CS Купе бензин 3 л. 450 л.с. MT Задний 4.2 сек. 280 км/ч. 14.5 | 7.8 | 10.3 8 520 000
CS Купе бензин 3 л. 450 л.с. AMT Задний 4 сек. 280 км/ч. 13.3 | 7.4 | 9.6 8 886 300

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M2:
Дилерские центры BMW

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, фирменные «ноздри» решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового BMW M2 CS оснащается 3-литровым битурбированным бензиновым 6-цилиндровым мотором, который форсировали с базовых 410 до 450 конских силы (550 Нм). Получается, что по мощности флагманский автомобиль М2 сравнялся с более старшей «заряженной» моделью» купе BMW M4 Competition. Расход топлива BMW M2 CS варьируется в пределах 8-8.5 литров на каждые 100 километров пути в зависимости от установленной КПП.

Трансмиссия

Вместе с двигателем немецкие инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую КПП или 7-скоростную роботизированную M DCT, имеющую систему двойного сцепления. Уже за 4.2 с автомобиль разгоняется до первой сотни с механической коробкой. Если бать роботизированный вариант трансмиссии, здесь показатель будет на уровне 4 секунды. Предельный скоростной режим в обоих случаях составляет 280 километров в час.

Ходовая часть

Новую модель построили на основании платформы базового автомобиля. Впереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – пятирычажная конструкция. Применяется новая подвеска Adaptive M, которая гарантирует отменную управляемость на любых типах дорог. Уже с завода идёт задний M-дифференциал, умеющий изменять величину блокировки от 0 до 100 процентов. Также спортивное купе получило настраиваемые амортизаторы и жесткие шаровые опоры.

Не забыли установить систему динамической стабилизации DSC. Управлять спортивным купе легко благодаря установленному электрическому усилителю с изменяемыми характеристиками. В роли тормозной системы выступают 6-поршневые механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Впереди стоят 400, а сзади 380-миллиметровые тормозные диски. Опционально можно установить углерод-керамические диски.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики BMW M2 CS 2020

Самая мощная версия семейства БМВ М2 позаимствовала силовую установку у «старших» моделей BMW M3 Competition и BMW M4 Competition. Трехлитровая «шестерка» M TwinPower Turbo форсирована до 450 л.с. и 550 Нм (у варианта Компетишн на 40 л.с. меньше). Агрегатируется мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонной роботизированной коробкой M DCT. Модификация с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, с «роботом» – за 4.0 секунды. Купе BMW M2 Competition в обоих случаях медленнее на 0.2 секунды. «Максималка» у двухдверного M2 CS, оснащенного пакетом M Driver’s Package, ограничена электроникой на уровне 280 км/ч (для исполнения Competition предельной является скорость 250 км/ч).

Мотор BMW TwinPower Turbo 3.0 450 л.с.

Отменную управляемость на любых типах дорог новому BMW M2 CS гарантируют подвеска Adaptive M с настраиваемыми амортизаторами и жесткими шаровыми опорами, а также система динамической стабилизации DSC. Немаловажную роль играет и активный задний дифференциал, степень блокировки которого варьируется от 0 до 100%. Эффективное замедление машины обеспечивают дисковые тормоза M Sport, состоящие из шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних механизмов (размер дисков 400 и 380 мм). Опционально доступны углеродокерамические тормоза M Carbon.

Параметр BMW M2 CS
Тип двигателя бензиновый
Наддув да (двойной)
Конфигурация цилиндров R6
Объем, куб. см. 2979
Мощность, л.с. (при об/мин) 450 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 550 (2350-5500)
Привод задний
Коробка передач 6МКПП 7 M DCT
Средний расход топлива, л/100 км 10.2-10.4 9.4-9.6
Количество дверей/мест 2/4
Размеры кузова, мм 4461/1871/1414
Колесная база, мм 2693
Дорожный просвет (клиренс), мм 118
Объем багажника, л 390
Снаряженная масса, кг 1625 1650
Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, с 4.2 4.0

Интерьер

Четырехместный салон новой модели БМВ М2 CS отделан с применением кожи Merino и алькантары. Последней обиты рулевое колесо M Sport, центральная консоль, подлокотник между сиденьями, дверные панели. Повсеместно можно наблюдать контрастные красные швы, а логотипы CS/M2 CS проставлены на передней панели, порогах и спинках сидений. При конструировании передних кресел использовались наработки из автоспорта – сиденья имеют ковшеобразную форму, образуемую мощными валиками боковой поддержки и встроенными подголовниками с фирменными трехцветными полосками BMW M.

Фото салона BMW M2 CS

Передние сиденья

Интерьер

Внутренняя часть выделяется лаконичным содержанием, а также имеет качественные отделочные материалы и по-немецки выверенную эргономику. Сев за руль можно заметить хорошо читаемую приборную панель, за которой расположилось 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с M-шильдиком. Всё обтянуто алькантарой. Версия BMW M2 Competition может похвастаться переделанной приборной панелью (в отличие от «стандартной» версии), кнопками M1 и M2 на рулевом колесе, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов. В красный цвет окрасили кнопку запуска силового агрегата (раньше стояла черная).

На самом верху центральной части торпедо есть довольно компактный дисплей развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление. Ниже можно увидеть воздуховоды вентиляционной системы, блок управления «музыкой» и климатической системой. С пассажирской стороны нашлось место для вместительного бардачка и декоративной вставки из алькантары, которая украшена названием автомобиля.

Передний ряд BMW M2 Coupe обладает первоклассными спортивными креслами, где есть интегрированные подголовники, широкий диапазон настроек, а также мощная боковая и поясничная поддержка. Между сидениями инженеры разместили центральную консоль, на которой есть ручник механического типа, шайба управления развлекательной системой, селектор коробки переключения передач, а также другие вспомогательные механические кнопки. Центральную консоль сделали из углеволокна и алькантары.

На заднем диване предусмотрено место для двух взрослых человек. Но в реальности там смогут сидеть лишь дети. Объем багажного отделения составил 390 л, что является не самым лучшим результатом, однако, если учесть класс автомобиля, этого достаточно. Как и в случае с экстерьером, будущие покупатели могут заказать максимальную персонализацию внутренней части, однако за это придется хорошо заплатить.

Комплектации и цены

Официально продавать автомобили BMW M2 CS планируют в первой половине 2020-го. Стоимость должна начинаться от 95 000 евро. Например, цена BMW M2 Competition (базовая версия) начинается от 62 000 евро. На нашем рынке купить автомобиль можно почти от 7 000 000 рублей. Базовая комплектация немецкого автомобиля может похвастаться:

  • 19-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамичным M-обвесом;
  • Спойлером на крышке багажного отделения;
  • Дополнительным воздухозаборником на капоте;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона (также применяется алькантара и углеволокно);
  • Развлекательной системой, имеющей сенсорный дисплей;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Солидным перечнем вспомогательных систем для водителя;
  • Спортивными сиденьями;
  • Климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Металлическими накладками на пороги и педали;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками;
  • Ремнями безопасности;
  • Камерой круговой обзорности и прочим.

Подводим итоги

Видно, что немецкая компания не сидит на месте, а постоянно улучшает уже хорошие автомобили. Казалось бы, что уже некуда делать спортивное купе БМВ М2 ещё лучше, но нет. Модернизированная версия BMW M2 CS стала лучше по многим параметрам. Машина стала более яркой, высокопроизводительной и хорошо укомплектованной. Теперь она способна подарить реальное наслаждение от вождения, как на городском шоссе, так и на специальном гоночном треке.

Вряд ли этот автомобиль подойдет для большой семьи, а вот для одного или двух человек – в самый раз. Единственное, что немного пугает, так это стоимость спортивного купе. Однако те, кто ценит настоящий драйв и любит быструю езду сможет по достоинству оценить творение немецких дизайнеров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий