Содержание
- 1 Проблемы
- 2 Цена: 3/5
- 3 Внешний вид: 5/5
- 4 Двигатель и масло
- 5 Мощность: 5/5
- 6 Описание
- 7 Интерьер BMW М3 Е92
- 8 Салон BMW E92
- 9 Двигатель
- 10 Тюнинг
- 11 Салон: 5/5
- 12 Двигатель и масло
- 13 Экстерьер BMW М3 Е92
- 14 Электроника, чип-тюнинг
- 15 Технические характеристики
- 16 Технические характеристики BMW М3 Е92
- 17 Комплектации
- 18 Технические характеристики
- 19 Электроника, чип-тюнинг
- 20 Экстерьер
- 21 Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге
- 22 Запчасти и шины на BMW 3-Series
- 23 Сводные данные по BMW 3-Series Coupe
Проблемы
Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены. Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно
Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает
Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме. Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.
Цена: 3/5
Цена у BMW M3 выше 50 000 фунтов стерлингов, на данный момент это самый дорогой автомобиль модельного ряда. С учётом опций цена может приблизиться и к 60 000, что явно делает её сравнимой с новой версией Porsche 911. Также Nissan GT-R находится примерно в том же ценовом сегменте. Ежедневные траты на M3 тоже могут быть большими: автомобиль потребляет свыше 20 литров топлива на 100 км пробега, страховка на модель такой мощности будет весьма высокой, как и транспортный налог.
Про замену «резины» тоже не стоит забывать. Но всё не так плохо, система Efficient Dynamics автоматически улучшает экономичность – например, заряжает аккумулятор при торможении, уменьшая нагрузку на двигатель. Также нужно помнить и о том, что BMW M3 обычно слабо теряют в цене на рынке подержанных авто – ожидается, что новая модель сохранит больше половины своей первоначальной цены в первые три года использования.
Внешний вид: 5/5
Стандартный автомобиль BMW 3-й серии сам по себе очень красив, а от версии купе вообще нельзя отвести взгляд. Но BMW M3 даже ещё более «наворочен» во всех возможных смыслах. Выпирающие колёсные арки, отверстия в бамперах и огромный воздухозаборник на капоте словно намекают о мощи, что сокрыта внутри этого автомобиля. Стиль модели всё же достаточно сдержан, но никаких сомнений в её потенциале он не оставляет.
В этом дизайне немало радующих глаз деталей – четыре выхлопные трубы и эмблема M3 рядом с функционирующими вентиляционными отверстиями передних антикрыльев. Более зоркие автолюбители также могут заметить главное украшение автомобиля – крышу из углеволокна, которая не только шикарно выглядит, но и уменьшает вес автомобиля, заодно понижая центр тяжести для улучшения управляемости.
Двигатель и масло
BMW M3 E92 оснащена двигателем марки S65B40. Четырехлитровый 8-цилиндровый движок выдает полную мощность в 420 л.с. и развивает крутящий момент до 400 Нм.
Данные по характеристикам мотора:
- у каждого цилиндра присутствует свой дроссель;
- система изменения фаз газораспределения Double VANOS;
- цилиндры выполнены из кремниево-алюминиевого сплава;
- предусмотрена смазка при больших нагрузках, во избежание масляного голодания;
- алюминиевые поршни сверху имеют покрытие, которое не боится высоких температур.
Установлена система контроля датчиков расхода масла Siemens MSS60. Используют оригинальные масла известных брендов: Castrol 0w40, LIQUIMOLY или родное — BMW LL-4 0w40.
Объем масла, необходимый для двигателя BMW M3 E92 – 8,7 литра. Чтобы избежать трения деталей мотора и ускоренного его износа, замену масла осуществляют не позже 8-10 тысяч км пробега.
Мощность: 5/5
Автомобиль весьма резв – под его капотом скрывается 4-литровый восьмицилиндровый двигатель с мощностью больше 400 л.с. BMW M3 разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,8 секунд. И звук он издаёт при этом прекрасный. Двигатель выдаёт максимальную мощность при 3900 об/мин, а значит вам не надо разгонять его до крайних показателей тахометра в 8 300 об/мин.
Разгон с места показывает невероятный темп, который сохраняется и на высокой скорости, как только противобуксовочная система перестаёт ограничивать подачу силы на задние колёса. Помимо жёсткости подвески, система iDrive также даёт вам возможность регулировать приемистость автомобиля. Оба показателя вместе с жёсткостью руля могут быть сохранены и мгновенны доступны через нажатие кнопки с буквой «M» на руле. Использование такой «горячей клавиши», конечно, даёт неплохие возможности, но я не сомневаюсь, что большинство водителей настроят все три показателя для максимальной скорости.
Описание
Индекс Е92 получился в результате умножения вдвое индекса прошлой модели (Е46). Представляет собой двухдверное купе. Выпускался с августа 2006 года по 2013 год. Модель получила свой собственный дизайн и стала чуть уже и длиннее своего четырехдверного брата E90.
Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе. Дизайн немного изменился после рестайлинга 2010 года (легко отличить по передним фарам, они стали немного выше).
Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности.
Интерьер BMW М3 Е92
Внутреннее убранство салона выполнено из кожи и стильных карбоновых вставок. Эргономика приборов управления придает дополнительное удобство использования – приборы округлой формы, которые свойственны моделям серии «Motorsport». Сидения обладают возможностью «запоминать» удобное положение водителя и пассажиров.
Дизайн приборной панели интерьера спорт-кара на первый взгляд указывает на минимализм, но в этом и есть основной комфорт управления. Все приборы размещены в одном месте, и автолюбителю это наоборот, облегчает эксплуатацию BMW M3 E92. Приборная панель выполнена в серебристом цвете. Тахометр имеет красную зону внимания на отметке 8000 об/мин.
Зажигание производится по типу «запуск без ключа» с помощью кнопки «старт». Кнопки, включающие стеклоподъемник, находятся на дверях. Посреди центральной панели размещен цифровой дисплей iDrive, который визуализирует движение автомобиля в случае парковки задним ходом, предоставляет доступ к авто-навигации и фиксирует изменения параметров управления. Не очень удобный программный интерфейс доставляет по началу некоторые сложности.
Салон BMW E92
Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.
В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.
Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.
Двигатель
Хоть она и обладает тем же 4,0-литровым V8 двигателем S65, что и в купе M3 E92 и седана M3 E90, четвертое поколение кабриолета имеет очень много отличий.
Автомобиль был разработан с нуля, чтобы превратить четырех-местный кабриолет в супер-кар.
М3 E93 производит больше чем в два раза мощности в отличии от первого кабриолета 1988 года выпуска, но дух и философия осталась той же.
С мощностью 420-сильного двигателя с крутящим моментом 400 Нм, этот силовой агрегат ломает барьер в 100 л.с. на литр.
BMW M3 Cabrio | Audi S5 3.0 | Chevrolet Corvette 6.0 | Porsche 911 GTS | |
Рабочий объем, куб.см | 3999 | 2995 | 5967 | 3800 |
Мощность, л.с. | 420 | 333 | 405 | 408 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 546 | 420 |
Тюнинг
Как и для любого другого автомобиля, тюнинг БМВ Е92 можно заказать с завода изготовителя. Стандартный пакет наружного обвеса стоит 6 500 $, а вот уже спортивный вариант обойдется владельцу в 10 500 долларов. Во второй вариант входят: Наружный обвес. Антикрыло карбонового изготовления. Адаптивные зеркала. Затемненное ветровое стекло. Кожаный цветной салон. Светодиодная подсветка контуров салона. Настройка ЭБУ на спортивный режим вождения. Сверхпрочные титановые диски БМВ. Адаптивный ручной тормоз. 7-МКПП.
Можно заказать отдельно пакет тюнинга для установки непосредственно на месте. Такая функция обойдется владельцу в 6000-7000 долларов. Конечно, у нас в стране находятся профессионалы «гаражного тюнинга», которые могут изготовить и установить обвесы на БМВ Е92, но выглядеть они будут, как на «Жигулях». Поэтому стоит доверить эту операцию профессионалам, а еще лучше – заводу-изготовителю, который все сделает.
Салон: 5/5
Но если экстерьер не скрывает мощи автомобиля и выглядит достаточно агрессивно, то дизайн салона на вид гораздо проще. Панель управления сделана из пластмассы с оранжевой подсветкой, на ней расположены несколько кнопок, которые могут отвлекать водителя в процессе езды. Большинство управления сосредоточено в системе iDrive, управляемой панелью, расположенной рядом с ручным тормозом автомобиля. Она позволяет контролировать навигацию, коммуникации, музыку и климат-контроль автомобиля, а дисплей посреди приборной панели отображает все изменения. Из других приятных мелочей – красные, синие и индиго швы на руле, напоминающие цвета логотипа подразделения M.
Двигатель и масло
Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это:
- оснащение впускным коллектором переменной длины;
- использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
- система Double VANOS;
- блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
- технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
- поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.
Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода. Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло
Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL
Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.
Экстерьер BMW М3 Е92
Функциональность транспортного средства определяется, в основном, качеством комплектуемых деталей и сборкой. Проект разработки Купе М3 E92 создавался так, чтобы в капоте находился лишь 8-цилиндровый двигатель.
Задняя часть авто более массивная и широкая. Благодаря этому, разработчики предусмотрели возможность установки четырех выхлопных труб. Особенности аэродинамики модели улучшились за счет особой формы зеркал.
Мощность и, одновременно, изящность придают автомобилю 18-дюймовые 5–спицевые колесные диски Advan Racing GT от компании Yokohama, а также наличие карбоновой крыши. У машины имеются также:
- увеличенные воздухозаборники в передней части бампера;
- выгнутый капот, подчеркивающий спортивный стиль;
- в основании передних крыльев сделаны вентиляционные отверстия;
- спойлер на багажнике, уменьшающий аэродинамическое сопротивление воздуха.
BMW M3 E92 благодаря этим дополнениям, вполне комфортно себя чувствует и в движении по скоростным трассам и при движении в обычной городской среде.
Купе M3 E92 можно встретить в восьми цветовых вариациях: красный, синий, белый альпийский, черный классик, графитовый, серый, черный джересс и сильверсстон 2.
Читайте: Обзор спорткара BMW M5 E61
Зеркало
В базовой сборке зеркала оснащены системой авто-затемнения. Эта система придает дополнительную безопасность для водителя. Датчики зеркал распознают яркий свет от сзади движущейся машины и, чтобы уберечь водителя от резкого ослепления, автоматически затемняют зеркало.
Диски
Аккуратные 18-дюймовые диски входят в базовую комплектацию купе BMW M3 E92. Привлекательные и стильные на вид, они облегченные по весу. Это придает машине улучшенные скоростные характеристики, позволяющие ей разогнаться до сотни за максимально короткое время.
Фары
В базовой комплектации также идут ксеноновые фары с автоматической системой переключения освещения. Благодаря этой системе, водитель не отвлекается от дороги. Как только датчики на фарах распознают встречную машину, свет с дальнего автоматически переключается на ближний. Как только встречная машина удалилась, система переключает ближний свет на дальний.
Электроника, чип-тюнинг
Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной.
Технические характеристики
Характеристики двигателей
320i | 320d | 325i/xi | 325d | 330i/xi | 335i/xi | 330d/xd | 335d | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1995 | 2497 | 2996 | 2979 | 2993 | 2993 | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 115/156 | 130/177 | 160/218 | 200/272 | 225/306 | 170/231 | 210/286 | |
при частоте вращения, об/мин | 6400 | 4000 | 6500 | 6650 | 5800 | 4000 | 4400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 200 | 350 | 250 | 315 | 400 | 500 | 580 | |
при частоте вращения, об/мин | 3600 | 1750 | 2750-4000 | 2750 | 1300-5000 | 1750-3000 | 1750—2250 |
Расход топлива, выброс диоксида углерода (CO₂)
320i МКПП | 320d АКПП | 325i МКПП | 325i АКПП | 325xi МКПП | 325xi АКПП | 330i МКПП | 330i АКПП | 330xi МКПП | 330xi АКПП | 335i МКПП | 335i АКПП | 330d МКПП | 330d АКПП | 330xd МКПП | 330xd АКПП | 335d АКПП | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городском цикле, л/100км | 11,3 | 6,8 | 12,1 | 12,9 | 13,0 | 14,4 | 12,8 | 12,9 | 13,9 | 14,6 | 14,3 | 13,8 | 8,9 | 10,0 | 10,8 | 10,8 | 10,3 |
За городом, л/100км | 5,9 | 4,7 | 6,2 | 6,7 | 7,0 | 7,3 | 6,5 | 6,8 | 7,1 | 7,5 | 6,7 | 7,0 | 5,1 | 5,9 | 5,8 | 6,4 | 5,9 |
Средний, л/100км | 7,9 | 5,5 | 8,4 | 9,0 | 9,2 | 9,9 | 9,8 | 9,0 | 9,6 | 10,1 | 9,5 | 10,5 | 6,5 | 7,4 | 7,2 | 8,0 | 7,5 |
Выброс CO2, г/км | 189 | 147 | 203 | 218 | 221 | 238 | 212 | 216 | 230 | 243 | 228 | 228 | 174 | 197 | 192 | 213 | 200 |
Габариты
Минимальный диаметр разворота 11,0 м, c xDrive:11,8 м.
Для моделей 335i,335d: высота 1375 мм, колея задних колёс 1507 мм.
Массы
320i | 320d | 325i | 325xi | 330i | 330xi | 335i | 330d | 330xd | 335d | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Собственная масса снаряжённого автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования | ||||||||||
с МКПП, кг | 1435 | 1495 | 1495 | 1605 | 1545 | 1645 | 1600 | 1600 | 1700 | — |
с АКПП, кг | 1465 | 1505 | 1525 | 1625 | 1560 | 1660 | 1615 | 1615 | 1715 | 1645 |
Разрешённая полная масса | ||||||||||
с МКПП, кг | 1810 | 1900 | 1900 | 2010 | 1950 | 2050 | 2005 | 2005 | 2105 | — |
с АКПП, кг | 1840 | 1910 | 1930 | 2030 | 1965 | 2065 | 2020 | 2020 | 2120 | 2050 |
Разрешённая нагрузка | ||||||||||
на переднюю ось | 880 | 900 | 905 | 1000 | 930 | 1015 | 960 | 970 | 1035 | 990 |
на заднюю ось | 995 | 1035 | 1045 | 1055 | 1060 | 1075 | 1080 | 1075 | 1090 | 1085 |
Багаж | ||||||||||
Разрешённая масса багажника и багажа, размещённого на крыше, кг | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Объём багажного отделения по VDA, л | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 430 | 440 | 440 | 430 |
Цветовые решения кузова
1.Серебристый титан металлик (Titanium Silver)
2.Серый космос (Space Gray)
3.Синий монтего металлик (Montego Blue)
4.Арктический металлик (Arctic Metallic)
5.Искрящийся графит металлик (Sparkling Graphite)
6.Синий монако металлик (Monaco Blue)
7.Тёмно-зелёный (Deep Green)
8.475 Чёрный сапфир (Black Sapphire)
9.Чёрный(Black II)
10.Белоснежный (Alpine White)
11.Красный барбера (Barbera Red)
12.Атлантический голубой (Atlantic Blue)
13.Crimson Red
14.LeMans Blue
15.Platinum Bronze
Технические характеристики BMW М3 Е92
Особенности авто, которые представили инженеры:
- Купе M3 E92 развивает максимум по скорости — 250 км/ч.
- Максимально возможный вес — 2,08 тн.
- Объем топливного бака составляет 63 литра.
- Имеет четыре сидения: по два спереди и сзади.
- Задний привод.
- МКПП 6-ступенчатая.
- Применяется исключительно бензин марки АИ-98.
- Расход топлива по городской трассе – 17,9 литра на 100 км.
- Расход по автостраде – 9,2 л.
- При смешанном цикле расход варьируется – от 12 литров на сотню.
- Длина кузова – 4,61м, ширина – 1,8 м, высота- 1,4 метра.
- Клиренс – 120 мм.
- Объем багажного отделения – 430 литров
- Имеется гидроусилитель руля.
Купе, изготовленные после апреля 2008 года имеют 7-ступенчатую коробку передач, способную переключаться на автоматический режим. Авто оснащено мощным компрессором, благодаря которому можно развить мощность до 600 «лошадок». Имея заниженную степень сжатия, компрессор имеет длительный срок службы.
Комплектации
БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива. Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.
Технические характеристики
Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг. Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг. Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система. Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.
Электроника, чип-тюнинг
Имеется встроенная система DSC, обеспечивающая целостность колесных шин при движении в агрессивных условиях. При запуске системы, срабатывают тормозные колодки, останавливающие движение.
Отзывчивая система торможения BMW M3 E92 позволяет практически сразу остановить машину при сильном нажатии на педаль. Автомобиль отлично движется в любых условиях: на мокрой и скользкой дороге сцепление устойчивое.
Для спортивного движения предусмотрен режим M Dynamic. Увеличивает снос машины в обоих направлениях – продольном и поперечном. Воитель самостоятельно может регулировать параметры движения с помощью системы M Drive. Этой системе подчиняются мотор, руль, контроль устойчивости –ESP и амортизаторы. Активируется система нажатием соответствующей кнопки.
Чтобы увеличить мощность, автолюбители тюнингуют машину. Чип-тюнинг осуществляют в специализированных автосервисах в четыре этапа:
- Скачивают базовое ПО электронного блока управления.
- Вносят нужные изменения.
- Вводят обновленные данные в систему управления.
- Проводят проверку соответствия и исключения ошибок.
Экстерьер
По сравнению со своими предшественниками, БМВ Е92 получил красивый дизайн. В этом плане был применен комбинированный подход. Конструкторам удалось совместить в одном изделии агрессию и грубость с элегантностью и плавностью.
Постоянной ноткой остались четко выраженные ребра на капоте и узнаваемая решетка радиатора, которую не спутаешь ни с чем. Также жесткость в дизайне можно видеть в оформлении боковин кузова, где заметна выпуклая полоса металла.
Со сменой поколений и дизайнерских решений фары БМВ Е92 изменились по сравнению с остальными моделями. В рестайлинговой версии от 2010 года оптика еще раз претерпела изменения и стала более округлой формы. Во всем остальном БМВ Е92 сконструирован в лучших традициях третьей серии купе. Внешний вид остался узнаваемым, а детализация некоторых элементов только подчеркнула стиль машины, ее можно узнать с любого ракурса, как ни смотри.
Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 859 438 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 479 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
4 021 135 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 025 600 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 810 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 919 795 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 600 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 390 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 734 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 747 985 q
Санкт-Петербург
3-Series 2019
2 590 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
1 775 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
1 735 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
1 685 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
2 150 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2018
1 649 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 865 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
2 095 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2017
1 520 000 q
Запчасти и шины на BMW 3-Series
Фара левая BMW 3-серия E90/E91 2005 рест
Цена 3 500 р.
Bmw e46 купе бампер передний
Цена 5 000 р.
BMW 3 E36, Бампер передний M Technic
Цена 8 499 р.
Фара BMW 3-Series E90 4D /E91 WGN 08-12 черная
Цена 10 700 р.
BMW 3 E46, передняя левая фара compact Ксенон
Цена 5 499 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series Hatchback-3d
Отзыв о BMW 3-Series, 1991
Всем привет! Раньше не писал ничего про свои машины, но все чаще сам читал чужие отзывы и они мне помогали. Возможно мой отзыв поможет комуто другому)
Отзыв буду редактировать по мере использования авто, т.к. купил я его совсем недавно. Перед Бэхой у меня была красотка Вектра б в дорестайловом…
Отзыв о BMW 3-Series, 2012
Всем привет!
После 5ти лет на Легаси, искал авто только 4вд…к хорошему быстро привыкаешь)
Смотрел х1, повыше…и тут увидел треху и все, звонок и я на ней. Пробег 90 тыс.
Давно хотел BMW, много читал за них, отпугивали страсти про цепи, цены и т.д.
И скажу так…нет плохой авто, есть…
Отзыв о BMW 3-Series, 2010
Всем привет,
Решил написать отзыв по достаточно интересной машине BMW 335D, это достаточная редкая модификация тут в Америке и в России тоже.
Немного предыстории, на момент приобретения ездил на Volvo V60 2015гв уже 2 года, и несмотря на то что машина очень хорошая и очень надежная (за два…
Статьи о BMW 3-Series
Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.
Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…
Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…
Новости о BMW 3-Series
BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…
BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…
В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.
- Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
- Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
- вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
- BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
- BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 3-Series Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 3 серии
Альтернативное написание: 3 серия
Сленг: Трешка
Сводные данные по BMW 3-Series Coupe
Объем двигателя BMW 3-Series
Крутящий момент BMW 3-Series