Bmw 3 series (бмв 3 серия)

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 224 100 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 087 700 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 479 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 650 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 699 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 747 985 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 590 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 775 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 685 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

2 170 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 649 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

1 865 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

2 050 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

2 050 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

1 520 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

1 899 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2016

1 750 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2016

1 505 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2016

1 200 000 q


Санкт-Петербург

3-Series 2016

1 649 000 q

Запчасти и шины на BMW 3-Series

BMW 3 E46, передняя левая фара compact Ксенон

Цена 5 499 р.

BMW 3 E46, передняя правая фара compact

Цена 3 999 р.

BMW 3 E46 1 E87 N45 N46, Механическая КПП 5 ступенчатая

Цена 5 999 р.

Дверь передняя правая BMW E46

Цена 2 000 р.

Bmw e46 купе бампер передний

Цена 5 000 р.

Бампер задний BMW 3-серия E46 купе 1998-2005 51128222609

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series Coupe

Отзыв о BMW 3-Series, 1991
Всем привет! Раньше не писал ничего про свои машины, но все чаще сам читал чужие отзывы и они мне помогали. Возможно мой отзыв поможет комуто другому)
Отзыв буду редактировать по мере использования авто, т.к. купил я его совсем недавно. Перед Бэхой у меня была красотка Вектра б в дорестайловом…

Отзыв о BMW 3-Series, 2012
Всем привет!
После 5ти лет на Легаси, искал авто только 4вд…к хорошему быстро привыкаешь)
Смотрел х1, повыше…и тут увидел треху и все, звонок и я на ней. Пробег 90 тыс.
Давно хотел BMW, много читал за них, отпугивали страсти про цепи, цены и т.д.
И скажу так…нет плохой авто, есть…

Отзыв о BMW 3-Series, 2010
Всем привет,

Решил написать отзыв по достаточно интересной машине BMW 335D, это достаточная редкая модификация тут в Америке и в России тоже.

Немного предыстории, на момент приобретения ездил на Volvo V60 2015гв уже 2 года, и несмотря на то что машина очень хорошая и очень надежная (за два…

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series Sedan

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

Электроника

Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:

  • Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
  • Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
  • Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
  • Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
  • Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
  • Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
  • Комплекс систем безопасности.

Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары.  Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 859 438 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 479 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 021 135 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 025 600 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 810 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 919 795 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 600 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 390 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 734 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 747 985 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 590 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 775 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 735 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 685 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

2 150 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 649 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

1 865 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

2 095 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

2 050 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

1 520 000 q

Запчасти и шины на BMW 3-Series

Фара левая BMW 3-серия E90/E91 2005 рест

Цена 3 500 р.

Bmw e46 купе бампер передний

Цена 5 000 р.

BMW 3 E36, Бампер передний M Technic

Цена 8 499 р.

Фара BMW 3-Series E90 4D /E91 WGN 08-12 черная

Цена 10 700 р.

BMW 3 E46, передняя левая фара compact Ксенон

Цена 5 499 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series Hatchback-3d

Отзыв о BMW 3-Series, 1991
Всем привет! Раньше не писал ничего про свои машины, но все чаще сам читал чужие отзывы и они мне помогали. Возможно мой отзыв поможет комуто другому)
Отзыв буду редактировать по мере использования авто, т.к. купил я его совсем недавно. Перед Бэхой у меня была красотка Вектра б в дорестайловом…

Отзыв о BMW 3-Series, 2012
Всем привет!
После 5ти лет на Легаси, искал авто только 4вд…к хорошему быстро привыкаешь)
Смотрел х1, повыше…и тут увидел треху и все, звонок и я на ней. Пробег 90 тыс.
Давно хотел BMW, много читал за них, отпугивали страсти про цепи, цены и т.д.
И скажу так…нет плохой авто, есть…

Отзыв о BMW 3-Series, 2010
Всем привет,

Решил написать отзыв по достаточно интересной машине BMW 335D, это достаточная редкая модификация тут в Америке и в России тоже.

Немного предыстории, на момент приобретения ездил на Volvo V60 2015гв уже 2 года, и несмотря на то что машина очень хорошая и очень надежная (за два…

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series Coupe

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW 3-series выпускается с задним и полным приводом.

В заднеприводном исполнении модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 1,5 л. мощностью 136 л.с. и мотором объемом 2,0 л. мощностью 184 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с.

BMW 3-series с бензиновым мотором 1,5 л. / 136 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 820 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.9 с. и расходует 7 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 2 003 100 руб. Время разгона до сотни 9.1 с. а расход в городском цикле составляет 6.7 л. / 100 км.

БМВ 3 серии с бензиновым двигателем 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 2 040 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 с. и расходует 7.9 л. на сотню в городском цикле

Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 2 160 000 руб. Время разгона до сотни 7.3 с. а расход в городском цикле составляет 7.6 л. / 100 км.

BMW 3-series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 250 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 с. и расходует 5.2 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 184 или 249 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 326 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с.

БМВ 3 серии с бензиновым мотором 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Цены на версию с механикой стартуют с отметки в 2 180 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 с. и расходует 9 л. на сотню в городском цикле

Минимальная стоимость автомобиля с автоматом составляет 2 363 100 руб. Время разгона до сотни 7.6 с. а расход в городском цикле составляет 8 л. / 100 км.

BMW 3-series с бензиновым двигателем 2,0 л. / 249 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 540 000 руб. Время разгона до сотни 5.8 с. а расход в городском цикле составляет 7.8 л. / 100 км.

БМВ 3 серии с бензиновым мотором 3,0 л. / 326 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 003 100 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.9 с. и расходует 9.7 л. сотню в городском цикле

BMW 3-series с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 390 000 руб. Время разгона до сотни 7.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.

Модификации BMW 3-series

BMW 318d AT

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Цена от

2 610 000

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive

Цена от

2 750 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 330d AT xDrive

Цена от

3 560 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 265/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

4 110 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах 500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 265/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Внешний вид

Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.

Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий