Alfa romeo 4c (aльфа ромео 4ц)

Архив моделей марки Alfa Romeo

Alfa Romeo SZ1989 года

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, — «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах.  Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.

Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.

Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.

О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.

Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.

То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.

Продажа Alfa Romeo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Giulietta 2010

599 900 q

Санкт-Петербург

GT 2007

490 000 q

Санкт-Петербург

GT 2007

429 000 q

Москва

156 1999

105 000 q

Москва

159 2007

679 000 q

Москва

GTV 1996

299 000 q

Москва

GT 2008

585 000 q

Подольск

159 2007

520 000 q

Воронеж

156 2003

270 000 q

Курск

147 2007

348 000 q

Саранск

156 1999

235 000 q

Тольятти

166 1999

255 000 q

Таганрог

159 2007

280 000 q

Краснодар

166 1983

140 000 q

Краснодар

156 2001

169 000 q

Симферополь

147 2001

260 000 q

Кировское

164 1991

85 000 q

Дондуковская

166 1999

450 000 q

Ставрополь

156 2000

120 000 q

Ставрополь

159 2006

550 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo

Отзыв о Alfa Romeo Giulietta, 2015
Приветствую всех читателей данного портала. Никогда не думала что буду писать отзыв об автомобиле пока не купила Альфу. Итак все по порядку.
Мой стаж вождения далеко за 10+ но приходилось эксплуатировать только японские автомобили и рассказывать о них в принципе нечего все до боли банально: (да…

Отзыв о Alfa Romeo 156, 1997
Отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв

Отзыв о Alfa Romeo 145, 1999
Мой дебют на Дроме если что )))

Итальянские авто.. Как много в этом слове, словах… И обожание, и таинственность, куча стереотипов, ненависть, боязнь, удовольствие от вождения, отборный мат и неподдельный интерес окружающих. Год выпуска не имеет значения, факт. Только состояние и вообще на…

Статьи о Alfa Romeo

Статьи об автомобилях Alfa Romeo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»;
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели…

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия;
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и…

Как хабаровчане до Монако добирались;
Близились очередные 20 дней безделья и времени для саморазвития. Маршрут определили следующий: Барселона—Ницца—Монако—Барселона—Лас-Пальмас (Гран Канария, Канарские острова). До Монако было решено ехать своим ходом.

Новости о Alfa Romeo

Итальянские Alfa Romeo начнут выпускать в Польше;
Концерн FCA (Fiat-Chrysler) инвестирует $204 млн в модернизацию своего завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО);
В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности;
Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio пережили обновление в ноябре 2019 года. Теперь модернизация дошла и до топ-версий Quadrifoglio.

  • Альфа-ромео?—?!—???
  • тормозные колодки на альфа ромео джулия gt
  • альфа ромео 156 1.9 jtd плохо заводится
  • VAG K CAN 1.4 Commander PIC18F258 есть у кого?
  • ОД Альфа — Ромео в Кемерово

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Alfa Romeo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Послевоенные годы

После окончания Второй Мировой войны президентом компании Альфа Ромео стал Паскаль Галло. Под началом нового руководства заводом были выпущены легковые авто с шасси 6С 2500.

Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:

1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.

1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.

1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.

1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.

В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.

1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.

В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.

В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.

В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.

В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.

В 1993 г. на предприятии был прекращён выпуск авто марки Spider. Хотя производство машины было налажено ещё в далеком 1963 г.

Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.

В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.

В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:

  • Automobiles Fiat;
  • Light Фиат Vehicles;
  • Альфа Ромео Automobiles;
  • Automobiles Lancia.

В 2007 г. фирма добавила в свою производственную линейку новую марку авто — Competizione 8C.

В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).

В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.

В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.

В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.

Логотип компании

История логотипа Альфа Ромео берет своё начало с 1910 года. Первоначально на нём было изображено 2 logo-слова — Alfa и Milano. В 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение Николы Ромео, что и отразилось на иконке эмблемы завода.

На эмблеме Alfa Romeo изображен герб дома Висконти.

Дело в том, что в 1910 г. Висконти была уважаемой и самой влиятельной семьёй в Милане. Как гласит история знака Альфа Ромео, на первой версии эмблемы был изображён традиционный красный крест из герба города Милана.

У гоночных авто Альфа Ромео была другая эмблема — символ Quadrifoglio. Этот значок с 1923 г. был размещён на боковой панели приборов авто. На символе был изображен золотой (зелёный) клевер с 4 листьями, обрамленный белым треугольником.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Технические характеристики

Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

  • подушки,
  • ремни,
  • датчики,
  • контроль мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • помощник при подъеме в гору,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
  • крепления для установки детских кресел.

Габариты следующие:

  • Длина — 4 639 миллиметров,
  • Ширина — 1 873 миллиметра,
  • Высота — 1 426 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.

Внешний вид

Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.

Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.

Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.

Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.

Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio оборудуется несколькими двигателями, автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 280 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается излишней прожорливостью. Расход топлива Alfa Romeo Stelvio составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2,9 литра. Большой литраж, непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора позволили инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 285 километров в час.

Салон

По салону есть несколько примечательных моментов. В частности, тут нет заднего дивана. Вместо него, как упоминалось, установлен полукаркас.

Отдельно стоит сказать о двух посадочных местах в виде ковшей, которые также получили карбоновый каркас и включают реализацию шеститочечной системы ремней безопасности.

Сама отделка представлена дорогими видами материалов. На презентации можно было заметить, что салон полностью обшит алькантаной, а в Alfa Romeo GTAm еще включает местами карбоновые накладки. Что интересно, в наличии только аналоговая приборная панель, скромные дюймы тачскрина мультимедийки, зато есть подстаканники.

Бросается в глаза трехспицевой руль из разряда породистых гоночных болидов. Дорогая кожа, расширения для надежного хвата, дорогой логотип и эргономичные кнопки добавляет салону еще пару очков.

Экстерьер

На фото в передней проекции Alfa Romeo Tonale 2020 смотрится спортивно и динамично. Должный эффект создают:

  • спортивный наклон лобового стекла и продольные профили капота;
  • злой прищур узких блоков головной многоэлементной оптики;
  • клиновидная конфигурация передка с массивным серебристым обрамлением треугольной радиаторной облицовки.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить превосходную аэродинамику корпуса в целом, узкое серебристое обрамление и контрастные чёрные стойки боковых окон, особенности фирменного кузовного рельефа, эффективность полноценной пластиковой защиты нижнего кузовного периметра. 

Внимание привлекает эксклюзивный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков, соответствующий внедорожному статусу высокий клиренс и геометрически безупречные вырезы вместительных колёсных арок

Содержащая элементы спортивно-агрессивного стиля компоновка тыльной стороны кузова выдаёт принадлежность автомобиля к категории компактных кроссоверов премиального класса. В наличии:

  • расположенный над полуовальным окном спойлерный козырёк;
  • дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и корпоративной символикой рельефная дверь багажного отделения;
  • встроенные в массивный металлопластиковый обвес фигурные законцовки выхлопных труб.

Тест-драйвы Alfa Romeo 156

Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.

21

Вторичный рынок 18 августа 2007 Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)

Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны

И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах

Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.

23

Цена и дата начала продаж

2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.

Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.

В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.

Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий