Alfa romeo brera

Время работы, стоимость билетов

Часы работы Пинакотеки Брера – с 8.30 до 19 часов (все дни, кроме понедельника). По первым воскресеньям каждого месяца Галерея предоставляет возможность бесплатного посещения всех залов (кроме тех, где проводятся коммерческие выставки, и куда входной билет обязателен).

Дни, когда Пинакотека закрыта – 1 января, 1 мая и 25 декабря.

Стоимость входного билета – 15 евро.

Детям, пенсионерам и студентам (кроме Академии художеств, разумеется) – предоставляются скидки.

Именинников ждет сюрприз: в день своего рождения они могут посетить музей бесплатно, предъявив на кассе паспорт.

Фото- и видеосъемка в залах разрешена, но единственный запрет касается фотовспышки – ее использовать запрещено.

На входе, у касс, можно взять красочные буклеты, иллюстрирующие помещения и залы Пинакотеки (на английском и итальянском языках). В этом же буклете приведены названия всех залов с указаниями школ и художников, что позволит существенно сэкономить время при посещении пинакотеки.

Для тех, кто не владеет итальянским или английским языками, могут быть предложены аудиогиды (за дополнительную плату).

Самые выгодные месяцы для посещения пинакотеки Брера – с конца июня по конец сентября, в так называемом «высоком сезоне». В эти месяцы пинакотека по четвергам работает дольше обычного – закрывается она в 22.15, а стоимость билета в эти дни – всего 3 евро.

Посмотрев следующий видеоролик, вы сможете заглянуть внутрь знаменитой Пинакотеки Брера, и увидеть экспонаты музея своими глазами:

Как все начиналось

Миланская пинакотека Брера находится в одноименном районе – Брера – и славится своей ночной жизнью. Но и днем квартал пользуется популярностью – среди туристов, которые приезжают со всего мира, чтобы своими глазами увидеть величайшие художественные творения мастеров кисти.

Галерея Pinacoteca di Brera существует в Милане с XVIII века. Возникла она по королевскому указу, когда Мария-Тереза Австрийская распорядилась открыть в одном из дворцов города, построенном еще в XVI веке, картинную галерею.

Место для галереи выбрано было совсем не случайно: в дворцовом комплексе в стиле барокко в то время находилась Миланская Академия художеств.

Для студентов этой Академии в Милане и была создана огромная картинная галерея искусств – Пинакотека ди Брера. Но до момента возникновения пинакотеки случилось немало событий.

Задолго до появления галереи на этом месте стоял монастырь ордена Гумилиатов и выстроенная в готическом стиле церковь Санта-Мария. На сегодняшний день от монастыря и от церкви остались почти одни развалины (лишь небольшие фрагменты фасада и часть скульптур – они хранятся в замке Сфорца).

В XVI веке орден Гумилиатов был распущен, и на том же месте обосновался иезуитский орден, члены которого в середине XVI века (1573 год) начали строительство нового колледжа в стиле барокко (руководил возведением здания Мартино Басси).

Окончание строительства произошло лишь век спустя под руководством архитектора Франческо Риккини. Процесс продвигался медленно: вспышка чумы в Милане явно не способствовала спорой работе. Да и сам архитектор стал жертвой чумы – реконструкцию заканчивал уже сын Франческо – Джан Доменико Риккини.

В помещении колледжа кроме учебных классов располагались также обсерватория и библиотека.

В середине XVIII века орден иезуитов был распущен, здание перешло в государственную собственность, а позже было передано Миланской Академии художеств (1776 год). Монастырь был значительно расширен и частично перестроен во дворец, стиль которого можно уже охарактеризовать как неоклассический (архитектором проекта выступил Джузеппе Пьермарини).

Официальное открытие художественной галереи состоялось в 1809 году.

Поначалу коллекция Пинакотеки Брера составляли произведения, принадлежавшие Академии, позже коллекция расширилась и к 1882 году пинакотека отделилась от Академии и превратилась в самостоятельную картинную галерею.

Внешний вид

Alfa Romeo Brera представляет собой трехдверный хэтчбек с ярко выраженными спортивными нотками. Как только автомобиль поступил в продажу, его признали самым красивым. В отзывах автолюбители и эксперты считают, что итальянцы отлично чувствуют стиль и знают толк в эстетике.

Первое, чем данная модель автомобиля выделяется, — это фарами головной оптики. Они выполнены в необычной форме. Состоят из трех круглых секций. По решетке радиатора легко определить принадлежность к бренду, так как она выполнена в фирменной треугольной форме. На капоте имеются два ярко выраженных ребра. Они расходятся от крайних точек радиаторной решетки к передним стойкам. Это придает автомобилю агрессивности и мужественности. Фирменный значок производителя установлен на капоте, как раз на той линии, где он соединяется с верхней частью решетки радиатора. Воздухозаборные отверстия прямоугольной формы. Они расположены в нижней части бампера. По краям находятся круглые противотуманки. Бампер классический. В отзывах многие эксперты говорят о том, что такой дизайн не является оригинальным, так как используется и в других моделях этого производителя.

В профиль автомобиль не менее привлекательный. Колесные арки дутые, что визуально увеличивает габариты. Зеркала заднего вида также выполнены в спортивном стиле. Они смотрятся довольно интересно. Ручки хромированные, на дверях имеются рельефные линии. Все это создает гармоничную законченную композицию.

Привлекательной автолюбители считают и заднюю часть машины. Сразу в глаза бросаются продолговатые фары с прищуром. Они также состоят из нескольких круглых секций. Благодаря им автомобиль выглядит агрессивно, что крайне необходимо для спортивного стиля. Патрубки выхлопной системы симметрично выведены в нижней части бампера. Между ними, чуточку выше, располагается выемка для крепления номерного знака. Здесь же (по центру) ближе к заднему стеклу можно увидеть название модели и фирменный знак.

Если обратиться к отзывам, то многие водители считают, что тюнинг для данной модели не нужен. Дело в том, что его экстерьер настолько оригинален, что и без доработок автомобиль ярко выделяется в потоке других машин.

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Уникальные версии

S

Версия сделана только для рынка Британии. Это была ограниченная серия, количество которых неизвестно. Появилась она в 2008 году летом, и отличалась она от обычной тем, что имела измененную подвеску и измененные ходовые качества, за счет чего автомобиль стал более управляемым и маневренным. Двигатель новой версии не изменился.

Spider

Автомобиль начал активно продаваться, после чего появился кузов кабриолет. Технически он остался таким же, но уникальности в нем больше.

Italia Independent

Ограниченная версия, названная в честь дизайнерской компании, занимающейся этой моделью. Такая версия выпускалась, как обычная модель, так и в кузове кабриолет. В общем, вышло всего 900 автомобилей этой серии. Машина была в титановой окраске, также автомобиль имел диски размером 18 дюймов.

Alfa Romeo Brera Mille Miglia

Версия, которую выпустили всего в 11-ти экземплярах. Выпускали ее только с откидной крышей (кабриолет). Авто был назван в честь ежегодной гонки, проходящей в Италии и имеющей название “Mille Miglia”. Сделано было всего 11 моделей потому что автомобили Alfa Romeo выиграли в этой гонке 11 раз.

В салоне все изменилось всего в 2-х местах. Сиденья были прошиты красной строчкой, а в синий цвет окрасили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Limited Edition

Еще одна версия, выпускавшаяся только в кузове кабриолет. Серия имела легкосплавные 19-дюймовые диски. Также имела специальную кожаную отделку, а еще кресла с автоматическими настройками, функцией памяти. Функцию памяти также имели зеркала. В этой версии была установлена медиа система в которой было доступно голосовое управление.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 200 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 222 H*m 8,6 сек. 230 км/ч 4
Бензин 3.2 л 260 л.с. 321 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 163 л.с. 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 360 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.4 л 200 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 228 км/ч 5
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 231 км/ч 5

Подробнее

Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.

Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.

  1. Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
  2. Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
  3. Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.

Дизельные моторы Alfa Romeo Brera

  1. Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
  2. Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.

Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.

Салон

Те водители, которые уже ездили на автомобилях данной марки, обратили внимание, что в отделке салона обновлений нет. Alfa Romeo Brera оснащена сиденьями спортивного типа

Они имеют довольно высокую боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых виражах водитель будет сидеть неподвижно. Также кресла оснащены подогревом. Задний диван разделен на два посадочных места. К сожалению, владельцы считают его недостаточно удобным для длительных поездок.

Центральная консоль сделана под небольшим углом, благодаря чему водителю легко следить за приборами. В верхней части имеются вентиляционные отверстия. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен навигационной системой. Также на центральной консоли имеется блок климат-контроля. Он расположен в нижней части. Здесь же есть дисплей и прочие кнопки управления.

Рулевое колесо в Alfa Romeo Brera трехспицевое. Оно информативное. На нем производители расположили клавиши управления аудиосистемой.

В спортивном хэтчбеке объем багажника составляет 300 л. Для того чтобы увеличить его, необходимо сложить заднее сиденье. Благодаря этому объем увеличивается практически вдвое.

Автолюбители в своих отзывах заметили, что отделка салона выглядит довольно стильно. Имеются хромированные вставки и ручки. Для обшивки дверей производитель использовал кожу. В нижней их части располагаются крупные колонки.

Описание музея

Собственно, музей – это второй этаж Академии. На первом этаже находятся учебные классы и производственные помещения. Стрелки-указатели покажут верное направление к помещениям Pinacoteca di Brera.

Пинакотека – слово греческое. Оно означает «собрание картин» или «хранилище картин».

Все работы, хранящиеся в Pinacoteca di Brera, выставлены в 38 залах. Каждый зал представляет произведения лучших итальянских мастеров живописи – ломбардской, тосканской, венецианской и некоторых других школ.

Начинается прогулка по музею Пинакотека Брера с зала, где хранятся изображения Иисуса Христа – все эти картины наиболее древние и значимые.

Далее все залы расположены по хронологии – сначала идут залы с работами XIII-XV вв., затем XVI века, представлены помещения с произведениями венецианской художественной школы, далее с картинами болонских живописцев, залы, посвященные ломбардской живописной школе, помещения с работами эпохи Ренессанса.

Среди художников, чье творчество представлено в Пинакотеке, столь известные всем имена: Рубенс, Тициан, Рафаэль, Браманте, Микеланджело, Караваджо, Тинторетто, Модильяни, Эль Греко, Ван Дейк, Рембрандт, Лоренцо Лотто и другие.

Отдельные залы посвящены работам великих мастеров. Например, зал 29 полностью посвящен творчеству Микеланджело: здесь представлены не только его картины, но и некоторые скульптурные композиции.

Расположение залов:

1 – изображения Иисуса Христа (фрески и полотна);

2-4 – итальянская живопись XIII-XV вв.;

5-6 – венецианские художники (XV-XVI вв.);

7-9 – венецианская живопись (разные века);

10 – современные художники, картины всех направлений и стилей;

14 – венецианские мастера живописи;

15-19 – фрески, изображающие мучеников за веру и святых (XV-XVI вв.);

20 – живопись представителей болонской школы живописи;

21 – полиптихи (XV век);

22-23 – болонские художники;

24 – художники эпохи Ренессанса (Браманте, Тинторетто, Рафаэль, Мантенья, Лоренцетти и др.);

27-28 – итальянская живопись (XV-XVI вв.);

29 – зал, посвященный работам Микеланджело Буонарроти;

30 – представители ломбардской школы живописи (XVII век);

31-33 – работы нидерландских мастеров;

34 – иконописные работы XVIII века;

35-36 – венецианские художники (XVIII век);

37-38 – работы художников XIX века.

В основном работы, представленные в залах, касаются религиозной, библейской тематики – изображения святых и великомучеников, библейские сцены.

Здесь можно увидеть настоящие шедевры: полотно Рафаэля «Обручение Девы Марии», картину Луини «Мадонна со святыми и жертвователями» и другие.

Некоторые залы отводятся для демонстрации работ современных художников, устраивающих здесь выставки. В каждом зале есть уютные кресла, расположившись в которых, можно не торопясь любоваться бесценной живописью признанных мастеров. О картинах и их авторах рассказывают информационные стенды.

Помимо художественных полотен в залах Пинакотеки хранятся бесценные фрески.

Отличие Pinacoteca di Brera от других художественных собраний в том, что все произведения искусства и живописные полотна собирались не из частных коллекций и не на пожертвования богатых горожан.

Все картины были привезены из отдаленных монастырей (которые были демонтированы либо обветшали со временем) или закуплены руководством самой Академии, чтобы студенты имели возможность вживую ознакомиться с подлинными шедеврами живописи.

Еще одним бонусом посещения Пинакотеки является то, что гости могут понаблюдать за процессом реставрации картин – огромная мастерская со стеклянными стенами позволяет воочию увидеть, как шедеврам прошлых веков возвращают их цвет и краски.

После знакомства с картинами или в перерыве между посещениями залов можно посидеть в кафе на открытой террасе.

В галерее работает также книжный магазин, где можно приобрести издания, посвященные самому музею или отдельным художникам – книги, альбомы, путеводители по творчеству живописцев.

Салон Alfa Romeo Brera

Внутреннее убранство хэтчбека к сожалению, тоже не особо отличается от других моделей компании Альфа Ромео. Установлены стильные спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. Безусловно, присутствует подогрев. Сзади 2 посадочных места, свободного места там немного, но короткую поездку пассажиры выдержат. Третьего пассажира посадить можно, ему будет очень неудобно и по документам машина на это не рассчитана.

Раз начали обсуждать пространство, то следует поговорить о багажнике. Объем 300 литров, не так много, но вполне достаточно. Если же вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, можете сложить сиденья, получив 600 литров.

Управление машиной происходит 3-х спицевым кожаным рулем, оборудованным кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена классически для тех годов выпуска. Установлены аналоговые датчики спидометра и тахометра, между которых находится небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль на небольшой угол повернута к водителю. Верхняя ее часть обладает 3-мя дефлекторами воздуха. Ниже расположились аналоговые датчики различных характеристик двигателя. Затем мы видим штатную систему мультимедиа с кнопками управления. Некоторые комплектации получали навигацию. Нижняя часть щеголяет блоком раздельного климат-контроля, оборудованного дисплеем, кнопками и шайбами.

Тоннель не имеет ничего лишнего, большая рукоятка коробки передач с кнопками аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников рядом. После нас встречает ручник стояночного тормоза Alfa Romeo Brera, ниша для мелочей, подстаканник и подлокотник.

Стильно оформлена дверь изнутри, серебристые ручки и такого же цвета вставки. Сама дверь обшита кожей, в нижнюю часть вставлены большие и достаточно неплохие колонки.

Модификации Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 185/6500
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 185/6500
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm MT

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera 3.2 AT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3195
Мощность, л.с. / оборотах 260/6200
Момент, Н·м / оборотах 322/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Brera — обзор автомобиля

Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера

Дебютировавшее в 2005 году купе Brera можно назвать одним из самых красивых итальянских автомобилей. Своим появлением модель вызвала восторженные взгляды у публики и получила громкие заголовки от прессы. Не удивительно, ведь облик новинки создал сам Джорджетто Джуджаро — легендарный мастер дизайнерского ремесла из ItalDesign. Внешность Alfa Romeo Brera восхищает элегантными линиями и мускулистыми колесными арками. Передняя часть с хищным клювом, на котором гордо красуется логотип марки, оснащена шестью линзами светотехники. Все это дополняет немного выступающий капот, создающий несколько обозленный облик, очаровывающий дикой энергетикой. Изящная боковая линия и широкие двери подчеркивают элегантность кузова купе

Задняя часть покоряет спортивными контурами и оригинальным дизайном габаритных огней.

Внутри купе Alfa Romeo Brera наполнено итальянской изящностью и вниманием к мелочам. Центральная консоль, ориентированная на водителя, оформлена в типичном стиле Альфа Ромео с круглыми воздуховодами и «колодцами» приборов

Ощущение комфорта и качества создают высококлассные отделочные материалы: мягкий пластик, дорогая кожаная обивка, декорирование алюминием. Панорамный стеклянный верх наполняет салон Alfa Romeo Brera природным светом. В списке стандартного оснащения числится ряд помощников и систем, а также 7 «эйрбегов», би-ксеноновый свет, 2-зонный климат, премиальная аудиосистема BOSE. Для Alfa Romeo Brera предусмотрена одна из двух силовых установок, мощностью 185 или 260 сил. Топовая версия купе оснащается полным приводом Q4 и двумя дифференциалами для максимального контроля над дорогой.

Справка о модели

Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.

Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.

К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.

Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
  • Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.

Специальные версии:

  • Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
  • Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
  • Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Limited Edition. Такой кабриолет был доступен с тремя комбинациями цветов (красный, белый и черный). Внешний вид украшали 19-ти дюймовые колесные диски, а салон мог удивить отделкой из натуральной кожи, креслами с электроприводами, а также продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением.

Другие суперкары Alfa Romeo и ItalDesign Giugiaro

ItalDesign Giugiaro Zerouno Duerta 2 000 000 $
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 80 000 $
Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 Цена скоро появится
Nissan GT-R50 Concept 1 000 000 $
ItalDesign Giugiaro Zerouno 1 700 000 $
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 70 000 $
Alfa Romeo Disco Volante Spyder Carrozzeria Touring 500 000 $
Alfa Romeo Giulietta Veloce 30 000 $
ItalDesign Giugiaro GTZero Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion 90 000 $
Alfa Romeo 4C Spider 60 000 $
ItalDesign Giugiaro GEA 3 000 000 $
Alfa Romeo Disco Volante Touring 500 000 $
Alfa Romeo 4C 60 000 $
ItalDesign Giugiaro Parcour XGT-Roadster 1 000 000 $
ItalDesign Giugiaro Parcour 800 000 $
Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II 190 000 $
ItalDesign Giugiaro Brivido Concept 2 000 000 $
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato 800 000 $
Alfa Romeo 8C Spider Novitec 250 000 $
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato 3 000 000 $
Alfa Romeo Pandion Concept Bertone 3 000 000 $
Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept 2 000 000 $
Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi 30 000 $
Alfa Romeo 159 Autodelta J4 3.2 Compressore Q4 Sedan 60 000 $
Alfa Romeo Brera S 80 000 $
Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde 30 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe 3 000 000 $
Alfa Romeo 8C Spider 220 000 $
Alfa Romeo 8C Competizione 180 000 $
Alfa Romeo Diva Espera Sbarro 500 000 $
Alfa Romeo Spider 80 000 $
Ferrari GG50 Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo GT 3.2 V6 50 000 $
Toyota Alessandro Volta Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo GTV 30 000 $
Alfa Romeo 156 GTA 40 000 $
Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept 3 000 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Alfa Romeo Dardo Pininfarina Цена скоро появится
Volkswagen W12 Roadster Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo Scighera 600 000 $
Alfa Romeo Scighera 600 000 $
Lamborghini Cala Concept 3 000 000 $
BMW Nazca C2 3 000 000 $
BMW Nazca M12 3 000 000 $
Alfa Romeo S.Z. (162C) 70 000 $
Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept 3 000 000 $
Maserati Boomerang 4 000 000 $
Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo Montreal 90 000 $
Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro 3 000 000 $
Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro 3 000 000 $
Bizzarrini Manta 3 000 000 $
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 10 000 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ2 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia Sprint 1600 GTA 290 000 $
Alfa Romeo 2600 Sprint 70 000 $
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ 1 020 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 9 Цена скоро появится
Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe 180 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 7 Цена скоро появится
Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider 3 000 000 $
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe 1 500 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 5 Цена скоро появится
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider 2 000 000 $
Alfa Romeo 6C 2500 Competizione 4 840 000 $
Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina 400 000 $

Подведем итоги

В заключение обзора необходимо выделить положительные и отрицательные стороны автомобиля. И в этом помогут отзывы. Alfa Romeo Brera имеет ряд неоспоримых преимуществ. К ним относятся:

  • Оригинальная внешность кузова, не нуждающаяся в тюнинге.
  • Отличное управление.
  • Стильная отделка салона.
  • Мягкая подвеска.
  • Широкий ассортимент двигателей и трансмиссии.

Но даже в такой шикарной машине нашлись недостатки. В отзывах речь идет, прежде всего, о высокой стоимости. За подержанный автомобиль придется заплатить не меньше 800 тыс. руб. Однако стоит учитывать, что обслуживание его обойдется также в немалую сумму. Еще к недостаткам водители отнесли частые поломки двигателя и трансмиссии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий