Обзор удивительного кроссовера tesla model x (2018-2019) цена, характеристики, фото

Внешний вид

Модель X является электрическим внедорожником с премиальной внешностью:

  • После обновления он стал обладать более спортивным видом.
  • Его радиатор имеет затемненную решетку. По краям находятся светодиодные фары.
  • Автомобиль имеет большие двери, 12-дюймовые колеса.
  • В новой модели поместится семь человек, так как внедорожник довольно большой и просторный.
  • Форма задних дверей нестандартная. Они открываются вверх, а не как в обычном автомобиле.
  • Кузов с плавными переходами выглядит изысканно. Подчеркнута высококачественная сборка.
  • За счет дизайна радиаторной решетки и других кузовных деталей, Тесла выглядит агрессивно.

Салон

Tesla Model X оснащена массивным информационно-развлекательным сенсорным экраном. Автомобиль обладает превосходным высокотехнологичным отделом.

  • Футуристического дизайна здесь не наблюдается.
  • Электрический внедорожник оснащен классными сидениями на первом ряду. Они имеют встроенные подголовники.
  • Хорошо развит боковой профиль и электрорегулировки.
  • На среднем ряду разместились комфортабельные диваны. В них поместится три человека.
  • Автомобиль обладает двумя грузовыми отсеками: вместительным – сзади и поменьше – спереди. Информации о точном объеме пока нет.
  • Полноценная запаска или докатка в машине не предусмотрена.

Для обеспечения шикарного обзора, автомобиль оснастили лобовым стеклом Big Sky. Через него не могут пройти ультрафиолетовые лучи и инфракрасный свет.

Передний ряд имеет тоннель для подстаканников, подлокотников, боксов.

Высокий уровень комфорта и безопасности. Это наиболее технологичный вариант сегмента luxury. Кроссовер имеет разные стандартные функции Android Auto, Apple CarPlay. Водитель может пользоваться новейшими системами.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Автомобиль оснащен электрическим двигателем, который бывает разной мощности:

  • 75 киловатт в час;
  • 90 киловатт в час;
  • 100 киловатт в час.

От мощности двигателя, установленного на борту Теслы, зависит и емкость аккумулятора, которым она оснащена, а значит, и запас хода машины.

Вот какие у двигателей Tesla Model X технические характеристики:

Мощность в лошадиных силах Запас хода Время разгона Крутящий момент Максимально возможная скорость
75 киловатт в час
333 417 километров За 6,2 секунды до ста километров в час 525 Н/м 210 км/ч
90 киловатт в час
518 489 километров За 5 секунд до ста километров в час 660 Н/м 250 км/ч
100 киловатт в час
762 565 километров За 2,9 секунды до ста километров в час 680 Н/м 250 км/ч

На Tesla установлена пневматическая подвеска, обеспечивающая комфортную езду даже по довольно неровным дорогам. Давление воздуха в подвеске устанавливается дополнительным бортовым компьютером, который отвечает исключительно за подвеску. Необходимость в уменьшении или увеличении давления определяется исходя из показаний установленных в ней датчиков.

Тормозная система – дисковая, вентилируемая. Как гласят отзывы водителей, которые уже приобрели эту модель машины, она достаточно надежна и позволяет остановить Tesla очень быстро.

Руль Tesla оборудован электроусилителем, что значительно облегчает поворот рулевого колеса. Тем не менее, на высоких скоростях оно становится достаточно жестким.

Привычного рычага переключения передач автомобиль не имеет. Скорость здесь устанавливается поворотом цифрового датчика на руле. Это позволяет тонко ее настроить в соответствии с потребностями водителя.

Машина имеет улучшенную систему фильтрации воздуха, которая очищает поступающий в салон воздух от вредных примесей, а также не допускает попадания туда мелких частиц пыли.

Электронные элементы машины функционируют под управлением операционной системы седьмой версии, разработанной компанией Тесла самостоятельно. Она имеет следующие отличительные особенности:

  • в прошивку установлена программа автопилота, позволяющая в экстренных ситуациях передавать ей управление;
  • предусмотрено автоматическое включение подогрева рулевого колеса и лобового стекла при низкой температуре окружающей среды;
  • реализована возможность автоматической парковки в трудных местах;
  • предусмотрена возможность обновления операционной системы и дополнительно установленных приложений в случае обнаружения доступных беспроводных сетей.

Внешний вид и габариты

Кроссовер Tesla Model X – пятидверный. Электромобиль имеет плавные, обтекаемые обводы кузова и достаточно агрессивный внешний вид. Задние двери машины, именуемые Falcon Wing Doors, открываются не привычным способом, в бок, а вверх. Открытие этих дверей происходит автоматически за счет электроприводов. Это придает джипу довольно футуристический вид. Также задние двери автомобиля оснащены датчиками близкорасположенных предметов, которые препятствуют их открыванию, если машина остановилась вблизи здания, транспортного средства или какого-либо другого объекта.

Автомобиль имеет спойлер на крышке багажника. По заверениям производителя, он обеспечивает наилучшую аэродинамику при движении автомобиля, тем самым увеличивая его скоростные характеристики. Управляется спойлер автоматически и его положение зависит от скорости передвижения машины.

Тесла Модель Х имеет следующие габариты:

Длина 5 029 сантиметров
Ширина 2 271 сантиметр
Высота 1 684 сантиметра
Клиренс 175 миллиметров
Общий объем багажника 2 491 литр

Салон

Салон паркетника отделан высококачественным пластиком. Сиденья машины изготовлены из натуральной кожи. Доступно два цветовых решения, использующихся при оформлении салона: черный с белым и только черный. За счет контрастности первый вариант смотрится гораздо интереснее и более привлекателен.

Салон Теслы вмещает семь пассажиров. Это достигнуто за счет размещения в багажнике двух дополнительных сидений. На объем багажника такое решение не влияет: за счет применения во внедорожнике электрического двигателя удалось освободить достаточно большое пространство под капотом машины – теперь оно используется как еще один багажник и позволяет перевозить дополнительные предметы.

Приборная панель автомобиля представляет собой один большой информационный дисплей. Привычные автомобилистам элементы индикации здесь отсутствуют. Точно так же выглядит и дополнительная панель, которая к тому же имеет сенсорный экран. С ее помощью можно настраивать сам автомобиль, выводить на монитор карты, пользоваться спутниковой навигацией, управлять мультимедийной системой машины и установленными приложениями.

Еще на дополнительном экране можно увидеть картинку с видеокамер, которыми оснащена машина. Они располагаются в задней части Теслы и заменяют собой зеркало заднего вида (хотя оно в салоне тоже имеется). Есть камеры и на боковых зеркалах. Лобовое стекло – панорамное. Это обеспечивает наилучший обзор дороги для водителя, находящегося за рулем автомобиля.

Руль Теслы изготовлен из приятного на ощупь пластика. Он имеет эргономичные выступы для пальцев руки, которые облегчают хват руля и делают его более удобным. Кроме того, на руле расположены отдельные элементы управления, например, регулятор скорости.

Bioweapon Defence

Model X вышла через неделю после того, как разразился скандал по поводу дизельных выбросов на автомобилях Volkswagen, который ударил по всей глобальной автомобильной промышленности. Элон Маск не смог удержаться и подчеркнул, что одним из преимуществ новой модели видит полностью электрическую трансмиссию.

Имея нулевой уровень выбросов выхлопных газов в воздух, Model X также использует технологию защиты пассажиров от смога от других автомобилей. К их услугам 2 фильтра HEPA, один из которых в 10 раз больше, чем фильтры в большинстве обычных автомобилей. Это увеличивает качество фильтрации воздуха в 700 раз.Маск утверждает, что в кабине Model X воздух такой же чистый, как в операционной комнате.

https://youtube.com/watch?v=zaKGWM8tVW0

Интерьер

В салоне Tesla, рассчитанном на семь человек, внимание к себе привлекает футуристическая консоль. Здесь же установлен семнадцатидюймовый сенсорный дисплей

Еще один экран в Tesla Model X нужен для того, чтобы на нем отображались изображения с четырех камер, расположенных вместо боковых зеркал с разных сторон машины, а также данные тахометра, спидометра и пр. Нужно отметить сразу недостаток камер, которые перед ярким солнцем беспомощны

Здесь же установлен семнадцатидюймовый сенсорный дисплей. Еще один экран в Tesla Model X нужен для того, чтобы на нем отображались изображения с четырех камер, расположенных вместо боковых зеркал с разных сторон машины, а также данные тахометра, спидометра и пр. Нужно отметить сразу недостаток камер, которые перед ярким солнцем беспомощны.

Производитель  потрудился над созданием дизайна кроссовера Tesla Model X, который получился необычайно привлекательным, стильным, практичным.

Технические характеристики машины Tesla Model Y

Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.

Основные технические характеристики TeslaModelY представлены ниже:
Трансмиссия Редуктор
Клиренс 167 мм
Колёсная база 2890 мм
Радиус разворота 6,05 м
Ширина колеи 1636 мм (обе)
Масса авто 2,003 т
Пневматическая подвеска По выбору.
Размер колёс 255/45 R19
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Запасное колесо Отсутствует

Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y

Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).

Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.

Батарея и запас хода Тесла Модель Y

Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.

Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.

Зарядка

Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:

  1. Домашняя сеть с 220 Вольт – на зарядку уйдёт около 23 часов.
  2. Бытовая трёхфазная сеть 380 Вольт – применение данного типа зарядок займёт около 5 часов.
  3. Станция Tesla Supercharger – специально подготовленная станция от компании Тесла зарядит автомобиль за полчаса.


Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.

На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.

Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар

Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом

Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Двери-крылья

Двери новой модели стали одной из основных тем для обсуждения на презентации. Прежде, чем мы перейдем к задним дверям типа «крылья сокола», взглянем на передние двери, которые могут определять по углу подхода, через какую дверь вы собираетесь сесть в автомобиль, и открыть ее для вас, чтобы вы могли забраться внутрь, не касаясь брелока или дверной ручки.

Задние двери типа «крылья сокола» мгновенно решат проблемы тех родителей, которые не могут убедить своих детей сесть в автомобиль; «молодые путешественники будут мечтать увидеть эти двери в действии». «Забудьте о дверях-ножницах в автомобилях Lamborghini или о «крыльях чайки» DeLorean — это просто маркетинговый ход, но не решение определенной проблемы».

Как пояснил Маск, уникальные задние двери решают проблему доступа к третьему ряду сидений, если во втором ряду у вас установлены детские кресла.
Боковые сиденья во втором ряду могут наклоняться вместе с установленными на них детскими креслами при нажатии кнопки. Это позволяет легко добраться до двух дополнительных сидений в задней части. С такими дверями можно установить детское сиденье и посадить в него ребенка в вертикальном положении без необходимости наклоняться и напрягать спину.

Не совсем понятно, как пользоваться этими дверями на плотных автостоянках или многоэтажных паркингах с низкими потолками, однако уникальный откидной дизайн позволяет им открываться практически вертикально, так что необходим зазор всего лишь в несколько сантиметров за боковыми зеркалами, чтобы открыть их. Они занимают меньше места, чем выдвижные двери на некоторых минивэнах!

Автомобиль способен определять высоту помещения и открывать двери разными способами, чтобы избежать прикосновения. Ультрафиолетовые датчики, обеспечивающие это, установлены под поверхностью дверей и не видны снаружи.

Интерьер

Структура Model X позволяет выделить максимальное внутренне пространство. Этот внедорожник среднего размера предлагает семь посадочных мест, большое пространство для перевозки багажа и широкие коридоры в переднем и заднем ряду сидений. Под супертонкими задними сидениями достаточно места для хранения вещей, как, например, в самолете.

Дополнительный багажник под капотом автомобиля также увеличивает пространство для хранения. Все это позволит взять в поездку достаточно вещей даже для семи человек.Если такой вместимости недостаточно, автомобиль сможет тянуть прицеп весом до 2 000 кг, что делает Model X первым электромобилем с такими возможностями буксировки.

Компания также разработала для модели специальное крепление для велосипедов, которое может быть установлено в течение 10 секунд и способно вместить до четырех велосипедов или шесть пар лыж.
Обзор и освещение на передних сидениях усиливаются панорамным лобовым стеклом, которое простирается вверх над водителем и передним пассажиром.

Фирменный 17-дюймовый сенсорный дисплей позволяет получить доступ к элементам управления, присутствуют также голосовое управление и приборная панель, которые позволяют водителю не отводить взгляда от дороги.
Еще одна полезная функция — уникальная подставка для телефона, которая позволяет водителю ставить телефон на зарядку вслепую, без необходимости искать нужный провод.

Особый слот с адаптерами для всех популярных телефонов позволяет не отвлекаться от дороги во время зарядки.(Мы не можем дождаться, чтобы испытать его.)

Конструкция

Внутрения конструкция электроавтомобиля Tesla

Зато уже сейчас известно, что стекло лобовое  Tesla Model X будет защищать от инфракрасного и ультрафиолетового излучения, а скоростью стеклоочистителей будет управлять датчик дождя, что заднее стекло имеет дефростер, а боковые передние – не имеют рам. У ксеноновых фар  в Telsa будет функция автоматического выключения и включения. Сиденья пассажиров и водителя в кроссовере  регулируются благодаря электроприводу, а, кроме того, имеют функцию подогрева. В центральном подлокотнике предусмотрено два места для подстаканников. В декоре  дверных ручек имеется металлический элемент.

Описание Tesla Model X

Производство версии электрокроссовера Tesla Model X  начато только в этом году, поэтому, понятно стоимость пока  этого чудо-автомобиля достаточно высока. Колесная база  от предшествующей модели Tesla Model S ничем не отличается. По ширине изменений не будет, по длине могут быть изменения в пределах пяти сантиметров. Но, новый кроссовер будет выше, поэтому с парковкой станет сложнее: подойдет не каждый гараж и подземный паркинг.

Соколиные крылья Telsa Model X

Отличать модель Tesla будет повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления, но на десять процентов повысится потребление энергии. Сохранится оригинальный дизайн дверей задних – они будут двойного складывания. Их называют еще «соколиными» крыльями, поскольку они действительно напоминают в поднятом состоянии летящего сокола. Очень радует в кроссовере Tesla Model X, что иметь они будут сенсоры специальные, которые предотвращают возможные удары от неподалеку расположенных предметов. Их открыть можно будет даже в условиях плотной парковки.

Благодаря компактному двигателю кроссовера Tesla, автомобилю сделали кроме заднего, еще и передний багажник. Правда, справедливости ради, отметить хочется, что размер заднего будет совсем небольшим по объему, поскольку много места займет третий ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч
Электро 0.0 л 518 л.с. 5 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 714 л.с. 4,8 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 3,9 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2019-2020 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество

Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий