Alfa romeo stelvio quadrifoglio 2018: максимум агрессии

Warranty and Maintenance Coverage

Alfa Romeo’s limited and powertrain warranties are average for the class. Its corrosion protection is also middling, and its complimentary-maintenance period is shorter than BMW’s.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $79,195 (base price: $73,595)

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 176 cu in, 2891 ccPower: 505 hp @ 6500 rpmTorque: 443 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 111.0 inLength: 182.6 inWidth: 73.7 in Height: 56.1 inPassenger volume: 94 cu ftCargo volume: 13 cu ftCurb weight: 3822 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.6 sec
Zero to 100 mph: 8.1 sec
Zero to 130 mph: 13.8 sec
Zero to 150 mph: 19.9 sec
Rolling start, 5-60 mph: 4.2 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.5 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.8 sec
Standing ¼-mile: 11.9 sec @ 121 mph
Top speed (mfr’s est): 191 mph
Braking, 70-0 mph: 143 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.00 g

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway driving: 20/17/24 mpgC/D observed: 18 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

The Giulia’s interior is composed of leather surfaces and faux-suede accents. The attractive front seats are supportive without being restrictive. A pair of racing-oriented Recaro buckets are available, but they lack the power adjustments and heating elements of the standard set. The switchgear and swooping dashboard carry over from the regular Giulia, but the Quadrifoglio adds a copious amount of carbon-fiber trim. The QF’s trunk would accommodate four carry-on suitcases, which is average for this class. The reasonably sized center console adds a bit of front-row storage. Back-seat passengers are limited to small door pockets and cargo netting on the back of the front seats to store their stuff.

View Photos

Alfa Romeo

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

С такой силовой установкой владелец заряженного Stelvio может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек., а также максимальную скорость, ограниченную электронным «ошейником», на отметке в 285 км/ч.

Объем двигателя, литров
2,9
Мощность, л.с.
510
Максимальный вращательный момент, Нм
600
Разгон от 0 до 100, сек
3,8
Максимальная скорость, км/ч
285
Комбинированный расход топлива, литров
9,0
Выхлопы СО2, грамм/км
210

Подвеска имеет полностью независимую архитектуру и представлена двойными поперечно-расположенными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Тормозная система стандартно представлена углеродокерамическими дисками от Brembo.

благодаря системе Alfa DNA пользователь может выбирать один из четырёх режимов работы шасси: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология курсовой устойчивости;
  • Система IBS и Hill Descent Control;
  • Система отслеживания «мёртвых зон и уровня давления в шинах;
  • Система AEB;
  • Функция мониторинга за разметкой и дорожными указателями;
  • Тяговая полноприводная система Q4;
  • Система Тorque Vectoring;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Камера обзора назад;
  • Би-ксеноновая оптика;
  • Функция автоматического включения ДХО;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Углеродокерамические/карбоно-керамические тормозные диски;
  • Технология Alfa Chassis Domain Control;
  • Ремни безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

Цена и варианты комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года

Набор базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Би-ксеноновой оптикой головного света;
  • Светодиодными задними огнями и ДХО;
  • Парковочными датчиками спереди и сзади;
  • Системами AEB, IBS, Hill Descent Control и ASR;
  • Подушками безопасности спереди и сбоку + шторками безопасности;
  • Системой помощи при спуске со склона;
  • Датчиками давления в колёсах;
  • Омывателями фар;
  • Системой мониторинга за слепыми зонами;
  • Спортивными передними креслами;
  • Тормозной системой от Brembo;
  • Полным приводом Q4;
  • Блокируемым задним дифференциалом;
  • Полным электропакетом, включая электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Мультифункциональным рулем с кнопкой запуска двигателя;
  • Круиз-контролем;
  • Климатической системой на несколько зон;
  • Центральным замком с возможностью дистанционного контроля;
  • Шасси Alfa Active Suspension;
  • Мультимедийным центром с 8,8-дюймовым монитором, 8 динамиками, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфонами на базе OS Android/iOS;
  • Передней торпедо, рулем и ручкой КПП, отделанной натуральной кожей;
  • Отделкой сидений натуральной кожей;
  • Педалями с накладками из алюминия;
  • Ремнями безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения и многим другим.

Overview

Although it shares its underpinnings, styling, and cabin with the regular Giulia sedan, the 2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio is a different beast thanks to one critical element: its twin-turbocharged 2.9-liter V-6 engine. This gem of a powerplant cranks out a hearty 505 horsepower and takes the Giulia’s performance to 11. It rivals the Audi RS5 Sportback and the Mercedes-AMG C63, and like the standard Giulia, the Quadrifoglio delivers thrilling handling and a drop-dead gorgeous exterior that really turns heads. Alfa Romeo isn’t known for reliability, and over 40,000 miles with our long-term Giulia Quadrifoglio, we experienced quite a few quality issues. But this supersedan’s sporting character and unrivaled beauty make it easier to overlook those flaws.

Технические характеристики

Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

  • подушки,
  • ремни,
  • датчики,
  • контроль мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • помощник при подъеме в гору,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
  • крепления для установки детских кресел.

Габариты следующие:

  • Длина — 4 639 миллиметров,
  • Ширина — 1 873 миллиметра,
  • Высота — 1 426 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.

Engine, Transmission, and Performance

With its rhapsodic twin-turbo 2.9-liter V-6 and a well-calibrated eight-speed automatic transmission, the rear-drive-only Giulia Quadrifoglio is a riot to pilot. The Italian-built, Ferrari-derived engine produces 505 horsepower, 443 pound-feet of torque, and a spine-tingling timbre that shames most rivals. Too bad a manual transmission isn’t available. We’re also sad to report that Alfa Romeo lives up to its reputation for unreliability, with our long-termer exhibiting several mechanical glitches. The Giulia’s engine contains its excitement when cruising at low rpm and in top gear. Applying the throttle below 3000 rpm results in a hint of hesitation, but then the turbos spool up and power builds in a whirlwind of acceleration and a ripping exhaust note. The eight-speed automatic gearbox is decisive and quick to swap gears in the sportier drive modes, and the Giulia’s supple chassis is a willing partner in high-spirited hijinks. The Alfa shines on track and handles daily driving well, with perfect damping and notable isolation from harsh impacts. The zestier driving modes don’t compromise ride quality, either. And then there’s the sensational steering setup: The thin-rimmed steering wheel feels like a blast from the past, offering feather-light effort, communicative feedback, and pleasingly quick response. The synthesis of these traits is what separates the Quadrifoglio from its main rivals.

View Photos

Alfa Romeo

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий