Alfa romeo 159 wagon

Традиционное дизайнерское исполнение

Внешний вид сформирован дизайнером из Италии Джорджетто Джуджаром при участии Alfa Centro Stile. Некоторые общие черты с марки 156 серии все же присутствуют. Но помимо него, создатели для разработки дизайна учитывали внешний облик модели Brera.

Спереди у новинки можно видеть радиаторную решетку V-образной формы, что стало уже традицией. Головным фарам придали более агрессивный характер и снабдили тройной оптикой.

Автомобиль отличается динамичным и обтекаемым силуэтом, что подтверждается передними стойками, боковым ребром вдоль всего кузова и арками.

Все это как бы намекает, что под капотом спрятан не какой-нибудь простой движок. А удлиненный капот как бы подчеркивает престижность класса автомобиля.

Со стороны кормы машина выглядит не менее привлекательно. Задние широкие стойки, мягко переходящие в задние крылья, горизонтально ориентированные задние фонари – все это отражает сочетание спортивного стиля и комфорта.

Багажное отделение скромных размеров – всего 406 литров. Но при необходимости перевезти крупный груз, задние сидения можно сложить, предоставляя тем самым дополнительное пространство. Для лыж производитель заботливо предусмотрел люк.

159 модель может быть с кузовом универсала либо седана – то есть на любой вкус. Независимо от того, что именно предпочитает покупатель, он получит несравнимую ни с чем динамику, которая характеризует любой спортивный автомобиль.

Здесь присутствует оптимальное сочетание силы, мощи, комфорта и безопасности.

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 — конец производства, преемника не было.

История

В 2005 году компания Alfa Romeo решила прекратить производство 156 модели и решила сделать что-то новое. В их планах было сделать авто, чем-то схожий с 156, но еще им необходимо было увеличивать свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider.

Выпустили они Альфу 159 в 2005 году, представив в Женеве на авто выставке. Компания сразу сказала, что это замена 156 модели, люди заметили реальную схожесть, но еще они заметили то, что новая модель больше в ширину, длину и высоту, это решение компания никак не объяснила.

Версии

Модель предлагалась покупателю в 2-х кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Никаких рестайлингов этого автомобиля компания не делала, они изначально сделали 2 версии кузова и 7 версий двигателей.

Прожила модель до 2011 года, после компания решила что нужно выпускать что-то новое и прикрыла производство из-за чего было много возмущений народа. Преемником авто стал городской автомобиль со спортивным характером Alfa Romeo Giulietta (Джульетта).

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы — японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели — механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки — выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что «механика» плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач — 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Модификации Alfa Romeo 159 Sportwagon

Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 140/6500
Момент, Н·м / оборотах 175/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 AT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 185/6500
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 185/6500
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 229
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.4 MT Q4

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 AT Q4

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3195
Мощность, л.с. / оборотах 260/6200
Момент, Н·м / оборотах 322/4500
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 248
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3195
Мощность, л.с. / оборотах 260/6200
Момент, Н·м / оборотах 322/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер – зона комфорта и уюта

Находясь в салоне автомобиля, в буквальном смысле чувствуешь весь итальянский шарм. Внутреннее убранство отличается балансом спортивности и элегантности, что позволяет в полной мере получить удовольствие от каждой поездки.

Прежде всего, это отражается на использовании только высококачественных отделочных материалов. Здесь можно заметить не только присутствие алюминия, наличие дорогого углепластика тоже порадует.

Чего только стоит обивка из алькантары Alfatex, сделанная на традиционную итальянскую манер с бежевым либо красным оттенком!

Но есть модель 159 TI, которая отличается полностью черной отделкой салона (включая алюминиевые детали), для которой использовалась перфорированная кожа. На сидениях можно увидеть красный логотип Alfa Romeo.

Для водителей, которые отличаются особым вкусом, предусмотрен эксклюзивный вариант обивки, отличающейся особой фактурой, которую предоставляет компания Poltrona Frau Pieno Fiore.

Более дорогая комплектация подразумевает руль с кожаной отделкой, удобные сидения с подогревом, на педалях есть накладки из алюминия, а приборная панель отличается спортивным стилем.

Компания не просто так славится своими автомобилями 4C, 8C Competizione, GT, включая Альфа Ромео 159, которые в первую очередь ориентированы на потребности владельца. Это позволяет чувствовать себя не в гостях, а полноправным хозяином.

Приборы обращены к водителю, рулевое колесо имеет регулировку как по высоте, так и по вылету.

Благодаря таким опциям, как

  • 3-зонный климат-контроль,
  • аудиосистема BOSE,
  • система CONNECT

можно совершать путешествия на разные расстояния с высоким уровнем комфорта.

Удобные кресла вкупе с хорошей звукоизоляцией в салоне позволят полностью погрузиться в уютную атмосферу сродни домашней обстановке.

Звание флагман Alfa Romeo получил не просто так, что подтверждается оснащением в стандартной комплектации:

  • целых семь подушек безопасности;
  • наличие системы Electronic brakeforce distribution (EBD);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • управление крутящим моментом (MSR);
  • ASR система, исключающая проворачивание колес на дороге;
  • наличие круиз-контроля;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • зеркала и стекла с электроприводом, первые к тому же с подогревом;
  • можно закрепить детское сидение;
  • крышка багажника и бензобака открывается дистанционно и прочее.

Среди дополнительных опций можно отметить:

  • подогрев передних кресел;
  • улучшенную магнитолу в дополнение к которой предусмотрен усилитель и сабвуфер;
  • омыватель фар;
  • стеклянный люк;
  • парктроник.

С этими дополнениями цена на автомобиль может в разы увеличиться (примерно до 2 миллионов рублей), но она вполне обоснована.

Стоимость базовых версий с 2005 года выпуска начиналась примерно с 500 тысяч рублей и с каждым годом увеличивалась на 50-100 тысяч.

Более наглядно это представлено в таблице:

Год выпуска автомобиля Стоимость автомобиля, ≈ рублей
2005 480 000
2006 510 000
2007 644 143
2008 704 417
2009 682 500
2010 650 000
2011 970 000

В свое время 159 серия Alfa Romeo заменила 156. А с окончанием 2011 года руководство компании решила снять эту модель с линии производства, чтобы положить начало для следующей новинки – модели Giulia.

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор — 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до «времен 159-ой» ценилась за качественные V-образные шестерки. «Чужой» агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).

Alfa Romeo 159 Sportwagon — обзор автомобиля

Alfa Romeo 159 Sportwagon / Альфа Ромео 159 Универсал

Построенный на базе седана 159-й модели, универсал Alfa Romeo Sportwagon демонстрирует нарочито спортивную фигуру, кричащую динамичными поверхностями. Высокотехнологичная инновационная платформа GM/FIAT Premium наделила этот автомобиль широкими возможностями. Использование прочных металлических сплавов и других инженерных инноваций позволило завоевать 5 звезд EuroNCAP. На тестах Alfa Romeo 159 Sportwagon показал себя с наилучшей перспективы — автомобиль способен обезопасить пассaжиров в случае столкновений на немалых скоростях. Базовая комплектация универсала насчитывает 7 подушек безопасности. Просторный салон «итальянца» отличается высокой гибкостью пространства и обладает широким функционалом. Тщательно спланированная эргономика обеспечит комфорт в пути и удовольствие от езды.

Линейка силовых агрегатов, предложенная для Alfa Rоmeo 159 Sportwagon, создавалась для исключительной динамичности вождения и полноценных драйверских ощущений за рулем. Топовая версия оборудована 260-сильным двигателем 3.2 литра, в качестве трансмиссии устанавливается традиционная механика либо автоматика Q-Tronic. Кроме того, модификации с мoторами 2.4 л (210 hp) и 3.2 л (260 сил) имеют фирменную полноприводную систему Q4, обеспечивающую безопасность и контролируемость поведения на мокрой дороге. Независимая система подвески рычажной конструкции позволяет наслаждаться высокой маневренностью и отзывчивостью автомобиля на скорости. В 2011-м году Alfa Romеo 159 Sportwagon сняли с производства.

Интерьер Alfa Romeo 159

Салон остался точно таким же, как и на Alfa Romeo Brera. Центральная консоль немного повернута к водителю, объясняли это тем, что водитель должен постоянно следить за дорогой, а такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включать необходимые функции, не отвлекаясь от дороги.

В салоне присутствовал климат-контроль, люк, аудиосистема, бортовой компьютер и по факту больше ничего. Сиденья были обшиты заменителем кожи, эти кресла говорили о спортивности модели с помощью своей боковой поддержкой. Вообще весь салон пронизан спортивным характером, о котором говорят не только сиденья, но и большое количество деталей, отделанные полированным металлом.

В салон в самых дорогих комплектациях добавляли еще навигационную систему, датчик дождя, управление функциями на руле, кожаную обшивку, ксеноновые фары, омыватель фар, сабвуфер и многое другое.

Кузов Alfa Romeo 159 имел мало версий окраски, это были красный, серый и черный цвет.

Автомобиль получил в 2006 году 5 звезд безопасности водителя и пассажира, 4 звезды безопасности ребенка по результатам краштеста. Тестировали они версию с бензиновым двигателем 1,9 литра.

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Техническая сторона как отражение мощности и грации

  1. Если сравнивать новинку со своей предшественницей, то можно заметить увеличение колесной базы – 2700 мм, в длину машина 4680 мм, в ширину 1828 мм, в высоту 1417 мм. Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон более просторным.
  2. На рынок автомобиль может поступить с передним либо полным приводом с добавлением приставки Q4 к названию. При этом последняя комплектация оснащается двойным дифференциалом Torsen III, что является новейшей разработкой.
  3. На переднеприводные модели обычно ставятся двигатели, работающие на бензине, объемом 1.9 либо 2.2 литра с мощностью 160 л.с. и 185 л.с. соответственно. Также есть автомобили с дизельным силовым агрегатом 1.9 литра и мощностью 150 л.с.
  4. Полноприводные автомобили Alfa Romeo 159 обычно оснащаются одним из двух вариантов силового агрегата. Первый работает на бензине, имеет объем 3.2 литра и мощность 260 лошадок. Второй «питается» дизтопливом, его объем 2.4 литра, а мощность 200 лошадей. Моторы, работающие на бензине, имеют систему непосредственного впрыска (JTS).

Надежность AR 159 подтверждается редкими случаями поломок. В результате стоимость обслуживания может быть не дороже машины любой другой марки.

Трансмиссия более продумана – в КПП внедрили спортивный механизм, управлением которого руководит система Sele speed. Имеется автоматический вариант коробки QTRONIC. И та и другая 6-ступеньчая.

Защита прежде всего!

Автомобиль Alfa Romeo являет собой эталон безопасности. По результатам тест драйва, проведенному комитетом Euro NCAP, ему присвоено пять звезд за обеспечение защиты пассажиров. Безопасность детей была оценена в 4 звезды.

Высокий результат был достигнут за счет инновационных решений. Производство всей конструкции осуществлялось с использованием двухфазной стали.

Также на оценки повлияло крепкое основание и недеформируемая платформа. При столкновении автомобиля даже на большой скорости обеспечивается безопасность людей в салоне на высоком уровне.

В интернете можно найти несколько видео краш-тестов, которые могут подтвердить, Alfa 159 обеспечивает надежную защиту.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Технические характеристики Alfa Romeo 159

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 280 H*m 11 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.9 л 150 л.с. 320 H*m 9,2 сек. 212 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 231 км/ч 5
Дизель 3.2 л 260 л.с. 322 H*m 7,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 версий агрегатов на свой вкус.

  • 1,9-бензиновый мотор, выдавал 160 л.с. и имел только механическую трансмиссию из 6 ступеней.
  • 1,8-также бензиновый двигатель, но выдающий уже 140 л.с. и имеющий механическую трансмиссию из 5 ступеней.
  • 2,2-бензиновый агрегат, имеющий передний привод, как и предыдущие, но выдающий уже 185 л.с. При покупке авто с этим типом двигателя вы могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
  • 3,2 JTS V6 – самый мощный бензиновый мотор, поставленный на версию Q4 с полным приводом. Этот двигатель V-образный и выдавал он 320 л.с. Предлагалась инновационная автоматическая трансмиссия и обычная 6-ступенчатая механика.
  • 1,9-дизельный двигатель JTDM с передним приводом, выдающий 150 л.с.
  • 2,0-дизельный агрегат JTDM с передним приводом, выдающий 170 л.с.
  • 2,4-дизельный мотор JTDM R5, стоявший на полноприводной Альфы Ромео 159 и имевший мощность в 200 л.с.

Инновационная автоматическая трансмиссия ставилась только на самый мощный бензиновый мотор и на все дизельные.

Многие владельцы утверждают, что все моторы не надежные, они говорят, что двигателя хорошие, но материалы использовались не качественные.

Трансмиссия

С начала производства покупателям предлагалось 4 вида коробки передач, это была обычная автоматическая и механическая с 5-ю или 6-ю ступенями. Остальные коробки передач устанавливались только на более дорогие комплектации, это была инновационная коробка передач Q-Tronic, которая действительно хорошо работала и не доставляла хлопот.

Также еще существовала роботизированная трансмиссия SelESPeed, но у нее было много проблем и из-за постоянных жалоб водителей с 2007 года ее убрали с производства. Проблема этой коробки была в том, что она слишком быстро включала сцепление из-за чего водители, получали большой дискомфорт, но эта коробка передач нравилась тем, кто на своей Альфе постоянно гонял и им нужна была максимальная динамика автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий