Содержание
- 1 Интерьер
- 2 История автомобиля
- 3 Интерьер Jaguar I-Pace
- 4 Leaper — первая эмблема Jaguar
- 5 Технические характеристики
- 6 Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace
- 7 Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace
- 8 Growler — вторая эмблема Jaguar
- 9 Комплектации и цены
- 10 Экстерьер Jaguar I-Pace
- 11 Дизайн
- 12 Сравнение с конкурентами
- 13 Салон
- 14 Цена
Интерьер
Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.
Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.
Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.
Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.
На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.
В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.
Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.
Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства. Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.
Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.
Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.
Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.
История автомобиля
В первый раз концептуальная версия полноценного электрокроссовера была продемонстрирована для общественности осенью 2016-го в солнечном Лос-Анджелесе. Перед тем, как выпустить уже серийный вариант внедорожника с электрическим мотором, компания трудилась на протяжении больше 18 месяцев. Необычно то, что в сравнении с концептуальной версией машины серийная модель обладает небольшими изменениями, что сегодня можно встретить довольно редко.
Британское руководство заявляет, что новинка способна конкурировать с уже утвердившейся электрической машиной Тесла Модел Х, производимой в Америке. К потенциальным покупателям можно отнести состоятельных людей, которые проживают в больших городах и занимаются активным образом жизни. Производят новый электрокар Ягуар Ай Пейс 2019 на Австрийском предприятии, где уже собирают E-Pace. Для российских покупателей новинка должна дойти ближе к осени.
Интерьер Jaguar I-Pace
Внутреннее оснащение выглядит свежо. Реализация смелых дизайнерских решений подарила особый стиль салона Jaguar I-Pace.
Приборная панель
Приборную панель можно визуально разделить на 3 части: 2 информационных экрана и круглый дисплейчик, выполняющий роль спидометра. Удобно и технологично. В итоге получается виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Под ними установлен большой экран мультимедийной системы Touch Pro Duo с диагональю 10 дюймов. Дополнительно предусмотрен 5-дюймовый экран с переключателями. Далее идёт специальная ниша для мелких вещей, в ней же находятся разные разъёмы.
Центральная консоль
Мультимедийная система
Информационно-развлекательную систему представляет большой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Интуитивный интерфейс позволяет очень быстро разобраться в предложенном функционале.
Мультимедийная система
Багажник
Объём багажного отсека электрического кроссовера – 656 литров, а при складывании дивана, он увеличится до 1453 литров. Также имеется небольшой передний багажник в Jaguar I-Pace на 28 литров.
Багажник Jaguar I-Pace
Сиденья
Салон электрокара Jaguar I-Pace рассчитан на 5 человек. Все кресла обиты качественной кожей. Передний ряд получил подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд – классический диван.
Сиденья передние
Задние сиденья
Leaper — первая эмблема Jaguar
Среди тех, кто рисовал животных, людей и абстрактные фигуры, ставшие талисманами автопроизводителей, были известные художники. Кое-кто стал известен только благодаря созданию талисмана для автомобиля.
Среди них особого упоминания заслуживает Чарльз Робинсон Сайк, английский скульптор начала XX века, автор эмблемы автомобилей Rolls Royce Spirit of Ecstasy (Дух Экстаза или Дух Восторга) или Летящая Леди.
Spirit of Ecstasy. Дух Экстаза или Летящая Леди. Эмблема автомобилей Роллс Ройс
Благодаря знакомству Билла Рэнкина (пресс-секретарь сэра Уильяма Лайонса) с известным автоиллюстратором Фредериком Кросби, в 1937 году на капоте SS Jaguar 100 появился знаменитый талисман. Причем только на одном автомобиле!
Прыгун или Leaper. Эмблема автомобилей Jaguar. Автор Фредерик Гордон Кросби
Мощный и агрессивный ягуар в прыжке, созданный благодаря таланту Фредерика Кросби, стал эмблемой компании Jaguar Cars.
По имеющимся сведениям, более массово автомобили с эмблемами Ягуара начали продавать накануне Рождества 1938 года.
С тех пор, вплоть до 1955 года Leaper или Прыгун то появлялся, то исчезал с капота автомобилей Jaguar. Подтянутый и чуть более агрессивный Leaper стал неотъемлемой частью автомобильного бренда Jaguar, особенно представительских Jaguar Mk 1, Mk 2, Mk VII и Mk IX, а кроме них на X-Type и S-Type.
Jaguar Leaper. Эскиз Кросби
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.
- Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
- Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
- И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.
Все виды двигателей Jaguar XJ 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.
Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.
Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace
Полноприводный кроссовер имеет не только впечатляющий дизайн, но и достойные показатели технического плана.
Основные технические характеристики Jaguar I-Pace представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 165 мм |
Колёсная база | 2990 мм |
Передняя и задняя колея (ширина) | 1624 мм и 1650 мм |
Масса | 2,133 т |
Радиус поворота | 6,2 м |
Размер колёс | 255/50 R20 |
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые (оба) |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах и независимая многорычажная |
Значение лобового сопротивления | 0,29 cW |
Двигатель Jaguar I-Pace
На электромобиле Jaguar I-Pace установлены два синхронных электродвигателя с постоянным магнитом, по одному на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 400 л.с. Предельный момент вращения – 700 Нм.
Оба двигателя Jaguar I-Pace идеально взаимодействуют с одноступенчатым планетарным редуктором и дифференциалом, что способствует быстрому и точному распределению крутящего момента на все колёса.
Динамика Jaguar I-Pace
Электрический «Ягуар» способен разогнаться от 0 до 100 км за 4,8 секунды. Максимальная скорость Jaguar I-Pace составляет 200 км/ч.
Батарея и запас хода на одном заряде
Электрический кроссовер комплектуется Li-ion аккумуляторным блоком. Батарея Jaguar I-Pace расположена низко между осями и уплотнена между корпусом и полом.
Аккумулятор Jaguar I-Pace включает 36 модулей по 12 пакетов в каждом, всего 432 ячейки. Напряжение одного пакета составляет 3,6 V. Энергоёмкость ВВБ составляет 90 кВт*ч и рассчитана на номинальное напряжение в 388,8 V. Идеальный рабочий температурный диапазон составляет от 15 до 30ºС. При значениях, за пределами области, уменьшается автономность работы.
Вес аккумуляторной батареи – 610 кг. Охлаждается ВВБ при помощи циркуляции жидкого хладагента на водной основе.
На замену одного пакета потребуются около 61 000 рублей. Полная замена ВВБ будет стоить 1 894 000 рублей.
Запас хода Jaguar I-Pace по циклу WLTP составляет 480 км.
Вид сбоку Jaguar I-Pace
Запас хода зимой
Разработчики позаботились об использовании автомобиля в зимние холода. Во время тестирования его проверяли на работоспособность при -40ºС. Если рассматривать средние температурные значения по России, то проблем с длительным использованием возникнуть не должно. При этом пробег Jaguar I-Pace зимой составит порядка 300 км.
При пониженных температурных показателях рекомендуется:
- регулярно подключать электромобиль к сети;
- держать автомобиль в отапливаемом гараже;
- использовать режим экономии энергии и рекуперацию.
Зарядка Jaguar I-Pace
Электромобиль в среднем при экономной езде расходует 18,8 кВт на 100 км пути. Данное значение стоит учитывать при расчёте запаса хода и планировании маршрута передвижения, для правильного использования заряда аккумулятора.
Зарядный лючок расположен в переднем левом крыле. Система зарядки Jaguar I-Pace полностью изолирована и безопасна для использования при любых неблагоприятных погодных условиях.
Электрокар можно зарядить – переменным током или постоянным током.
Бортовое однофазное зарядное устройство переменного тока – 7,4 кВт восполняет уровень заряда батареи до 80% за 10 часов.
Зарядная станция мощностью 50 кВт зарядит электрокар за 90 минут, а мощностью 100 кВт за 40 минут. Можно заряжать автомобиль и от домашней розетки или от специальной настенной коробки Jaguar Wallbox.
Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace – высокотехнологичный автомобиль, получивший хорошие оценки и мнения. Как и любая другая модель, можно выделить плюсы и минусы.
Некоторые владельцы отмечают следующие проблемы:
- зависания в системе мультимедиа (решается перезапуском двигателя);
- проблемы с пневмоподвеской (возникают при использовании на серьёзном бездорожье);
- отказ в срабатывании внешних дверных ручек (возникает при низких температурах и при попадании жидкости внутрь механизма).
Из положительных сторон следует отметить:
Дизайн
Динамика
Просторный салон
Запас хода
Вместительный багажник
Из недостатков выделяются:
Высокая цена
Большой расход энергии
Полный обзор Jaguar I-Pace представлен в видео.
Growler — вторая эмблема Jaguar
Еще одна известная эмблема автомобилей Jaguar – медальон с головой рычащего ягуара, впервые появился на первом спортивном Jaguar XK120. Спортивный XK120 положил начало триумфальной гоночной эпохи автомобилей Jaguar
Появление Growler на капоте Jaguar XK120 диктовалось утилитарными соображениями. Автомобиль должен быть узнаваемым, т.е. у публики не должно быть сомнений в том, кто его производит. Но в тоже время, каждая деталь, любая мелочь, спортивного автомобиля, участвующего в гонках, не может замедлять движение по гоночной трассе.
Значок Jaguar XK120 на капоте
Так и появился Growler. Мрачноватый, но при этом не злой Ягуар в плоском медальоне, крепившемся на радиаторе капота.
Ворчун или Growler оказался столь же запоминающимся символом, как и Прыгун (Leaper). Когда в 70-е годы прошлого века, началась борьба за безопасность пешеходов и автомобилистов, Ворчун оказался как нельзя кстати.
Эмблема Jaguar Growler на капоте
Если кому-то из пешеходов все-таки доводилось сталкиваться и уворачиваться от автомобиля с плоской эмблемой Jaguar, дело обходилось без серьезных травм.
Модификации Ворчуна на черном, красном, зеленом и даже синем фоне, делает современные автомобили Jaguar узнаваемыми, как никакие другие. Если не считать Rolls Royce с его Летящей Леди, только Jaguar с Growler на радиаторе, мгновенно и безошибочно определяется в потоке автомобилей.
Логотип Jaguar в зеленом цвете
Изящному и яркому Growler на решетке радиатора современного автомобиля Jaguar, прекрасную компанию составляет измененный, но сохранивший быстроту и элегантность предка, профиль Прыгуна на крышке багажника.
Удивительно, но приспособленные к современности эмблемы автомобилей Jaguar, столь же точно олицетворяют девиз компании, основанное Уильямом Лайонсом – Grace, Space and Pace.
Грация, Пространство и Скорость, заметны в улыбке Ворчуна на капоте и профиле Прыгуна на багажнике.
Комплектации и цены
Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:
- Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
- Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
- Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
- Системы ABS, ESP;
- Технологию экстренного замедления;
- Функцию, которая следит за усталостью водителя;
- Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
- Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
- Парковочные датчики;
- Цифровую приборную панель;
- Навигационную систему;
- Электрический привод сидений, установленных впереди;
- Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Подушки безопасности и прочее оборудование;
- Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электрический обогрев лобового стекла и прочее.
Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:
- Динамичным круиз-контролем;
- Сервоприводом двери багажного отделения;
- Матричной головной светотехникой;
- Круговыми камерами;
- Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
- Панорамной крышей;
- Пневматической подвеской;
- Четырехзонным климат-контролем;
- Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
- Автозатемняющимися внешними зеркалами;
- Колесами, получившими отделку Diamond Turned.
Экстерьер Jaguar I-Pace
Многие могут описать внешний вид нового электрического кроссовера, как более изящное и спортивное исполнение модели F-Pace. Внедорожник получился привлекательнее и короче бензинной модели. Переднюю часть выделяет рельефный капот и оптика с агрессивным прищуром. Светодиодные фары напоминают лезвие мачете. По центру прямоугольной радиаторной решётки располагается эмблема. Бампер получил воздухозаборники и узкие противотуманные фары.
Jaguar I-Pace вид спереди
Крыша плавно перетекает в короткую крышку багажника. Вдоль низа дверей размещена глянцевая вставка с надписью марки. Дверные ручки спрятаны внутрь двери. Скрытый механизм позволяет быстро выезжать им в нужный момент. Задняя часть получила фары сложной формы, а также два стильных патрубка.
Jaguar I-Pace вид сзади
Габариты электрокара Jaguar I-Pace таковы: длина – 4,682 м, ширина – 2,011 м, высота – 1,565 м.
Дизайн
Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.
Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.
Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.
Габариты модели тоже были затронуты:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 3032 мм.
Сравнение с конкурентами
К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.
Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.
Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.
Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.
Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.
Салон
Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5
Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.
Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.
Центральная консоль Jaguar XJ 2019-2020 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.
Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.
Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 6 590 000 ₽ |
Premium Luxury | 7 139 000 ₽ |
Portfolio | 7 167 000 ₽ |
XJ50 | 7 538 000 ₽ |
R-Sport | 8 011 000 ₽ |
Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка передних кресел;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- навигационная система;
- датчик света;
- датчик дождя;
- светодиодная оптика.
Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:
- электрорегулировку заднего ряда;
- память и переднего и заднего ряда;
- вентиляцию всех кресел;
- подогрев всех кресел;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
- адаптивное освещение – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- распознавание знаков – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- круговой обзор – платно;
- мультимедиа для заднего ряда – платно.
Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».
Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей «жизни». Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального «железного коня» для езды по городу.
Будьте готовы к тому, что придется дорого «кормить» такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.