Mercedes-benz e-class 2009, седан, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

Модельный ряд 212 технические характеристики


Задняя часть МБ W212

Модельный ряд имел 3 варианта подвески. Базовая конфигурация автомобиля шла с пакетом «Комфорт» с системой селективного демпфирования DIRECT CONTROL. Второй вариант — спортивная подвеска, которая опускалась на 15 мм от базового уровня и включала также систему селективного демпфирования.

Переключения режимов подвески осуществлялось с помощью специальной клавиши, размещенной на приборной панели водителя.

Помимо режимов подвески «Комфорт» и «Спорт» предлагалась пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением демпфированием и саморегулированием амортизаторов каждого колеса. В качестве стандартного пакета пневмоподвеска была установлена на E500/E500 4MATIC.

Инженерами была разработана интеллектуальная система Intelligent Drive, которая имела до 11 улучшенных функций для легкого вождения и быстрого реагирования в сложной ситуации. Система предотвращения столкновения могла отслеживать обстановку на дороге, скорость движения, угол при повороте передних колес, траекторию кузова и отсылать данные на специальный блок управления.

Помимо IntelligentDrive, была введена схема HighbeamAssistPLUS — умная световая система с адаптивной поддержкой. Она использовала камеры в целях обнаружения автомобилей, движущихся в встречном направлении и меняла настройки дальнего света. Опция могла также распознать пешеходов и направить на них вспышки света.

Еще одна разработка от сотрудников Mercedes — Direct-Steer, которая позволяла с легкостью маневрировать на дорогах. В случае низких скоростей автомобиля при парковках или крена на поворотах, руль становился более мягким, для того чтобы при необходимом маневре прилагать минимальные усилия и чувствовать максимальный комфорт. В случае лобового столкновения секция рулевой колонки складывалась на 10 см, создавая наибольшее пространство для водителя.

Стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Благодаря адаптивной технологии торможения, световой системе, дополнительной системе безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, автомобиль был отмечен 5 звездами в тесте Euro NCAP в 2010 году.

AMG модели

Дорестайл

Первую спортивную версию от немецкого тюнинг подразделения представили в 2009 году на автосалоне Нью-Йорка. До 2011 года версия оснащалась мотором M156 6,2-литрового объема, выдающим 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель, трудящийся в паре с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.

В итоге седан набирает первую сотню за 4,5 секунды с ограниченной максимальной на 250 км/ч. Чтобы ездить не только прямо инженеры поставили спортивную подвеску AMG Ride Control с задней рессорной ходовой. Также здесь отрицательный развал колес, улучшенное рулевое и доработанная тормозная система. Опционально ставятся керамические тормоза.

В 2011 году машину обновили, установив в нее битурбированный двигатель M157 5,5-литрового объема. Показатель лошадиных сил остался прежним, а крутящий момент вырос до 700 H*m. Компания стала предлагать еще пакет AMG Performance, увеличивающий мощность до 557 сил и 800 единиц момента.

В коробку передач установили сцепление вместо гидротрансформатора. В итоге новая модель разгонялась до сотни за 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance на 4,3 секунды.

Рестайл

В 2013 году вместе с рестайлингом гражданской модели представили обновленную спортивную машину. Обычная версия оснащалась прошлым двигателем V8 на 557 лошадей и 720 H*m крутящего момента (приросло повышением давления турбин). Такой автомобиль набирает первую сотню уже за 3,7 секунды.

За дополнительные деньги предлагался пакет “S”, увеличивающий мощность мотора до 585 сил и 800 H*m момента. Версия также отличается наличием самоблокирующегося дифференциала и улучшенной тормозной системой. Разгон удалось сократить до 3,6 секунды.

Обе модели оснащены системой полного привода 4Matic, хотя дорестайл был заднеприводным. Визуальную разницу можно оценить по фото.

История

По традиции концерн начал разработку спустя 2 года после выпуска предшественника W211. К 2008 году был полностью готов дизайн, обкатанный на концепт каре ConceptFASCINATION. Фанаты были немного в шоке от происходящего, прошлые два поколения обладали плавными формами, а тут концерн вернулся к рубленному стилю W124. Некоторые связывали это с объединением с концерном Chrysler.

В 2009 году концерн представил новое поколение на автосалоне Детройта. Получился строгий седан, сохранивший разделенные фары и получивший множество усовершенствований – усиленный кузов, новые технологии безопасности, пуленепробиваемые стекла и т.д.

В этом же году появилось много других версий – бронированная, с другими интересными моторами, полноприводная. Также показали универсал на автосалоне Франкфурта и купе на Женевской выставке, отделенное от класса CLK. Конечно же не обошелся год без выпуска AMG моделей.

В 2010 году компания представила публике кабриолет, что немного шокировало фанатов. Крыша автомобиля складывалась за 20 секунд и могла выдержать 20 000 циклов. Также инженеры установили систему подачи теплого воздуха в шею, ведь в кабриолете ее можно застудить. В этом же году отозвали 85 тысяч американских автомобилей из-за проблем с усилителем рулевого управления.

Рестайлинг

Это действительно глобальное обновление, представленное в 2013 году на Североамериканском автосалоне. Визуальная часть так сильно отличается, что можно спутать модель с новым поколением. Основные отличия спереди в соединенных фарах. Для этого немецкий концерн даже сменил дизайнера.

Здесь много обновлений не только внешних – новые моторы и т.д. Казалось бы всего лишь рестайлинг, а у компании ушел 1 миллиард евро на него.

К 2016 году производство начали завершать, так как подготовили новое поколение – W213.

Интерьер


Салон W212 дорейсталинг

В интерьере модели основное значение придали максимальной функциональности авто и разнообразие внутренней отделки.

Предлагалось 3 варианта интерьера:

  1. Classic
  2. Elegance
  3. Avantgarde

В темное время суток лампочки со светодиодами подсвечивали центральную консоль. По предварительному заказу можно было встроить механизм массажа в сиденья авто, подогрев задних кресел и заднего стекла, обивку сидений из кожи. Двери, приборную панель и центральную консоль сделали из дерева. Руль — кожаный, спортивный с тремя спицами, хорошая шумоизоляция, высокая чувствительность динамиков.

Помимо нового функционала, разработчики сохранили стандартный пакет в виде центрального замка, регулировки сидений, электропривод зеркал и стекол, электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.

Надежный салон

Внутри оформление изменилось, при этом сохранило консервативный стиль с огромным функционалом. Простые формы некоторым нравятся, а некоторым нет, в основном ему рады взрослые покупатели.

Материалы обшивки прекрасные, в минимальных комплектациях используется кожзаменитель, а в топе обшили все настоящей кожей. Дополнительно панель торпедо, дверные вставки и тоннель оснащены деревянными вставками. Кожа держится отлично, правда с таким возрастом уже появляются трещины на сиденьях. К пластику претензий минимум, правда владельцами отмечены поскрипывания и треск зимой.

Свободно места внутри больше, чем у предшественника. Автомобиль очень комфортный, пространства над головой и перед ногами хватает. Сиденья удобные, регулируемые спереди электрически, а опционально устанавливался даже массаж от S-Class W221.

Функционал вообще разный в зависимости от комплектации. Например, центральный большой дисплей мультимедии Command может быть оснащен навигацией, а может радовать только музыкой из CD-чейнджера. Простые версии получили 5,8-дюймовый дисплей, а в топе он заменялся 7-дюймовым. Опционально ставилась удобная система голосового управления Linguatronic. В рестайлинге оформление сменилось в лучшую сторону, как и функционал салона.

Оформление отличается у AMG версий, во-первых, появляется много карбоновых вставок вместо деревянных, во-вторых, сиденья заменяются на спортивные с массивной боковой поддержкой.

Из проблем встречается выход их строя модуля камеры заднего вида и иногда появляются ложные срабатывания бесключевого доступа, постепенно разряжающим аккумулятор.

Неисправности

1. Сообщение о неисправности активного капота

Владельцы Mers 212 отмечают появление информационной надписи на бортовом компьютере «активный капот неисправность». Если повторное закрытие капота не помогло, то необходимо обратиться в технический сервис для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.

Стоит отметить, что данное сообщение об ошибке может появится и в случае загрязнения подъемных механизмов капота.

2. Check engine

Одна из частых проблем, которая зачастую приводит в недоумение автолюбителей — включение индикации Check engine. Если загорелся чек на приборной панели, необходимо провести диагностику, которая просканирует e212 на ошибки и выведет причины их появления. Основная часть проверки может быть выполнена самостоятельно:

  1.  Замените датчик кислорода
  2.  Проверьте крышку горловины топливного бака
  3.  Поменяйте датчик массового расхода воздуха
  4.  Замените свечи зажигания

3. Белый дым при запуске двигателя e212

К сожалению, многие автолюбители при запуске двигателя e212 замечают, что у авто при холодном запуске выделяется белый дым. Устранить проблемы не сложно, необходимо лишь заменить уплотнители трубы и обновить программное обеспечение.

4. Перестала гореть подсветка бардачка

Держатели е212 отмечают распространенную проблему машины — в бардачке не горит подсветка. Если лампочка не горит, то причина может быть в неисправности проводки подсветки. Для того, чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, предварительно открутив шурупы и болты бардачка.

5. Обнуление индикатора ТО на e212

Самостоятельная пошаговая инструкция, как сбросить ТО на мерседес Е-Класс 212:

  •  Ключ зажигания поверните в положение-1
  •  С помощью нажатия кнопки сброса показаний дождитесь, когда дисплей станет пустым
  •  Удерживайте в течение 2-х секунд кнопку «Снять трубку» и не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши нужно одновременно удерживать в течении 5 секунд;
    В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите в «Assyst Plus», выберите «ОК» и далее подменю «Полное ТО».
  •  С помощью кнопки со стрелкой выберите спецификацию залитого моторного масла
  •  Подтвердите нажатием «ОК»
  •  С появлением надписи «Полное ТО проведено» межсервисный интервал будет сброшен.

6. Инженерное меню мерседес w212

Зайти в инженерное меню мерседес w212 достаточно просто. Одновременно удерживайте кнопки с красной трубкой, # (решетка) и 1(единица). Данное сочетание клавиш держите около 10 секунд до появления соответствующего окна. Следует учесть, что в инженерном меню нельзя использовать джойстик, для переключения строк используйте клавишу «Вверх-Вниз».

7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212

Одна из ошибок, которую можно увидеть на информационном дисплее — резервная АКБ неисправность. Данное сообщение предупреждает, что необходимо провести диагностику и заменить аккумулятор.

Тюнинг

Ателье Brabus Немецкое тюнинг-ателье в 2009 г. представил модифицированную версию седана Brabus E V12, способного разогнаться за 3,7 сек до 100 км/ч с максимальной скоростью — более 370 км/ч. Подвеска могла регулироваться и по высоте и по жесткости, а для поддержания высоких скоростей установили накладки на задние колесные арки.

В следующем году вышел Brabus E V12 Coupe, который по своим техническим особенностям соответствовал седану. Модифицированная версия кабриолета разгонялась на 0,6 секунды быстрее первоначальной версии е212. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. В последствие увеличения мощности, разработчики установили усиленные тормоза с вентилируемыми дисками.

Ателье Väth Тюнинг-компания доработала mercedes e300 w212 и e350 w212, увеличив мощность двигателей до 267 и 310 л.с. соответственно. За счет доработок в системе управления силовыми агрегатами, максимальная скорость доходила до показателей 260 и 265 км/ч.

Разработчики уменьшили клиренс на 30 мм и установили более мощную тормозную базу. Для E63 AMG увеличили мощность мотора до 605 л.с., получив модификацию Väth V63RS. Заменили поршни, впускные и выпускные клапаны и тормозные диски, диаметром 390 мм.

Ателье Kicherer


Ателье Kicherer

Kicherer усовершенствовал купе 212, усилив силовые установки до 430 л.с. за счет установки спортивной выпускной системы. Внешний вид также был приближен к спорткару. Установлен передний спойлер, облегченные боковые зеркала, накладные пороги.

Ателье Carlsson


Ателье Carlsson В212

Тюнинг-ателье смог перепрошить схему блока управления двигателя, внедрить новую выпускную систему и тем самым увеличить мощность Е500 до 435 л.с.

Внешне модификация СК50 была близка первоначальной версии E500 Coupe и отличалась лишь передним и задним спойлерами. Для E63 AMG Carlsson мощность E-CK63 RS была поднята на 60 л.с., а разгон уменьшен на 0,3 секунды.

Ателье Lumma Design


Лумма Дизайн Е 50 СЛР

В модифицированной версии E 50 CLR первоначального E 500 была обновлена прошивка блока управления и впускной системы двигателя, увеличив мощность до 450 л.с.

Ателье Piecha Design


Ателье Piecha Дизайн

Первая компания, которое модифицировала кабриолет, изменив внешний облик авто. Технические особенности авто остались практически без изменений. За основу взяли пакет AMG, добавили спойлер на крышке багажника, установили улучшенную выхлопную систему, а на порогах разместили накладки с подсветкой.

Ателье Prior Design


Ателье Prior Дизайн

Модель Black Desire, известная, как «черное желание» являлась модификацией купе е212. Были добавлены накладки на задние стекла, спойлер на крыше багажника и уменьшен клиренс на 35 мм. Движок был увеличен на 75 л.с.

Множество систем безопасности

Приятно, что Мерседес относится к безопасности своих владельцев как Вольво, дорабатывая и улучшая все свои технологии. Здесь много интересных деталей, из знакомых сразу выделим PRE-SAFE, анализирующей ситуацию через радары и камеры.

Функция PRE-SAFE в натягивании ремней, подготовке подушек безопасности и оттягивании сидений в противоположную сторону от удара при его неизбежности.

Дополнительно машина оснащалась функциями:

  • контроля полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • контроля слепых зон (Blind Spot Assist);
  • анализа дорожных знаков (Speed Limit Assist);
  • анализа усталости водителя, не дающей уснуть (Attention Assist);
  • адаптивного освещения, считывая данные с передней камеры, не слепя встречные автомобили (Adaptive Main Beam Assist);
  • ночного виденья, анализирующей через инфракрасные датчики людей и животных (Night View Assist).

Автомобиль активно тестировался немцами на соблюдение всех правил и обеспечение максимального уровня защищенности. После его протестировала известная контора EuroNCAP и благодаря технологиям тормозной системы, усилению кузова и систем, перечисленных выше наградила его 5 звездами из 5.

Надежность ходовой

Техническая часть подвески живет долго, некоторые элементы потребуют замены к 100 тысячам километров. Больше проблем доставляют адаптивные амортизаторы, при постепенном износе потребуется большая сумма для замены. Можно конечно поменять их на простые с других автомобилей, но как-то странно для премиум автомобиля.

Опциональная пневматическая подвеска Airmatic стала надежней предшественника. Износ связан с загрязнением, поэтому инженеры улучшили защиту от грязи и доработали электронику. Теперь баллоны способны прослужить 150 тысяч километров, хотя правильней измерять срок службы в годах. При осмотре изучите состояние баллонов и компрессора, а после покупки не забывайте регулярно промывать днище и обрабатывать резину, чтобы пневма жила дольше.

Рулевое управление надежно, в некоторых двигателях установлен электроусилитель, не доставляющий проблем. Другие моторы получают гидроусилитель, страдающий выходом из строя насоса.

Осмотрите состояние колодок и тормозных дисков. К сожалению из-за веса седана диски быстро изнашиваются.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI  — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах

Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета  в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

История

Mercedes E-Class В212

В конце 90-х и начале 2000 годов E-Class испытывал кризис и спад продаж. Благодаря обновленному W211 ситуация в автомобильном концерне улучшилась.В 2003 году, получив план развития мерседес 212 4 поколения серии.

Сотрудники Мерседес-Бенц запустили проект по созданию автомобилей:

  • 4-х дверный седан W212
  • 5-и дверный универсал S212
  • 2-х дверное купе (coupe С207)
  • 2-х дверный кабриолет (А207)

Несмотря на то, что в 2005 г. под руководством специалиста по дизайну Томаса Стопка был успешно создан и утвержден экстерьер автомобиля. В 2006 г. Проект пришлось временно заморозить. Только лишь в 2009 г. новая линейка была презентована на Североамериканском международном автосалоне для узкого круга приглашенных представителей журналов и телевидения в качестве рекламной кампании.

В этом же году, была проведена презентация W212 купе и седан на Женевском автосалоне, в Европе (03/2009) и Северной Америке (07/2009). В продажу был запущен в Августе 2009 года в кузове W212. Предварительно отработанный в исследовании ConceptFASCINATION в Сентябре 2008 года.

В 2013 г. автомобильный концерн произвел w212 рестайлинг, значительно изменив экстерьер машины, улучшив авто-систему безопасности и экономии топлива. Серия MB 212 должна была стать главным конкурентам таким современным машинам, как Audi A6 (C7), BMW F10.

Пик продаж новой линейки пришлось на 2011 г., достигнув показателей продаж в 550 000 единиц. Производство Мерседеса 212 продолжалось 7 лет и завершилось в 2016 году, уступив дорогу новой версии авто E-класса W213.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий