Содержание
- 1 История модели
- 2 Надежность трансмиссии
- 3 Технические характеристики S-Class
- 4 Моторы
- 5 Какой выбрать двигатель
- 6 Живучий дизайн
- 7 Салон
- 8 Трансмиссия
- 9 История Mercedes-Benz S-Class W221
- 10 Трансмиссия
- 11 SV12 R Biturbo 800
- 12 Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221
- 13 Двигатели.
- 14 Видео
- 15 Надежность моторов
- 16 Двигатели
- 17 Интерьер
- 18 63 AMG и 65 AMG
- 19 Модификации Mercedes S-class W221
- 20 Цены и вывод
История модели
Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.
В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:
- Полный привод.
- Новые электрические системы для удобства в салоне.
- Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
- Дизельные моторы V6 и V8.
- Светодиодные фары.
- Оригинальную выхлопную трубу.
- Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
- Круиз-контроль.
- Система экстренного торможения.
- Система контроля *мертвых* зон.
W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.
Надежность трансмиссии
Редкая 5-ступенчатая 5G-Tronic вроде зарекомендовала себя временем, но ее устанавливают на самые мощные двигатели. Мощность быстро приводит к разрушению накладок блокировки ГДТ. Владельцы после 100 тысяч перебирают КПП, а если еще меняют каждые 30 тысяч масло, она служит им по 200 и более тысяч.
7G-Tronic – боль дорестайлинговых автомобилей. Эта коробка стояла на рестайлинге прошлого поколения и принесла немало проблем. Часть решена, но остались: перегрев гидроблока, износ фрикционов, неработающие ГДТ и т.д. Было много отзывных компаний по этой коробке, увеличивающие ее общий ресурс, правда не все владельцы их посещали. Рестайлинг уменьшил количество проблем, но не излечил АКПП полностью.
Заднеприводные седаны в плане трансмиссии не проблематичны, разве ресурс кардана всего 100 тысяч. Полноприводные 4Matic Мерседесы С-Класса W221 требует большего ухода. Такие машины быстро лишаются подшипников промежуточного вала, способных при переломе повредить двигатель. Ремонтировать можно, но в зависимости от ситуации.
Раздаточная коробка проходит по 200 тысяч, а вот редуктор быстрых версий в опасности. Агрессивная езда склоняет его к протеканию масла, впоследствии к поломке. AMG модели высокой мощностью вовсе способны погнуть редуктор.
Технические характеристики S-Class
Здесь много интересных деталей – новые технологии, доработанные двигатели и т.д. Список версий традиционно огромный, найти версию под свои потребности легко. Правда сейчас на вторичном рынке распространены не все.
Двигателей по факту было немного, просто инженеры выпускали разные их версии для оснащения определенных моделей. Подробности бензиновых и дизельных моторов представлены в таблице ниже.
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Цилиндры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S280 | M272 | 2997 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 8,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S300 | M272 | 2997 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 8,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 | M272 | 3498 см3 | 272 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 рестайл | M276 | 3498 см3 | 306 л.с. | 370 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
S400 Hybrid | M272 | 4398 см3 | 299 л.с. | 385 H*m | 7,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S450 | M273 | 4663 см3 | 340 л.с. | 460 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
S500/550 | M273 | 5461 см3 | 388 л.с. | 530 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
S500/550 рестайл | M278 | 4663 см3 | 435 л.с. | 700 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S600 | M275 | 5513 см3 | 517 л.с. | 830 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
S63 AMG | M156 | 6208 см3 | 525 л.с. | 630 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
S63 AMG рестайл | M157 | 5461 см3 | 544 л.с. | 800 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S65 AMG | M275 | 5980 см3 | 612 л.с. | 1000 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
S250 CDI | OM651 | 2143 см3 | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 240 км/ч | 4 |
S320 CDI | OM642 | 2987 см3 | 235 л.с. | 504 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 CDI | OM642 | 3996 см3 | 238 л.с. | 540 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S420 CDI | OM629 | 3996 см3 | 320 л.с. | 730 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V8 |
S450 CDI | OM629 | 3996 см3 | 320 л.с. | 730 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Рестайлиноговые дизели оснащались системой BlueTEC, снижающей количество выбросов в атмосферу.
Из интересных и максимально редких моделей стоит отметить S400 Hybrid. Машина оснащается 3,5-литровым V6 M272, выдающим 279 лошадей и 350 H*m крутящего момента. В дополнение устанавливался 20-сильный электродвигатель со 150 единицами крутящего момента. Уменьшить расход топлива удалось – 8 литров по городу.
Большинство версий седана оснащалось 7-ступенчатой 7G-Tronic, лишенной большинства детских болезней. На V12 из-за большого крутящего момента устанавливается старая 5G-Tronic, способная выдержать такие показатели. AMG модели оснащаются автоматом AMG Speedshift, у S63 7-ступенчатая версия, S65 оснащена 5-ступенчатой опять же из-за V12.
Большинство автомобилей традиционно заднеприводные, после 2006 года стали устанавливать фирменную систему полного привода 4Matic. Подвеска максимально комфортная, в базе на большинстве седанов используется пневматическая архитектура Airmatic. AMG и «Шестисотый» оснащены статической ходовой из-за веса и обеспечения лучшей управляемости. В дополнение опционально модели оснащались системой Active Body Control, контролирующей положение кузова.
Моторы
Под капотом стоит классическое решение — мотор V8, самый распространенный, мощность равна 388 л. с. Бывают моторы V6 с объемом в 3,5 литров, бывают моторы с объемом 4,5 литров и самый топовый V12. А от АМГ есть более мощные спортивные комплектации: S65 и S65.
Подвеска тоже здесь довольно простая — спереди 2 мощных рычага, пневмостойки. А сзади классическая многорычажная подвеска. Лонжеронная конструкция имеет огромный запас прочности, так как бывают бронированные версии, а в них идет такая же подвеска. А вес получается в 2 раза больше. Также здесь огромная жесткость кузова на скручивание.
Какой выбрать двигатель
Конечно многим молодым хочется максимально мощные моторы, но финансово это невыгодно. Чтобы определить лучший по надежности двигатель, стоит обсудить неисправности каждого.
Удивительно как опыт прошлых владельцев и других автомобилей серии не отговорил покупателей от покупки моделей с двигателем M272 и M273 – самые распространенные и самые неудачные движки. Тут проблемное алюсиловое покрытие, склонное к задирам цилиндров. Представительский седан же часто стоит на холостых оборотах в ожидании пассажира, что приводит к перегреву, отказу вентиляторов и т.д. Повышенный масляный расход – обычная ситуация, ведь капитальный ремонт значительно дороже.
О неисправностях M272 подробно говорилось в обзоре M-Class W163.
Дорестайлинговые автомобили оснащались неудачной звездочной балансирных валов. Она быстро стирается, а для ремонта требуется еще менять цепь ГРМ. Ремонт обходится в 200 тысяч рублей минимум.
V12 M275 так желанный многими построен на архитектуре очень надежных M113. Долговечность их меньше предшественника из-за компоновки
Задиры появляются редко, зато приходится часто обращать внимание на охлаждаемые жидкостью турбины из-за неудачного расположения. Надежность лучше M272, но финансовое расходы такие же
В 2010 году появились двигатели M276 и M278. Первый оснащен чугунными гильзами менее склонными к задирам. Основной проблемой считаются пьезофорсунки и редкие проблемы натяжителей цепи. Маслонасос здесь работает при минимальном давлении из-за чего приходится следить за температурой двигателя и лить только качественное масло. Турбированный M278 обладает такими же проблемами, но в дополнение приходится чаще менять цепь ГРМ и каждые 60 тысяч фазовращатели.
V6 M276 среди бензиновых будет лучшим выбором.
Дизеля встречаются реже, покупателям не нравится его низкий статус для такого автомобиля. Зато надежность намного лучше, появляются только типичные проблемы дизелей при своевременном обслуживании – форсунки, EGR и т.д. Рекомендуется брать 3-литровый OM642 если хотите проехать как можно дольше и поменять цепь только спустя 200 тысяч километров.
OM651 лучше избегать, там проблем много, концерн даже делал отзывную компанию.
Живучий дизайн
Внешний вид автомобиля стал более современным. Многие говорят, что не осталось общих черт, хотя если присмотреться архитектура знакомая. Строгий стиль до сих пор выглядит новым и привлекательным. Спереди дизайнер применил закругленную оптику, между которой большая хромированная решетка радиатора, внушающая серьезность.
Сбоку публике понравился силуэт кузова, который детально выглядит агрессивнее из-за очень сильно раздутых колесных арок. Сзади интересно выглядит форма поднятой крышки багажника сильно выше крыльев. Форма фар как будто разделяется двумя тонкими линями кузова – смотрится круто. В теории эти полосы можно было сделать цельными с кузовом, представьте как-бы это оценили.
Прошлое поколение активно ругали за слабое качество ЛКП, здесь инженеры исправили ошибки с избытком. Американские версии предшественника не подвергали антикоррозийной обработке, здесь учли эту ошибку – все автомобили защищены. Коррозия встречается на кромках дверей, крыльев, капоте и вокруг пластиковых накладок. Она появляется из-за сколов краски, которую владельцы не устранили. Пока что за такими машинами следят из-за статуса, большинство в достойном визуальном состоянии.
Оптика, лобовое стекло и хром со временем ухудшаются визуально, кто-то справляется полировкой, некоторые устанавливают новые, кто-то так и ездит. Московские Mercedes-Benz S-Class склонны к коррозии крепления алюминиевого капота, лучше воздержаться от покупки подобного авто или скинуть 100 тысяч на покупку нового капота.
Традиционно размеры автомобиля увеличились во всех плоскостях. Габариты обычного седана:
- длина – 5079 мм;
- ширина – 1871 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 3035 мм;
- клиренс – 150 мм.
Удлиненная версия Long длиннее на 12,7 см, пришедшиеся на задние сиденья. Длина огромного лимузина Pullman – 6360 мм.
Салон
На дверях есть доводчики, то есть не обязательно сильно дверьми хлопать. Лобовое стекло очень толстое, в верхней части есть камеры ночного виденья.
Сиденья и руль настраиваются с помощью электропривода. Регулируется спинка, подушка, есть память сидений. Удобная посадка, качество салона на высшем уровне. Панель приборов выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, также механические температура двигателя и количество топлива в бензобаке, а спидометр — электронный.
Перед покупкой такого автомобиля надо внимательно проверить в каком состоянии трапеция дворников, потому что она часто закисает. Также надо проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, потому что электроники в этой области много. Вентилятор системы отопления служит около 8 лет, что весьма долго, но стоимость замены довольно высока. Здесь раздельный климат-контроль, передний расположен в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от грязи и влаги.
Система автодоводчика дверей в целом надежна. Если слышны какие-то механические звуки во время езды, то это следствия повреждений или неправильной сборки после ремонта.
Электроника в этом автомобиле очень чувствительна к влажности напольного покрытия. Поэтому при малейших проблемах в этой области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, навигация и система мультимедиа.
Оптику перед покупкой также стоит тщательно осмотреть, потому что стоит она дорого, устроена сложно и очень мало неоригинала. В целом, качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, количество сбоев даже на самых убитых экземплярах очень мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке бывает, что теряет эластичность изоляция проводов.
Также со временем появляются сбои у блока управления мотором. Довольно часто отказывают датчики АБС, потому что они связаны с работой пневмоподвески и особенностями проводки. Она достаточно длинная и часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это можно не так уж и дорого.
Подвеска надежная и особых проблем не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать некоторые проблемы. Когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя увеличивается. Новая пневмоподвеска обойдется примерно в 120000 рублей, поэтому обычно ее восстанавливают. Если неудачно попасть в серьезную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще быстрее.
Трансмиссия
В заднеприводных автомобилях все довольно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов немного маловат, особенно в комплектациях с более мощными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных версиях раздатка надежная, а вот проблемы могут возникать с промежуточным валом привода колес, который пропущен через картер двигателя.
Подшипники этого вала довольно быстро выходят из строя и могут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили старые КПП серии 722-6. Для такой мощности ее ресурса не хватает. Она служит около 120 000 км., и вероятность спонтанной поломки возросла. Если ездить спокойно, то она прослужит дольше, но автомобилей, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 тоже имеет ряд проблем — у нее постоянно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов. Почти все эти КПП ремонтировались по гарантии — менялись гидроблоки, фрикционы, а иногда и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых автомобилях стояла самая ранняя ревизия этой коробки. Есть множество владельцев, которые отказались от всех модернизаций и ремонта.
История Mercedes-Benz S-Class W221
Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.
Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.
Трансмиссия
Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта — около 18 000 рублей.
Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.
Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.
В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого — 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.
SV12 R Biturbo 800
SV12 R Biturbo 800 — brabus мерседес w221, самый быстрый седан в 2009 г. Двигатель V12, рабочий объём 6.3 л, 517 лошадиных сил. Новый турбокомпрессор увеличил мощность авто до 800 л.с и 1420 ньютон/метров крутящего момента. Этот, поистине, монстр разгоняется до сотни за 3.9 с, а до 200 км/час за 10,3с. Кнопка управления подвеской опускает клиренс на 1,5 см, в базе установлены диски 21 дм, с шинами пирелли или йокохама(на выбор). Тормозные механизмы с 12-поршнями. Отдела салона — премиальный бизнес класс, со светлой кожей и возможностью управления мультимедиа через айфон.
S 400 Hybrid концерн решил отдать дань моде и изобрести серийную экономичную и экологичную модель. где находится. Литий-ионный аккумулятор на новый мерседес 221 был установлен в багажнике, где занимает немало места. Также он комплектуется двигателем V6 229 на 229 лошадиных сил. 20 сильный электрический мотор, увеличивает разгон и помогает быстрее остановить машину. Система старт-стоп снизила среднее потребление топлива до 7.9 км.
Уже в конце 2009 г на Франкфурстком автосалоне представили абсолютно новый Vision S 500 Plug-in Hybrid. V6 на 279 л.с. дополнял электромотор на 60 лошадиных сил. Новая установка восстанавливает заряд при торможении. Полностью аккумулятор заряжается за 4 часа от сети. К сожалению, запас электрического хода ограничивается всего лишь 30-ю километрами. Расход топлива удивительно низкий всего 3,2 л, а разгон до 100 км/час за 5,5 с.
Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221
У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией
К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей
Двигатели.
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.
Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей
Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Видео
Модификации и цены | Кол-во дверей | Мощность | Скорость | Разгон | Объём бака | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|---|
5.9 | 2005 — 2009 | |||||
5.9 | 2005 — 2009 | |||||
5.9 | 2005 — 2009 | |||||
5.9 | 2005 — 2009 | |||||
8.2 | 2009 — 2013 | |||||
7.8 | 2005 — 2009 | |||||
7.8 | 2005 — 2009 | |||||
7.8 | 2005 — 2009 | |||||
7.8 | 2005 — 2009 | |||||
7.3 | 2005 — 2009 | |||||
7.3 | 2005 — 2009 | |||||
7.1 | 2009 — 2013 | |||||
7.1 | 2009 — 2013 | |||||
6.9 | 2009 — 2013 | |||||
7.1 | 2009 — 2013 | |||||
7.1 | 2009 — 2013 | |||||
7.1 | 2009 — 2013 | |||||
7.1 | 2009 — 2013 | |||||
7.3 | 2005 — 2009 | |||||
7.3 | 2009 — 2013 | |||||
7.2 | 2009 — 2013 | |||||
7.2 | 2009 — 2013 | |||||
6.6 | 2005 — 2009 | |||||
6.6 | 2005 — 2009 | |||||
5.4 | 2005 — 2009 | |||||
5.4 | 2009 — 2013 | |||||
5.4 | 2005 — 2009 | |||||
5.4 | 2009 — 2013 | |||||
5.0 | 2009 — 2013 | |||||
5.4 | 2005 — 2009 | |||||
7.3 | 2009 — 2013 | |||||
5.4 | 2005 — 2009 | |||||
5.4 | 2009 — 2013 | |||||
4.6 | 2005 — 2009 | |||||
4.6 | 2009 — 2013 |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
GL-Class X164 GL-Class X166
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Maybach 57 Maybach 62
Надежность моторов
Двигатели М272 и М273 часто подвергались критике за качество проработки и их ресурса, высокую цену, низкий ресурс ГРМ, слабые катализаторы и высокий риск задиров поршневой группы. А если мотор долгое время работает на холостых оборотах, то проблемы осложняются. Очень часто моторы потребляют по 1 литру масла на 1000 км. пробега, но подливать масло дешевле, чем делать капиталку мотору.
А вот моторы V12 М275 основаны на более древних моторах, но в плане надежности они особо не отличаются от других моторов Мерседес, потому что сложная конструкция, высокая плотность компоновки и большие нагрузки — это все сказывается на надежности.
Но зато на моторах V12 реже бывают задиры на поршнях. Но если аккуратно эксплуатировать автомобиль, то мотор прослужит достаточно долго. А после рестайлинга в 2010 появились новые моторы, которые показали себя с лучшей стороны. В общем, они стали более надежными.
Мерседес W221 — получился надежный автомобиль, если ездить аккуратно, менять фильтра и заливать вовремя масло, то проблем не будет. В плане комфорта и эргономики Мерседес в этом кузове был значительно лучше БМВ 7-ки тех же годов. Расходы на топливо достаточно высокие, но если на автомобиль поставить газ, то можно сократить их в 2 раза примерно.
А далее тест-драйв Мерседеса W221:
https://youtube.com/watch?v=Un7TMKFlVR8
Также на эту тему вы можете почитать:
Обкатка нового автомобиля обеспечит ему долговечность
Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!
Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы?
Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Alexander Stepanoff 9 сентября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Быстрые, Немецкие автомобили
Двигатели
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.
Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.
Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).
Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей
Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.
Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276, появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.
В топовых V12 семейства М275, помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки — по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале — по 120 000 рублей.
До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.
Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой — поменять впускной коллектор (53 000 рублей).
Интерьер
Салон Мерседес 221 S-класс на момент своего выпуска в 2005 г имел все последние мировые автомобильные разработки. Торпедо, кресла и карты дверей обтянуты кожей, чаще всего можно встретить бежевый, черный и салон цвета кофе с молоком. Вставки из лакированного дерева на центральной консоли и руле. Передний ряд сидений настраивается электрически по высоте, наклону спинки и близости к рулю. Обогрев и обдув доступны опционально.
На мультируль выведены кнопки управления температурой в салоне, проигрывателем, подвеской, режимами езды и телефоном. На водительской двери есть кнопки управления боковыми зеркалами, их можно сложить или подсушить в дождь. Навигатор и камера заднего вида выводят изображение на экран бортового компьютера. Подстаканники расположены на центральной консоли и работают с помощью выезжающего механизма.
Под рукой водителя W221 Мерседес расположен вместительный подлокотник с двумя розетками на 12V. Задний диван разделяется откидным подлокотником. В подголовники передних кресел встроены экраны, ниже находится раскладной столик и разъем для фирменных наушников. Места для ног очень много, кнопками на дверях можно разложить сиденья в полу лежачее положение. В моделях Pullman и лонг сзади находится холодильник для шампанского и подставка под бокалы.
63 AMG и 65 AMG
Самые желаемые публикой заднеприводные автомобили, представленные Мерседесом в 2006 году. Первая версия до 2010 года оснащалась атмосферным V8 M156, объем которого равен 6,2 литрам. Двигатель выдает 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента.
В 2010 году S63 AMG W221 доработали, установив новый двигатель M157 – V8 с двумя турбинами, объемом 5,5 литра. Мощность составила 544 лошадиные силы.
S65 AMG – один из самых мощных седанов в мире оснащался 12-цилиндровым M275 с двумя компрессорами. Установка выдавала 612 лошадиных сил и 1000 единиц момента. Из-за больших размеров его устанавливали только в Long Mercedes S-Class W221. После 2010 мощность мотора подросла до 630 л.с. Такой седан способен набрать 200 км/ч за 13,3 секунды.
Оба автомобиля имели мелкие визуальные отличия – форма выхлопных труб.
Модификации Mercedes S-class W221
Mercedes S 300 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/2500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Mercedes S 350 L 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.3 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Заключение.
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Цены и вывод
Стоит такая машина по разному, разброс цен слишком высокий. Низ рынка начинает с 400 тысяч рублей, а экземпляры прекрасного состояния доходят до 2 миллионов рублей. Ценник AMG версий в приличном состоянии еще выше.
Естественно покупать самые дешевые экземпляры не нужно, на восстановление уйдет еще две стоимости автомобиля. Присматривайтесь к дорогим экземплярам от миллиона рублей, а если это рестайлинг, который мы вам крайне рекомендуем, то порог входа 1,5 миллиона рублей.
Ищите мотор M276 и M278 если хотите ездить на седане как можно дольше без больших вложений. Осматривайте пневму и другие стороны автомобиля. От покупки машины юридических лиц лучше отказаться – они работали в максимально тяжелых условиях. Также внимательно изучайте документы, воровство и криминал встречаются часто.
Брать на последние деньги – плохая идея. Вам понадобится хоть какой-то ремонт, а вот цены некоторых запчастей:
- цепь M272 – 10 900 руб.;
- фазовращатель – 57 500 руб.;
- гидронатяжитель – 9 300 руб.;
- компрессор пневмы – 40 000 руб.;
- пневмостойка – 66 800 руб.;
- карданный вал – 81 000 руб.;
- головная оптика (вспомните описание ее проблем) – 88 300 руб.;
- капот – 39 600 руб.
В целом Mercedes S-Class W221 действительно очень удачная машина, наголову обходящая ближайших конкурентов. Назвать ее надежной можно, правда уровень уже не такой как раньше. Новым он был прекрасен, да и сейчас не оставит вас незамеченным.