Lamborghini aventador (ламборгини авентадор)

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.

Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Гоночные версии

Машины «Ламборджини» — мощные, дорогие и полностью эксклюзивные — отличались легким кузовом из углепластика с идеальными, с точки зрения аэродинамики, обводами. Однако компания никогда не производила гоночных автомобилей, поскольку владелец фирмы был против участия своих суперкаров в соревнованиях. Он считал, что спортивные машины «Ламборджини» выше суеты шоссейно-кольцевых состязаний и предназначены только для скоростных поездок по автобанам.

Тем не менее с 1989 по 1993 год компания поставляла моторы V12 для болидов «Формулы 1», причем сразу для нескольких фирм: Minardi, Ligier, Lotus, Larrousse. Двигатель также тестировался на болидах «МакЛарен», но не очень успешно. Команда предпочла мотор от «Пежо», и «Крайслер» отказался от проекта. В 1996 году было учреждено соревновательное тестирование для одной машины. В нем приняли участие две модификации «Диабло» — Diablo SVR и Diablo 6GTR. Соревнования проходили в течение трех лет и закончились в 1999 году.

Затем компания «Ламборджини» разработала специальную модификацию «Мурсьелаго R-GT» для гонок в чемпионате FIA GT и «24 часа Ле-Мана». Результаты заездов: первое место в классе LMGT1 в гонках по трассе «Каталунья». И третье место на чемпионате FIA GT в Валенсии, с участием команды Reiter Engineering. Для этой же команды была создана гоночная версия «Ламборджини Галлардо». Цель — участие в чемпионате FIA GT3. Крутые машины «Ламборджини» становились все более популярными в мире спорта.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

«Авентадор»

Политика немецкого концерна Audi AG, под патронажем которого находится «Ламборджини», заключается в регулярном представлении новым моделей. После весьма удачной «Мурсьелаго» немцы запустили новый проект. Машина «Ламборджини Авентадор» пришла на смену своей предшественнице в 2011 году и стала очередным прорывом в классе суперкаров.

Автомобиль оснащен двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,5 литров, с тягой 700 л. с. и скоростью, близкой к максимальной — 350 км/час. Рекордный разгон с места до 100 км/час происходит за 2,9 секунды.

Сразу же был разработан еще один «Авентадор-J», как предсерийный экземпляр будущего «Авентадор Родстера». Машина полноприводная, с тем же 700-сильным двигателем и с той же скоростью 350 км/час. У модели J нет лобового стекла в обычном понимании этого слова, вместо него только два стеклянных проема, на манер стекол армейского «Хаммера», которых служит в регулярных войсках США. В автомобиле отсутствует кондиционер и нет аудиосистемы. Тем не менее машина была продана за 2,1 миллиона долларов задолго до премьерного показа.

Как начиналось производство

Феруччио начал с того, что переманил на свою сторону инженера Джотто Бидзарини, специалиста по V-образным моторам повышенной мощности, который в то время работал в компании «Феррари».

Базовым двигателем для своих будущих суперкаров Ферручио Ламборджини решил сделать двенадцатицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, мощностью 300 л. с., рабочим объемом 4,2 литра.

Первый концепткар был представлен под названием L350 GTV на автовыставке в Турине осенью 1963 года. А уже в марте 1964-го началось серийное производство машины Ламборджини. И хоть цена на серийную модель была высокой, продажи шли успешно. Рожденный под знаком Тельца, владелец фирмы самолично придумал логотип, символизирующий быка на арене.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Размеры

Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Комплектации и цены

Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.

Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 550 л.с. 540 H*m 3,9 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Комплектации и цены

Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Мультимедийным центром, рассчитанным на сенсорный дисплей;
  • Биксеноновой оптикой и LED-габаритными огнями;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Пакетом безопасности;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Углеродокерамическими «тормозами»;
  • 20- и 21-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Системой полного привода;
  • Адаптивными амортизаторами и прочим.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!. https://www.youtube.com/embed/ciiKA2c9MuM

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Поколения

  • I

Тест-драйвы Lamborghini Urus

Тест драйв 29 декабря 2020 Спорткар для зимы

Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта

12

Тест драйв 14 сентября 2020 Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»

Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…

19

Все новости

Новости

Lamborghini Urus отзывают – могут сгореть

Если среди читателей Motorpage есть владельцы Urus, то эта информация для них, а еще двухсот других обладателей спортивных внедорожников 23 декабря 2020

Urus может больше

Лишь в том случае, если кроссовер «подшаманят» тюнеры. Во всяком случае, одной немецкой команде удалось разогнать его до 320 километров в час 16 сентября 2019

Urus дьявола

Немцы богаты на автомобильные таланты, особенно, по части тюнинга. Совсем недавно мастерская Manhart Performance представила Lamborghini Urus с модернизированным двигателем и карбоновыми элементами кузова 30 января 2019

Все новости про Lamborghini Urus

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario оборудуется форсированным двигателем от Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря доработке силового агрегата, автомобиль является самой мощной моделью в истории марки.

Двигателем Lamborghini Centenario является большой V12 объемом 6498 кубических сантиметров с четырьмя распределительными валами и турбонаддувом. Большой литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 690 Нм крутящего момента и 770 лошадиных сил при 8600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,8 секунды и достигает отметки в 300 километров в час за 23,5 секунды. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 350 километров в час. Экономичности от такого монстра ждать явно не стоит. Расход топлива Lamborghini Centenario составит 24,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Стоимость

Вопрос «сколько стоит машина «Ламборджини» последней модели?» лучше не задавать, поскольку ответ может быть дан в семизначной сумме. Причем не в рублях. Так как «Ламборджини» входит в пятерку самых дорогих автомобилей планеты, его стоимость определяется несколькими факторами, главный из которых — престижность. Машина «Ламборджини», цена которой колеблется в диапазоне от 800 тысяч долларов до полутора миллионов, не может не быть престижной.

Отзывов покупателей «Ламборджини» никто никогда не слышал. Свое мнение каждый из них оставляет при себе. Но, думается, владельцы суперкаров вполне довольны своим приобретением.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.

Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.

Подвеска

Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.

Рулевое управление

Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.

Тормозная система

Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.

Безопасность

Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.

На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).

Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $

Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии так звали Минотавра.

Технические характеристики

Lamborghini Veneno Roadster получил двигатель от Авентадора. Это огромный турбированный бензиновый V-образный агрегат на 6548 кубических сантиметра. Продвинутая система турбонаддува вкупе с солидным литражом и современным механизмом газораспределения позволила инженерам выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Это на 50 лошадей больше чем у заводского агрегата. Весь крутящий момент приходится на семиступенчатую роботизированную преселективную коробку переменных передач с двумя сцеплениями, которая отправляет крутящий момент на все четыре колеса. В итоге, родстер срывается с места до сотни за 2,9 секунды (что на 0,1 сек медленнее, чем купе) и максимально набирает 354 километров в час. С таким объемом и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,7 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $

Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

Цена

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • ESP;
  • ABS;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего

Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Итог

Lamborghini Centenario- по настоящему редкий автомобиль, выпущенный всего в 40 экземплярах. Его внешний вид как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе

Такие автомобили всегда притягивают внимание и собирают взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта

Благодаря широким возможностям персонализации, каждый сможет подобрать вариант по своему вкусу. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Lamborghini Centenario- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.

Итог

Перфоманте Спайдер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статуту и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится на фоне своих конкурентов и всегда будет притягивать взгляды. Салон- то царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом спортивных разработок и легендарного опыта итальянских инженеров. Lamborghini Huracan Performante Spyder способен подарить массу незабываемых впечатлений истинному фанату вождения.

Итог

Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.

Итог

Венено Родстер позволяет получить незабываемые ощущения ветра в волосах на невообразимой скорости. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается изумительным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного гения итальянских инженеров. Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий