Lamborghini sesto elemento. самый дорогой ламборджини в мире

Где можно купить

В современном мире приобрести автомобиль не составляет труда, были бы деньги. Только вот Lamborgini можно купить не везде. Рассмотрим, где же все таки покупают этот замечательный автомобиль:

  1. Официальные автосалоны. В них можно приобрести новенький автомобиль, который еще пахнет заводом. Цена на них немного кусается, но и владельцами становятся далеко не бедные люди.
  2. Вторичный рынок. Здесь, можно найти изобилие Ламборджини по самым разным ценам и состояниям. Конечно, просто так, эти марки не продаются и стоит поискать причину данного решения.
  3. Пригнать авто с Европы. Довольно затратное дело, но может себя оправдать. Как правило, такие ТС в отличном состоянии и стоят немного дешевле, чем покупать на местном рынке страны.

Рассмотрев все нюансы, можно понять, что данный класс автомобилей довольно дорогой и обслуживание обходится не дешево. Производство суперкаров, таких как Ламборджини ведется с высокой точностью, что делает их надежными на дорогах. Этот автомобиль, нельзя назвать повседневных, скорее он подходит для отдыхательной или скоростной езды.

Ценовая политика на Lamborghini на разные модели

Цены на Lamborgini довольно разные, но все находятся в одной ценовой категории. Конечно все зависит от курса иностранной валюты, но в рублях средняя стоимость составляет около 3 млн. Стоит рассмотреть, сколько стоят разные модели Lamborghini на отечественном автомобильном  рынке.

Ламборджини Авентадор

Ламборджини Авентадор. Стоимость данной модели в среднем составляет около 2 000 000 руб. Хотя, цена в столице немного выше. Так, в Москве ценовая категория составляет около 2,5 млн. рублей. А вот, чем дальше от главного города страны, ценовая политика начинает падать и Авентадор можно купить за 1,5 — 2 млн. рублей.

Ламборджини Мурселаго

Ламборджини Мурселаго. Эта модель крайне редко завозится в страну и поэтому их можно найти единицы, и то с столице. Стоимость ее составляет 12 500 000 руб. Связано это с тем, что в основном, они везутся на заказ, конкретному человеку.

Ламборджини Галлардо

Ламборджини Галлардо. Считается одной из самых популярных моделей, которые представлены во многих зарубежных фильмах. Именно по этому, они стали почти легендарными. Купить такой можно на просторах великой страны за 8-10 млн. рублей. Их существует несколько версий — купе и кабриолет. Основная масса покупателей Lamborghini Gallardo заказывают второй вариант, поскольку езда без крыши доставляет больше удовольствия.

Поскольку автомобили имеют достаточно высокую цену, они не доступны рядовому потребителю и автосалоны не держат широкий парк. У них можно найти 1-2 экземпляра. Если покупатель решился брать, то ему заказывают непосредственно с завода. По той же причине и рынок поддержанных авто не имеет большего ассортимента и выбора.

Lamborghini CS18 Alston

Гоночное подразделение Ламборджини представили улучшенную версию модели Aventador, которая в отличие от своего прародителя является трековым авто.

Этот черно-красный автомобиль обладает агрессивным дизайном, его кузов выполнен в стилистике гоночных Huracan GT3 Evo. Корпус имеет аэродинамическую систему, которая комплектуется большим задним крылом с 3 механическими настройками, а на крышке капота в два ряда выстроились 12 воздухозаборников.

Его технические характеристики следующие:

  • 6,5-литровый атмосферный двигатель V12;
  • мощность – 770 лошадиных сил;
  • максимальный крутящийся момент – 720 Нм при 6 750 об./мин.;
  • дорожный просвет – 109 мм.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Сколько стоит подержанный «Ламборджини» в России и мире

В период с 2005 по 2011 годы автомобильный бренд «Ламборджини» официально был представлен в России. Но ежегодные штучные продажи сделали нерентабельным содержание шоурумов в Москве. Всего за шесть лет была продана 51 модель «иконы стиля и динамики». Как следствие, Lamborghini покинул российский авторынок в 2011 году.

Через год «итальянец» вернулся, и его реализация значительно выросла, достигая ежегодных продаж 20-26 машин в год. То есть, на 2018 год в РФ около 175 спорткаров, приобретённых у автодилеров. Кроме того, некоторые почитатели завозили машины из-за границы. Как следствие, на вторичном рынке есть желающие продать спортивную технику. Объявления о продажах можно увидеть на соответствующих интернет-порталах. Вот так выглядят объявления в России и за рубежом.

Рис.1 Скриншот российского портала о продажах

Рис.2 Скриншот зарубежного портала о продажах

Примечательно, что «Ламборджини» любого возраста практически не теряет в цене, а иногда – увеличивает свою стоимость. Товар то ведь штучный.

История создания популярной марки Lamborghini

Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.

Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.

С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:

1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом. 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам. 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест. 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.
2001. После двух очередных переходов компании от одного хозяина к другому, выпавших на 1994 и 1998 годы, бренд, наконец-то, представил долгожданную новинку Murcielago, которая стала достойной последовательницей Diablo. 2007. В этом году была представлена самая дорогая модель за всю историю существования бренда – Reventon. 2011. Выпуск легендарной модели Aventador, которая благодаря своему 700-сильному мотору на 6,5 л разгоняется до сотни за какие-то 2,9 с. 2012. В этом году разработчики пошли на неожиданный эксперимент, создав совместно с Боингом лимитированную линейку Авентадор Dreamliner Edition в авиационном дизайне, который почти сразу же прозвали «бешеным быком». 2013

Презентация новенького Veneno привлекла внимание уже тем, что она состоялась прямо на палубе авианосца в ОАЭ, все с тем же намеком на потенциальную суперскорость и мощь автомобиля. 2014

Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.

А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.

Цена подержанных машин на сайтах объявлений

Стоимость б/у авто – вопрос сугубо индивидуальный, особенно когда речь идет о таких дорогостоящих марках, как Lamborghini. Примечательно, что некоторые автовладельцы даже не спешат указывать стоимость авто, обговаривая этот момент уже при личной встрече. Кроме того, нередка ситуация, когда ценник подержанного авто практически полностью совпадает с новым.

А все потому что определяющее значение будут иметь такие факторы, как год выпуска, комплектация и состояние сбываемой с рук машины. Если же говорить в общем, то средний ценник на тот же Urus варьируется на вторичном рынке в диапазоне от 235 до 386 тыс. долларов, тогда как Aventador обойдется покупателю от 53 до 323 тыс.

Средний ценник на Lamborghini

Кризис

В 1972 году по тракторной компании FLC ударил кризис. Ферруччи потерял большой контракт на поставку сельскохозяйственной техники в южную Америку. Невозможность рассчитаться по долговым обязательствам вынудили владельца продать часть своего концерна автопроизводителю Fiat. Далее тракторное производство было перепродано производителю Same Deutz-Fahr Group, которое до сей поры выпускает тракторы Lamborghini.

Удар по основному производству сильно отразился на изготовлении машин. В течение последующих нескольких лет автомобильной компании удавалось оставаться на плаву благодаря продажам Lamborghini Countach. Но владельца не устраивало текущее положение дел, и он продал торговую марку швейцарцам: Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Они, в свою очередь, обанкротились в 1978 году.

Далее компания перешла в руки швейцарскому предпринимателю Патрику Мимран, который являлся её владельцем до 1984 года. Но в самый разгар работы над последователем Countach, новым футуристичным автомобилем под названием Lamborghini Diablo, автоконцерн был перепродан корпорации Chrysler.

Материал в тему: Топ-10 дорогих домов мира

История автомобиля «Ламборджини»

Основателем производства спорткаров стал состоятельный итальянец Ферруччо Ламборджини (1916-1993). К тому времени он уже имел значительный опыт в строении транспортных средств, так как до 60-х годов прошлого столетия занимался выпуском тракторов собственной марки – Lamborghini Trattori FLC (1948-1971). Богатый Ферруччо почитал спортивный транспорт, и в его автопарке было несколько скоростных автомобилей, таких как:

  • Mercedes 300SL;
  • Maserati 3500 GT;
  • Jaguar E-type;
  • Ferrari 250 GT.

Рис. 3 Ферруччо Ламборджини

В один из дней производитель тракторов отправился в компанию Ferrari пожаловаться на техническое состояние своего автомобиля 250 GT. Его не устраивала работа сцепления. Встретившись с самим владельцем фабрики Энцо Феррари, клиент посетовал на неисправности и позволил себе дать некоторые советы разработчику спорткаров. В ответ на рекомендации Ламборджини получил массу возмущённых отзывов от Энцо и пожелание заниматься своей сельскохозяйственной техникой. С этого момента между инженерами «пробежала кошка».

Материал в тему: Сколько стоит «Бугатти-Шерон» (Chiron)

Вернувшись домой, возмущённый Ферруччо решил самостоятельно исправить неполадки в трансмиссии и больше никогда не обращаться к Энцо Феррари. Разобрав узел сцепления, Ламборджини был удивлён, ведь часть деталей были изготовлены компанией, которая поставляла ему запчасти для сборки тракторов. Починив самостоятельно Ferrari 250 GT, Ферруччо начал вынашивать план по выпуску спортивных автомобилей в противовес Энцо Феррари и себе в удовольствие.

Примерно в это же время Энцо Феррари распрощался с несколькими инженерами своей компании. Это было как нельзя кстати для воплощения замысла в жизнь. В 1963 году производитель тракторов основал дочернюю компанию – Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. В неё по приглашению директора пришли работать трое уволенных от конкурента сотрудников. В этом же 63 году, осенью, на Туринском автосалоне был анонсирован первый автомобиль молодой компании – двухместный Lamborghini 350 GTV.

Рис. 4 Фото Lamborghini 350 GT в зарубежном издании

Треугольную эмблему тракторной компании FLC решили заменить более презентабельным значком. В качестве изображения, будучи тельцом, Ферруччи выбрал грозного быка. Далее все модели Lamborghini получали названия, так или иначе связанные с корридой.

Lamborghini Centenario

Мелкосерийный суперкар, представленный в Женеве в 2016 году к столетию со дня рождения основателя компании – Ферруччо Ламборгини. Всего было выпущено 40 экземпляров, которые раскупили коллекционеры ещё до момента официальной премьеры.

Технические характеристики:

  • двигатель – 770-сильный атмосферный V12;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 2,8 секунды;
  • рабочий объем «движка» – 6,5 литров;
  • мощность – 770 лошадиных сил при 8 600 об./минуту;
  • сзади и спереди оборудован независимыми двухрычажными подвесками;
  • рулевое управление с гидроусилителем и варьируемым передаточным отношением.

Lamborghini Reventon

Эти суперкары выпустили в 2007-2008 годах в количестве 20 штук. В 2009 году было выпущено ещё 15 моделей с открытым салоном.

Кузов машины выполнен из карбона и окрашен в матовый серый цвет, который разработали специально для этой модели. В отделке салона использовалась алькантара, алюминий, карбон и кожа. Название взято у боевого быка, принадлежавшего семье Дона Родригеса.

Характеристики:

  • двигатель от Murcielago LP640 объемом 6,5 л;
  • мощность – 650 лошадиных сил;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 3,4 с;
  • максимальная скорость – 340 км/ч.;
  • шестиступенчатая трансмиссия под электронным управлением.

Lamborghini Aventador J

Авентадор выпускался не в единственном варианте. Причем, чем старше модель, тем дешевле она стоит. Здесь пойдет речь о модели именно 2012 года. Максимальная скорость машины составляет 330 километров в час, а мощность мотора составляет около 700 лошадиных сил. Понятное дело, что машина разгоняется до 100 всего за каких-то 3,1 секунд. Стоимость данной машины обойдется аж в 2 800 000 миллионов долларов. Внушительная сумма, не так ли?

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT тоже стоит довольно немало денег. Покупатель должен выложить за эту машину порядка двух миллионов долларов. Если перевести на российскую валюту, то это составит порядка 132 000 000 рублей. Мощный мотор позволяет разогнать этого «монстра» до 100 километров в час за 2 секунды. Все это достигается благодаря 1029 лошадиным силам, что кажется нереальной величиной. Однако машина действительно имеет такие внушительные характеристики.

Lamborghini 5-95 Zagato

По заказу швейцарского коллекционера Альберта Шписса итальянское тюнинг-ателье «Zagato» в единственном экземпляре изготовило купе Lamborghini 5-95. Его выпуск посвящен 95-летию ателье. За основу взяли Gallardo (LP570-4). Мировая премьера состоялась на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.

Характеристики:

  • оборудован 562-сильным двигателем V6 объемом 5,2 литра;
  • до 100 км/ч. разгоняется за 3,4 секунды;
  • внешние панели выполнены из углепластика;
  • максимальная скорость – 320 км/ч.;
  • максимальный крутящийся момент равен 540 Нм при 6 500 об./мин.;
  • обладает 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Варианты подешевле

То, что вы прочитали выше, относится к специальным эксклюзивным автомобилям, которые изготавливаются на заказ. Владеют такими моделями далеко не все богатые люди. Теперь самое время поговорить о машинах, которые имеют более реальные цены, к примеру, 16 миллионов рублей.

Такую цену имеет популярный Lamborghini Aventador, но только серийный вариант, который выпускается на конвейере. Модель вполне популярна, так как ею украшена обложка легендарной компьютерной игры Need For Speed: Run, а также этот автомобиль получили полицейские Дубая в качестве патрульного. Машина обладает все теми же скоростными характеристиками, что эксклюзивная версия, однако собирается не вручную.

Еще один неплохой вариант – Lamborghini Gallardo. Этот автомобиль считается самым дешевым у итальянского производителя. Справедливо отметить, что он доступен большинству богатых людей нашей страны, так как стоит всего 9 миллионов российских рублей. Однако, низкая цена не так сильно отразилась на ее характеристиках. Двигатель объемом 5,2 литра способен генерировать мощность 560 лошадиных сил. Кроме мощного мотора можно отметить довольно стильный и агрессивный внешний вид машины. Такое авто непременно завоюет уважение среди остальных автомобилистов. Помимо этого, на территории Российской Федерации немало объявлений о продаже подержанных машин этой серии, которые обойдутся намного дешевле.

Если есть деньги на содержание данного спорткара, то приобретать его определенно стоит, так как он является мощным, надежным, а к тому же, презентабельным.

Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $

Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).

Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч

Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Этот BMW был выпущен в 2015 году, и когда он впервые предстал на суд широкой публике, появилась идея, что этот автомобиль сделан путем усовершенствования некоторых моментов в спортивные автомобили BMW, выпущенные в 1970 году.

Самая удивительная вещь в этом авто — это то, что это двухдверный спортивный автомобиль. Имея оригинальный силуэт, эта модель отличается изящным спойлером, литыми огромными дисками, элементами аэродинамики и множеством внешних элементов дизайна.

Этот спортивный аппарат является одним из самых дорогих и роскошных представителей семьи BMW. Всего совместно с инженерно-дизайнерской компанией ItalDesign было выпущено три экземпляра этой модели.

Технические характеристики:

Вес: 1000 кг
Скорость: до 325 км/ч
Мощность: 380 л.с.
Объем двигателя: 5,7л

Автомобиль был выпущен В 1991 году, и сразу заявил о себе на рынке автомобилей, а, возможно, даже и опередив свое время. Тем не менее эта модель занимает первое место в десятке самых дорогих BMW. Выбор богатых автолюбителей, спорткар, который и сейчас не потерял своего величия и красоты, это BMW NAZCA M12. Этот автомобиль является исключительным символом роскоши и королевской власти.

Технические характеристики:

5-литровый двигатель
Мощность: 300 л.с.
Масса автомобиля: 1100 кг
Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

Экстерьер BMW M4 GTS

По фото самого дорогого БМВ мы виим двухдверное купе GTS, практически не отличающееся внешне от купе M4, который считается одним из самых привлекательных автомобилей в классе. Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой агрессивного дизайна, крупными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки и интегрированными в массивный передний бампер тремя окнами воздухозаборников.

Передний сплиттер самой дорогой машины БМВ — регулируемый, что улучшает прижимную силу и аэродинамику автомобиля. Расположенный на капоте оригинальный воздухозаборник выполнен из углепластика.

Пропорции профиля автомобиля стандартны для спортивного купе: удлиненный капот, поджарая корма, оснащенная регулируемым антикрылом, куполообразная линия крыши. Комплектуется BMW M4 GTS низкопрофильной резиной Michelin и легкосплавными дисками.

Массивный задний бампер, четыре патрубка выхлопной системы и оригинальный диффузор придают корме автомобиля грозный и агрессивный вид. Спорткупе оснащено инновационными габаритными огнями с органическими OLED-светодиодами. В отличие от обычных, органические светодиоды обладают небольшой высотой и обеспечивают однородное освещение всей площади, благодаря чему создается новый дизайн оптики.

Модельный ряд «Ламборджини»

На конец 20-го века самыми многочисленными моделями были: Countach, Espada и Diablo. Но немецкий концерн «Ауди», нынешний владелец Lamborghini, немного изменил устоявшуюся концепцию. В первый год нового тысячелетия увидела свет принципиально новая машина – Lamborghini Murcielago. В данный период технологические мощности позволяют производить ежегодно до 2 000 этих автомобилей.

Таблица 1.  Цены на модели Lamborghini нового столетия

Модель Год выпуска Объём двигателя Максимальная скорость Количество экземпляров Цена, €
Diablo 1990—2001 V12 5707 см³ 330 км/ч 2 884 267 800
Murciélago 2001—2010 V12 6192 см³ 340 км/ч 4 099 177 670
Gallardo 2003— V10 4961 см³ 325 км/ч 14 022 143 780
Reventón 2008—2009 V12 6496 см³ 356 км/ч 36 1 300 000
Aventador 2011— V12 6496 см³ 350 км/ч 3 646 220 850
Sesto Elementо 2011 V10 5204 см³ 350 км/ч 20 2 600 000
Veneno 2013 V12 6498 см³ 355 км/ч 3 3 102 000
Huracán 2014— V10 5204 см³ 325 км/ч 148 670
Centenario 2016— V12 6498 см³ 350 км/ч 40 1 640 000
Urus 2018— V8 3993 см³ 305 км/ч 202 670

Высокая стоимость Lamborghini определяется многими факторами, среди которых: ручная сборка, штучное изготовление каждой детали, использование композитных сверхлёгких и сверхпрочных материалов, применение высокоточных технологий, эксклюзивность и стоимость самого бренда.

Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

Ламборджини — легенда или PR

Начиная с 60-х годов производитель был ориентирован на изготовление не только тракторов, а суперсильных скоростных автомобилей. Именно ссора с Феррари привела к тому, что Ламборджини стал производить автомобили.

Если рассмотреть весь модельный ряд, можно понять, что автомобили, которые делались этим производителем довольно качественные и выходят со строя редко. Конечно, облегченный кузов с пластика и алюминия разрушить весьма легко при помощи физического или термического воздействия, но все равно все узлы и агрегаты работают как швейцарские часы — четко и надежно.

Lamborghini Gallardo интерьер

Сборка автомобилей происходит в полуавтоматическом режиме. Часть деталей собирается вручную, что позволяет контролировать процесс с большей эффективностью и допускать меньше брака. Также, после сборки и монтажа, с помощью специального оборудования Lamborghini проходит детальные тесты и проверки.

8 лет успеха

Первый прототип привлёк внимание публики и потенциальных покупателей на автошоу. С марта 1964 года компания начала серийный выпуск Lamborghini 350 GT

Темп продаж радовал владельца. За последующие 4 года было заказано и собрано 120 автомобилей.

Вторая модель машины с индексом 400 GT, разработанная в 1965 году, также имела большой успех у автолюбителей. 400-ю серию выпускали до 68-го, и благодаря этой модели у компании накопилось достаточно ресурсов и практических знаний, чтобы выдать миру настоящий шедевр того времени – Lamborghini Miura.

Материал в тему: ТОП-10 самых дорогих дорог в мире

Стоит сказать, что разработка Miura долгое время скрывалась от Ферруччи. Конструкторы Боб Уоллес, Паоло Станцани и Джампаоло Даллара не рисковали показать проект боссу, так как он был против гоночных автомобилей. Дето в том, что в своё время имел неудачный опыт в гонках и решительно обходил стороной гоночные болиды. Однако идея пришлась по душе директору, и он дал согласие на производство. За один 67 год было продано 111 экземпляров Lamborghini Miura.

Пик успеха компании пришёлся на 1971 год, когда весь мир увидел футуристичный Lamborghini Countach. Несмотря на то, что машина начала производиться с 1974 года, очередь из заказчиков не иссякала, а спорткар был звездой всех мировых автосалонов. Вертикально открывавшиеся двери и инновационный внешний вид олицетворяли моду современной Планеты.

Рис.5 Lamborghini Countach 1979 Darth Vader.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки — отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней — «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 — автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля — что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями — высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

M6 Hurricane CS: Немецкие тюнеры из G-Power заявили, что построили самое быстрое из когда-либо создававшихся купе BMW в мире.

Тюнинговое ателье построило собственную версию купе BMW M6 – Hurricane CS, – которая, разогнавшись на испытаниях до 372 километра в час, стала самым быстрым автомобилем марки BMW среди дорожных версий. Эта машина побила предыдущий рекорд в 367 километров в час, установленный седаном BMW M5 Hurricane, также подготовленным компанией G-Power.

Специалисты ателье оснастили купе модернизированной версией битурбированного пятилитрового двигателя V10 от собственной тюнинговой версии BMW M5, развивавшей 730 лошадиных сил. После замены турбин двумя механическими нагнетателями, перепрограммирования блока управлением мотором и установки новой выпускной системы мощность агрегата увеличилась на 20 лошадиных сил до 750, а максимальный крутящий момент возрос до 800 Нм при 5000 оборотах в минуту. По данным G-Power, с нуля до ста километров в час BMW M6 Hurricane CS способен разогнаться за 4,4 секунды, до 200 и 300 – за 9,6 и 26 секунд соответственно.

Для снижения массы купе в компании G-Power заменили стандартную выпускную систему BMW M6 на титановый аналог, который весит на 24 килограмма меньше. Столько же автомобилю удалось сбросить за счет новых карбоновых сидений. Кроме того, были установлены более эффективные и в то же время более легкие шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими 380-миллиметровыми дисками.

Также тюнинговое купе получило аэродинамический обвес кузова, новую регулируемую подвеску и 21-дюймовые колесные диски с покрышками, выдерживающими скорость до 340 километров в час. Стоит отметить, что для достижения максимальной скорости на автомобиль были установлены совершенно другие колеса — 19-дюймовые диски со специальными шинами Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней.

Ателье G-Power продает купе M6 Hurricane CS только как автомобиль «в сборе». Цены на него в Германии начинаются от 360 тысяч евро($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий