Тест-драйв Ламборджини Галлардо

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.

Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Производительность

В основе Gallardo лежит двигатель V10, который развивает 552 л.с. и 539 Нм крутящего момента, но другим ключевым фактором является его относительная нехватка веса. При весе 1410 кг этот автомобиль впечатляюще легкий для полноприводного суперкара. Когда вы складываете это с восхитительным саундтреком нового двигателя V10, то понимаете, что у 560 действительно есть все, что вам нужно. В тестовом заезде он разогнался до 100 км в час за 3,7 секунды, почти точно так, как говорит Lamborghini, затем достиг 160 км/ч за 7,7 секунды и 240 за 17,3 секунды.

Одним из факторов, способствующих его скорости, является новая коробка передач. Переключения, возможно, не самые плавные, но вы не сможете спорить с фактической скоростью смены или силой ускорения. Сначала двигатель рвется к своему ограничителю оборотов, и вам нужно быть в состоянии повышенной готовности, чтобы не пустить его по этому ограничителю по ошибке.

Gallardo с дополнительными карбоново-керамическими тормозами хорошо работает после прогрева, но в целом они чувствуют себя немного мертвыми на дороге.

Производительность Lamborghini Gallardo

Самое лучшее в LP560-4 Spyder – это то, что теперь вы можете слушать этот 5,2-литровый V10 с опущенным верхом. Каким-то образом способность слышать это громче на самом деле усиливает ощущения. Грубые цифры говорят, что Spyder немного медленнее, чем купе – 4,0 с до 100 км в час, и это просто потому, что он весит чуть-чуть больше.

В отличие от этого LP570-4 версия Superleggera с его 562 л.с. и меньшим собственным весом – разгоняется до сотни всего за 3,4 с.

Техническое оснащение

Пятилитровый двигатель автомобиля устанавливается перед задней осью на базе. Он имеет V-образную форму и состоит из десяти цилиндров. Мощность установки составляет 500 лошадиных сил. В комплексе с мотором может функционировать механическая либо роботизированная трансмиссия. Обе коробки имеют по шесть передач. За счёт увеличения угла развала цилиндров с привычных 72 до 90 градусов, высота расположения двигателя уменьшилась. Следовательно, и центр тяжести машины снизился. Максимальная скорость «Ламборджини Галлардо» составляет 310 км/ч, в то время как до «сотни» авто разгоняется всего лишь за 4,4 секунды.

Полицейская модификация

С 2008 годом в истории марки связано одно очень интересное событие. В октябре месяце итальянской полиции было официально подарено несколько машин «Ламборджини Галлардо» Polizia, спроектированных именно для этой цели. Данная модификация отличалась от других наличием некоторых элементов, предназначенных для качественного выполнения работы служителей закона. В частности, производитель установил в этих авто систему видеонаблюдения, предназначенную для фиксации случаев правонарушений. Ее активация производится водителем, после чего за счёт системы GPS можно следить за преступником. Более того, современные технологии дают возможность в пути вычислять расстояние и скорость движения подозреваемого и даже передавать фото с камер в ближайшие отделения полиции. Эти автомобили неоднократно помогали находить угнанные машины и задерживать преступников.

Расходы

Изо дня в день Gallardo предсказуемо растет в стоимости владения. Потребление топлива в среднем составляет от среднего до высокого уровня (худшее – 29,4 литра на 100 км), страховка соответственно ужасна, а кузов вряд ли будет пуленепробиваемым, как и все остальные детали, которые часто будут требовать замены. Тем не менее, мы благодарим Lamborghini за то, что они сделали этот Gallardo на 18% более чистым, чем его предшественник. Если вам интересно, выбросы CO2 здесь составляют всего лишь 327 г/км, если «всего лишь» – действительно уместная фраза здесь.

Gallardo стоит около 90 000 долларов за модель LP560-4 с ручным управлением. Коробка передач с электронным приводом может быть приобретена за дополнительные $ 10 тыс. или около того. Версии Spyder стоят примерно на $ 12 000 больше, чем их купе-аналоги. Мощная версия Superleggera стоит около 230 тысяч, что выгодно отличается от таких моделей, как Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C, с которыми она сталкивается благодаря своей дополнительной производительности. Но стоит ли она чуть ли не тройной цены по сравнению с обычным Gallardo? Для некоторых людей, вероятно, да. Gallardo хорошо оборудован для Lamborghini, и все работает так, как должно, что, без сомнения, результат влияния Audi. Прошли те времена, когда Lamborghini можно было отнести к категории ненадежных или хрупких внутри.

Но затраты на обслуживание могут заставить вас вздрогнуть. Например, новое сцепление на коробку E-gear, которое вам может понадобиться в пределах 8000 км или около того при неаккуратном вождении, обойдется вам в стоимость семейного отдыха на Карибах.

Расход Lamborghini Gallardo

Интерьер

Lamborghini не был бы таковым без низкого положения водителя, крутого ветрового стекла и метров кожи и углеродного волокна внутри. Gallardo 560-4 сочетает в себе все это, но в отличие от многих предыдущих творений Сант-Агаты, эти классические реплики сопровождаются подлинным чувством качества, превосходной эргономичной четкостью и щедрым уровнем отделки и оборудования.

Интерьер Lamborghini Gallardo

В чем автомобиль действительно преуспевает внутри, так это в его способности смешивать некоторые довольно очевидные части Audi – коммуникационный пакет, некоторые компоненты из его распределительного устройства и превосходную систему спутниковой навигации без разбавления излишним драматизмом, который выделял интерьеры Lamborghini на протяжении более 40 лет. Вы также получаете систему кондиционирования воздуха, которая на самом деле хорошо работает; изображение с камеры заднего вида, которое автоматически появляется при выборе заднего хода; и высококачественную стереосистему. Не сомневайтесь, 560-4 чувствует себя очень круто внутри. Если какой-нибудь суперкар отражает свою цену в стиле и качестве салона, то это он.

Lamborghini Gallardo место водителя

Вы не покупаете суперкар по практическим соображениям, но его 560 не так уж и плох даже в этом. Багажник в капоте впечатляюще глубокий и может вместить одну мягкую сумку приличного размера, а внутри кабины есть множество огромных ячеек для хранения.

Багажник в капоте

Модель Superleggera получает еще больше стяжек из карбонового волокна в рамках общего снижения веса на 70 кг, а также новые передние сиденья из карбонового волокна. Задние ветровое и боковые стекла тоже пластиковые.

Вы можете опустить крышу (доступную в черном, синем, бежевом или сером цвете) в версии Spyder одним нажатием кнопки, и чуть более 20 секунд спустя вы будете управлять полным кабриолетом. Одним из приятных моментов является то, что задний экран остается на месте и действует как дефлектор ветра при поднятой крыше.

Общее описание

В разработке концепции автомобиля, помимо конструкторов самой компании-производителя, приняли активное участи специалисты из фирмы «Audi». Именно последним принадлежит проектирование кузова и двигателя, полностью изготовленных из алюминия. Корпус автомобиля производится на двух немецких предприятиях, после чего переправляется в Италию для завершения сборки. В общем, дизайн чем-то напоминает модель Murcielago. Это совсем не удивительно, поскольку созданием обеих машин руководил Люк Донкерволк. Принципиальным отличием такого авто, как «Ламборджини Галлардо», стала замена вертикальных дверей на традиционные.

Важным преимуществом модели считается задний обзор, который стал более обширным. Управление автомобилем существенно облегчилось благодаря большому количеству используемых здесь электронных систем. Они же сделали авто более маневренным. В стандартную комплектацию машины входит отделка салона вручную за счёт натуральной кожи, задний спойлер (он настраивается электроникой), климат-контроль на несколько зон, колесные литые диски размером в 19 дюймов и многое другое.

Обновление 2012 года

В сентябре 2012 года на парижском автосалоне компания представила очередное обновление купе Gallardo. Обновление коснулось внешнего облика автомобиля, для которого были использованы новые передние и задние бамперы с изменёнными формами воздухозаборников и воздухоотводов соответственно.

Модификации

На основе обновлённой версии купе Lamborghini создала две модификации: открытую версию Gallardo LP560-4 Spyder и гоночный вариант купе Gallardo LP570-4 Super Trofeo.

Gallardo LP570-4 Super Trofeo

Летом 2013 года компания представила спецверсию под названием Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Автомобиль назван в честь спортивного подразделения компании, которое управляет всеми видами мотоспорта Lamborghini. Модель создана на основе обновлённого гоночного Super Trofeo, но предназначена для дорог общего пользования. Кузов предлагался в четырёх цветах: жёлтом, белом, сером и красном. По бокам кузов украшен полосками в цветах итальянского флага.

Продажа Lamborghini Gallardo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Gallardo 2004

5 290 000 q

Москва

Gallardo 2013

14 500 000 q

Москва

Gallardo 2005

5 500 000 q

Запчасти и шины на Lamborghini Gallardo

Фара правая Lamborghini Gallardo

Цена 70 000 р.

Статьи о Lamborghini Gallardo

Статьи об автомобилях Lamborghini Gallardo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Обзор Lamborghini Gallardo Superleggera. Не только легкий и быстрый;
В автомобильном семействе Lamborghini Gallardo прибавление — облегченная на 100 кг специальная версия машины, которая получила название Superleggera. Название это имеет давнюю историю, но что за ним скрывается сейчас?

Новости о Lamborghini Gallardo

Уникальный внедорожный Lamborghini Gallardo выставили на продажу;
Бренд Lamborghini обычно не ассоциируется с внедорожниками, хотя в его истории есть легендарный Lamborghini LM002, а с недавних пор итальянцы выпускают гламурный кроссовер Lamborghini Urus.

Конвейер Lamborghini покинул последний суперкар Gallardo;
С конвейера головного предприятия Lamborghini в итальянской коммуне Сант’Агата-Болоньезе, что расположена недалеко от Болоньи, 25 ноября сошел последний экземпляр суперкара Gallardo.

День Lamborghini на Moscow Raceway. Легко ли рулить «Авентадором» под проливным дождём?;
Руководство Lamborghini недовольно тем, как идут российские продажи автомобилей, и в очередной раз решило сменить дилера. В начале сентября 2013 новое дилерское соглашение было заключено с компанией Автодом, а в…

  • Продажа Лаброджини Галлардо.
  • Голлардо за Сотыгу. (Lamborghini Gallardo)
  • Зачикала ламборджини галлардо!!!
  • Про Lamborghini Gallardo уже боянили???
  • Итальяны разбили полицейскую Галлардо 🙁

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lamborghini Gallardo Open» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Галлардо

Неправильное русское написание: Галардо, Голардо, Галарда

Сводные данные по Lamborghini Gallardo Open

Топливо

Расход топлива Lamborghini Gallardo

Объём топливного бака Lamborghini Gallardo

Разгон до 100 у Lamborghini Gallardo

Объем двигателя Lamborghini Gallardo

Крутящий момент Lamborghini Gallardo

Продажа Lamborghini Gallardo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Gallardo 2004

5 290 000 q

Москва

Gallardo 2013

14 500 000 q

Москва

Gallardo 2005

5 500 000 q

Запчасти и шины на Lamborghini Gallardo

Фара правая Lamborghini Gallardo

Цена 70 000 р.

Статьи о Lamborghini Gallardo

Статьи об автомобилях Lamborghini Gallardo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Обзор Lamborghini Gallardo Superleggera. Не только легкий и быстрый;
В автомобильном семействе Lamborghini Gallardo прибавление — облегченная на 100 кг специальная версия машины, которая получила название Superleggera. Название это имеет давнюю историю, но что за ним скрывается сейчас?

Новости о Lamborghini Gallardo

Уникальный внедорожный Lamborghini Gallardo выставили на продажу;
Бренд Lamborghini обычно не ассоциируется с внедорожниками, хотя в его истории есть легендарный Lamborghini LM002, а с недавних пор итальянцы выпускают гламурный кроссовер Lamborghini Urus.

Конвейер Lamborghini покинул последний суперкар Gallardo;
С конвейера головного предприятия Lamborghini в итальянской коммуне Сант’Агата-Болоньезе, что расположена недалеко от Болоньи, 25 ноября сошел последний экземпляр суперкара Gallardo.

День Lamborghini на Moscow Raceway. Легко ли рулить «Авентадором» под проливным дождём?;
Руководство Lamborghini недовольно тем, как идут российские продажи автомобилей, и в очередной раз решило сменить дилера. В начале сентября 2013 новое дилерское соглашение было заключено с компанией Автодом, а в…

  • Продажа Лаброджини Галлардо.
  • Голлардо за Сотыгу. (Lamborghini Gallardo)
  • Зачикала ламборджини галлардо!!!
  • Про Lamborghini Gallardo уже боянили???
  • Итальяны разбили полицейскую Галлардо 🙁

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lamborghini Gallardo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Галлардо

Неправильное русское написание: Галардо, Голардо, Галарда

Сводные данные по Lamborghini Gallardo

Топливо

Расход топлива Lamborghini Gallardo

Объём топливного бака Lamborghini Gallardo

Разгон до 100 у Lamborghini Gallardo

Объем двигателя Lamborghini Gallardo

Крутящий момент Lamborghini Gallardo

Все модели Lamborghini

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 — 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

Специальная серия

В 2005 году на свет появилась особая, обновлённая модификация автомобиля. Всего было выпущено только 250 экземпляров модели, в названии которой появились буквы «SE», что расшифровывались как «Special Edition». В новом «Ламборджини Галлардо» тюнинг затронул практически все элементы. Прежде всего, был усовершенствован базовый мотор. Благодаря некоторым доработкам время разгона до отметки в 100 км/ч уменьшилось до 4,2 секунды, а максимальная скорость машины выросла до 315 км/ч. Хорошо рассмотреть двигатель можно благодаря прозрачной крышке. В отличие от предыдущей версии, авто может похвастаться полным приводом, камерой заднего вида для обеспечения удобной парковки, а также новейшими системами безопасности.

Что касается внешности, то абсолютно все авто серии «SE» являются двухцветными. При этом крыша, бамперы, корпуса зеркал заднего вида, а также контур крышки мотора имеют чёрный окрас. Для остальных элементов кузова предусмотрен серый, зелёный, оранжевый либо жёлтый цвет. Стоимость машины составила порядка 200 тысяч американских долларов.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 г.

Эта модель автомобиля, которая названа в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, представляет собой заднеприводную версию LP560-4. Тираж LP550-2  составил всего 250 экземпляров.

За счет того, что спорткар остался только моноприводным он стал легче на 30 кг, чем LP560-4, однако двигатель для Balboni был дефорсирован с 560 до 550 л. с. Вследствие перенастройки разгон до 100 км/ч стал чуть медленнее – 3,9 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear.

Отметим, что Gallardo Balboni предлагается с восемью вариантами окраски кузова и в качестве отличительной черты на нем имеются наклейки в виде белой гоночной полосы с золотым тиснением, которые проходят через весь автомобиль.

Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.

Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini  стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:

  • длина – 4386 мм
  • ширина – 1900 мм
  • высота – 1165 мм
  • колесная база — 2665 мм.

Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч.  Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.

Версии и модификации

Gallardo

В 2003 году шло активное производство модели Lamborghini Murcielago. Однако это не помешало компании выпустить совершенно новую модель, которая отличалась от предыдущих как дизайном, так и техническим оснащением. В Марте 2003 года на Автошоу в Женеве была представлена новая Lamborghini Gallardo мощностью в 500 л. с. Под капотом был установлен двигатель V10, третий по счёту двигатель созданный компанией за всю историю её существования. Ускорение 0-100 км/ч занимало 4,2 сек., а максимальная скорость была равна 309 км/ч (192 мили). Также благодаря новому дизайну она имела улучшенный задний обзор, была более маневренна и хорошо управлялась на дорогах.

Gallardo Polizia

Lamborghini Gallardo используются в дорожной полиции (полиция Stradale) во время чрезвычайных ситуаций и оповещения на шоссе Салерно — Реджио Калабрия, а также для обеспечения специальной оперативной безопасности и перевозки органов, предназначенных для трансплантации. В ноябре 2009 года один из Gallardo попал в серьёзную аварию вблизи Кремоны. Офицер полиции, находившийся за рулём автомобиля, пытаясь уклониться от машины, которая внезапно выехала перед ним, столкнулся с припаркованным поблизости автомобилем. Ещё две жёлтых Gallardo были «временными» полицейскими машинами для городской полиции в Лондоне (в 2005—2006 годах) и предназначались для конкретных публичных мероприятий. Автомобили были снабжены желтыми и голубыми цветами маркировки, полицейскими логотипами и маленькими синими мигалками.

Gallardo SE

В 2005 году вышла ограниченная партия Gallardo SE — Special Edition. Изменения коснулись как внешнего оформления кузова, так и внутреннего оснащения салона, а также наличие некоторых технических модификаций двигателя. Мощность двигателя Gallardo SE возросла до 520 л. с., а максимальная скорость стала 315 км/ч. Ускорение 0-100 км/ч занимает 4 сек. Этого удалось добиться благодаря установке пятиступенчатой коробки передач, которая сделала переключение более быстрым и оптимальным.

Дополнительные изменения:

  • Рулевое колесо также было перенастроено, на более линейное и точное управление.
  • Изменения были произведены в настройке шасси, а также шины обычной Gallardo были заменены на спортивные. Однако по желанию клиентов бесплатно могли установить и стандартные шины от обычной Gallardo.
  • Колёсные диски были заменены на новые, выполненные из лёгкого сплава. Тормозные суппорты, установленные внутри них, были серого или жёлтого цветов.

В новинки комплектации автомобиля входили:

  • установка зеркал заднего вида с подогревом
  • сиденья с подогревом
  • наличие кондиционера
  • установка камеры заднего вида в хвостовую часть автомобиля, для обеспечения безопасной парковки водителя
  • наличие системы навигации

Для клиентов также имелся так называемый «Зимний пакет», который включал то же самое, и дополнительно:

  • зимние шины
  • подогрев дворников
  • монтирование 12 вольтной розетки в отсек багажника.

Окраска кузова автомобиля

В обязательный чёрный цвет окрашены:

  • крыша
  • капот двигателя
  • зеркала заднего вида.

Остальные, в зависимости от желания клиентов, могли окрасить в следующие цвета:

  • жёлтый
  • оранжевый
  • зелёные
  • белый
  • серый, состоящий из двух оттенков.

Окраска салона

Окраска салона автомобиля соответствовала двухцветной цветовой гамме кузова.

Для Gallardo SE поступивших в продажу с сентября 2005 года прилагался специальный шильдик с серийным номером автомобиля.

Тираж Lamborghini Gallardo SE составил 250 экземпляров.

Базовая цена Lamborghini Gallardo SE (Special Edition) составляла 141500 евро.

Внешний дизайн

Не дайте себя одурачить знакомыми, хотя все еще глубоко соблазнительными взглядами 560-4. Визуально он может незначительно отличаться от оригинального Gallardo – выемки носа больше, задние фонари меньше и элегантнее, а интерьер «рационализирован», чтобы с ним было легче взаимодействовать, как говорит Lamborghini. Но под капотом это совсем другая машина.

У него имеется 5.2-литровый двигатель V10, у которого не только другой порядок запуска, в отличии от предыдущего 5.0-литрового V10, но также и больше мощность (552 л.с. при 8000 об/мин) и больший крутящий момент (540 Нм при 6500 об/мин). Кроме того, он чище, в основном благодаря топливной системе Bosch с непосредственным впрыском, которая позволяет Lamborghini утверждать, что это самый быстрый в мире двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатель Lamborghini Gallardo

Большая часть полноприводного шасси также обновлена ​​– имеются большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, повышенные амортизаторы, а также значительные изменения в геометрии рулевого управления и задней подвески, а также аппаратное и программное обеспечение для электронного редуктора. Lamborghini утверждает, что более 90% Gallardo покупается с опциональной коробкой переключения передач и поэтому приложила немало усилий для улучшения системы. По словам компании, переключения в новом режиме Corsa теперь происходят на 40% быстрее, и это ощущается даже в обычном и спортивном режимах.

560-4 не просто чище в плане выбросов – он также плавнее благодаря улучшенной аэродинамике и более эффективен механически благодаря снижению трения по всему автомобилю.

Интересно, что 560-4 легче, чем полностью «раздетая» предыдущая версия Superleggera. Он имеет удвоенное соотношение мощности и веса 391 л.с. на тонну.

Lamborghini Gallardo внешний дизайн

Lamborghini Gallardo Spyder

Во время автосалона в немецком городе Франкфурте, который состоялся в 2005 году, дебютировала еще одна версия «Ламборджини Галлардо» – Spyder. Главной особенностью новинки стала возможность складывания матерчатого верха крыши. Управление механизмом осуществляется через две специальные кнопки, расположенные на приборной панели. Крышка моторного отсека, которую дизайнеры украсили узкими прорезями, предназначенными для отвода воздуха, стала практически плоской. Заднее стекло выступает в роли аэродинамического экрана. Следует отметить, что оно поднимается и опускается автоматически и приводится в действие нажатием кнопки.

Конструкторы компании уделили много внимания усилению кузова машины. Если конкретнее, то в модификации были укреплены стойки лобового стекла и пороги. Силовая установка мощностью 520 «лошадок» позволяет разогнать автомобиль до 315 км/ч. Что касается динамики, то для достижения скорости в 100 км/ч машине достаточно 4,3 секунды времени.

Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition 2005г.

В 2005 году вышла партия всего из 250 машин именуемая Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition. Она отличалась перенастроенным двигателем, доработанной подвеской и иной цветовой гаммой от обычного Gallardo. В обязательный чёрный цвет были окрашены зеркала заднего вида, крыша и капот двигателя.

На Spеcial Еdition устанавливался мотор W10, выдающий уже 520 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент остался прежним, 510 Нм, но его «полка» снизилась до 4250 об/мин. До 100 км/ч галлардо с перенастроенным мотором разгонялся ровно за 4 секунды. А «максималка» возросла до 315 км/ч. Коробка передач осталась прежней.

Изменений в габаритах не последовало, но дополнительные технические обновления все же были:

  • Изменения коснулись настроек шасси и обычные шины Gallardo были заменены на спортивные;
  • Также было перенастроено рулевое колесо на более точное и линейное  управление.

В целом данное обновление можно считать обычным рестайлингом, с привлечением внимания по средствам спецверсии, однако он был достаточно тепло встречен рынком.

Обновление 2006 года

В 2006 году обычная Gallardo была слегка модифицирована. Мощность двигателя подняли с 500 до 520 л. с. Ускорение 0-100 км/ч сократилось на 0,3 сек. и составляет 3,9 сек. Максимальная скорость возросла с 309 до 315 км/ч (196 миль).

В салоне изменения коснулись аудиосистемы. Она стала принимать MP3 формат. Для некурящих клиентов прикуриватель мог быть заменён на 12 вольтную розетку. Изменился цвет кожи для интерьера салона. Также были добавлены новые цвета окраски такие как зелёный, синий и серый. Начальные цвета окраски остались, но приобрели другие оттенки.

Обновление 2013 года

Обновленный Gallardo отличается от дорестайлингового варианта новым передним бампером с воздуховодами измененной формы, задним бампером и диффузором, а также увеличенными воздухозаборниками в задней части кузова и новыми 19-дюймовыми колесными дисками черно-серебристого цвета. Техническая начинка суперкара не изменилась. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 лошадиных сил.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.

Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Большая популярность

За всю историю существования марки машина «Ламборджини Галлардо» стала самой массовой. Об этом свидетельствует тот факт, что всего лишь за два года было выпущено около трёх тысяч экземпляров авто (примерно столько же моделей «Диабло» создано на протяжении одиннадцати лет). Многие эксперты считают главной причиной такого успеха сравнительно низкую для этой марки цену. Говоря о том, сколько стоит «Ламборджини Галлардо», следует отметить, что всем желающим приобрести модель нужно выложить сумму, которая почти в два раза меньше по сравнению с тем же «Диабло», и составляет 165 тысяч американских долларов.

Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей. Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 550 л.с. 540 H*m 3,9 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Итоги

Возможно, это самый дешевый способ купить Lamborghini в Москве, Санкт-Петербурге, да и по всей Европе. Gallardo LP560-4 – самый совершенный суперкар Lamborghini на сегодняшний день, потому что даже Aventador не без изъянов. Он отличается уровнем качества и удобства использования, который обычно не ассоциируется ни с одним автомобилем подобного типа, не говоря уже о Lamborghini. Он также чувствует себя долговечным, как будто надолго сохранит не только чувство легкости, но и общую целостность. Не все Lambo чувствовали себя так спустя столько лет после выхода.

Но что действительно отличает LP560-4, так это потрясающая производительность, связанная с почти странным цивилизованным поведением. Это автомобиль, который может гоняться с Ferrari 458 Italia, но в то же время он идеально подходит и для простой ежедневной поездки на две персоны. В конце концов, он не такой блестящий, как Ferrari, и не столь же продвинутый, как McLaren MP4-12C, но это не мешает ему быть одним из самых запоминающихся суперкаров в мире.

Плюсы:

  • Великолепный внешний вид
  • Высокая производительность
  • Необычно хорош для повседневных поездок

Минусы:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий