Volvo xc60 2015

Сравнение Volvo XC60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volvo XC60

Полный список сравнения с Volvo XC60

Volvo XC60 и Audi Q5

Volvo XC60 и Volvo XC90

Volvo XC60 и BMW X3

Volvo XC60 и Volvo XC70

Volvo XC60 и Infiniti QX50

Volvo XC60 и Land Rover Freelander

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC

Volvo XC60 и Lexus RC350

Volvo XC60 и Volvo XC40

Volvo XC60 и Subaru Outback

Volvo XC60 и Lexus NX200

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class

Volvo XC60 и Volvo V60

Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport

Volvo XC60 и Volkswagen Touareg

Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe

Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan

Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander

Volvo XC60 и Honda CR-V

Volvo XC60 и Mazda CX-5

Volvo XC60 и Toyota Venza

Volvo XC60 и Toyota RAV4

Volvo XC60 и Subaru Forester

Volvo XC60 и Nissan Murano

Модификации Volvo XC60

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD

Цена от

3 269 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D4 AT AWD

Цена от

3 289 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD

Цена от

3 559 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 235/4000
Момент, Н·м / оборотах 480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T6 AT AWD

Цена от

4 179 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 320/5700
Момент, Н·м / оборотах 400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о Volvo XC60

michael1956
4 года назад

XC60, 2014 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.фар-отличная муз.акустика-большая грузоподъемность.
Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр.подлкотник-безобразное штатное освещение багажника-грязь капает за воротник с открытой двери багажника в плохую погоду-нет датчика т-ры двигателя и давления масла на штатной панели приборов-не регулируется высота ремней б-ти на средн. стойке-нет защитной накладки на задн.бампере(портится краска при погрузке)-подлкотник передней двери высоковат и мешает водителю при экстренной рулежке-тесновато пассажирам сзади-слабоваты пружины передней подвески(часто пробивает до отбойников).
9 мая с.г.(был пробег 46000км) разорвался в клочья сервисный ремень, попал под ремень ГРМ, что привело к полному разрушению ГБ цилиндров.От сверхрасходов на замену ГБ со всеми причиндалами (300000р.) спасло то, что ремень должен отходить 3года или 60000км и мои угрозы обратиться в суд и т.д. Цена вопроса 70000р. вместе с промывкой клапанаЕГР и блока дросс.заслонки-рекомендую не пренебрегать. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж.фильтр-замена по гарантии. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты. Моя старушка АУДИ А6 авант 1994г. таких фокусов себе не позволяла служила как швейцарские часы пробег на момент продажи 340000км ни одной поломки только замена расходников и резины, ни пятнышка ржавчины, вот уж действительно- das ist fantastish. А нынешняя автотехника превратилась в комп.классы и сплошные понты, но прошлого не вернуть. Мой стаж за рулем 41 год поездил на многом, очень любил ВОЛГИ изъездил 3 шт.-тоже особо не докучали поломками.

Полезный отзыв?
/

(+230/-29)

bet12
Санкт-Петербург
8 лет назад Сообщений: 1

XC60, 2012 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, summum

За 17 тыс. пробега — дружелюбный автомобиль, ехать в дальнюю поездку — в удовольствие! Приёмистый и очень даже экономичный для 215 лошадей и 440 Нм (по сухой трассе 7,5 л/100км, в эконом режиме — 6,5!!!; по городу, в зависимости от трафика — 10,5 — 13 л/100км). В управлении весьма лёгкий, даже ближе к легковушке. Комфортный салон, удобные настройки сидений и широченные возможности трансформации салона — проверено! Тихий!!! И салон и подвеска. На удивление вполне проходимый, был опыт осенней поездки за грибами… Межсервисный пробег — 20 тыс! CitySave работает!
Зона дворников не подогревается, намерзает лёд и неудобно организован перевод в «технологическое» состояние для замены и очистки. Лючки на бамперах, прикрывающие технологические отверстия для крепления буксировочных проушин легко теряются — нет гибкого крепления к бамперу. Звук дизеля несколько старомоден, но не напрягает!
Нет

Полезный отзыв?
/

(+149/-12)

олеглоко
6 лет назад

XC60, 2011 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, summum + допы

Наконец исполнилось 3 года, продал и перекрестился!
Регулярные поломки!!! Такого не было ни на одной предыдущей машине!
1) Первая же попытка воспользоваться родной вебастой — «требует срочного сервисного обслуживания» (Сервис: ремонту не поддается, замена по гарантии, ждите 3 недели); 2) При закрытии дверей с пульта водительская дверь не закрывалась!!! Сделали на сервисе, через две недели невозможно открыть водительскую дверь изнутри, только нажатие кнопки на открытие всех дверей 3) Поменяли замок зазвенела дверь, меняли три замка не помогло пока не заставил проклеить дверь. 4) на 30000км рвется ремень генератора — эвакуатор 5)50000км рвется ремень генератора — эвакуация 6) 55000 сгорел генератор — эвакуация 7) 79000км — рвется ремень генератора — эвакуация 8) с 60000км периодически возникает сильный удар в АКПП при переходе в положение драйв (замена масла в АКПП 1,4л=22000рупиев 9) через неделю все вернулось, а с 70000км удар стал проявляться при каждом переключении в драйв. Мелочь описывать даже не буду, все с ВОЛЬВО ЗАКОНЧИЛ НАВСЕГДА!!!

Полезный отзыв?
/

(+180/-55)

Посмотреть
еще 110 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo XC60

Volvo XC60 — обзор автомобиля

Volvo XC60 / Вольво ХС60

Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый «костюм», стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 — здесь мы видим узнаваемые фары в стиле «Молот Тора», органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа — это высокотехнологичная «матрица» SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм — это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.

Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На «вершине» всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 «разменивает» первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.

Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями «Комфорт» с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими «эйрбегами» и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий