Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Вольво ХС60 (новая 2019): фото, цена, комплектация, тест драйв
- 3 Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
- 4 Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
- 5 Запчасти и шины на Volvo XC60
- 6 Сводные данные по Volvo XC60
- 7 Технические характеристики Вольво ХС60 2018
- 8 Неплохие характеристики Вольво ХС60
- 9 Экстерьер
- 10 Комплектации и цены
- 11 Салон
- 12 Ходовая
- 13 Дизайн
- 14 Технические характеристики XC60 2018
- 15 Интерьер
- 16 Для Европы
Технические характеристики
Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.
В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.
В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.
Вольво ХС60 (новая 2019): фото, цена, комплектация, тест драйв
оптика
белый
рестайлинг
xc60
тест
диски
бампер
салон
светотехника
Визуально модель изменилась, получив несколько оригинальных деталей.
- Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок.
- Прямоугольная фронтальная оптика также оснащена LED-лампами и разделена на несколько блоков. По центру они разделены тонкой полоской ходовых огней, выполненных в форме «молота Тора».
- Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании.
- Массивный капот придает внушительности образу авто. Он наклонен вперед, чтобы быть безопасным для пешеходов при ДТП, а боковые части получили изящные изгибы.
- Сбоку новый Вольво ХС60 смотрится как небольшая копия «старшего брата» ХС90. Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие 19 или 20-дюймовых катков.
- Низко наклоненные передние стойки гармонируют с восходящей линией бокового остекления, создавая динамичный силуэт. Гармонично выглядят мускулистые колесные арки и боковые панели с изящным изгибом возле дверных ручек, а также в нижней трети деталей.
- Эффектная корма щеголяет затейливыми стоп-сигналами вертикального расположения. Они проходят по всей длине задних стоек и заходят на пятую дверь. Сверху расположился аккуратный спойлер с тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения.
- Внушительная пятая дверь открывает доступ в удобный багажный отсек. Он вмещает 505 литров поклажи, а для удобства оснащен различными отсеками для мелочи. Под основным полом имеется небольшой органайзер, укомплектованный ремкомплектом для шин, а глубже – еще одна отформовка.
- Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volvo XC60
Полный список сравнения с Volvo XC60
Volvo XC60 и Audi Q5
Volvo XC60 и Volvo XC90
Volvo XC60 и BMW X3
Volvo XC60 и Volvo XC70
Volvo XC60 и Infiniti QX50
Volvo XC60 и Land Rover Freelander
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60 и Lexus RC350
Volvo XC60 и Volvo XC40
Volvo XC60 и Subaru Outback
Volvo XC60 и Lexus NX200
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class
Volvo XC60 и Volvo V60
Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport
Volvo XC60 и Volkswagen Touareg
Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe
Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan
Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander
Volvo XC60 и Honda CR-V
Volvo XC60 и Mazda CX-5
Volvo XC60 и Toyota Venza
Volvo XC60 и Toyota RAV4
Volvo XC60 и Subaru Forester
Volvo XC60 и Nissan Murano
Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC60 2020
4 263 200 q
Санкт-Петербург
XC60 2020
4 423 100 q
Санкт-Петербург
XC60 2020
4 423 100 q
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 099 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2018
2 760 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2017
2 179 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 727 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 674 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2015
2 000 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2015
2 165 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 950 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 475 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 390 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 670 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2013
1 599 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2013
1 380 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2013
1 399 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2013
1 739 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2013
1 318 000 q
Санкт-Петербург
XC60 2011
925 000 q
Запчасти и шины на Volvo XC60
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.
Статьи о Volvo XC60
Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC60
Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
- Куплю VOLVO XC60
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- DS7 crossback vs Volvo XC60
- VW Tiguan или Volvo XC60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo XC60
Видеоролики про Volvo XC60.
Сводные данные по Volvo XC60
Объем двигателя Volvo XC60
Крутящий момент Volvo XC60
Технические характеристики Вольво ХС60 2018
Все поставляемые на российский рынок кроссоверы ХС60 (фото ниже) будут исключительно полноприводными с понижающей раздачей, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Западные автолюбители смогут, кроме того, купить переднеприводные автомобили.
Передние и задние тормоза Volvo XC60 2018 года — вентилируемые дисковые. Надёжность и маневренность нового кроссовера гарантируют независимые передняя и задняя подвески.
Официально в России можно будет купить авто с четырьмя видами двигателей:
- Турбированным четырёхцилиндровым дизельным. Агрегат будет способен развивать мощность до 160 лошадиных сил, или 140 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,4 литра.
- Турбированным пятицилиндровым дизельным. Мощность до 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,6 литра.
- Пятицилиндровым бензиновым. Мощность до 249 лошадиных сил, или 183 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 7,8 литра.
- Шестицилиндровым бензиновым. Мощность до 320 лошадиных сил, или 235 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 8,0 литра.
Западным покупателям будут доступны и гибридные версии (бензиновый и электродвигатель). В будущем, возможно, купить «гибрид» можно будет и у официального российского дилера Вольво.
Прочие составляющие нового кроссовера:
- Круиз-контроль с оригинальной системой City Safety: если экстренного торможения будет недостаточно, включается автоматический ассистент объезда препятствия. Система действует в диапазоне скоростей 50–100 км.
- Антиблокировка тормозной системы.
- Датчики давления в шинах, света и осадков.
- Система интеллектуальной стабилизации положения автомобиля.
- Комплексы слежения за разметкой и дорожными знаками.
- «Помощник» парковки и заднего хода.
- «Ассистент» подъёма в гору и съезда.
- Восемь фронтальных и боковых подушек безопасности.
- Закалённые боковые и заднее стекло.
- Противоугонная система с датчиком движения автомобиля.
Неплохие характеристики Вольво ХС60
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 190 л.с. | 420 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 220 л.с. | 440 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 249 л.с. | 360 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 3.0 л | 304 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Подробнее
Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.
- В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
- Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
- Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
- Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
- Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.
Экстерьер
Глубокий рестайлинг сохранил внешнее сходство с фирменной моделью серии ХС90, в то же время позволил реализовать широкий перечень эксклюзивных дизайнерских и технических решений. На фото во фронтальной проекции премиальный кроссовер эффективно демонстрирует:
- панорамный формат и динамичный угол наклона ветрового стекла;
- элегантные волновые профили боковин капота;
- украшенную серебристым периметром и узнаваемым фирменным логотипом корпоративную конфигурацию радиаторной решетки.
Визитная карточка вольвовского модельного ассортимента – дополненная фирменными ходовыми огнями «Молот Тора» мощная светодиодная оптика и декорированные хромированными накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов передних колёс.
Завершает компоновку передка крупноформатная трапеция нижнего воздухозаборника контура вентиляции моторного отсека и интегрированные в компактный обвес трёхэлементные плафоны противотуманной подсветки.
В профиль новый кузов смотрится спортивно и динамично, чему способствует пологий наклон крыши, восходящие к задним стойкам подоконники бокового остекления, мускулистые кузовные рельефы и высокие вырезы вместительных колёсных арок.
Общий антураж дополняет узкое серебристое сочетание хромированного периметра и глянцевых чёрных стоек окон, овальные зеркала, защитно-декоративная накладка порогов и 8-лучевой дизайн 19-дюймовых внедорожных дисков.
Тыльная сторона корпуса оформлена в классическом кроссоверном стиле. Композиция предлагает:
- сочетание оснащённого спойлером наклонного окна и вертикальной рельефной двери багажника;
- трехмерную графику восходящих к боковинам спойлера многофункциональных фонарей;
- укомплектованный противотуманными огнями массивный бампер.
В составе металлопластикового обвеса декоративные вставки и парный комплект крупнокалиберных выхлопных патрубков. Спортивный стиль кузовного дизайна обозначил себя обтекаемым контуром кузова и большим количеством деталей ребристого рельефа.
Комплектации и цены
Цена на обновленный XC60 начнется с 2,99 миллиона рублей. Причем уже в базе можно будет рассчитывать на обогрев передних кресел, круиз-контроль, качественный кожаный салон, полудюжину подушек безопасности, двухзонный «климат», солидную мультимедиа, множество датчиков и «умных» помощников водителя.
За наиболее дорогие версии нужно будет отдать более 4 миллионов российской валюты. Здесь покупатель получит светодиодную оптику, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с некоторыми дополнительными функциями, парктроники и камеры заднего вида, дополнительные подушки безопасности и много чего еще.
Салон
Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:
- коричневый;
- янтарный;
- кремовый;
- черный.
Сиденья
Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.
Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.
Место водителя
Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.
Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.
Торпедо
Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.
Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.
В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Багажник
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Технические характеристики XC60 2018
При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.
Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.
Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.
Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо
Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.
Далее размеры нового ХС 60.
Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60
- Длина кузова – 4688 мм
- Ширина – 1902 мм
- Высота – 1658 мм
- Снаряженная масса – от 1971 кг
- Полная масса – 2500 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
- Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
- Объем багажника – 505 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1450 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Дорожный просвет – от 200 до 279 мм
Видео совершенно нового Volvo XC60
Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.
Интерьер
Уровень внутренней отделки салона в новом Вольво ХС60 2019 модельного года приближает этот автомобиль к более престижным и дорогим экземплярам. Здесь все направлено на то, чтобы водителю и каждому пассажиру было максимально удобно, комфортно и безопасно перемещаться в машине на любые расстояния. Достижению этой цели способствует отделка внутренних поверхностей сочетанием разных видов кожи, алькантарой, а также металлическими вставками.
Органы управления
На центральной консоли по-прежнему присутствуют элементы, хорошо знакомые каждому поклоннику шведской марки. Во-первых, это солидный вертикально ориентированный экран мультимедиа с двумя рядами воздуховодов по бокам, который позволяет легко и просто работать с большинством опций. Физических кнопок и шайб тут совсем немного, и отвечают они исключительно за настройки климатической установки.
Тоннель автомобиля смело можно назвать роскошным. Его завершающая часть доходит почти до заднего диванчика. Спереди же расположены небольшая ручка работы с трансмиссией, минимум кнопок и шайб для настроек режимов езды, а также закрытый шторкой сектор подстаканников. Дальше идет довольно комфортный подлокотник со встроенным холодильником, а завершает тоннель система мультимедиа для ездоков, расположившихся сзади.
Руль вполне узнаваем и хорош: правильной формы, небольшого размера, имеющий качественную отделку; он не обладает обилием кнопок, но прекрасно выполняет свое основное предназначение. Находящаяся сразу за ним приборка не отличается оригинальностью, но излучает солидность и элегантность. Помимо крупных, круглых тахометра и спидометра с яркой оцифровкой, на ней традиционно нашлось место для экрана бортовика.
Размещение пассажиров и багажа
Оформление сидений автомобиля достойно самых высоких похвал. Они необыкновенно мягки, имеют отделку кожей и разделяются на ряд элементов, регулировку каждого из которых можно осуществлять автономно
Кресла можно настроить и по положению, что немаловажно – в разных плоскостях. Среди других опций необходимо назвать подогрев, удобную поддержку с боков, а также вентиляцию и массаж
Задний диван не может похвастаться таким количеством регулировок, да и свободного места тут будет поменьше. Главное, что можно здесь выделить – это откидной тоннель с большим количеством выемок для мелочевки, а также индивидуальная система мультимедиа и климатическая установка.
Багажное отделение кроссовера организовано очень удачно: кроме того, что ничего не складывая и не убирая можно разместить свыше 500 литров поклажи, так его еще можно увеличить почти до 1500 литров с образованием идеально ровной поверхности снизу.
Для Европы
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Geartronic Momentum | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic Inscription | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design | 02.2018 — н.в. | B4204T35 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription | 02.2018 — н.в. | B4204T35 | UZ | |
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 10.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 10.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 10.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 MT Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T9 | UZ | |
2.0 D3 MT R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T9 | UZ | |
2.0 D3 MT Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T9 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 MT Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D4 MT AWD Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT AWD R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT AWD Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 Geartronic Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D4 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | D4204T23 | UZ | |
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | D4204T23 | UZ | |
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | D4204T23 | UZ | |