Обзор фольксваген туран

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Touran

Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2013 С охотой к перемене мест

«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!

17

Тест драйв 01 ноября 2012 Единство противоположностей

Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?

16

Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran) Тест драйв

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

17 19 января 2011

Портрет семьянина (Touran 1.4) Тест драйв

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

8 30 сентября 2010

Все тесты Volkswagen Touran

Все новости

Новости

VW Touran прикинулся кроссовером

Volkswagen Touran второго поколения у нас не продается, а вот в Европе и Китае представлен. Чтобы подогреть интерес к модели немцы придали машине кроссоверный облик 25 июля 2018

Volkswagen объявил о начале отзыва своих автомобилей в России

Компания нашла дефект в газомоторных модификациях компактвэна Touran 07 октября 2016

Volkswagen Touran нового поколения скоро появится на российском рынке

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится вывести на российский рынок минивэн Touran нового поколения 25 июня 2015

Все новости про Volkswagen Touran

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

Комплектации Фольксваген Туран

Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.

Trendline

Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Comfortline

В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Дополнительная безопасность обеспечивается системами Front Assist (предупреждение о фронтальном столкновении) и Adaptive cruise control (автоматическое соблюдение дистанции), датчиком дождя и автоматической регулировкой ближнего света.

Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.

Highline

Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:

  • подогрев передних сидений;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • датчик уровня жидкости в омывателе.

CrossTouran

В 2018 году в Китае было налажено производство кросс-версии второго поколения, получившей название CrossTouran L. Модель получила обновлённый бампер, рельефную решётку радиатора, пластиковую отделку колёсных арок и порогов, 18-дюймовые диски и клиренс, увеличенный на 23 мм. Комплектуется турбированным 150-сильным мотором TSI объёмом 1,4 л и «роботом» DSG – 7.

Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.

Цены и комплектации Touran

  • Trendline. Базовая комплектация включает в себя складное заднее сиденье, пассивный круиз-контроль. Докупить можно легкосплавные диски, противотуманки, ксенон, датчик давления в шинах, адаптивные фары, систему автоматической парковки, люк в крыше, штатный навигатор, hands free.
  • Highline. Базовая комплектация включает легкосплавные диски, противотуманки, складное заднее сиденье, пассивный круиз-контроль. Можно докупить ксенон, датчик давление в шинах, адаптивные фары, автопарковку, кожаный салон, люк в крыше, навигатор, hands free.

Официально Touran II в России не продается. Нужно либо гнать авто из Германии, либо покупать б/у.

Перспективы на российском рынке

Раз машину решили не продавать на территории СНГ – значит, перспективы у нее были сомнительные. В общем-то, это и не удивительно – и легковушек, и минивэнов на рынке полно, и Touran’у пришлось бороться с ними за покупателя. Учитывая цену – скорее всего, борьба была проиграна.

Комплектации

Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.

Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:

  • семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
  • электрозеркал с обогревом;
  • систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
  • многофункционального дисплея;
  • центрального замка с ДУ;
  • дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
  • индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.

В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:

  • кожаный руль;
  • противотуманные фары передние;
  • литые диски 17-го диаметра;
  • мультимедийный дисплей Premium;
  • автоматический корректор фар;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • обогрев передних кресел;
  • датчик дождя.

Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.

В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2017 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

Обзор Volkswagen Touran 2020

Компактвэн Volkswagen Touran третьей генерации переехал на новую модульную платформу MQB, за счет чего его размеры по сравнению с предшественником (Volkswagen Touran второго поколения) сильно увеличились, а размеры колесной базы стали идентичны размеру у Volkswagen Passat B8. Сейчас я попробую объяснить причину такого укрупнения у нового Volkswagen Touran 2020 модельного года, которая довольно-таки проста. Дело в том, что у немцев в модельной линейке аж четыре новых минивэна – самый компактный Volkswagen Golf Sportsvan, который по сути стал более вместительнее чем хэтчбек Volkswagen Golf, затем стоящий особняком мини-грузовик Volkswagen Caddy и еще два минивэна – Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran. Получилось так, что появление нового Golf Sportsvan вытеснило Touran второго поколения из занимаемой им ниши. Вот производитель и решил увеличить размеры Фольксваген Туран, чтобы развести все минивэны по разным классам.

Теперь самое время озвучить габаритные размеры Volkswagen Touran: длина 452.7 см, ширина 181,4 см, высота 162.8 см, длина колесной базы 279,1 см, клиренс 14,5 см. Кстати, снаряженная масса минивэна, не смотря на увеличение габаритных размеров, стала на 60 кг меньше по сравнению с предшественником. На фото и видео предоставленными в обзоре видно, что дизайн кузова у нового Volkswagen Touran стильный и современный. Спереди автомобиль получил современную светотехнику, правда, полностью светодиодные передние фары и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением доступны только в качестве опции, так же в качестве опции доступны и самые продвинутые адаптивные фары с подсветкой поворотов (Dynamic Light Assist). Профиль кузова демонстрирует широкие дверные проемы, практически ровную горизонтальну крышу, вертикальную линию кормы и минимальные свесы.

История создания Фольксваген Туран

Производитель поставит себе за цель создание автомобиля, который позиционировался бы как семейный, но был бы компактнее популярных на то время полноценных минивэнов, в том числе выпускаемой модели Фольксваген Шаран. Впервые модель показали на автосалоне в Амстердаме, в начале 2003 года. С этого же года было начало массовое производство. Туран построен на популярной платформе PQ35 от Фольксваген Гольф пятого поколения. Платформу немного удлинили, на 20см, чтобы появилась возможность для размещения третьего ряда сидений и полноценной посадки семи человек. Для постройки и выпуска Volkswagen Touran было создано отдельное производство, которое специализировалось только данной модели. Журналистами часто это явления описывается как «завод внутри завода». На свое время и по сей день в производстве Фольксваген Туран используются самые новые технологии, в процессе разработки модели многим специалистам завода Фольксваген даже пришлось проходить специальное обучение.

Дизайн Volkswagen Touran

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником

Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Технические характеристики

Бензиновые TSI:

  • 1,2 л, 110 л.с.;
  • 1,4 л, 150 л.с.;
  • 1,8 л, 180 л.с.

Дизельные:

  • 1,6 л, 110 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.;
  • 2 л, 190 л.с. (с двойным турбонаддувом).

Параметры бензиновых двигателей:

  • расход топлива в смешанном цикле: 5,5 — 6,5 л на 100 км;
  • максимальная скорость: 189 – 218 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 8,5 – 11,5 с.

Характеристики дизельных моторов:

  • расход топлива: 4,4 – 4,8 л;
  • максимальная скорость: 187 – 220 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 8,2 – 11, 9 с.

Габариты Touran второго поколения – 4527х1814х1628 мм. Снаряженная масса базовой версии – 1453 кг. Колёсная база – 2791 мм. Клиренс – 145 мм. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная система. Объём багажника – 1040 л (1980 л при сложенных задних сиденьях). Все модификации оснащаются электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами.

5 копеек о Volkswagen Touran

lucky-kawasaki

Караганда
8 лет назад Сообщений: 1077

Touran, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Highline + Webasto

Доброго времени суток господам Дромовцам.
Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только «5 коп.»
Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь — НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км.
Сервис делали только «официалы», все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька — перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ

Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,…просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €
А по большому счету — надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и

п. можно не писатъ — это типичный немец — все под рукой… квадратиш, практиш, гут….
Если спросят «могу ли я порекомендовать данный авто?» — Ответ однозначно «ДА». Куплю ли я его еще раз — так же однозначно отвечу «нет».
Почему? — вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина…наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..

Полезный отзыв?
/

(+236/-18)

Даниил Новокуйбышевск
2 года назад

Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона.
Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами.
VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца.
Светлый салон довольно маркий.
Дизель чинить дорого.
DSG чинить дорого.
Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает — короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая.
VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки — ругается.
200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель.
230к. Умерла DSG. Заменил на новую.
Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу.

Полезный отзыв?
/

(+69/-6)

6859282 Альметьевск
4 года назад

Touran, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Мягкая машина, просторный салон, экономичный двигатель.
Нужен хороший проверенный сервисный центр и специалисты. Советую при проведении ТО в СЦ поговорить лично с мастерами, т.к. менеджеры могут забыть сказать важные вещи, например, что турбину пора менять).
Замена помпы на 45000; на 75000: замена турбины и как следствие замена поршневой группы (турбину поменяли бесплатно в салоне у ОД), замена цепи ГРМ; замена помпы на 90000, замена стартера и дроссельной заслонки на 105000 км.

Полезный отзыв?
/

(+52/-7)

Посмотреть
еще 146 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touran

Комплектации Volkswagen Touran 2020

Варианты комплектации бензиновыми и дизельными двигателями пока неизвестны, однако немецкий автожурнал AMS предсказывает, что среди них будет предложен 1,4-х литровый двигатель TSI с системой отключения цилиндров. Также предполагается, что презентация Touran 2018 состоится в следующем году на Женевском или Франкфуртском автосалонах. За девять лет существования, в течение которых сменилось 3 поколения, модель никогда не поступала в продажу в США. Это неудивительно, так как компактвэны – скорее европейская особенность. Однако новые модели VW Group множатся, как кролики, выполняя контрольный план сбыта к 2020 году; так что, может быть, это поколение Touran совершит наконец путешествие через Атлантику?

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Дизайн

Как уже указывалось, экстерьер потрясает своей новизной, масса новых деталей, которые требуют внимания

В первую очередь хотелось обратить внимание на передок, где помимо верхней части, где оптика и решетка радиатора, изменился и бампер. Появление широких воздухозаборников, принесло немало новых деталей

Взять хотя бы только противотуманные фары, с их не только иной формой, но совершенно другой начинкой.

Кроме того, верхний отдел, включающий оптику оформили в ключе известной модели Пассат В, что еще раз подтверждает приверженность единому образу. Единственно в плане оснащения, передняя оптика похвастать не сможет. Возвращаются и знаменитые решетки радиатора, когда-то служившие отличительным элементом, сейчас снова набирают популярность.

Силуэт скромней, чем у предшественника. Связанно это с простым решением, немного уменьшить колесные арки, отчего и сам автомобиль кажется меньшим.

Корма, как и прежде, напоминает компакт вен, в его классическом исполнении. Кстати, по задней оптике была такая мысль, что форму скопировали с моделей БМВ.А что, вполне симпатично смотрится, никаких нареканий нет. Единственно, бампер в данном случае можно было сделать более фактурым, и объемным. Весьма порадовали накладки на выхлоп, такой себе намек на динамику авто.

Цвета

Цветовая гамма удивляет своей широтой выбора, хотя этим компания всегда славилась. Всего доступно порядка десяти оттенков, среди которых присутствуют классические черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый, серый.

Подборка фото Volkswagen Touran 2020

Несмотря на то, что появление серийного варианта ожидается только в линейке 2020 года, Фольксваген Туран 2020 был замечен на испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг. Более того, на трассе VW Touran был почти полностью открыт для любопытных взглядов, камуфляж скрывал только фары и нижнюю часть бампера. Новое поколение компактвэнов построено на платформе MQB, колесная база и колея немного увеличились по сравнению с последней моделью Touran; это же касается и колесных арок. Но главное событие нас ожидает впереди – полная перестройка капота и всей передней части автомобиля, что вполне соответствует нынешним стилевым тенденциям корпорации. Использование для Фольксваген Туран более легкой платформы MQB позволяет предположить, что новая модель будет не такой тяжелой, как ее предшественник.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги.
Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта

Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Стоимость Volkswagen Touran 2020

На авторынках Европы третье поколение минивэна должно появиться уже в самом ближайшем будущем. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 1,2 млн. рублей. Третье поколение минивэна получило модернизированный аудио-видео комплекс с уникальной опцией MirrorLink, за счет которой у пользователя есть возможность спроецировать информацию со смартфона на отдельный дисплей. Также предусмотрен круиз-контроль, аварийное снижение скорости, система контроля за мертвыми зонами. Хорошая обзорность обеспечивается благодаря системе автоматического затемнения боковых зеркал с электрическим приводом. Есть также датчик дождя, а также панорамный электрический люк на крыше. Отдельно отметим систему контроля за физическим состоянием водителя.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran 

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником

Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий