Камри xv50

Технические характеристики и комплектации Тойота Камри 8 поколения

Новая Камри будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: 2.0 литра на 150 л.с. с разгоном до первой сотни за 10 с небольшим секунд и средним расходом топлива 7.5 литра, средний силовой агрегат будет иметь объем 2.5 литра, разгонять седан до 100 км/ч он будет за 9 секунд, самый мощный двигатель на 3.5 литра будет помогать набирать новой Camry 100 км/ч за 7.1 секунды, а средний расход не должен превышать 10 литров. Все моторы будут поставляться в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. В стандартное оснащение новой Toyota Camry будут входить:

Черная Камри — классика

  • Галогеновая оптика
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Шесть подушек безопасности
  • Тканевый салон
  • Двузонный климат-контроль
  • Подогрев зеркал
  • Полный электропакет
  • Центральный замок
  • Имобилайзер
  •  Регулируемая рулевая колонка
  • Датчики парковки сзади и впереди
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне остановки «дворников»
  • Механическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях
  • Множество систем безопасности (АВС, TRC, EBD, BAS, VSC)

На российском рынке автомобиль будет представлен в 9 комплектациях. Самая простая Стандарт будет стоить приблизительно 1 330 000 рублей и оснащаться 2.0 литровым мотором.

Стандарт+ также будет агрегатироваться двухлитровым двигателем и шести ступенчатым «автоматом». Помимо базового оснащения в ней будут: круиз-контроль, более совершенная система мультимедиа с шестидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Стоить Toyota Camry 2018 в данной комплектации будет примерно 1 400 000 рублей.

Классик будет дополнена кожаным салоном, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, и пассажирского в 4-ех. Машина с таким оснащением будет стоить около 1 480 000 рублей.

Комплектация Комфорт оснащается 2.5 литровым мотором на 181 л.с., омывателем фар, тканевым салоном, без электрических регулировок, но с возможностью беспроводной зарядки гаджетов. Стоимость новой Камри в данной конфигурации равна 1 450 000 рублей.

Camry со стандартным передним бампером

Элеганс в дополнение к предыдущему набору предлагает обивку салона кожей, ионизатор воздуха, круиз, электропривод передних сидений.  Приобрести ее можно будет за 1 560 000 рублей.

Элеганс+ за 1 600 000 рублей оснащена системой старт/стоп, ксеноновой оптикой, подогревом заднего ряда сидений, 17-и дюймовыми дисками. 1 650 000 рублей будет стоить машина с оснащением Эксклюзив, в которое войдут модные колесные диски, навигационная система на основе Яндекс карт, 10-ти дюймовый монитор головного устройства на базе Андроид.

Комплектация Престиж самая богатая с мотором 2.5 литра. В ней устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, трехзонный климат-контроль, регулировка заднего дивана в 2-ух направлениях, более продвинутая аудио система с 10-ю динамиками. Камри 2018-го модельного года с таким оснащением будет стоить примерно 1 700 000 рублей.

Самая богатая комплектация Люкс оборудована самым мощным мотором 3.5 литра, предлагая своим владельцам память водительского кресла, систему контроля мертвых зон, электронного помощника при парковке, адаптивное освещение дороги, будет стоить такой автомобиль 1 950 000 рублей.

Toyota Camry XV50

Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.

Хорошо выглядит

Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.

Черная Камри — классика

Параметры

Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.

Головка блока цилиндров

Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.

1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель

Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.

Toyota Camry XV55

Данная модель представляет собой рестайлинговую версию седана XV50, выпушенного в 2011 году. Рестайлинг проводился два раза – в 2014 и 2017 годах. Основные изменения коснулись внешнего вида: новая форма бампера и радиаторной решетки, другое расположение противотуманных фар. В салоне появилась большая мультимедийная панель, на панели приборов установили 5-дюймовый дисплей, позволяющий быстро считывать необходимую информацию.

На более дорогих комплектациях стала доступной долгожданная опция – полный подогрев лобового стекла, до этого можно было лишь заказать авто с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей.

Параметры модели:

  • длина – 4850мм,
  • ширина – 18325мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался 3 типами двигателей – 2л, 2.5л и 3.5л, которые работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Тойота Камри 2020 клиренс

Новую Тойота Камри 2020 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.

Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2020 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Полезное видео

Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
  • 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
  • 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2,5 (2AR-FE) 3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, л/100 км 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с таким мотором, млн. руб. 1,69 – 1,848 2,08 – 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.


Приборная панель Камри 55

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Toyota Camry 40 для арабского рынка

Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.

Преимущества араба Недостатки араба
Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу Плохой пластик салона
Присутствуют эксклюзивные фишки Отсутствует подсветка приборной панели Optitron
Молдинги в штатной комплектации Хуже читаемая приборная панель
Низкая зависимость от качества бензина Менее оптимальный алгоритм управления АКПП
Меньшая стоимость Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах
Много элементов позаимствовано от Камри 45 Плохая печка отопления салона
Разнообразие вариантов обшивок салона Слабый генератор
Хорошее состояние лакокрасочного покрытия Бедная комплектация, дав в случае GLX
Худшие технические параметры

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.

Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020

На нашем рынке для новой модели предлагаются только бензиновые моторы. Два из них, проверенные временем 4-цилиндровые моторы, достались новинке от предшественника. В конструкции есть механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, впрыск топлива распределенный. Эти моторы сочетаются с такими же проверенными, но улучшенными для новой модели, 6-ступенчатыми “автоматами”. Также для России предлагается новый V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная альтернатива — 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.

Самый мощный мотор — это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 11 210 9.7 5.5
2.5 6AT 9.9 210 11.5 6.4
3.5 8AT 7.7 220 12.5 6.4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней).

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.

В будущем на российском заводе Тойота планируют освоить сборку Камри с новым 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатым “автоматом”.

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.


Камри 55 и обновление 2017 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Новый кузов

Соотечественник в лице Nissan Teana 3-го поколения выглядит наиболее грозным соперником для Тойоты Камри 7-го поколения. Даже цена, меньшая на 10 тысяч рублей, выглядит довольно убедительно. Однако в комплектации Ниссана вместо таких нужных вещей, как камера заднего вида и складное заднее сиденье, присутствует менее уместный в российских условиях пассивный круиз-контроль. При этом вариатор в сочетании с более слабым мотором не способны обеспечить разгонной динамики на уровне Тойоты с классическим автоматом, снабженным гидротрансформатором. Как показывают технические характеристики, полученные в ходе заводских тест-драйвов, разгон Теаны до 100 км/ч длится почти на секунду дольше.

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.


Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.


Блок 2GR

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий