Содержание
- 1 Способы снижения расхода
- 2 Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
- 3 Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
- 4 Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки
- 5 Новые технические решения
- 6 У нас в стране на УАЗ «Хантер» ставят двигатель V8
- 7 Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
- 8 Двигатель УАЗ Патриот — какой выбрать?
- 9 Салон
- 10 Возможный тюнинг дизельного Патриота
- 11 Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
Способы снижения расхода
Внедорожник Патриот имеет потребление бензина выше, чем любая легковая машина, поэтому владельцы и хотят максимально сэкономить затраты. На увеличение потребления влияет габаритный мотор, большой вес авто и наличие полного привода. Снизить расход топлива можно, придерживаясь таких рекомендаций:
- катайтесь на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости, отражается на расходе топлива;
- если вам не нужен багажник на крыше, то уберите его в гараж, таким образом, вы улучшите аэродинамику;
- перед началом эксплуатации авто Патриот, обязательно прогревайте мотор;
- по возможности избегайте бездорожья, так как на таких участках затрата горючего достигает максимального значения;
- периодически проводите диагностику авто. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.
Ограничьте свой стиль вождения спокойной и ровной ездой. Частые разгоны и торможения повышают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут повысить потребление в два раза. Избегайте «холостых оборотов» и следите за состоянием давления в шинах, особенно это касается задних колес.
https://youtube.com/watch?v=I9vzFHgaifc
Источник
Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м
Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч
Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот
У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:
- При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
- Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
- Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.
Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.
Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду
В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести
Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров
В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.
Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
- Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
- Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
- В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
- В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
- В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
- В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
- В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
- В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
- Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Новые технические решения
Скорость, с которой специалисты УАЗа проводят модернизацию этой модели, не может не порадовать любителей. Еще около года назад автолюбители оценивали прошлые обновления, а весной машина получила очередные новинки. В этом пакете модернизаций можно отметить мультиплексную проводку, систему «вежливый свет», более мощную автомагнитолу. Кстати, теперь она может воспроизводить аудио с карты памяти. Возможно, это и стало причиной, по которой полюбили УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы владельцев преимущественно положительные, и даже больше.
Среди технических решений можно выделить новую АБС от «Бош». Благодаря этому автомобиль лучше ведет себя при торможениях. Полноприводная трансмиссия была перепрограммирована. Теперь, если заглушить мотор, пониженная передача не выключается.
У нас в стране на УАЗ «Хантер» ставят двигатель V8
Известный отечественный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики. В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более 300 л. с.
Благодаря этому двигателю российский внедорожник может разогнаться до 100 км\ч за 7 сек. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа «Хантер» взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна «Тойота».
В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами (так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора). И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с выехал на испытания под Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной.
Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.
2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.
Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.
3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.
4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.
Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.
Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.
Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)
1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.
2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.
3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.
4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.
5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.
6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.
7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.
Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.
И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:
Источник
Двигатель УАЗ Патриот — какой выбрать?
Когда появились новые внедорожники УАЗ, модельный ряд автомобилей российского производства пополнился новыми машинами (при этом, двигатели для УАЗ Патриот выпускаются не только в России, но и за границей). На этих внедорожниках устанавливаются три варианта моторов (один – бензиновый, два – дизельных).
Агрегаты, устанавливаемые на моделях УАЗ Патриот, выполняют все экологические нормы Евро-2, 3 и 4.
Двигатель УАЗ Патриот зарубежного производства был позаимствован у модели Fiat Ducato, производимой Iveco.
Эти агрегаты устанавливаются на всех моделях УАЗ Патриот. То есть, при выборе пикапа для себя, есть возможность выбора между тремя одинаковыми моделями, имеющими разные двигатели.
Какой из них выбрать — является личным делом каждого покупателя.
Однако перед покупкой, необходимо изучить особенности этих двигателей и узнать, что собой представляет каждый из них.
Бензиновый двигатель УАЗ Патриот
Этот двигатель выпускается на Волжском автозаводе (ЗМЗ), который расположен в Нижнем Новгороде. Он оснащен инжекторной системой впрыска и полностью соответствует нормам Евро-2.
Заводом ЗМЗ эти моторы поставляются не только на УАЗ, но также на Горьковский и Павловский автозаводы. Поэтому с поиском запчастей для ремонта проблем не возникнет, а для большинства людей, при покупке машины, это вообще один из решающих факторов.
Этот двигатель имеет объем 2,7 л. и расходует в городе до 14,5 л, на трассе 10,5 л. бензина. Мощность двигателя УАЗ Патриот составляет 128 л.с. при 4,4 тысячах оборотов.
Силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами (для выпускных и выпускных клапанов).
Главной задачей этого авто является преодоление труднопроходимых мест. Двигатель Патриота испытывает гораздо большую по сравнению с легковым автомобилем нагрузку. Вот почему для его изготовления используются детали из стали повышенной прочности (блок двигателя, коленвал и распредвал).
Дизельный двигатель УАЗ Патриот
На моделях УАЗ патриот используются дизельные двигатели двух типов:
- российский ЗМЗ
- зарубежный Iveco.
Российский выполняет экологические нормы Евро-3, двигатель Ивеко соответствует только нормам Евро-2. Оба типа двигателей являются четырехцилиндровыми, рядными с жидкостной охлаждающей системой.
Рабочий объем импортного агрегата составляет 2,3 л. На трассе он расходует не больше 9 л. При 3,9 тысячах оборотов, его мощность достигает 116 л.с. Автомобили УАЗ с двигателями Ивеко не вызовут никаких затруднений с ремонтом и обслуживанием.
Модели Фиат, с которых был заимствован силовой агрегат, пользуются популярностью в России. Поэтому, особых проблем с необходимыми комплектующими возникнуть не должно. Кроме того, УАЗ с этим мотором отличается хорошим запасом мощности.
Исходя из комплектации авто двигателем помимо главной функции выполняется вспомогательная. Он используется для привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Даже при сильной нагрузке во время езды, вспомогательное оборудование, установленное на УАЗ Патриот, работает без особых проблем.
Другой тип дизельного агрегата это российский ЗМЗ. Имея объем 2,25 л. он обладает меньшими характеристиками, по сравнению с Ивеко.
При 3,5 тысячах оборотов, он развивает мощность 113 л.с. Патриотом с движком ЗМЗ, развивается предельная скорость до 135 км/ч. На трассе он расходует до 9,5 л. на 100 км.
Если сделать общие выводы, по количеству расходуемого топлива, самым приемлемым вариантом, является дизельный жвигатель УАЗ Патриот.
Салон
Давайте заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри имеется современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Такого на УАЗах еще не использовали. По центру – большой мультимедиадисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри появились хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластик, выполненный «под алюминий»). В машине достаточно большие зеркала.
За счет высокой посадки отзывы отмечают неплохую обзорность. Зеркала и приборная панель весьма информативные. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации ее заменяет ткань. В салоне появился однозонный климат-контроль. На дверных картах – удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они здесь на электрическом приводе). Что же, с дизайном «ульяновцы» знатно постарались. Однако отзывы владельцев отмечают прежний твердый пластик. Все-таки шумоизоляция требует доработок.
Возможный тюнинг дизельного Патриота
Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.
Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.
Шумоизоляция автомобиля – еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.
Дополнительная звукоизоляция дверцы
Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот – это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.
Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.
Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах
Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги
Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.
Разновидности блокировки дифференциала:
- привод: пневматический или электрический – регулируется кнопкой с пульта, гидравлический – от специального рычага в салоне;
- самоблокирующиеся: мягкие – блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие – блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.
Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
Колесная формула |
4 х 4 |
|||
Количество мест |
5 (9) |
|||
Длина,мм |
4700 |
|||
Ширина с зеркалами/без, мм |
2100/1953 |
|||
Высота, мм |
1910 / 2000 (с дугами на крыше) |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
|||
Колея передних/задних колес, мм |
1600 / 1600 |
|||
Дорожный просвет, мм |
210 |
|||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
|||
Топливо |
Бензин |
УАЗ Патриот дизель |
||
Цена, руб. *- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера) |
От 558 000* |
От 706 000* |
||
Снаряженная масса, кг |
2125 |
2165 |
||
Полная масса, кг |
2650 |
2690 |
||
Грузоподъемность, кг |
525 |
525 |
||
Двигатель УАЗ Патриот |
ЗМЗ – 40905 |
ЗМЗ — 51432 |
||
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
дизель |
||
Рабочий объем, л |
2.7 |
2.3 |
||
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
128 (94.1) при 4600 об/мин |
114 (83,5) при 3500 об/мин |
||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) |
209.7 Н.м.при 2500 об/мин |
270 Н.м. при (1800…2800) об/мин |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
135 |
||
Расход топлива, л/100 км пути: | ||||
при 90 км/ч |
11,5 |
9,5 |
||
при 120 км/ч |
15,5 |
12.5 |
||
Емкость топливных баков, л |
87 |
|||
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
|||
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
|||
Привод |
постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
|||
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
барабанного типа |
|||
Шины UAZ Patriot |
225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16 |
|||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
задняя подвеска |
зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах |
УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗ Патриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля.
Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.
Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.