Автобусы уаз

История УАЗ

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1942 на базе эвакуированной части оборудования московского завода ЗИЛ. Уже в феврале того же года были собраны первые автомобили, в 1943 их выпуск достиг 4 тысяч. После войны был налажен выпуск знаменитых УАЗов на базе ГАЗ-69. В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469 Б.

В годы застоя УАЗ обеспечивал Советскую армию и армии стран Варшавского договора супернадежными, неприхотливыми внедорожниками, которые эксплуатировались как в условиях хороших дорог, так и в непролазной грязи.

17 августа 2005 г. на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. UAZ Patriot — первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.

Сегодня руководство Ульяновского автозавода, принадлежащего компании «Северсталь-Авто», не в состоянии остановить ежегодное падение спроса на легковые вседорожники УАЗ.

В 2006 г., несмотря на увеличение заказа от Министерства обороны, удалось продать лишь 23 681 автомобиль УАЗ, из них 8 255 Patriot и 15 426 Hunter.

Внешний вид

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Конструкция авто

В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:

  • применены надежные замки бортов как на военной технике;
  • установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
  • предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
  • плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.

Конструкция автомобиля с 1-рядной кабиной и без полного привода рассчитана на груз 1510 кг, при наличии полного привода — 1435 кг.

Габариты и вместительность

Внешние габаритные размеры составляют:

  • по верхней точке тента кузова — 2520 мм;
  • по максимально выступающим частям (по ширине) — 2315 мм;
  • по крайним точкам (в длину) — 5940 мм.

Вместительность стандартной платформы:

  • размеры грузовой площадки 3089 х 1870 мм;
  • 4 палеты;
  • объем под тентом — 9,5 м3.

Вместительность широкой платформы:

  • размеры кузова 3089 х 2060 мм;
  • 5 палет;
  • укрываемый тентом объем — 10,5 м3.

Кабина УАЗ 236021 рассчитана на водителя и 1 (для формулы 4×4) или 2 (для 4×2) пассажиров. Модификации с 2-рядной кабиной могут вместить дополнительно 3 человек.

Габаритные размеры УАЗ Профи.

Интерьер салона

Конструкторы предусмотрели все для комфортной поездки — удобную посадку, поддержание микроклимата, места для хранения вещей и документов:

  • руль с настройкой вылета и угла наклона;
  • прогрев сидений и лобового стекла;
  • эффективную шумо- и виброизоляцию;
  • поручни для посадки в кабину;
  • регулировку наклона спинки, высоты подушки, продольного положения кресла водителя;
  • поясничный подпор;
  • регулировку высоты ремней безопасности;
  • климатическую систему — кондиционер и печку с отлаженными воздуховодами;
  • органайзер под местом пассажира, платяные крючки и карманы для мелочей;
  • бокс формата А4 для бумажных документов.

3 места в первом ряду — скорее маркетинговый ход, поскольку средний пассажир мешает работе водителя, ограничивая переключение передачи, влияя на безопасность движения.

Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.

Салон УАЗ Патриот.

Внешний дизайн УАЗа

Облик машины узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины — стандартную и 2-рядную.

Грузовое авто УАЗ Профи.

Цены на комплектации

Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.

Стандарт Комфорт
Стоимость модели 2020 г. с задним приводом 4х2 869900 925900
Подключение полного привода 4х4 50500 58000
ABS 9-й версии, EBD и аудиоподготовка для 4х4 7500 +
Установка ГБО 45000 45000
Обтекатель «Премиум» 15900 15900
Доводка до широкой платформы 8100 8100
Укладка транспортной фанеры в кузове 12500 12500
Блокировка Eaton Locker заднего моста 38900 38900
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный бокс 39900 +
Подогреваемые сиденья и лобовое стекло 14900 +
2DIN м/медиа, динамики в дверях, 7″ экран навигации, ОС Android 4 34900 34900
Дополнительные фары 5900 +
Окраска в цвет металлик 11900 11900

Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:

  • промтоварным — 910900₽;
  • изотермическим — 986900₽;
  • рефрижераторным — 1155900₽.

УАЗ Профи с изотермическим фургоном.

Модификации УАЗ 3303

За время выпуска, автомобиль неоднократно дорабатывался, поэтому вышло много модификаций, рассчитанных под требования пользователя.

Модификация «3303-01».

УАЗ 3303(01) бортовой выходил с 85 вплоть до 89. Машина укомплектовывалась силовой установкой УМЗ-414, выпускаемой на мощностях Ульяновского завода. Некоторые автомобили имели в распоряжении подогреватель пуска, в этом случае использовалась силовая установка УМЗ-41416, на 75 лошадей. Оба мотора питались горючим АИ-72(6).

Модификация «330394».

УАЗ с кузовом модель 3303 в 80-х гг. поменял двигатель на модель с улучшенными показателями мощности (УМЗ-417, 98 лошадей). По этой причине наименование агрегата было сменено на 330394. Грузоподъёмность машины стала больше (1200 вместо 800 кг), поэтому на изделие стало возможным установить новый, габаритный кузов с хозяйственным назначением иного профиля. Это машины: для перевозки хлеба, цистерн, автомобильные вышки. Большим спросом УАЗ пользовался у военных, поскольку выпускали кузова для перевозки личного состава, установки минометов, зениток и др.

Автовышка «330394»:

Модификация «330364».

Изменения коснулись агрегата в 97 году. Машина сменила название (УАЗ-330364) и улучшила показатели. Выросла длина основы, появились новые силовые установки.

Изменения включали:

  • Улучшилась грузоподъёмность автомобиля (1500, вместо 1200 кг);
  • Увеличились размеры, мм (ДхШхВ = 4535х1974х2355);
  • Вырос объём ёмкости для горючего, 112л.;
  • Силовые установки УМЗ-4218, ЗМЗ-409 (98 и 117 лошадей);
  • Установлена новая, комфортная кабина;
  • Спереди появились тормоза с диском;
  • Установлен гидравлический усилитель руля;
  • Металлическая грузовая платформа снижена на 10 см для удобства.

Заправщик топлива «330364»:

Модификация «39095».

Начало положено в 2000г, когда на стандартный автомобиль начали крепить длинное шасси и комфортную кабину. Главное отличие этой модели от базы, применение салона со спальником.

Модификация «33031».

Тюнинг УАЗ в отличие от базы «3303», отличался экранированным электрическим оборудованием. Как правило, машина использовалась в вооруженных силах или на обслуживании электрических сетей, атомных реакторов и др.

Модификация «330316».

Машина выпускалась для экспорта, использовалась в умеренном климате.

Салон со спальником «39095»:

Модификация «330317».

Машина выпускалась для экспорта, использовалась в тропическом климате.

Модификация «33032».

Машина с силовой установкой, работающей от искусственно сжиженного газа.

Архив моделей марки UAZ

УАЗ Патриот Спорт2005 года

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.

Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter

Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.

Силовая установка УМЗ-4213:

Характеристики моторов:

Разъяснение Модификация мотора:
УМЗ-4213 ЗМЗ-40905 ЗМЗ-51432
Камер, (количество) «четыре»
Расположение камер «ряд»
Тактов, (количество) «4»
Работа камер, порядок «1-2-4-3» «1-3-4-2» «1-3-4-2»
Смесеобразование инжектор впрыск
Горючее Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 солярка
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) 2,89 2,693 2,24
Сечение камеры, (мм) 100 95,5 87
Ход поршневого элемента, (мм) 92 94
Клапанов на камеру, (шт.) 4 4 4
Сдавливание 8,2 9,1 19,5
Мощь мотора, лошадей 104 128 113
Расход, (л на 100км) 13,5-17 11,5-13,2 9,5-10,6
Масса мотора, (кг) 170 190 225

Силовая установка ЗМЗ-40905:

О специфике УАЗ Профи

Отличие моделей Профи от иной продукции УАЗ формируется под влиянием его основной задачи — транспортировки грузов. Исходя из этого разрабатывались его облик, комплектация, дизайн, эргономика. Для понижения стоимости эксплуатации автомобиля конструкторы максимально использовали уже выпускаемые узлы и детали.

Выпускаемые Пикап и Карго не соответствуют запросу и не могут эффективно конкурировать с малотоннажными грузовиками, коммерческим транспортом по всем параметрам.

Только семейство Профи обладает сочетанием востребованных характеристик:

  • низкой цены;
  • большой грузоподъемности (до 1500 кг);
  • вместительного грузового отсека.

По этим показателям продукция УАЗ конкурирует с любой моделью ГАЗели.

Подвеска

Машина имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Она выполнена в виде двух мостов. Передний мост оборудован поворотными механизмами. Они необходимы для управления автомобилем.

Передний мост установлен на пружинах. Они устанавливаются в специализированные стаканы, расположенные на мосту и раме транспортного средства.

Для снижения колебаний, возникающих из-за неровного дорожного покрытия, предусмотрены масляные амортизаторы. Такая конструкция позволяет машине двигаться плавно, независимо от качества покрытия.

Задняя ось устанавливается на двух полуэллиптических рессорах. Они не допускают проседания автомобиля при полной загрузке. Рессоры крепятся стремянками к оси и серьгами к раме авто. В совокупности с рессорами задний мост оборудован амортизаторами.

Особенности

Несмотря на то, что автомобиль очень сильно отстает от своих аналогов по комфорту и эргономики, а также имеет конструкционные решения 1960-х годов, он пользуется весьма большой популярностью и в настоящее время. Чаще всего он применяется в сельских глубинках, где дорог практически нет. Кроме этого модель активно используют рыбаки, охотники и любители активного отдыха на природе.

Немалая популярность УАЗ-3909 в настоящее время обусловлена такими качествами, как:

Превосходная проходимость. Пожалуй, ни один из современных автомобилей не сравнится с ульяновским вездеходом по этому параметру. Модель обладает полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и достаточно высоким дорожным просветом, что в совокупности позволяет справиться практически со всеми дорожными препятствиями;

Отличная маневренность. Этот параметр объясняется компактными габаритными размерами небольшой колесной базой. Помимо этого автомобиль может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления;

Высокая ремонтопригодность. В наше время приобрести какие-либо запчасти на УАЗ-3909 не составит особого труда. Во-первых, это обусловлено их довольно широким распространением, а во-вторых, доступной стоимостью;

Простота конструкции. Автомобиль отличается действительно очень простой и понятной конструкцией. Вполне удобный доступ к двигателю обеспечивает кожух капота, находящийся в кабине. Благодаря этому проводить техническое обслуживание и ремонт мотора, можно не выходя из кабины, что особенно удобно в суровых погодных условиях;

Доступность. При всех своих качествах УАЗ-3909 обладает очень доступной стоимостью. К тому же за такую цену он является лучшим внедорожником. В связи с этим многие потребители закрывают глаза на его недостатки.

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.Позиционируется
как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и
4х2 Количество мест: 9Грузоподъемность, кг.:
850-900Габариты, мм: 4850/2350/1980Двигатель:
ЗМЗ-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Тип двигателя: бензиновый, рядный,
четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной
системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с
гидрокомпенсаторами зазора клапановМаксимальная скорость, км/ч:
160Расход топлива, л/100 км. пути:  при 90 км/ч:
11,1Статья о семействе автомобилей «Симба»
Скорая помощь УАЗ-27722
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей
и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с
боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверямиКоличество мест:
6+носилкиСнаряженная масса, кг.: 1950Полная масса, кг.:
2950Двигатель: УМЗ-249.10Рабочий объем, л.: 2,89Степень
сжатия: 8,8Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный,
четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением
распредвалаКрутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500
об/минМаксимальная скорость, км/ч: 142Расход топлива, л/100 км.
пути:  при 90 км/ч: 11  при 120 км/ч:
155-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое:
винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением
4,11.Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной
устойчивости, задняя рессорная.Тормозная система: передние тормоза —
дисковые, задние — барабанные
Комбинированная модель 2365
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе
3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная,
двухдверная.Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним
бортами, с дугами и тентом.Количество мест: 3Полная масса, кг.:
3000Тип двигателя: 3M3-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Степень
сжатия: 9,0Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/минКрутящий
момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/минМаксимальная скорость,
км/ч: 160Расход топлива, л/100 км. пути:  при 90 км/ч:
12  при 120 км/ч: 17,5Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним
рычагом,Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с
гидроусилителемМосты: «Спайсер», передаточное отношение
4,1Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной
устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорахТормозная
система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем,
передние — дисковые, задние -барабанные

Комплектации авто

Автомобили выпускаются в 2 видах комплектации — стандарт и комфорт.

Все модификации грузовиков в любой комплектации включают двигатель ZMZ PRO:

  • 236021 — оснащен 1-рядной кабиной и задним приводом;
  • 236022 — то же, но с полным приводом;
  • 236323 — оснащен 2-рядной кабиной и задним приводом;
  • 236324 — то же, но с полным приводом.

Особенностью УАЗ 236022 Профи является освобождение места под переключатель раздаточной коробки за счет 1 кресла для пассажира.

Все модификации УАЗ могут оборудоваться различными кузовными надстройками:

  • электрической лабораторией;
  • цистерной;
  • погрузочным манипулятором;
  • автобусом для школьников;
  • автозаком.

Стандарт 4х4/4х2

Базовая комплектация для обеих модификаций включает:

  • рулевую колонку с изменяемыми вылетом и наклоном;
  • бортовой компьютер;
  • систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • AirBag для водителя;
  • 9-е поколение ABS;
  • головной свет с ходовыми огнями;
  • регулируемые зеркала заднего обзора с подогревом (для широкого кузова с увеличенным выносом);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • охранную сигнализацию;
  • фильтр подачи воздуха в салон;
  • электрические стеклоподъемники;
  • отсек для бумаг А4;
  • 2 вещевых ящика;
  • потайные скобы для крепления груза;
  • поручни на дверях.

Для моноприводных автомобилей (4×2) устанавливаются:

  • система распределения тормозных усилий;
  • 2 пассажирских места с подлокотником.

Комфорт 4х4/4х2

Дополнительная комплектация для обеих модификаций включает:

  • 2 DIN мультимедийное устройство и в дверях 2 громкоговорителя;
  • сигнализацию;
  • охлаждаемый ящик перед пассажирами;
  • кондиционер;
  • ЦЗ с ДУ;
  • фары-противотуманки;
  • нагрев лобового стекла;
  • сиденье водителя с подпоркой в пояске и настраиваемой высотой;
  • прогрев сидений;
  • круиз-контроль.

УАЗ Профи с двухрядной кабиной.

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Двигатель УАЗ 31519

Производитель оборудовал модель четырехтактным бензиновым мотором.

Характеристики силового агрегата:

  • Тип силового агрегата – бензиновый четырехтактный;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем двигателя – 2890 см3;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
  • Образование и подача топливной смеси – карбюратор;
  • Количество клапанов – 4 впускных и 4 выпускных;
  • Расположение распределительного вала – нижнее;
  • Мощность силовой установки при 4000 оборотов в минуту – 84 лошадиных силы.

Мотор хорошо работает в различных условиях. Жидкостная система охлаждения принудительного типа позволяет использовать автомобиль, как в холодное, так и в жаркое время года. Для быстрого прогрева в зимнее время система охлаждения оборудована термостатом. Он определяет круг циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Мотор запускается электрическим стартером. Он устанавливается на кожухе сцепления. Стартер оснащен втягивающим реле, вводящим шестерню привода с маховиком силового агрегата. Управление стартером дистанционное при помощи замка зажигания.

Производитель оборудовал двигатель автомобиля УАЗ 31519 комбинированной системой смазки. Масло под давлением смазывает детали кривошипно-шатунного механизма. Давление в системе осуществляется насосом шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла под давлением. Предусмотрена очистка масла съемным фильтрующим элементом.

У мотора автомобиля УАЗ 31519 расход топлива на 100 км составляет 11 – 13 литров. При агрессивной езде или передвижению по бездорожью расход топлива может увеличиваться.

Салон

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 539 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 369 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 284 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 414 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 284 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

975 400 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 355 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 384 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 369 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 294 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 414 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 409 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 414 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

934 500 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 539 900 q

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР САМОГО НОВОГО УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС ЗА 1.7 МЛН. УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2020 МАКСИМАЛКА. УАЗ СОЮЗ Отзыв на DROM
Приветствую Вас уважаемые Друзья. Два месяца назад я стал владельцем этого замечательного автомобиля. Скажу сразу что перед тем как приобрести данный УАЗ Патрит Статус у нас…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2018
Приобретал Патриота по своему опыту езды на 469м. 2018, 135, полный привод на механике. Проехал он у меня уже 44 000км. По сравнению со старым уазиком небо и земля. По проходимости разницы нет, но по удобствам просто рывок в небо. И обслуживание совсем не то. Не надо как раньше шприцевать всю…

Статьи о УАЗ

Статьи об автомобилях УАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Патриоте;
УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника…

Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.

Началась…

Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось;
Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса».

Новости о УАЗ

;
УАЗ Профи с двускатной ошиновкой довольно регулярно уже встречается на улицах Ульяновска: тестовые машины успели сфотографировать. Но в продаже автомобиля пока нет: не получено Одобрение типа транспортного средства…

УАЗ в Америке: реакция местных автолюбителей;
Наделавшая на прошлой неделе немало шума новость о том, что калифорнийская фирма Bremach планирует производить и продавать в США внедорожники УАЗ Патриот, за последние дни добралась до популярных местных автомобильных…

В США будут производить и продавать… УАЗ Патриот!;
В США будут организованы сборка и продажи внедорожников УАЗ семейства Патриот, об этом пишет пресс-служба Ульяновского автозавода на официальной странице в соцсети Facebook. В сообщении уточняется, что эксклюзивным…

  • УАЗ Патриот список запчастей
  • 10 лет на UAZ PATRIOT.
  • Помощь в осмотре УАЗика в Уфе
  • Все про УАЗ PATRIOT, лучший в мире автомобиль!
  • куплю раздатку на уаз патриот

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

Предостережение владельцам
«буханок» и «головастиков»Примечание:Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной
компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;автомобили вагонной
компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает
вообще.
Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены.
Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель
2,89л.   Модели:
Грузовой фургон 3741
(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного
типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) —
установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)   Модели:
  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне
    (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)
Грузопассажирский фургон «Фермер»
3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный
перегородкой.   Модели:
Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны
для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного
оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
   Модели:
Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9)
GLAZED WAGON
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты:
кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский
вариант.   Модели:

Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

Достоинства машины:

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий