Содержание
- 1 Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
- 2 Запчасти и шины на УАЗ Патриот
- 3 Сводные данные по УАЗ Патриот
- 4 Технические характеристики
- 5 Статус
- 6 Кузовные проблемы
- 7 Конкуренты: подешевле и подороже
- 8 Дизайн
- 9 Экстерьер
- 10 Возможности полного привода
- 11 Технические характеристики с модернизированным мотором
- 12 Технические характеристики
- 13 Управляемость и внедорожные способности
- 14 Комплектации и цены UAZ Patriot
- 15 Дизайн
- 16 Технические характеристики
- 17 Версии
- 18 Статистика продаж и увеличение доли рынка
- 19 Традиционный объем
Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 539 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 369 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 220 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 284 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 414 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 294 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 284 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 355 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 294 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 294 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 369 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 294 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 414 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 409 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 414 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 485 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 539 900 q
Запчасти и шины на УАЗ Патриот
Бампер задний для UAZ Patriot c 2014
Цена 1 495 р.
Дверь передняя правая UAZ Patriot
Цена 8 000 р.
Статьи о УАЗ Патриот
Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.
Началась…
Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось;
Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса».
Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?;
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить…
Новости о УАЗ Патриот
;
УАЗ Профи с двускатной ошиновкой довольно регулярно уже встречается на улицах Ульяновска: тестовые машины успели сфотографировать. Но в продаже автомобиля пока нет: не получено Одобрение типа транспортного средства…
УАЗ в Америке: реакция местных автолюбителей;
Наделавшая на прошлой неделе немало шума новость о том, что калифорнийская фирма Bremach планирует производить и продавать в США внедорожники УАЗ Патриот, за последние дни добралась до популярных местных автомобильных…
В США будут производить и продавать… УАЗ Патриот!;
В США будут организованы сборка и продажи внедорожников УАЗ семейства Патриот, об этом пишет пресс-служба Ульяновского автозавода на официальной странице в соцсети Facebook. В сообщении уточняется, что эксклюзивным…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ Патриот
Крутящий момент УАЗ Патриот
Технические характеристики
О моторной гамме для нового Патриота точно ничего неизвестно. Вероятнее всего, автомобиль сохранит прежний 2,7-литровый безнаддувный двигатель, развивающий не более 150 л.с. мощности. Данный агрегат позволит сохранить цены, по крайней мере, на базовую версию внедорожника на приемлемом уровне. Кроме того, этот мотор можно сочетать с газобаллонным оборудованием.
Также, согласно предварительной информации, для нового Патриота готовят 2,2-литровый турбодизельный мотор, который сегодня устанавливают на коммерческие автомобили Ford. Скорее всего, внедорожник получит прежние 5-ступенчатую механическую и 6-диапазонную автоматическую КПП. С уверенностью можно предположить, что новый Патриот будут оснащать постоянным полным приводом с блокируемым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой.
Статус
- Бензиновый
- 2.7
- Автоматическая
- Полный
- 2019
- Все опции Оптимум
- Легкосплавные диски 18″ дизайн «Калахари» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования чёрного цвета с шиной 225/75 R16
- Рейлинги на крыше
- Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей
-
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- 2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков
- Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
- Подогрев рулевого колеса
- Отделка кожей рулевого колеса
- Климат-контроль однозонный
- Камера заднего вида
-
- Все опции Оптимум
- Легкосплавные диски 18″ дизайн «Калахари» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования чёрного цвета с шиной 225/75 R16
- Рейлинги на крыше
- Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- 2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков
- Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
- Подогрев рулевого колеса
- Отделка кожей рулевого колеса
- Климат-контроль однозонный
- Камера заднего вида
UAZ
Patriot Среднеразмерный Внедорожник (Статус)
Цена
1 268 000Р.
Сообщить об ошибке
Скидка 10% по гос. программе
1 268 000Р.
Подробнее
Кузовные проблемы
Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.
Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.
Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.
Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?
Конкуренты: подешевле и подороже
Если брать начальный UAZ Patriot 2021 года за 939 000 рублей, то ближе к нему новая Lada Niva, недавно перенесшая рестайлинг кузова и получившая приставку Travel в названии. ВАЗовский вариант почти на 200 тысяч дешевле и предлагает схожий уровень комплектации, однако меньшие размеры и мощность не способны дать того же простора и разгонной динамики. Классическая Нива доступнее на 350 тысяч, но за эти деньги покупатель получит практический голый вариант со спартанской отделкой. Другое дело японский Suzuki Jimny с ценником от 1 589 000 рублей, уже в базе имеющий кондиционер и аудиосистему с MP3, а также обладающий наилучшей приспособленностью к городской эксплуатации не в ущерб внедорожным качествам.
Дизайн
Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.
Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.
Экстерьер
Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.
В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.
К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.
Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.
Новое шасси.
На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.
Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.
Возможности полного привода
Система полного привода проста с раздаточной коробкой Dymos или Divgi. Это цепная система с понижающей передачей 2,48. Дальше через карданные валы мощность переходит неразрезным мостам. Опционально в задней оси появляется электромеханическая блокировка Eaton E-Locker.
Покупать опцию блокировки необязательно, если вы редко выезжаете за пределы асфальта, то вам хватит ESP Bosch с электронными имитациями блокировок. ESP положено верхним комплектациям Патриота, а имитации работают даже в заднеприводном режиме. Такие системы действительно помогают.
Подвеска внедорожника конструктивно такая же с пружинами спереди и рессорами сзади. Стойки СААЗ перекалибровали, а сзади теперь два листа рессор меньшей жесткости. Уменьшился даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости для мягкости.
Подвеска действительно стала мягче, что способствует проходимости. Назвать автомобиль самым проходимым сложно, он действительно прекрасно едет, но у него есть проблемы – высокий центр тяжести и малая мощность. Первый в диагональных вывешиваниях может перевернуть машину.
Геометрическая проходимость не самая выдающаяся:
- угол въезда – 35 градусов;
- угол съезда – 30 градусов;
- угол рампы – 34 градуса.
Но, внедорожнику доступна масса тюнинга, можно увеличить клиренс, установить «хардкорный» обвес и многое другое. В общем, сделать из не сверх проходимого Патриота покорителя можно и вполне недорого.
Технические характеристики с модернизированным мотором
Заслуженный агрегат ЗМЗ-409 с 16-клапанной головкой блока и двумя распределительными валами обновился. Теперь в технических характеристиках UAZ Патриот значится мощность 150 л.с., что на 15 сил больше, чем раньше. При неизменном рабочем объёме 2,7 литра крутящий момент увеличился до 235 (+18) Нм и сместился в зону меньших оборотов. После рестайлинга стала доступна французская 6-скоростная автоматическая коробка передач, ведущая свою родословную от американской трансмиссии GM.
Паспортные данные и результаты замеров
Несмотря на возросшую мощность, паспортные данные нового УАЗа с механической коробкой декларируют те же 14,0 литров на 100 км в условиях городского цикла. Более того, благодаря большему числу ступеней автомата, потребление бензина снижается до 13,7 литра. Максимальная скорость всех модификаций Патриота одинакова и составляет 150 км/ч. Отечественный производитель не публикует официальных цифр разгона до сотни, но независимые замеры показали, что большая отдача двигателя сократила время с 17 до 13 секунд, а применение автоматической трансмиссии не оказывает существенного влияния на динамику.
Технические характеристики
Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.
В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.
Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.
Управляемость и внедорожные способности
УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.
Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.
Комплектации и цены UAZ Patriot
Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение UAZ Patriot 2020:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Дизайн
Как было отмечено, новый УАЗ Патриот 2021-2022, представленный на рендерных изображениях, похож на последний Nissan Patrol. Так, российская модель, как и японская, имеет квадратный кузов с четко очерченными гранями. Линия крыши у представленного Патриота тянется практически параллельно дорожному покрытию и резко переходит в корму. Сверху над передними креслами размещен компактный люк, который, вероятнее всего, дополнят электроприводом.
Максимальное сходство с упомянутым Patrol прослеживается в передней части кузова. Как и у японской модели, у российской новинки примерно под тем же углом установлены опорные стойки, к которым крепится широкое лобовое стекло. Капот у Патриота в сравнении с текущей версией внедорожника вырос примерно в 1,5 раза. Вдоль него пролегают едва заметные выступы, которые визуально немного увеличивают размеры автомобиля.
Решетка радиатора у российской новинки стала заметно крупнее. Она приобрела форму трапеции и пополнилась мелкой сеткой. От Patrol представленный Патриот позаимствовал головную оптику. Укрупненные передние фары с той стороны, с которой они прилегают к колесным крыльям, разделяются на 2 более тонких сегмента. Внутри головной оптики размещены светодиодные огни.
Благодаря указанной форме решетке радиатора и особой архитектуры бампера, который по центру закрыт пластиковым обвесом, передняя часть кузова у Патриота приобрела Х-образные очертания. По сторонам ближе к колесным крыльям вынесены ниши с пластиковыми вставками контрастного черного цвета, в которые встроены компактные противотуманные фонари круглой формы. В центре переднего бампера размещена тонкая полоска воздухозаборника.
Возможно, одна из главных особенностей представленного Патриота заключается в том, что внедорожник оснастили большими колесными дисками, радиус которых может достигать 21 или 22 дюймов. Автомобиль сохранил четырехдверную конфигурацию. При этом его длина заметно увеличилась, что, как ожидается, положительно скажется на комфортабельности салона. Колесные арки из-за роста радиуса дисков стали объемнее. Судя по габаритам, салон нового Патриота может вместить до семи посадочных мест. Но на опубликованных фотографиях третий ряд сидений отсутствует.
В сравнении с Nissan Patrol, корма у нового УАЗ Патриот оформлена в уникальной стилистике. Сверху над багажной дверью, размеры которой, как и остального кузова, существенно выросли, располагается небольшое антикрыло с тонкой лентой дополнительного стоп-сигнала. От текущей версии Патриота новинка позаимствовала схему размещения полнопразмерного запасного колеса. На представленной модели оно вынесено ближе к правой задней опорной стойке. Такое решение обусловлено тем, что багажная дверь у Патриота открывается не вверх, а в сторону, на что указывает находящаяся слева пластиковая ручка.
Представленный внедорожник примечателен еще и тем, что его задняя оптика оказалась примерно в 2 раза меньше, чем передняя. Возможно, этим разработчики нового Патриота решили подчеркнуть преемственность поколений, так как у нынешнего внедорожника кормовые фонари также отличаются сравнительно компактными размерами.
Задний бампер у представленной модели имеет подчеркнуто прямоугольную форму. По его бокам присутствуют декоративные «врезки», под которыми закреплены стоп-сигналы. Вдоль низа заднего бампера идет пластиковая накладка, в которую встроен трапециевидный патрубок выхлопной системы.
Технические характеристики
В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.
Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.
Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.
Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.
Габариты
Основные размеры автомобиля:
- длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
- ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
- высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
- колесная база — 2760 мм;
- клиренс (под картером моста) — 210 мм;
- расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
- зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.
Моторы и трансмиссии
Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.
Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.
В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.
Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.
При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.
Версии
За все время версий было много, сейчас их также достаточно – 5. Помимо обычного внедорожника есть:
- пикап;
- коммерческий профи;
- Antarctic Edition;
- Экспедиционный.
Пикап и профи с грузовой платформой понятны. Антарктический Патриот уже интересней, она приурочена к 200-летию открытия Антарктиды. Холодный цвет и холодность названия намекает на оборудование под тепло – масса систем отопления. Также этой модели добавлен багажник на крыше и лестница сзади.
Экспедиционная версия новая, визуально оранжевая и отличается теми же моментами – багажник и лестница. Также добавлена зашита порогов, фаркоп и опциональный кенгурятник спереди.
Статистика продаж и увеличение доли рынка
Кризисный год закончился падением российского рынка на 9,1% с общим результатом 1 598 825 автомобилей. На этом фоне 6-процентная отрицательная динамика UAZ выглядит более привлекательно. Всего было реализовано 36 487 ульяновских внедорожников и пикапов. Наибольший вклад в это внёс новый Патриот, который только за один декабрь месяц нашел 3 183 покупателя с 31-процентным ростом. Как следствие, отечественная марка смогла увеличить долю российского рынка с 2,2 до 2,3% по итогам прошлого года. При этом на 2021-ый запланировано дальнейшее усиление своих позиций, в том числе за счет госзакупок и корпоративного сектора, на которые приходится до трети статистики продаж.
Традиционный объем
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 135 л.с. | 217 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Подробнее
Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.
Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.
Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.
Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.
В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.
Этот же автомат ставился Cadillac SRX.