Mercedes-benz gla 2019 года

Оформление внешнего облика

Перемены в экстерьере самой маленькой модели в кроссоверной линейке производителя нельзя назвать грандиозными. Проведенные изменения не выходят за рамки и строго соответствуют сегодняшней дизайнерской мысли, которая без всяких сомнений позволяет присвоить модели статус премиального автомобиля.

Модель немного стал больше по своим габаритным параметрам, так как была сконструирована на платформе MFA2.На фронтальной части кузова рестайлинг затронул радиаторную решетку и бампер, причем эти элементы, в зависимости от комплектации, преображаются до неузнаваемости. Например, обтекатель «топовой» версии GLA 45 приковывает взгляд своими массивными секциями воздухозаборников, а вот в стандартной версии GLA 220d боковые ниши заменены на противотуманные фары классической формы. Не смотря на это, кузов любой модификации GLA 2019 отличается отменной обтекаемостью, которой удалось добиться благодаря многочасовым мучениям автомобиля в аэродинамической трубе. Работы по оптимизации движения встречных потоков воздуха позволили добиться колоссального сопротивления – 0.28, а у версии GLA 45 AMG – 0.33.

К серьезным нововведениям можно отнести появление светодиодной светотехники. Напомним, что в арсенале «максимальной» дорестайлинговой версии  была только биксеноновая оптика. Светодиодные задние фонари горят очень ярко и выглядят сногсшибательно за счет «звездной пыли» (инновационный графический эффект, создаваемый внутри фонарей). Более того, плафоны примечательны тем, что в автоматическом режиме умеют изменять интенсивность своего свечения (3 режима). Говоря о корме нельзя не заметить рельефный спойлер на дверце грузового отсека, который получился очень большого размера и имеет привлекательную форму. Задний диффузор максимально адаптировали к взаимодействию со встречными потоками воздуха, а по его боковинам разместили насадки патрубков выхлопной системы прямоугольной формы. Плавная линия крыши, за счет увеличенных размеров, стала выглядеть более эстетично.

Набор эмалей для окраса компакт-кроссовера дополнился новым изысканным цветом Canyon Beiga, а линейка колесных дисков дополнилась новыми дизайнерскими разработками с очень впечатляющим оформлением. Спорт-вариация GLA 45 теперь продается в изысканном и незабываемом исполнении, которое сочетает в себе глубокий черный окрас кузова с серыми и ярко желтыми вставками. «Лимонным» окрасом дизайнеры выделили пороги, корму фронтального обвеса, спойлер, диффузор и колесные диски.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года

В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики. Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру. Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку. По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50. Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с., и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control. Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.

Управляемость и внедорожные способности

Управляемость, как и внедорожные характеристики нового Mercedes-Benz GLA 2021 года, во многом зависят от типа выбранной версии. В разных модификациях довольно существенно меняются настройки подвески, трансмиссии и рулевого механизма. Но применительно к эксплуатации на дорогах общего пользования эти параметры у немецкой модели примерно одинаковы во всех версиях. Кроссовер благодаря своим компактными размерам, точной настройки рулевого механизма и наличию полного привода демонстрирует отличную устойчивость в разных условиях эксплуатации. Автомобиль не уходит в занос, в частности, при заходе в поворот на высокой скорости или во время движения на обледенелой поверхности. Рулевое управление мягкое, а подвеска обеспечивает плавный ход.

При этом немецкая модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Особенно ярко данная особенность проявляется в модификациях со спортивной подвеской, отличающейся жесткими амортизаторами. Даже полный привод, который предупреждает пробуксовку колес и равномерно перераспределяет между ними вырабатываемую тяги, призван скорее улучшить устойчивость во время эксплуатации на скользком асфальте. Также следует отметить 154-миллиметровый клиренс, который в основном и ограничивает возможность выезда за пределы трассы.

Экстерьер

Обновленное купе уже можно встретить на дорогах общественного назначения, правда, машина (2019 г в новом кузове) покрыта специальной маскировкой. Такая мера вполне оправдана, поскольку под dazzle-камуфляжем находится прототип и пока рано представлять его публике, пока не пройдут соответствующие испытания. Но шпионы не дремлют и всегда стараются при возможности снять кадр, который наведет шороху в СМИ. И судя по некоторым очертаниям транспортного средства можно примерно понять, что нас ожидает.

Существенные изменения коснутся силуэта новой модели — крыша станет более покатой, а дверь багажного отделения оттянутой. При этом под камуфляжем можно разглядеть очертания небольшого спойлера, который как раз завершает крышку багажника. Задний свес увеличится, боковые линии будут такого же исполнения, как у моделей GLE без индекса Coupe (это действительно две разные машины).

Что касается самих боковых стекол, то здесь уже кардинальных перемен не стоит ожидать — все останется на прежнем уровне. Ниша номерного знака останется на своем месте на заднем бампере. А вот задняя оптика нового Мерседеса ГЛЕ купе 2019 претерпевает серьезные изменения — фарам придается новая форма и они будут оснащены светодиодными элементами.

Сам внешний облик обновленной машины станет более спортивным — складывается впечатление, что именно это направление интересует большинство автолюбителей. А среди российских поклонников вряд ли отыщется тот, кто не любит быстрой езды?! Уж новое воплощение Мерседеса GLE 2019 им точно придется по вкусу!

Также можно сделать определенные выводы, на которые наталкивает обновленная версия автомобиля. Силами дизайнеров немецкой фирмы Мерседес был кардинально переработан внешний облик GLE Coupe 2019. И при этом учитывались предпочтения более молодых автолюбителей. Из-за чего внешность выглядит довольно моложаво.

Головная оптика нового (2019 года) мерса также оснащается светодиодами, внизу располагаются агрессивные воздухозаборники, а в линии капота также прослеживается вся мощь спортивного автомобиля.

Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года

Новая модель GLA представлена в трех модификациях:

  • Mercedes GLA 200 – турбомотор 1.3 литра (163 л.с., 250 Нм), «робот» 7G-DCT, передний привод, разгон до 100 км/ч за 8.7 секунды, предельная скорость 210 км/ч, расход топлива 5.6-5.9 литра на 100 км;
  • Mercedes GLA 250 (только американский рынок) – наддувная «четверка» 2.0 литра (224 л.с., 350 Нм), преселективная коробка 8G-DCT, передний или полный привод, ускорение до «сотни» за 6.9 секунды, максималка 210 км/ч;
  • Mercedes-AMG GLA 35 4Matic – турбоагрегат 2.0 литра (306 л.с., 400 Нм), трансмиссия AMG Speedshift DCT-8G, полный привод 4Matic, спурт до 100 км/ч за 5.1 секунды, лимит скорости 250 км/ч, потребление топлива 7.4-7.5 литра.

Позднее в гамму войдут дизельные исполнения и подзаряжаемый гибрид.

Мотор Mercedes-AMG GLA

Подвеска нового Мерседес-Бенц GLA независимая. Спереди применена классическая схема со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами.

На версиях с приводом 4Matic all-wheel drive для распределения тяги между колесами используется система Dynamic Select. При выборе настроек Eco/Comfort поддерживается соотношение 80:20 в пользу передней оси. Активация режима Sport изменяет пропорции на 70:30. Программа Off-Road превращает муфту в заблокированный межосевой дифференциал, который делит крутящий момент между осями поровну.

Техническая комплектация

Базой для автомобиля стала новая модульная концепция MHA или Modular High Architecture. Она унаследовала некоторые черты у MRA, которая используется на C, E и S классе. Платформа MHA разработана для автомобилей с высоким клиренсом. Кроссовер комплектуется интеллектуальной подвеской.

Разработчики обещают, что автомобиль будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями с четырьмя и восемью цилиндрами. Планируется создание гибридной модификации – представители немецкого бренда обмолвились, что на одном электрическом приводе автомобиль сможет проезжать 80 км.

Пока официально утвержден только 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который устанавливается на модификацию внедорожника GLE 450. Мотор обладает мощностью 367 л.с., обещает экономичный расход топлива в рамках показателей класса. Частично это обеспечивается впечатляющей аэродинамикой автомобиля, 9-режимной автоматической коробкой передач (стандарт для всех GLE).

Внедорожник предоставляет в распоряжение водителя множество помощников, которые максимально упрощают управление, минимизируют риск попадания в аварии. Эти электронные ассистенты ускоряют или замедляют автомобиль при движении по прямой или во время вхождения в повороты. Водителю остается только крутить рулевое колесо, переключать режимы на автомате и иногда нажимать на педали — все остальное сделает искусственный интеллект.

Интерьер

За исключением нескольких деталей, стиль гостеприимного салона скопирован с фирменного прототипа A-class. Дизайн передней панели строго функциональный. Прежде всего, это:

  • высокоинформативный приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным компьютерным монитором;
  • дополненный командным функционалом медийный планшет;
  • комплект вентиляционных круглых дефлекторов и панель с кнопками активации штатных технических и создающих комфорт опций.

В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель и замена большинства аналоговых переключателей, в том числе на лицевой плоскости спортивного мультируля – сенсорными аналогами.

По заключению экспертов, по количеству и функционалу бортовой электроники Мерседес GLA 2021 не уступает одноклассникам более высокого ценового уровня. В перечне полезных опций: системы безопасного вождения и парковки, многорежимная подсветка салона, отличные характеристики мультимедийного комплекса.

Селектор трансмиссии вынесен в подрулевое пространство, поэтому в составе центрального тоннеля присутствует вместительный бардачок и холодильная камера. Дорожный сервис дополнен парой подстаканников, набором органайзеров и мягким, удобным подлокотником.

Передние кресла порадуют водителя и бокового пассажира удобной посадкой, наличием боковой поддержки, нескольких эксплуатационных регулировок, контуров подогрева и вентиляции сидений. Седокам заднего трёхместного дивана новый кузов предоставляет:

  • большое количество личного пространства;
  • отличный обзор из боковых окон;
  • возможность изменения наклона спинки;
  • подогрев и удобный откидной подлокотник.

В стандартной раскладке багажный отсек кроссовера может принять груз объемом до 420 литров. После частичной трансформации задних посадочных мест показатель увеличивается до 836 литров.

Экстерьер новинки

Новый Мерседес GLA 2019 модельного года, отличается не только ценами, но и агрессивным характером. Такого внешнего вида разработчикам удалось достичь благодаря удлинению кузова и добавленному рельефу. Также, на модели можно увидеть выделяющиеся выштамповки.

Передняя часть получила интересное оформление. Основными изменениями внешнего вида в этой части можно назвать капот, который более наклонен вниз, его украшают рельефные полоски. Под капотом установлен большой воздухозаборник, который делят на части хромированные дополнения. Посередине радиаторной решетки установлен знак компании. В этой части также расположена ксеноновая головная оптика овальной формы.

Мерседес GLA 2019 года после рестайлинга, при осмотре профиля автомобиля выделяется волнообразным оформлением. Такой рельеф акцентирован на дверях и колёсных арках новинки. Также, по всему периметру автомобиль усилен пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают модель от нежелательных повреждений.

Мерседес ГЛА 2019 в новом кузове, ценах и комплектациях, как видно на фото в оформлении задней части также имеет дизайнерские дополнения. В центре бампер немного притоплен. Также, в этой части экстерьера установлена оптика овальной формы больших размеров. Чуть ниже расположена пара выхлопных патрубков.

Внутреннее оформление

Внутри автомобиль выглядит не менее ярко, чем снаружи. На фото салона нового поколения Гла видно, что модель представлена с высококачественной отделкой.

В оформлении салона используется кожа и алюминий. Также, автомобиль имеет современное оснащение и много полезных функций. Среди основных изменений салона следует отметить:

  • простую, но многофункциональную центральную консоль;
  • большой дисплей мультимедиа;
  • наличие помощников водителю;
  • Крупное, но тонкое рулевое колесо, с функциональными клавишами на спицах;

Внутри автомобиля расположены комфортные кресла, каждое сидение отделано натуральной кожей. На видео обзоре модели видно, что каждое из них имеет боковую поддержку и электрическую регулировку. Предусмотрен и подогрев всех кресел, в дорогих версиях в передних присутствует ещё и вентиляция.

Техническая часть

По последним новостям Mercedes-Benz Gla 2019 во всех комплектациях предложена с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В базе модель представлена с турбированным мотором, объемом в 1.6 л. Данный движок достигает 150 сил. Первые сто километров в час модель способна достичь за 8.8 секунд, максимальный показатель составляет 215 километров в час. Расход топлива в среднем составляет почти шесть литров.

Вторая модификация предусматривает турбированный силовую установку, мощностью 211 лошадиных сил. Модель представлена в полноприводном исполнении. Технические характеристики Мерседес ГЛА 2019 в этом исполнении сообщает о достижении первой сотни за семь секунд, максимум данной силовой установки составляет 230 километров в час. Экономичность модели достигает 6 с половиной литров на каждые сто километров.

Ещё одна версия предусматривает агрегат мощностью в 381 силу. Объемы двигателей у этой и прошлой версии одинаковые, они составляют два литра. До первых ста километров модель разгоняется за пять секунд, агрегат способен достигать 250 километров в час. На каждые сто километров уходит 7 с половиной литров топлива.

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Экстерьер

Несмотря на изменившийся внешний облик передней части кузова, соответствующий по дизайну последним выпускаемым моделям марки, новый Мерседес ГЛЕ 2019 всё равно остался узнаваемым: этот эффект во многом достигнут за счёт формы задних окон и неизменных стоек крыши.

В процессе работы над кроссовером производителем было потрачено немало сил и времени для уменьшения коэффициента лобового сопротивления, который в итоге составил 0,29. Для этого под днищем были установлены специальные щитки, а грани кузова в процессе работы претерпели многочисленные изменения.

Наклон лобового стекла стал более вертикальным: это сделано с целью повышения комфорта при посадке – проёмы передних дверей увеличились, следовательно, садиться в машину и выходить из неё стало немного удобнее.

Колесные арки рассчитаны на установку колёс диаметром 18-22 дюйма.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с основными характеристиками автомобиля, размер расходов на эксплуатацию напрямую зависит от типа выбранной модификации. Стартовая версия с 1,33-литровым турбомотором обойдется сравнительно дешево. Связано это с тем, что данный двигатель демонстрирует отличную надежность на протяжении нескольких лет. Также в базовой версии используется более прочная подвеска. Но в более дорогих модификациях появляется мотор, который хуже переносит некачественное топливо. В частности, у него примерно после 150 тысяч километров может выйти из строя турбина, замена которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.

Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет переднеприводная платформа MFA2, на которой базируется упомянутый хэтчбек A-Class. В комплекте с GLA идут передние стойки McPherson, которые сочетаются с коваными алюминиевыми рычагами, и задняя многорычажная подвеска. Она же сочетается с подрамником, который изолирован от остальной части кузова резиновыми прокладками, помогающими сгладить неровности дороги и повысить комфорт при передвижении. В длину немецкий кроссовер вытянулся на 4410 мм при колесной базе в 2729 мм. Его ширина составляет 1834 мм, высота — 1611 мм.

Стандартно автомобиль укомплектован фирменным 1,33-литровым турбированным мотором, в разработке которого принимали участие инженеры Renault. Максимальная отдача данного двигателя достигает 163 л.с. при крутящем моменте, равном 250 Н*м. С этим мотором поставляется преселективная роботизированная КПП на 7 скоростей. Чуть дороже доступны версии с 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 221 л.с. мощности и 330 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом предложен аналогичный робот, но с восемью скоростями.

В топовых модификациях появляется тот же 2-литровый двигатель. Однако он дополняется двойным турбонаддувом, благодаря чему максимальная отдача увеличивается до 306 или 421 л.с. а крутящий момент — до 400 или 500 Н*м. Эти моторы дополняются тем же 8-скоростным «роботом». Вместе с 2-литровым турбоагрегатом поставляются спортивная подвеска с заниженным клиренсом и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом и многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. Данная трансмиссия передает до 80% тяги на передние колеса, а в спортивном режиме — до 70%. При включении многодисковой муфты крутящий момент перераспределяется между осями в равных пропорциях.

Двигатели

На выбор покупателям будет представлено несколько вариантов силовых установок в авто Мерседес GLA 2019:

  1. Дизельные моторы способны выдавать неплохую мощность — 110, 135 и 177 л.с. Динамика у них не вызывает нареканий, а расход топлива на низком уровне — в пределах 4 литров на 100 км пробега.
  2. Двигатели, работающие на бензине уже немного помощнее — 122, 155, 185, 210 л.с. То же самое относится и к расходу топлива, но он также немного выше, но в пределах нормы — 6-8 литров на сотню.
  3. Есть также и спортивная версия агрегата от подразделения AMG.

Что касается трансмиссии, то двигатели работают в паре с МКПП (6 передач) либо роботизированной коробкой (7 ступеней). Иными словами каждый автолюбитель сможет получить именно то, что ожидает.

Плюсы и Минусы

Какие положительные стороны можно выявить при первом же знакомстве с этим красавцем? Ну, прежде всего, это видоизменение кузова, что пошло ему только на пользу — при сохранении рельефности высокая аэродинамика. Но главная особенность, которая видна сразу же, заключается в обилие хрома! Различными деталями из этого материла украшен не только внешний облик, но и салон автомобиля.

А чего только стоит фирменная трехлучевая звезда — этот логотип делает транспортное средство легкоузнаваемым даже среди тех, кто отдает предпочтение автомобилям другого производителя. А ксеноновая оптика — вообще настоящая изюминка Mercedes-Benz GLA!

Судя по многим отзывам от поклонников немецкого бренда, как таковых недостатков здесь не предвидится. Это раньше, у прошлых поколений владельцы могли обнаруживать недочеты — от коррозии кузова до технических поломок. Однако прошло много времени и компания всегда учитывает прошлые огрехи, а потому старается не допускать упущений в будущем.

Отыскать минусы в этой машине очень трудно, ведь инженеры всегда стараются найти еще какое-нибудь решение, которое позволит сделать модели чуть более комфортными и безопасными.

Интерьер и электронное оснащение

Внутри модернизированного GLA 2019 в глаза сразу бросается видоизмененное рулевое колесо и панель приборов. Количество хрома в салоне увеличилось, теперь больше деталей обрамлено в блестящую хромированную окантовку. Число схем для отделки интерьера стало больше, более того, для оформления стали доступны новые высококачественные материалы, такие как тисненая кожа, велюр, полированное дерево, шлифованный алюминий.

На передней панели размещен отдельный 8-дюймовый экран, на который можно выводить любой мультимедийный контент. Современная информационно-развлекательная установка с опцией Comand оснащена слотом для SD-карточек, встроенным накопителем на 200 Гб, USB-входами в подлокотнике, функцией Bluetooth, навигационной системой, а также видеоплеером, проигрывающим DVD-диски. Также поддерживается синхронизация с телефонами и другими гаджетами через интерфейсы Android и Apple. За отдельную денежную плату салон оборудуют «люксовым» аудиокомплексом Harman Kardon на 12 мощнейших динамиков (450 Вт).

Системы, отвечающие за активную безопасность были кардинально пересмотрены, а самые необходимые теперь установлены уже в базовые комплектации. К примеру, любая модификация модели GLA 2019 получит систему экстренной остановки, а также функцию, отслеживающую состояние водителя. За отдельную плату объем вспомогательных помощников можно значительно расширить. В наличие контроль «слепых» зон, чтение знаков, встречающихся в процессе движения по шоссе, контроль дорожной полосы и предупреждение в случае ее пересечения, автоматическое управление светом фар.

Инновационное предложение для данного авто – камеры обзора в «360», рассчитанные на 7 ракурсов (включая вид сверху). Чтобы облегчить работу с багажником, производитель оснастил пятую дверь технологией бесконтактного управления, сенсоры которой реагируют на простой взмах ноги под задним обвесом и поднимают крышку багажного отсека.

Внешний дизайн нового GLE Coupe

Облик новинки имеет характерные для моделей подобного формата черты – сильный наклон рамки лобового стекла, заниженный купол крыши, покатую корму и большие колесные арки с крупными дисками. Спереди купеобразный кроссовер щеголяет фирменной мерседесовской оптикой, решеткой радиатора с россыпью «алмазов» и одинарной горизонтальной планкой, бампером с солидными вырезами воздухозаборников и хромированными элементами декора.

Фото Мерседес ГЛЕ купе 2020

Задняя часть кузова нового Мерседес GLE-купе привлекает внимание тонкими двухсекционными фонарями, компактной крышкой багажника со скругленными углами и акцентированным «хвостиком» спойлера, внушительным бампером с площадкой под номерной знак и окруженными хромом встроенными наконечниками выхлопных труб. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль нового кросс-купе

«Заряженная» версия Mercedes-AMG GLE 53 Coupe отличается от классических вариаций особым оформлением ряда кузовных деталей – решетка радиатора здесь оснащена вертикальными планками, диффузор имеет оригинальную конфигурацию со сдвоенными круглыми наконечниками выхлопа, отдельным элементам свойственна специфическая AMG-отделка.

Фото Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020

Корма исполнения AMG

Смена поколений повлекла за собой незначительную корректировку габаритных размеров GLE Coupe. Длина новой модели составила 4939 мм (+ 39 мм), а ширина – 2010 мм (+ 7 мм). Колесная база по сравнению с предшественником подросла на 20 мм, в итоге достигнув 2935 мм. У обычного GLE, к слову, расстояние между осями больше на 60 мм. Зато на купе-кроссовер стандартно устанавливаются 19-дюймовые диски, тогда как для исходного Mercedes GLE начальным является 18-й диаметр. Предельный же размер колес в обоих случаях равен 22 дюймам. Ну и еще производитель делает акцент на улучшении обтекаемости кузова автомобиля – его сопротивление встречным потокам после модернизации уменьшилось на 9%.

Начало продаж

Появление автомобиля на дорожных испытаниях указывает на заключительный этап подготовки к выпуску новой модели. Данный факт совместно с информацией от автомобильных экспертов указывает на то, что выход нового Мерседес GLA следует ожидать во второй половине 2019 года, а ориентировочная цена внедорожника в базовом исполнении и полным приводом, скорее всего, составит 37 тыс. долларов.

В нашей стране новый кроссовер следует ожидать в конце 2019 года.

Также смотрите видео о новом  GLA 2019 года от компании Mercedes:

https://youtube.com/watch?v=WSU2sGDrmZU

  • Kia Optima 2019 года
  • Ford Kuga 2018-2019 модельного года
  • Subaru Forester 2019 года

Интерьер

Внутри Мерседес GLA 2019 выглядит не стильно, а футуристично, и по мнению многих экспертов — это очень важный фактор для современного покупателя. Уникальные сочетание цветов, натуральных и искусственных материалов.

Если более подробно рассматривать внутреннее оформление, то сразу же в глаза бросаются три дефлектора расположенные на центральной панели.

Далее все плавно переходит в большую сенсорную панель, через которую осуществляется полный контроль над автомобилем. Это не просто бортовой компьютер, но и полноценная мультимедийная система.

Читайте еще: Toyota Corolla 2019: комплектации, цены, фото, когда выйдет в России

Важно!

Стильная светодиодная подсветка размещена в тех местах, где она действительно нужна.

Шумоизоляцию можно считать идеалом, так как настолько тихо и бесшумно в автомобиле просто не может быть. Кресла в автомобиле удобные, имеют множество дополнительных настроек с памятью

На фото новый мерседес gla 2019 модельного года действительно интересный и привлекает внимание комплектациями

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020

Разработчики подготовили для модели кучу инноваций технического плана. Во-первых, кроссовер получил 48-вольтовую бортовую сеть, от которой питаются стартер-генератор системы EQ-Boost, водяной насос и компрессор системы кондиционирования. От этой же электрической сети работает опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, позволяющая индивидуально управлять каждым колесом. Задавать настройки демпфирования и уровня поднятия можно через меню основной информационно-развлекательной системы.

При езде активная подвеска выполняет сразу несколько функций – подавляет крены кузова (в том числе, при резком старте или торможении), наклоняет автомобиль внутрь при повороте, определяет состояние дорожного покрытия и вносит соответствующие корректировки для минимизации тряски. Помимо E-Active Body Control для нового Mercedes GLE предлагается две более простых конфигурации подвески – обычная пружинная и пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.

В продажу GLE уйдет в единственной модификации GLE 450 4Matic, комплектующейся 3.0-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Двигатель дополнен стартер-генератором мощностью 22 л.с. (250 Нм), включающимся в работу при разгоне или когда нужно запустить/заглушить мотор во время движения.

Позже семейство пополнится версиями с начальными четырехцилиндровыми агрегатами, дизелями, мощными двигателями V8 и подзаряжаемыми гибридными системами. Во всех исполнениях силовая установка будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Что касается привода, то он у любого без исключения GLE полный, но вариантов компоновки трансмиссии предусмотрено два.

Базовые модификации получат систему 4Matic с раздаточной коробкой, делящей тяговое усилие между осями поровну, и электронной имитацией блокировок, реализуемой с помощью тормозной системы (подтормаживаются отдельные колеса). Для «старших» версий (шести- и восьмицилиндровые двигатели) подготовлен более продвинутый вариант полного привода с многодисковой муфтой, перенаправляющей часть момента вперед, при этом на задних колесах в случае необходимости может оставаться до 100% тяги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий