Содержание
- 1 Дизайн и каркас
- 2 «Акула» для рыбалки из старого УАЗ
- 3 Куда покажет компас?
- 4 В одном объёме
- 5 Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452
- 6 Грех первородный
- 7 Как сделать дом на колёсах своими руками?
- 8 Самбо с «Симбой»
- 9 Конвертация начинается с рамы
- 10 Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера
- 11 Расчет стоимости
- 12 Справка по базовым агрегатам
- 13 УАЗ Буханка. Дом на колесах
Дизайн и каркас
Блок-фары без светодиодов с лампой Н4 головного освещения – единственное, что роднит АСМП с УАЗ «Профи». Эта светотехника получила не самые лучшие отзывы от водителей. Но из-за непропорционально малых размеров она не придаёт выразительности стайлингу. Облицовка радиатора – скука смертная. При ваянии самой ответственной части, формирующей облик, у дизайнеров либо закончились мысли, либо опустились руки. Чёрный пластиковый рот радиатора напоминает компрессор, кондиционер, но никак не достоин автомобиля стоимостью два миллиона рублей.
Кузов АСМП «Нижегородец» полностью свой, более широкий длинный и высокий, чем у любого из ульяновских автомобилей и даже шире чем фургонов «Автодом». Передние крылья, боковые двери, капот и панель крыши от «Профи» пошли в расход… В основе нижегородского варианта лежит каркасно-лонжеронная конструкция с оцинкованным полом из листа толщиной 1 мм. Отделка пола фанерой ФСФ осуществлена вакуумной склейкой. Финишное покрытие – транспортный линолеум.
Стенки кузова толщиной 3 мм изготовлены из стеклонаполненного пластика, соединены путём склеивания. Лонжероны применены квадратного сечения, изготовлены из оцинкованной стали, толщиной от 1,5 до 2 мм на стенках и 4 мм в основании фургона. Крыша изготовлена из оцинкованной стали с интегрированным в неё стеклопластиком, крепится при помощи сварных соединений и конструкционного клея-герметика.
«Акула» для рыбалки из старого УАЗ
Житель Омской области является заядлым рыбаком, который любит проводить на берегу озера среди красивейшей природы большое количество времени. Чтобы добраться на место, нужно преодолевать значительное бездорожье. Но вместе с тем, этот человек любит домашний уют и комфорт, поэтому его задачей было разрешение таких противоречий.
Прежде всего, мастер обустроил стеклоподъемники, мобильную систему отопления, кондиционер. В грузопассажирском отсеке установил телевизор, холодильник.
Кроме того, сделал своими руками раскладной диван, шкафчики для хранения вещей. После испытаний народный умелец остался доволен результатом, считая, что достиг поставленных целей.
Автолюбитель продает «свое творение» за 600000 рублей, так как хочет приобрести настоящий фирменный автомобильный дом. В этом случае он отдает предпочтение комфорту и уюту, в какой-то степени жертвуя проходимостью.
Куда покажет компас?
На сегодняшний день полноприводных автомобилей вагонной компоновки у УАЗа, по-прежнему нет более комфортной и современной альтернативы легендарной «буханке». Семейство, сегодня именуемое на заводе «СГР» (старый грузовой ряд), отметило в прошлом году аж 60-летний юбилей. И если головной завод не способен на эксперименты, то надстройщики ещё не теряют надежд. Поэтому в идеале хотелось бы этот стеклопластиковый однообъёмный (или всё же трёхобъёмный?) опыт постройки масштабировать в школьный, служебный микроавтобус или в привычную маршрутку. Растущий курс доллара казалось бы должен подтолкнуть российских производителей LCV к увеличению локализации и к снижению издержек.
В конце февраля стало известно о создании альянса между «КАМАЗом» и «СОЛЛЕРСом» к концу 2020 года с целью выпуска малотоннажных автомобилей проекта «Компас». Но новый проект, судя по свежим данным, будет ориентирован на создание автомобилей бескапотной компоновки – «супербуханки» грузоподъёмностью до 2,2 т. Тогда как рынок полукапотных конкурентов «ГАЗели» и так уже разработан компаниями FIAT, Ford и Mercedes-Benz местной локализации, а также перспективой выпуска минивэна «Кортеж».
Снаряжённая масса, кг | 2250 |
Полная масса, кг | 3500 |
Число мест в кабине/ в медицинском отсеке | 3/ 2, носилки |
Двигатель | ЗМЗ-40906, бензиновый, I-4, Euro 5 |
Рабочий объём, cм3 | 2693 |
Мощность, л.с. (кВт) | 135 (99) при 4600 мин-1 |
Крутящий момент, Н·м | 217 при 3900 мин-1 |
Коробка передач | Dymos TO32S5, механическая, 5/1 |
Тормозная система | Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные |
Шины | 225/75 R16С |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Вместимость топливного бака, л | 68 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 15,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
В одном объёме
Изготовлением опытных образцов для крупных компаний, как правило, занимаются специализированные кузовостроительные предприятия, а не сами автозаводы. Такой аутсорсинг позволяет подрядчикам проявить инициативу в НИОКР и предложить собственные решения. Сам же концерн не отвлекает инженерные ресурсы от текущих конструкторских задач. В конце концов, последнее слово останется за технологом. А от его слова будет зависеть поставить машину на конвейер или оставить в мелкосерийном производстве.
В истории таких случаев много. Первые фургоны «ГАЗель» (включая милицейские) выпустил в 1994 году ПАЗ. «Самотлор» и «Ирито» подготавливали для выставок автобусы на шасси «Валдай». «Промтех» является придворным бодибилдером сразу нескольких компаний, а «Луидор» освоил даже целую линейку «ГАЗелей NEXT» для пассажирских перевозок и специальных целей.
Концерн SOLLERS, владеющий активами Ульяновского автомобильного завода расширяет производственную гамму продукции с помощью бодибилдеров. С 2017 года ООО «Автодом» на шасси «Профи» начал мелкосерийное производство 12-местных школьных автобусов УАЗ-128801-100-11 и «скорой помощи» УАЗ-128811-100, затем фургон мод. 464652 и 5-местный фургон-комби мод. 298946. Одновременно прорабатывался вариант микроавтобуса с оригинальным стайлингом передней части, но проект явно не пошёл. И вот нижегородское предприятие «СТ Нижегородец» по заказу аффилированной с ней компанией «СТ Алабуга» решилось неожиданно для всех провести проработку перспективных вариантов шасси «УАЗ Профи».
Новинка, представленная «СТ Нижегородец», с виду кажется однообъёмным фургоном, но при тщательном изучении объёмов всё же три – капот, кабина и медицинский отсек, отделённый жёсткой перегородкой. И судя по всему он также играет роль силового каркаса.
Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452
Проживающая в отдаленном сибирском поселке многодетная семья Бровченко решила сделать из «Буханки» удобное средство для выездов в красивейшие таежные места.
Крышу авто глава семейства решил использовать в качестве основы для палатки, по сторонам которой будут натягиваться тенты на 3-4 метра.
При этом съемные конструкции позволяют легко обустроить душ с одной стороны. Дополнительная походная утварь поместилась внутри специально оборудованного прицепа.
На крыше авто под герметичным тентом с противомоскитными сетками могут с комфортом разместиться большинство членов семьи. Кроме того, внутри салона предусмотрена еще пара спальных мест. Даже при дождливой погоде территория вокруг автомобиля будет защищена достаточно.
Также мастер оборудовал прицеп. Здесь он удобно разместил все необходимое для длительного проживания в диких условиях.
Можно сказать, что семья отлично подготовилась к выездам на природу.
Грех первородный
Появление на свет подобного автомобиля на базе ульяновского шасси однозначно предрешило ход следующих мыслей: нижегородцы – одни из старейших и опытнейших на нашем рынке мастеров. «СТ Нижегородец» – компания относительно молодая, работает с 2006 года – начала эпохи массового переоборудования транспортных средств. Разумеется, просто так, скучая, ничего тут делать не станут.
Постройка комфортабельного фургона на недорогом шасси – прямой посыл уже к производителю базовой машины, поскольку это изначально его рынок. УАЗ в своей продуктовой линейке внедорожников классической капотной компоновки уже пять десятилетий развивает аскетичное, если хотите спартанское семейство «Хантер», ведущее род от УАЗ-469. К своему успеху семейство «Патриот» шло целых 20 лет, с момента начала продаж семейства «Симбир» – УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
Проект «Профи» в своё время отпочковался от пикапов и грузовиков «Карго», как семейство «Симба» от УАЗ-3160. Базовый полный привод подразумевал выпуск модификаций как с передним, так и задним приводом.
По разным оценкам ульяновцы за 20 лет ежегодно упускали рынок годовой ёмкостью от 6000 до 10 000 автомобилей в замещающих сегментах, образовавшихся ввиду выбытия с рынка старых моделей (включая РАФ, ЕрАЗ, ЛуАЗ, УАЗ), а также возникновения новых или перспективных сегментов автомобилей утилитарного и спортивно-хозяйственного назначения. Так, европейских и китайских семейных минивэнов, фургонов и фермерских грузовиков грузоподъёмностью до 1,0 т было ввезено и продано за 20 лет около миллиона.
Как сделать дом на колёсах своими руками?
Чтобы самостоятельно сделать полноценный дом на колёсах из УАЗа «Буханки», нужно иметь серьёзный опыт в ремонте и тюнинге автомобилей
Блок управления можно заменить под Евро 2. Если ваша цель это охота и рыбалка, то необходимо увеличить мощность мотора (примерно на 25 «лошадей».) Что касается подключения таких электронных «примочек», как маршрутный компьютер, то здесь каждый выбирает для себя индивидуально, так как вариантов масса.
Вентилятор охлаждения двигателя лучше включить на полную мощность для работы в суровых погодных условиях, этот режим ещё не раз пригодится и выручит вас.
Есть вариант включения/отключения вручную, но в данной ситуации это не всегда удобно, хотя опять же – дело сноровки и привычки. Если мотор находится в салоне, не забудьте позаботиться о шумоизоляции, так как поездка может превратиться в сплошную головную боль.
Изоляционный материал и кожа идеально подойдут для этого дела. Кресла и руль можно оборудовать под себя, взяв их с более комфортных моделей, но желательно позаботиться об электроподогреве, чтобы в особенно лютые морозы постоянно не дрожать от холода.
Свет лучше провести таким образом – отдельно водительский, отдельно в салоне, так будет удобнее, если в долгой дороге в салоне кто-нибудь будет отдыхать. Так же желательно установить контроллер для аккумуляторов.
Отделка непосредственно самого салона зависит от вас, здесь только одно правило — чем комфортнее, тем лучше. И это касается не только мебели.
Можно установить розетки, качественные колонки, добавить всего, чего душа пожелает. Это, конечно, стоит определённых затрат, но уж если вы взялись за это дело, то должны быть готовы к этим затратам.
К тому же идеальным решением для охотника будет установить люк в крыше салона, чтобы можно было стрелять, не выходя наружу.
Самбо с «Симбой»
Попытки сменить «буханки» и «головастики» в производстве в Ульяновске шли с 1998 по 2006 г. Первую «Симбу» (игра слов – «симбиоз», Симбирск – название Ульяновска до 1924 года) впервые представили в 1999-м году в виде минивэна УАЗ-3165, а в начале 2000-го и в виде бортового УАЗ-2365, как меру по оздоровлению производственной программы.
За ними последовали санитарный УАЗ-27722 (2001 г.), а после вхождения завода в структурное производство ОАО «Северсталь-авто» были представлены доработанный вариант УАЗ-3165м Minivan (2003 г., 2005 г.) и фургон УАЗ-2772 Kombi (2005 г.). Машина удачно расположилась в сегменте между вазовской «Надеждой» и полугрузовым «Соболем». Несмотря на благожелательную прессу за 20 лет у проекта так и не нашлось покровителей. На УАЗе находилось мало охотников выходить с голыми руками на рынок против вооружённой до зубов сети СТО ГАЗа.
Мало кто помнит, но даже на премьере «ГАЗели» в 1993-м заводчане высказывали скепсис по поводу её перспектив. В 1994-м алармизм уже высказывался по поводу освоения ЦМФ-версий. А теперь представьте УАЗ, который даже в 2000-х не располагал такой широкой сервисной сетью и на протяжении долгих лет вынужден был пользоваться услугами мультибрендовых автосалонов.
Есть повод развеять кулуарные слухи, бродившие среди автолюбителей, которые искали картельный сговор в планах УАЗа и ГАЗа. Всезнающие «инсайдеры» с сомнительной репутацией авгуров, полагали что Ульяновск микроавтобусами «Симба» принуждал ГАЗ в начале 2000-х не входить в класс внедорожников со своими пикапами и джипами «Атаман», чтобы не мешать продажам УАЗ-3160 и -3162. В обмен ульяновцы, дескать, обязывались не входить в сегмент «Соболей» и «ГАЗелей».
Эти хрустальные версии разбиваются об углы фактов: оба производителя имели не менее 6 конкурентов в каждом классе и ценовом сегменте. Они были отягощены неудачно приватизированными перекрёстными моторными производствами: ульяновцы делали моторы на своём заводе ЗМЗ для горьковчан, а ГАЗ обрели актив УМЗ.
Ульяновцы даже выигрывали от выпуска «Симбы» и готовы были делать мелкие серии с керамическими штампами, но все силы в середине 2000-х были брошены на освоение нового УАЗ-3163.
Горьковчане тоже ничего не теряли с выпуском «Атаманов», поскольку нацеливались на расширение выпуска новых моторов для всей своей линейки. Но ГАЗ предпочёл альтернативные проекты «Сайбер» и LDV Maxus. Обоим концернам требовались прежде всего твёрдые гарантии сбыта новой продукции, а это непростой момент, который требует доказательств. Страхование рисков, организация проекта, НИОКР, производственная логистика, банковские обязательства, твёрдый госзаказ и инвестиционные гарантии. Будь выполнены все эти пункты, то мы бы ожидали сейчас «Атаманы» и «Симбы» уже второго поколения.
Конвертация начинается с рамы
Что удалось построить нижегородцам на этом шасси?
Рама семейства «Профи» с замкнутым сечением использует наработки модели «Патриот». Для «Профи» в Ульяновске её удлинили, применив вставку. Затем эту вставку переработали уже для установки кузова АСМП в Нижнем Новгороде, получив в итоге удлинённую базу 3750 мм. Высоконагруженные места усилили косынками, установили дополнительные поперечины. Однолистовые рессоры с подрессорниками расположены здесь в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» оригинальные, перенастроенные по характеристикам. Поэтому они не взаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.
Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера
Народный умелец из Санкт-Петербурга, Евгений Хмелев, специально для выездов в лес приобрел вездеход УАЗ-452 практически в разобранном состоянии, рассчитывая на свое трудолюбие и упорство:
- Свои работы он начал с восстановления рамы и корпуса..
- Кузов Евгений изнутри оклеил защитой от вибраций, утеплил его.
- Затем автолюбитель разделил внутреннее пространство кузова на жилую и хозяйственную часть.
- Для путешествий в морозную погоду был приобретен и установлен мобильный обогреватель мощностью 2 кВт.
Чтобы обеспечить автономность, дополнительно были установлены три дополнительных аккумулятора, инвертор. Кроме того, в резерве авто использовался бензиновый генератор.
Свою функциональность, практичность данный «дом на колесах» доказал во время выездов для отдыха в самые труднодоступные места. Такие опции автомобиля, как выносная баня, внешний душ, только добавили удобства и комфорта.
Старый советский автомобиль под названием «Буханка» является отличной основой для создания идеального транспортного средства, которое станет оптимальным вариантом для путешествий.
Расчет стоимости
Выберите необходимые опции и получите примерный расчет стоимости модуля:
Обшивка салона и кабины
-
Приборная панель
3.091 Р
-
Накладка панели приборов центральная
776 Р
-
Облицовка бардачка
357 Р
-
Обивка двери водителя
3.304 Р
-
Обивка двери пассажира
3.304 Р
-
Обивка над дверью водителя
187 Р
-
Обивка над дверью пассажира
233 Р
-
Обивка ветрового стекла левая
254 Р
-
Обивка ветрового стекла правая
254 Р
-
Обивка над дверью салона
357 Р
-
Обивка двери салона
3.226 Р
-
Обивка боковины салона задняя правая
5.703 Р
-
Обивка боковины салона передняя правая
3.293 Р
-
Обивка боковины салона задняя левая
7.268 Р
-
Обивка боковины салона передняя левая
2.942 Р
-
Обивка задней левой двери
1.668 Р
-
Обивка над задней дверью
463 Р
-
Обивка боковины передняя левая
677 Р
-
Обивка задней правой двери
2.055 Р
-
Облицовка кожуха заднего колеса левое
1.175 Р
-
Облицовка кожуха заднего колеса правое
1.175 Р
-
Обивка горловины бака
992 Р
Дополнительные опции
-
Увеличение мощности Двигателя на 8%
15.000 Р
-
Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Мираж» серая (АБС)
7.547 Р
-
Минибар (консоль) на капот УАЗ 452 Буханка «Люкс» (АБС)
2.225 Р
-
Шумо-Теплоизоляция кабины
56.688 Р
-
Алюминиевые накладки обивки пола внутрисалонные под ноги
5.725 Р
-
Руль «Хантер»
3.338 Р
-
Лобовое стекло с подогревом
24.400 Р
-
Зеркала с обогревом
9.970 Р
-
Аудиоподготовка — Разводка проводки, вовод разъема ISO. (без антенны, без магнитолы)
5.325 Р
-
Электро стеклоподъемники передних дверей
14.366 Р
-
Перенос водительского кресла на 100 мм назад
5.455 Р
-
Подрезка арок колес
17.000 Р
-
Диск колёсный стальной штампованный посадка 5×139.7 УАЗ размер 8х16 вылет ET 0 1680-53910WH-0
18.846 Р
-
Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/75 R16 119/116R — 4 шт.
55.415 Р
-
Шины BFGoodrich All-Terrain KO2 245/70 R16 113/110S — 4 шт.
48.825 Р
-
Колпак диска (Ступичный)
4.590 Р
-
Дисковые тормоза на заднюю ось (комплект)
28.175 Р
-
Понижающий задний ряд до 2.8 редуктора заднего моста
29.375 Р
-
Защита рулевых тяг с корзиной под лебедку RIF452-33003
17.906 Р
-
Защита КПП
4.315 Р
-
Шноркель
14.425 Р
-
Усиленный передний бампер RIF452-10480
24.607 Р
-
Бампер задний RIF452-21125
39.197 Р
-
Бензобак на 116 литров
36.620 Р
-
Маркиза в комплекте с креплениями
Длина авто — 2.5 м
Радиус раскрытия: 250 см
Угол раскрытия: 270 град
Площадь раскрытого тента: 13.5 кв м29.950 Р
-
Пневмоподвеска передней и задней оси (комплект)
105.575 Р
-
Пневмоподвеска передней и задней оси
78.500 Р
-
Пневмоподвеска задней оси
55.000 Р
-
Подкрылки (локеры) задние УАЗ 452 Буханка
1.420 Р
-
Автономный воздушный отопитель салона Eberspacher
102.403 Р
-
Лебедка T-MAX EW 9500 OFF ROAD
38.000 Р
-
Установка лебедки
11.000 Р
-
Эл. комплект универсальный без реле для а/м с функцией С2 13-пин
12.598 Р
-
Комплект штор для УАЗ 2206 (боковая дверь, боковые окна)
15.650 Р
-
Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна(без маленьких окон), задние двери)
17.675 Р
-
Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна, задние двери)
19.700 Р
-
Окраска крыши со стойками в белый цвет
70.035 Р
-
Полная покраска автомобиля — стандарт (не металлик)
— одноцветная версия
— комби версия ( 2 цвета)130.007 Р
-
Полная покраска автомобиля (металлик)
— одноцветная версия,
— комби версия (2-а цвета)151.259 Р
-
Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности — Raptor
— одноцветная версия;
— комби версия ( 2-а цвета)104.247 Р
-
Полная покраска автомобиля «Камуфляж»
150.052 Р
-
Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности Raptor «Камуфляж»
159.953 Р
-
Антикоррозийная обработка кузова
28.850 Р
-
Предпродажная подготовка
16.980 Р
Модульная мебель
-
Комплект мебели ( кухонный модуль с раковиной, бак для чистой и сточной воды – до 20 литров, столешница для установки портативной плиты; платяной шкаф, кровать трансформер, Комплект дополнительных сидений с ремнями безопасности — 2 шт.
275.000 Р
-
Дополнительная кровать в задней части крыши
36.800 Р
-
Выдвижной стол в багажном отделении
39.540 Р
-
Холодильник Indel B TB18 c корпусом для выдвижного холодильника из облегченной фанеры с отделкой HPL пластиком
64.757 Р
-
Плитка газовая Lotos Ceramic
2.646 Р
Модели крыш
-
Подъемная крыша Байкал-1П
228.000 Р
-
Средняя подъемная крыша Байкал — 2П
263.200 Р
-
Средняя стационарная крыша Байкал — 2С
187.688 Р
-
Высокая стационарная крыша Байкал — 3С
199.250 Р
-
Установка крыши на автомобиль
32.000 Р
Примерная стоимость Вашего модуля:0 Р
Отправьте заявку и получите точный расчет и консультацию нашего менеджера:
Отправить заявку
Справка по базовым агрегатам
В основу легло стандартное шасси с увеличенной до 3,75 м колёсной базой. Снаряжённая масса базового «Профи» около 2000 кг, полная – 3500 кг. У фургона снаряжённая масса по данным производителя достигает 2250 кг. Шасси предусматривает два варианта привода: полный с жёстко подключаемой передней осью или задний (см. «Самобытные, но противоречивые»).
Под капотом установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объёмом 2,7 л – глубокая модернизация 409-го заволжского двигателя. Модификация ЗМЗ-40906, заявленная в проспекте, мощностью 135 л.с. устанавливается на УАЗ «Патриот» и заточена под бензин АИ-92. Тогда как на большинство «Профи» монтируют более мощный 149,6-сильный ЗМЗ-409051.10, работающий на бензине с октановым числом не ниже 95. Отличаются они лишь прошивкой блока управления двигателем с разными алгоритмами установки угла опережения зажигания.
В новых двигателях имеется двухрядная цепь в приводе ГРМ, доработаны фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8, новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости.
Механическая 5-ступенчатая южнокорейская КП Dymos TO32S5 передаёт крутящий момент на раздаточную коробку УАЗ-31631-1800020, уходящую корнями к легендарной «буханке». Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец.
Передаточное отношение главной пары – 4,625, предусмотрена блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одинарной ошиновки в угоду проходимости при движении в колее, но требуется применение шин с повышенным индексом грузоподъёмности Li=117, рассчитанных на нагрузку 1285 кг. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «Бирфильд». Рулевое управление YUBEI Steering System (XINXIANG) типа винт–шариковая гайка–рейка–сектор с гидроусилителем.
УАЗ Буханка. Дом на колесах
Как ни странно, тюнинг УАЗ-452 популярен по всему миру – от Японии до Италии – но для России этот вариант кемпера является самым идеальным. Во-первых, это самая бюджетная версия, во-вторых, по нашим дорогам любой кемпер по западному образцу не проедет и километра, несмотря на то, что они позиционируются как внедорожники.
Из внешних особенностей стоит отметить высоту кузова и вместительность – семья или небольшая компания спокойно могут в нём разместиться.
К тому же УАЗ Буханка годится как для обычной городской езды, так и для заядлых охотников и рыбаков, если говорить о полноценном использовании дома на колёсах. Немалое значение имеет экономия на запчастях – к этой модели без проблем можно подобрать дешёвые, но качественные запчасти.
То же касается и качества бензина, на нём также можно значительно уменьшить свои траты.
У нас в стране чаще всего этот вариант выбирают для поездки на охоту, так как этот зверь практически везде может пройти, а если приключится поломка, то при определённых знаниях и умениях, починить её можно самостоятельно, не обязательно тащить её в автосервис.