Toyota corolla cross 2021: новый паркетник тойота с салоном короллы

Комплектация и цены

Японский концерн предусмотрел 4 комплектации авто, стоимостью от 1,2 до 1,6 млн. руб.

Комплектация Основные особенности Стоимость, руб.
Стандарт (базовая) Только механическая АКПП. Есть электронный отопитель салона, электроусилитель руля, галогенная оптика, электрообогрев передних колес. Диски на 15 дюймов. 1,274
Классик 2 типа коробки передач (за вариатор придется доплатить около 56 тыс. руб.). Полноценная аудиосистема, электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые диски. 1,363
Комфорт Датчик дождя в стеклоочистителях, поясничная поддержка в передних креслах, круиз-контроль, режим «Спорт». Парковочная камера и увеличенный до 8 дюймов монитор. 1,534
Престиж Несколько парктроников, платформа для беспроводной зарядки девайсов, диски на 17 дюймов. За дополнительную оплату можно заказать специальный опционный пакет и подобрать дополнительные характеристики под себя. Например, адаптивный контроль скорости, слежение за состоянием водителя и многое другое. 1,677

Фото

Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.

«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.


Toyota Yaris Cross Modellista


Toyota Yaris Cross Modellista

Техническая начинка

Кроссовер Toyota Corolla Cross построен на фирменной модульной тележке TNGA-C. Это уже заранее говорит о том, что японцы выкатывают еще один гибрид. Так оно и оказалось. Новый SUV будет выпускаться в двух вариантах технического оснащения: в бензиновом исполнении с одним вариантом двигателя и КПП, и в гибридной комплектации. Но обо всем по порядку.

Одна из разновидностей GA-C включает в себя переднюю независимую подвеску из систем МакФерсона, а сзади торсионную балку. Привод представлен только на переднюю ось. Также в комплекте электроусилитель руля и дисковые тормоза по кругу.

Простая версия SUV получает 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» на 140 л.с. при 175 Hm. В пару ему положен вариатор.

Гибридная комплектация также укомплектована этим же двигателем, но мощность здесь снижена до 98 л.с. при 142 Hm. Но этот нюанс компенсируется вшитым на передней оси электромотором на 72 л.с. при 163 Hm. «В пару к паре» прилагается трансмиссия e-CVT.

Больше о новинке толком ничего сказано и не было. Но как видим, Тойота вновь сделала упор на простоту конструкции, чем так славился одноименный седан.

Интерьер

Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.

  • Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
  • Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
  • Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Комплектации и цены

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 (фото) комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость. В результате цена кроссовера с новым кузовом в России у официальных дилеров составит 1 100 000 рублей. Данная стоимость распространяется на базовую комплектацию Standart с бензиновым турбо-мотором объемом 1,2 литра, мощностью 116 сил, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж в России намечены на середину этого года.

Как это водится у японской марки, уже начальная версия Toyota CHR 2019 года в комплектации Standart стоимостью 1 100 000 рублей способна предложить достойный набор стандартного оборудования. Достоянием базовой версии становятся: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировки кресла водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, телефонный hands free и Bluetooth. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 7 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. В базовой комплектации Standart ценой от 1 100 000 рублей технические характеристики предусматривают применение только начального 116-сильного турбо-мотора. Доплата за вариатор составит 90 тысяч руб., а применение полного привода обойдется в еще дополнительные 100 тысяч рублей.

Следующая по списку комплектация Comfort стоимостью 1 220 000 рублей способна предложить: алюминиевые диски колес, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, камеру заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, светодиодное головное освещение, подогрев руля и электропривод багажника. В числе опционального оборудования за дополнительную плату предлагаются штатный парктроник (10 тыс. руб.) и фирменная навигационная система (75 тыс. руб.). Доплаты за бесступенчатый вариатор и полный привод по-прежнему составят 90 и 100 тысяч рублей соответственно. Однако, чтобы заиметь в своем распоряжении флагманский 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, предлагаемый исключительно с передним приводом и вариатором, придется обратить свой взор на более престижные версии кроссовера.

В цену комплектации Style за 1 260 000 рублей уже по умолчанию входят: навигационная система Navitel, датчики парковки спереди и сзади, фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также электропривод регулировок водительского сиденья. Флагманская комплектация Prestige, оцененная в 1 360 000 рублей, дополнительно подразумевает наличие кожаной отделки салона и электрических регулировок передних кресел с памятью настроек. В топовых версиях прибавка к цене за вариатор и привод на все колеса аналогична предыдущим комплектациям. Однако, плюс ко всему, у данных вариантов есть возможность заиметь в технических характеристиках атмосферный 2-литровый мотор (146 л.с.) в союзе с передним приводом и вариатором. Цены модификаций с таким двигателем в комплектациях Style и Prestige составляют полтора и 1,6 миллиона рублей соответственно.

Двигатель и трансмиссия

На сегодняшний день известно, что для азиатского рынка Toyota Corolla Cross будет комплектоваться двумя типами двигателей. Один из них – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. С таким типом мотора кроссовер будет доступен лишь в переднеприводной версии.

Также предполагается и гибридная силовая установка. Такой двигатель способен выдать 122 л.с. Им будут оснащать полноприводные машины.

Новинка поступит в продажу исключительно с вариатором.

В настоящее время неизвестно, какие типы силовых агрегатов будут доступны для других рынков. Возможно, они будут такими же.

Обзор

В России появился новый паркетник – необыкновенно динамичный компакт-кроссовер Тойота C-HR 2018 уже доступен для заказа у официальных дилеров автопроизводителя. Здесь же можно записаться и на тест-драйв.

Новый паркетник был представлен на женевском автосалоне два года назад – в марте 2016. Через пару месяцев после успешного дебюта автомобиль начали продавать в Японии и Европе, причем за ним выстроились солидные очереди – всем хотелось побыстрее стать владельцами яркого и динамичного кроссовера.

Но вплоть до недавнего времени было неясно, будет ли новинка продаваться в России, и если будет, то когда именно. Лишь в начале года стало точно известно, что старт продаж в стране запланирован на 1 июня. Поставки Тойоты C-HR будут производиться из Турции.

Экстерьер

Для автомобилей прославленного бренда в целом характерна некоторая консервативность в экстерьере. Ни о каких изысках и неожиданностях до сих пор не было и речи. Что касается новинки, то она выходит далеко из ряда привычных моделей автогиганта.

Новинка настолько непохожа на остальные модели «Тойоты», что воспринимается в качестве настоящего концепт-кара, хотя таковым и не является. При взгляде на авто как-то сразу вспоминаешь о веренице скучноватых классических моделей, о всеми любимой Camry, практичной «Королле» – в сравнении с ними C-HR кажется чем-то вроде настоящего вызова, брошенного разработчиками устаревшим традициям.

Когда-то, до недавнего времени, смелостью образа поражал воображение Nissan Juke. Но теперь и он сильно поблек и стал практически незаметным. Его место заняла новая «Тойота chr ».
Тойота CHR в тюнинге от Vossen

Интерьер

Салон нового авто оказался настолько революционным, что для него провели отдельную презентацию. Для интерьера CHR характерны:

  • необыкновенно мягкие линии и плавные переходы;
  • малое количество разных кнопок;
  • полное отсутствие центральной консоли;
  • наличие заменяющего её восьмидюймового экрана мультимедиасистемы в комплектации Hot;
  • классические электронные часы.

Поговаривают, что такое решение – не более чем дань моде. Однако дизайнеры из профессиональной студии Calty, расположенной в Калифорнии, утверждают, что экран, возвышающийся на передней панели, практичен и нисколько не мешает обзору с места водителя.

А еще салон Тойоты Chr имеет очень интересную изюминку – от двери к двери по передней панели протянулась контрастная полоса – черная, синяя или коричневая. Она словно опоясывает водителя и пассажира, делая их едиными.

Техническая начинка

На самом первом поколении Prius разработчики фирмы опробовали модульную TNGA-платформу с многорычажной подвеской. Решение показалось им удачным, и они использовали его в новой модели. Длина новинки составляет 4360 мм, что меньше Qashqai, но больше Nissan Juke. А потому на Тойоту C-HR устанавливаются двигатели с относительно скромными показателями.

На машинах, поставляемых в Европу, будут устанавливаться гибридные агрегаты от Prius’а. Это атмосферник объемом 1,8 л, мощностью 98 л.с. и два мотор-генератора. В сумме агрегат развивает мощность в 122 лошадиные силы. В Россию гибрид поставляться не будет.

Для поставок в Россию Тойоа chr 2018 оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 1,2-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском, мощностью 115 л.с., и 2-литровый атмосферник, способный развить мощность до 148 «лошадок».

При этом 2-литровый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные кроссоверы, а в паре с ним будет работать вариатор. 1,2-литровый может работать как с вариатором, так и с шестиступенчатой механикой, а устанавливаться он будет как на переднеприводные варианты, так и на полный привод.

Цена в России

Транспортное средство нового образца первым делом появится на рынке Таиланда. Собственно, именно здесь машина и выпускается. Для местного рынка уже объявили цены: минимум 30 800 долларов за автомобиль в базовой комплектации. Однако , эти цены ничего не значат для российских потребителей. Для сравнения, на тайском рынке Toyota C-HR можно приобрести за 31 400 долларов, а обычный седан Toyota Corolla в базовой комплектации предлагают здесь за 27 000.

По официальной информации от «Тойота», модель Королла Кросс 2021 будет поставляться и на другие рынки, но данных о том, когда именно новинка будет представлена в России, пока нет. Сведения подтверждены лишь для Австралии, но там продажи паркетника стартуют только в конце 2022 года. Соответственно, в России внедорожник можно ждать не раньше 2023 года. А по неподтвержденной информации, в ближайшие годы модель будет поставляться лишь на азиатские рынки, в Европу и Россию машина может так и не добраться.

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

Комплектация и цены Toyota Yaris Cross 2021

Уже базовая версия Toyota Yaris Cross 2021 имеет полный пакет вспомогательных систем и средств безопасности. Особого внимания заслуживает центральная подушка, которая закреплена между передними креслами. Приспособление срабатывает моментально при боковом ударе, сокращая вероятность столкновения пассажиров спереди.

Официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2020 года, но на российском рынке новинка не появится. Точная цена остается неизвестной.

В стандартной комплектации предусмотрены опции и компоненты:

  • LED-оптика;
  • противотуманные фары;
  • спойлер на крышке багажного отделения;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов;
  • климат-контроль;
  • адаптивный «круиз»;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • эирбеги сбоку и спереди;
  • система фиксации авто в полосе;
  • цифровая панель приборов;
  • мониторинг давления в покрышках;
  • клавиша запуска силовой установки;
  • система автоматического замедления.

За дополнительную плату предоставляется 10-дюймовый экран информационного центра, контурная подсветка салона светодиодными фарами, панорамная крыша, прогрессивная парковочная платформа, а также подогрев рулевого колеса и посадочных мест.

Заключение

Toyota Yaris Cross 2021 – стильный, современный и комфортный автомобиль, который подойдет для жителей городов, ценящих практичность.

Видео про Toyota Yaris Cross 2021:

Салон

Как уже упоминалось, салон SUV унифицирован с седаном. От донора кросс получил общую архитектуру, но материалы обшивки и цветовая гамма тут другая. Плюс здесь тачскрин мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов. Также в арсенале уже традиционная виртуальная приборная панель.

Штатно Corolla Cross получает кожаную обшивку торпеды, кресел и карт дверей, спортивные «ковши» спереди и двух- , при желании, трехместный диван сзади с откидным подлокотником. На центральном тоннеле также оставили два подстаканника и нишу для мелочевки под торпедой.

С объемом багажного отделения не все так хорошо, как хотелось бы. Небольшие свесы и короткая колесная база ограничили пространство за диваном до 440 литров.

Салон

Общая архитектура интерьера Toyota Yaris Cross позаимствована у хэтчбека, однако в деталях отличия довольно заметные. Так, у паркетника собственная панель приборов, иной блок климат-контроля и совсем другие дверные карты. А вот экран медиа-системы расположен аналогично – на вершине центральной консоли. Размер дисплея составляет 8 дюймов.

Большое внимание разработчики уделили аспекту практичности. Для облегчения доступа к багажнику модель оснастили большой пятой дверью с электроприводом и задним рядом сидений с разделенными в пропорции 40:20:40 спинками

Сам грузовой отсек снабжен двухуровневым полом и набором гибких ремней для крепления предметов.

Эестерьер

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Технические особенности

Стало известно, что «силовая» линейка Toyota Corolla Cross 2019 будет состоять из следующих 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.2-литровй бензиновый экземпляр, максимальной мощностью в 115 л.с;
  • 1.6-литровый 121-сильный бензиновый силовой агрегат;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор, генерирующий 140 «лошадей»;
  • 2.0-литровый 155-сильный вариант, работающий на бензиновом топливе;
  • 1.4-литровый дизельный двигатель производительностью в 90 л.с.

Первые экземпляры кросс-хэтча будут продаваться в переднеприводном исполнении с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Затем, производитель планирует вывести на рынок совершенно уникальную комплектацию с гибридной силовой установкой и системой полного привода.

Технические доработки усилят подвеску, которая будет разработана с использованием деталей из композиционных материалов и высокопрочной стали. Большой объем работы, проделанный в этом узле авто, отразиться на прочности, управляемости и динамике Corolla Cross.

Техническая начинка


Комплектации

У автомобиля пока что будет лишь передний привод. Это обусловлено использованием наиболее популярной у всех кузовов «Тойот» модульной платформы GA-C. Разница лишь в том, что для кроссовера использована упрощенная ее вариация с полузависимой задней подвеской.

Потенциальным покупателям предлагают два мотора на выбор. В базовой комплектации речь идет о бензиновом атмосфернике 1.8 на 140 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. Также доступен гибрид с мотором на 1.8 и 98 «лошадками, электродвигателем на 72 л.с. и электромеханическим вариатором. В совокупности гибрид способен выдавать 122 л.с.

Технические характеристики

Основу Corolla с недавнего времени составляет фирменная модульная платформа TNGA. В отличие от других моделей японской марки данный седан отличается низким центром тяжести, что улучшает устойчивость автомобиля на дороге. В передней части располагаются стандартные стойки McPherson, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию на двух поперечных рычагах. Общая длина японской новинки достигает 4630 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина седана составляет 1780 мм, высота — 1435 мм. Дорожный просвет равен 150 мм.

Как было отмечено, Corolla оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 122 л.с., а крутящий момент не превышает 153 Н*м. Стартовый мотор дополняется системой распределенного подачи топлива и газораспределителями на впуске и выпуске. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной механической КПП или бесступенчатым вариатором. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы.

Размеры

Новая Королла является компактным кроссовером и имеет соответствующие размеры. Её длина – 4460 мм, ширина – 1825 мм и высота – 1620 мм. Колёсная база авто будет равна 2640 мм. Величина дорожного просвета новинки составит порядка 160 мм. Это говорит о достаточно неплохой проходимости машины, но до внедорожных качеств ей очень далеко. Да и для кроссовера такой клиренс, скорее всего, несколько маловат.

Новинка обретёт довольно вместительный багажник объёмом 440 литров. Этого вполне достаточно большинству автомобилистов. Но при необходимости пространство в багажнике можно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 267 000 рублей бензин 1,2 л (115 л,с) механика 7,7/5,4/6,6 передний 10,9 с
1 656 000 рублей бензин 2,0 л (148 л,с) CVT 8,8/5,8/6,9 передний 11 с
2 069 900 рублей бензин 1,2 л (115 л,с) CVT 8,1/5,7/6,6 Полный 11,4 с

Обзор обновлённой модели

Паркетник Toyota C-HR дебютировал как носитель инновационной модульной платформы Toyota New Global Architecture, которая требует использования в конструкции высокопрочных сортов стали.

В результате обновления по технической части кроссовер Тойота CHR 2019 обзавелся лишь перенастроенным электроусилителем руля и новым мультимедийным комплексом, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.

Экстерьер

Новому кузову Тойота CHR 2019 точно не подходит определение гармоничного, к тому же в нем видна неприкрытая попытка японских дизайнеров показать контрастное сочетание весьма оригинальных решений.

Дерзкие линии передка, бумерангообразная форма оптики, крыша-купе, заканчивающаяся неким подобием спойлера с тремя отверстиями, спрятанные в корпус ручки задних дверей, излишне раздутые арки колес, узкая «талия», волнообразной выштамповкой проходящая через боковины нового кузова, корма с резкими ломаными линиями, среди которых теряется граница между боковыми крыльями и крышкой багажника, передний бампер с нижней частью в виде полки – экстерьер японского кроссовера необычен, но при этом не отталкивает, поскольку сочетание «не исочетаемых» элементов нельзя назвать несуразным.

Салон

Салон кроссовера Toyota CHR 2019 не столь категоричен в своем стремлении удивить, по крайней мере, колодцы приборной доски, стильный трехспицевый мультируль и рычаг КПП находятся на своих местах.

Над центральной панелью возвышается цветной дисплей диаметром 8 дюймов, а под ним скромно расположилась пара воздуховодов. Еще ниже – блок управления климатической системой и небольшой «карман» для мелочей.

Техническая начинка

Новый кузов японского кроссовера Тойота CHR 2019 сохранил прежнюю моторную гамму:

  • 1.2, бензин, турбо, 115 л. с. (механическая «коробка» или вариатор CVT);
  • 2.0, бензин, 148 л. с. (вариатор CVT);
  • 1.8, гибрид, 122 л. с.

С 2019 года в нее добавляется еще одна гибридная силовая установка, построенная вокруг 2.0-литрового атмосферника.

Этому агрегату помогают электромотор и электромеханический вариатор, а максимальная мощность бензо-электрической трансмиссии достигает 184 лошадиных силы.

Когда выйдет в России?

Японский производитель планирует выпустить новый кузов Toyota CHR 2019 на американский и европейский рынки до конца года, но более мощный гибрид пока будет поставляться только в страны Старого Света.

Российские дилеры ожидают обновленный C-HR в начале следующего года, тогда же станут известны доступные нашим автолюбителям комплектации и цены нового кузова.

Технические характеристики

Модификации 1.2 115 л.с (бензин) МКПП 2.0 148 л.с (бензин) CVT 1.2 115 л.с (бензин) CVT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Турция
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 10,9 c 11 c 11,4 c
Максимальная скорость 190 км/ч 195 км/ч 180 км/ч
Дорожный просвет 160 160 160
Город 7,7 8,8 8,1
Трасса 5,4 5,8 5,7
Средний 6,6 6,9 6,6
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 8NR-FTS 3ZR-FAE 8NR-FTS
Мощность 115 148 115
Крутящий момент Hm 185 189 185
Степень сжатия 10 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4360 4360 4360
Ширина мм 1795 1795 1795
Высота мм 1565 1565 1565
Колесная база мм 2640 2640 2640
Обьём бака, литры 50 50 50
Обьём багажника, литры 297 297 297
Масса автомобиля, кг 1450 1495 1585

Тойота CHR 2019 новый кузов, фото, комплектации и цены

Затраты на обслуживание

Toyota Corolla, несмотря на то, что стоит она более миллиона рублей, выделяется еще и за счет своей отличной выносливости. Стартовый двигатель и механическая КПП не требуют серьезного ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Подвеска также способна выдерживать многолетнюю эксплуатацию и не ломаться при этом. Детали конструкции Corolla стоят относительно дешево. Но сцепление в механической КПП обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. А вариатор и вовсе требует к себе повышенного внимания, так как он не переносит перегрева, а его ремонт обходится в довольно существенную сумму.

Кузов

Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.

Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.

Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.

Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.

Салон

Если, вдруг, внешне новый Кросс не кажется явным представителем семейства Corolla, то стоит заглянуть в салон. Внутри создается полное впечатление того, что автовладелец сидит в классической легковушке Королла.

В салоне установлена привычная панель управления, в которой можно найти дисплей и мультимедиа-систему. Хорошо узнаваем компактный центральный тоннель.

То есть инженеры и дизайнеры не стали изобретать колесо, а просто оформили интерьер пятиместного внедорожника в лучших традициях. Разумеется, сам салон стал вместительнее за счет более крупных габаритов.

Но это, пожалуй, единственное отличие, которое может броситься в глаза бывалому тойотаводу.

Хотя изменения затронули багажный отсек. Он может быть в двух вариантах. В первом случае предусмотрена докатка в виде 440 л свободного объема. Либо можно выбрать модификацию с ремонтным комплектом для покрышек. В таком отсеке освободили лишних 47 л.

Во всем остальном покупателя ожидает:

Спортивный руль с разной оплеткой в зависимости от комплектации. На его лицевой стороне расположены блоки командных кнопок

Соответственно водитель получает полноценный многорежимный электронно-цифровой щиток.
В топовой комплектации стоит обратить внимание на центральную консоль, которую сложно не заметить из-за монитора большого размера, оснащенного ПУ.
В базовых моделях приборная панель аналоговая. Монитор может и поменьше, но выполняет все необходимый функции.

Бортовое оснащение

На презентации отметили, что Тойота Королла Кросс получил более богатую комплектацию, в сравнении с седаном.

Тут найдутся:

  • Пассивные системы ABS, EBD, ESP, HAC, BAS, IPA;
  • Передний и задний парктроники;
  • Мониторинг слепых зон;
  • 2-зонный климат;
  • Продвинутая мультимедийная система с портами USB;
  • 7 подушек безопасности;
  • Датчики дождя и давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Электрорегулируемые кресла с подогревом и вентиляцией.

Также в комплекте адаптивный круиз-контроль 2 поколения с функциями слежения за рядностью, автоматической регулировкой скорости в потоке, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, и проверка состояния водителя.

Салон

Салон «Тойота Королла Кросс 2021» не порадует автомобилистов ничем оригинальным. Внутри автомобиля все так же передняя панель, на которой располагается 9-дюймовый экран медиасистемы и рисованный спидометр в комбинации приборов. Компоновка сидений также вполне специфична для Corolla. Обивка выполнена из кожи. Однако о комфорте пассажиров в этот раз решили подумать более основательно. Так, задний ряд сидений снабжен системой регулировки угла наклона спинок в диапазоне 6 градусов.

Ряд сидений салона Тойота Королла Кросс 2021

Производитель заявляет о наличии семи подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, кожаной обивки сидений, люка, а также комплекса электронных помощников под названием Toyota Safety Sense, которым оснащаются все последние модели автомобилей японского производства.

Кроссовер имеет объемный багажник, вмещающий 487 л с ремонтным комплектом для шин. Можно также предпочесть 440 литров с малоразмерной запаской. По желанию заказчика за доплату машину оборудуют электроприводом для пятой двери.

Кузов и габариты

Для экономии топлива, японцы решили пойти по пути облегчения кузовных элементов. Не в ущерб безопасности, конечно. Поэтому кузов штампован из облегченного сплава стали и алюминия. Также заверяют о прекрасной аэродинамике, но коэффициент не огласили.

По поводу дизайна, ожидаемо ничего общего с седаном кросс не имеет. Наоборот, он больше походит на уменьшенную копию RAV4. Та же мощная форма радиаторной решетки, росчерки головной оптики, достаточно похожая корма и выпуклые крылья.

А вот по поводу профиля в Сети уже появились шутки о схожести новинки с Lada X-Ray. Штамповка действительно имеет общие черты, но, разумеется, модели ни разу не соприкасались в своей истории.

Из-за того, что Corolla Cross построена на той же тележке, что и CH-R, автомобили имеют одинаковую колесную базу. А вот длина из-за свесов у них разная.

Новинка оказалась короче на 60 мм:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4660 1825 1620

2640

Технические параметры и оснащение

Размеры кроссовой версии Corolla практически совпадают с базовой версией хэтчбека и составляют:

Длина 4 370 мм
Ширина 1 790 мм
Высота 1 700 мм
Колесная база 2 650 мм
Клиренс 175 мм

Оснащаться Toyota Corolla Cross 2019 года станет четырехцилиндровыми двигателями, технические характеристики которых указаны в таблице:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 1.2 л 115,0 л. с.
Бензиновый 1.6 л 121,0 л. с.
Бензиновый 1.8 л 140,0 л. с.
Бензиновый 2.0 л 155,0 л. с.
Дизельный 1.4 л 90,0 л. с.

Среди других технических особенностей новинки следует отметить изменившиеся настройки подвески и использование в конструкции большого количества элементов и деталей из сверхпрочной и прочной стали, а также композиционных материалов. Указанные решения направлены на улучшение прочности, управляемости и динамики автомашины.

Традиционно, отличительной чертой японских моделей является богатое оснащение современными системами. Для Corolla Cross по аналогии с хэтчбеком, скорее всего, будет доступно следующее оборудование:

  • 19-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • складывающиеся аэродинамические наружные зеркала;
  • цветной сенсорный монитор для мультимедийного комплекса;
  • семь подушек безопасности;
  • помощник парковки и начала движения на подъеме;
  • камера для заднего обзора;
  • климат-контроль;
  • электроподогрев сидений;
  • автоматическое торможение;
  • автоматическое управление светом головных фар;
  • дистанционное открывание багажника;
  • датчик дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • изменяемую по яркости и цвету подсветку салона;
  • круиз-контроль;
  • системы для отслеживания препятствий, пешеходов, дорожной разметки и знаков;
  • wi-fi;
  • беспроводная зарядка;
  • USB-разъемы.

Обзор модели 2021 года

Внешне автомобиль больше напоминает «Тойоту RAV4», а не ближайшего родственника «Короллу». Впрочем, для внедорожника такой дизайн вполне уместен. Размеры у новинки вполне привлекательны: в длину автомобиль составляет 4460 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту же он достигает 1620 мм. Соответственно, это нечто среднее между моделями C-HR и RAV4. А колесная база и вовсе такая же, как у C-HR, она составляет 2640 мм. Колеса автомобиля могут быть на 17 или на 18 дюймов.Помимо уже указанных собратьев, эксперты отмечают сходство новинки и с другими популярными моделями внедорожников и паркетников, например, Kia Sportage или Hyundai Tucson. Ожидается, что именно они и составят основную конкуренцию Toyota Corolla Cross 2021 на российском и иностранном рынках.

Дизайн

Новая Corolla оформлена в агрессивной манере. Такой эффект создает передняя часть кузова, на которой расположились зауженные фары с длинными лентами светодиодов и довольно крупный бампер с боковыми вырезами по противотуманные фонари, обрамленные металлической ставкой. Дополняет образ массивная радиаторная решетка, объединенная с воздухозаборником. Боковая часть кузова оформлена в более классической стилистике и дополняется объемными колесными арками. На корме можно выделить заметный спойлер, размещенный на багажной двери, и длинные фонари.

Салон отличается классическим дизайном. Внутреннее пространство оформлено в минималистическом стиле. Практически все элементы управления встроенной электроникой вынесены на сенсорный дисплей, который возвышается над центральной консолью. Чуть ниже от него помещен компактный блок управления климатом с TFT-экраном. Центральную часть приборной панели занимает большой спидометр. В ходе последней модернизации инженеры Toyota улучшили качество отделочных материалов. Объем багажного отсека у японской модели не превышает 470 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий