Toyota venza 2019

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор нового кузова 2020 года


Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер


Тойота Венза 2020 вид сбоку Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Дизайн

Кузов автомобиля длинный и не перегружен декоративными деталями. Однако это позволяет машине выглядеть стильно и интересно. Передняя часть включает в себя крышку капота, которая практически не имеет рельефа и немного наклонена по отношению к дорожному покрытию. На ее конце расположилась фирменная эмблема автокомпании.

Решетка радиатора выполнена в виде трапеции, но с интересным вырезом в верхней части. Она украшается хромированными элементами, как по всему периметру, так и во внутренней части. Головная оптика располагается очень близко к решетке. Она приобрела треугольную форму и наполняется галогенными лампами отличного качества.

Обвес переднего бампера достаточно прост. На нем встроен небольшой вырез для поступления воздуха в подкапотное пространство. По бокам предусмотрены две небольшие прорези, которые служат для встраивания противотуманных фар и вентиляции тормозной системы передней оси Тойота Венза 2019.

Боковая часть автомобиля аккуратна. Здесь не найти рельефных вставок. Разве что колесные арки были расширены и юбка нижней части кузова стала объемнее. Зеркала заднего вида значительно отличаются от предыдущей генерации Тойота Венза 2019. Множество других элементов, которые видоизменились после рестайлинга, существенно освежили облик автомобиля.

Задняя часть выделяется стеклом крышки багажника, которое получило хороший наклон. Здесь же расположены крупные фонари, выполненные в форме треугольника. На обвесе заднего бампера присутствует вставка из металла, которая выполняет защитную функцию. На нем имеются и противотуманные фонари. Под днищем расположились две выхлопные трубы, разведенные по разным сторонам заднего бампера.

Над внутренним оснащением конструкторы поработали весьма основательно. Обновление коснулось материалов отделки. Они стали существенно лучше, этот параметр также можно отнести к плюсам автомобиля. Здесь применяются натуральная кожа, дерево, пластик, качественная ткань и металл.

Рулевое колесо выглядит так, как и должно выглядеть: стильно и просто. На нем не увидеть лишних деталей. Оно не перегружено кнопками и джойстиками. Одновременно с этим, с его помощью можно управлять всеми функциями, присутствующими в автомобиле:

  • круиз-контроль;
  • музыкальная система;
  • громкость;
  • принятие или отклонение входящего вызова.

Кроме того, рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Это позволит каждому водителю, вне зависимости от роста или комплекции подобрать оптимальные параметры.

Приборная панель не получила изменений, как аналогичные элементы других моделей японского концерна. Здесь по-прежнему располагаются стандартные датчики скорости, оборотов двигателя, уровня топлива. Из «приятностей» можно отметить возможность регулировки яркости и настройки цвета панели.

Центральная консоль в верхней части украшена козырьком, под котором расположился бортовой компьютер. Уже под ним имеется основной дисплей мультимедийной системы, который позволит отрегулировать нужную функцию или настроить музыкальную станцию. Под ним присутствуют дефлекторы и панель управления климатической системой салона.

Центральный тоннель располагается очень высоко. Конструкторы, разрабатывая такой вариант исполнения, намеревались предоставить больше пространства для пассажиров. В тоннеле имеется рычаг переключения передач, ручник, отсек для вещей, который прикрывается шторкой, подстаканники, большой подлокотник. Он может использоваться и в качестве стандартного бокса для небольших предметов, и как холодильник.

Кресла в автомобиле сконструированы таким образом, чтобы предоставить пассажирам и водителю максимум комфорта:

  • Они обшиваются качественной натуральной кожей;
  • Имеют хорошую боковую поддержку;
  • Обогрев и вентиляцию;
  • Электронную систему регулировки.

Второй ряд представлен трехместным диваном, который также оснащается всеми вышеуказанными функциями. Пассажирам будет очень комфортно располагаться на нем во время длительных поездок. При необходимости центральная часть спинки заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник с подстаканниками.

Линейка двигателей

Производители укомплектовали «Вензу» двумя вариантами бензинового двигателя:

  • рядным четырехцилиндровым 1AR-FE мощностью 185 л.с. и объемом 2,7 литра;
  • V-образным шестицилиндровым мощностью 330 л.с. и объемом 3,5 литра.

Оба исполнения реализуются как на переднеприводных моделях, так и на машинах с полным приводом. Поддерживаемый экологический стандарт – «Евро-5». На российский рынок автомобиль будет выходить только с более экономичным первым мотором.

Двигатель шестнадцатиклапанный с системой регулировки газораспределения на впуске/выпуске. Крутящий момент – 247 Нм. В паре – АКПП.

Внешний вид и экстерьер

По внешнему виду Венза изменилась и завоевала новый кузов с агрессивной стилистикой. Кроме того, нельзя не заметить элегантность. В настоящее время японский концерн применяет в своих разработках довольно удивительный дизайн, что невозможно не увидеть на представленных тест-драйвах. 

  • Новый кузов является главной изюминкой автомобиля.
  • Внешность теперь более оживленная.
  • Просматриваются аккуратные линии выштамповки.
  • Эффектные накладки из прочного пластика на бамперах и дверях.
  • Объем воздухозаборника увеличен.
  • Фальшрадиаторная решетка обладает строгими чертами с хромированной отделкой.
  • Суженные ксеноновые фары оснащены функцией отмывания и автоматической корректировки.
  • Светодиодные дневные фонари.
  • Благодаря усовершенствованному бамперу, авто стало спортивней.
  • Панорамная крыша предусмотрена в базовой комплектации.
  • Высокий дорожный просвет в 20,5 см.
  • Наличие полного привода.
  • Мощный и выносливый силовой агрегат.
  • Большие габариты треугольной формы напоминают бумеранги.
  • Атлетически сложенные и дутые элементы переднего бампера, а также проставки из хрома выглядят поистине шикарно.
  • Отличная обзорность, благодаря наклонному лобовому стеклу.
  • Слегка изменилась форма боковых зеркал с повторителями поворотников.
  • Мощные двери и колесные арки с рельефом придают солидность.

Полностью идеальная внешность рестайлинговой Тойоты Венза 2018 отображена на представленных фотографиях. Подоконная линия проходит достаточно высоко, но при этом не мешает обзору. Порадует и объем багажника, поэтому проблем с загрузкой багажа не возникнет.

Второе поколение модели

Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).

Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).

После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.

Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.

Новый японский автомобиль имеет такую же базу, что и RAV4 https://autotopik.ru/toyota/1634-rav4-2019-5.html, а также многие другие модели Toyota и Lexus, наделяется аналогичной гибридной установкой, доступной для РАВ4 опционально.

Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.

Технические характеристики рестайлинг

Силовой агрегат рестайлинг

Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.

Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.

Трансмиссия рестайлинг

Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.

Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.

Ходовая часть рестайлинг

В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.

Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».

В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.

Безопасность

Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.

На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.

Конкуренты Toyota Venza 2020

Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.

Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.

Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.

Обзор нового кузова

Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера

Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.

новый кузов Тойота Венза 2020 модельного года

Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2020 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:

  • длина – 4740 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1660 мм.,
  • колесная база – 2690 мм.

Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.

Салон

Полностью идентичны и салоны кроссоверов: диаметр центрального дисплея может варьироваться от 8.0” до 12.3” дюйма, а экрана виртуальной приборки – от 4.2” до 7.0”. Стильное оформление торпедо включает в себя еще один тачскрин для управления системой климат-контроля, а изюминкой салона выступает панорамная электрохромная крыша, которую при желании можно сделать непрозрачной.

Техническая начинка

Тойота Венза 2020 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.

В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея.
Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.

Интерьер салона

Бросается в глаза то, что у мультимедиа отсутствует физический регулятор громкости, управление ею осуществляется через емкостный экран. Экран на 12,3-дюйма является частью комплектации XLE и Limited. В LE или XLE входит лишь 8-дюймовый сенсорный экран, зато тут будут и традиционные сенсорные кнопки. Судя по фото, программная начинка тут такая же, что и у Highlander последнего поколения.

Тойота особо гордится панорамным стеклом на крыше с управляемым затемнением. Комбинация приборов не полностью цифровая, в зависимости от комплектации вы получаете цифровой дисплей на 4,2 или 7 дюймов. Доступно и цифровое зеркало заднего вида.

Среди заявленных опций выделяем сенсорный блок климат-контроля, вентиляцию передних сидений, акустику JBL Premium Audio с 9-ю динамиками и 1200-ваттным усилителем, электрохромную панорамную крышу Star GazeTM (прозрачность стекла изменяется простым нажатием кнопки), цифровое салонное зеркало (транслирует изображение с камеры на корме), систему обзора с высоты птичьего полета Bird’s Eye View.

По умолчанию все вариации Тойота Венза 2020-2021 будут комплектоваться набором электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0. В него входят:

  • Радарный круиз-контроль;
  • Предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов (последние обнаруживаются только днем);
  • Слежение за соблюдением рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Распознавание дорожных знаков.

Technology

Advanced from every angle

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Screen depiction accurate at time of posting.

  • Concentrating on the road should always be your first priority while driving.

12.3-in. touchscreen display

Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable…

Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable screens, Venza’s available 12.3-in. touchscreen display lets you create the perfect setup for every drive.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Multi-Information Display and Head-Up Display

Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge…

Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge cluster, an available 7-in. color Multi-Information Display (MID) delivers essential driving information, safety alerts and more. And an available 10-in. color Head-Up Display (HUD) projects your speed, Hybrid System Indicator info and certain safety alerts right onto the windshield. In short, Venza’s technology helps you focus on what matters.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Digital rearview mirror shown using visual effects. Actual view may vary.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Concentrating on the road should always be your first priority while driving.

Digital rearview mirror with HomeLink

Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with…

Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with HomeLink casts a clearer, wider and obstruction-free view of what’s behind you. You can zoom in, zoom out and adjust the mirror to give you a better perspective. And at night, the camera brightens dark scenes and reduces glare from headlights of vehicles following you.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype shown with options.

Hands-free power liftgate

Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands…

Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands are full after running errands, just wave your foot under the rear bumper, and Venza’s standard hands-free power liftgate senses your Smart Key fob and opens automatically.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Dramatization. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Gaze fixed panoramic roof

Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s all-new…

Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s all-new available Star Gaze fixed panoramic roof transforms from opaque to transparent at the press of a button. With the right amount of natural light coming in from above, Star Gaze helps give Venza’s cabin an even more spacious, airy and premium feel.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

USB ports

With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power…

With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power to stay in charge.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру обновленной Тойота Вензы. Салон выглядит стильно, солидно, благородно

Например, покупателей порадуют вставки из пластикового, металлического, тканевого и натурального кожного материала. Также в салоне установлена современная система мультимедиа. Сиденья обладают эргономической комфортной формой. Другими особенностями оформления салона служат:

  • современная приборная панель с множеством элементов;
  • наличие крупного сенсорного дисплея с кнопочными блоками;
  • массивная кнопка для запуска двигателя;
  • отсеки для стаканов с напитками;
  • подлокотник с отсеком для хранения мелочей.

Салон кроссовера позволяет вместить 5 человек вместе с водителем. Притом и он, и пассажиры будут чувствовать себя уютно, комфортно, даже при длительной поездке. Стоит отметить и вместительный багажник Тойоты. Он может вместить в себя до 800 килограмм нагрузок, что является отличным показателем в классе кроссоверов.

Остальные фото смотрите в подборке ниже.

Интерьер нового кроссовера

Если сравнивать салон первой генерации Toyota Venza и второго поколения, то пространства в новинке стало меньше. Причина проста и банальна, инженеры использовали полностью новую платформу, что потянуло за собой множественные изменения в характеристиках, дизайне и свободном пространстве. С другой же стороны новый дизайн получился современным.

Центральную часть панели занимает 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В основе мультимедиа одновременно лежат две обновленные платформы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью голосового управления, дистанционного подключения и прочих современных фичей, которые стремительно устанавливают на разные модели автомобилей. Сразу под дисплеем расположилась пара воздуховодов и панель климат-контроль с сенсорными кнопками.

Сам дизайн центрального тоннеля не совсем стандартный. По сторонам консоли сделаны поручни, а в самом низу небольшое углубление. В этом же углублении спрятана кнопка запуска двигателя, кнопка электромеханического ручника, система удержания автомобиля при старте, USB порты для подзарядки гаджетов и выбор режима передвижения. Все это может и выглядит стильно, но явно не практично, так как в момент передвижения и когда рычаг трансмиссии наклонен максимально вперед, попросту нельзя дотянуться до кнопок или USB зарядки.

Продвигаясь по центральному тоннелю Toyota Venza дизайнеры расположили пару подстаканников, небольшие кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений и вместительный подлокотник. Для отделки передней панели использовали натуральную кожу, вставки из дерева или натуральных материалов и хромированные элементы. Ранее нечего подобного не было реализовано на других моделях компании, поэтому эта часть уникальная и выглядит современно.

Что касается салона Toyota Venza, то он новый. Передние сиденья получились спортивными, с высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и монолитными подголовниками. Посадка весьма удобная и позволит проехать не одну сотню километров. С плюсов, как уже говорили подогрев, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Тойота Венза рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника. По материалу обшивки интерьера пока мало что известно, аналогично, как и расцветка материала. Представленный кроссовер в Японии получил кожаную обшивку, с перфорированными вставками. Расцветка в большей части темная, черная кожа с прострочкой под цвет кузова.

Напоследок рассмотрим водительское место Toyota Venza. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой с аналоговым спидометром и тахометром, по размерам дисплей приборки может быть на 4,2″ или 7″. Вдобавок ко всему за приборкой расположили 10″ проекционный дисплей. Руль нового кроссовера выполнен в стиле компании, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, кожаная оплетка и возможность регулировки по высоте и глубине.

С первой минуты салон новой Toyota Venza покажется не столь просторным, как в первой генерации. Тем не менее, производитель внедрил большое количество современных деталей, функций и всячески постарался упростить для пассажиров передвижение на длинные дистанции. С плюсов конечно большой дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель, минус в том, что кнопку старта двигателя запрятали возле рычага, а это не особо удобно в непредсказуемой ситуации.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Safety & Convenience

Drive with confidence

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check…

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check your surroundings for hazards. It uses four cameras, one on each side of the vehicle, to project a bird’s-eye view onto the touchscreen display. When you’re parked and using the Moving View setting, Venza creates an animated virtual view from above to give you a bigger picture of what’s around.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking

Available Front and Rear Parking Assist with Automated Automatic Braking…

Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) audibly and visually warns you when it detects stationary objects, people walking by or vehicles approaching from the rear. If the system determines there may be contact with a detected obstacle, pedestrian or vehicle, it will send an alert inside the vehicle and reduce engine power and/or apply brakes.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert…

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters Venza’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Eight airbags

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags…

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags in total—all focused on your safety.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Safety System

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep…

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep you out of harm’s way. The system includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop Technology (SST).

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof, and Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicles shown with options using visual effects.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal…

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal
factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and
24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий