Toyota 4runner 2019-2020

Продажа Toyota 4Runner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

4Runner 2001

699 000 q

Москва

4Runner 2004

250 000 q

Тула

4Runner 1992

395 000 q

Тамбов

4Runner 1993

240 000 q

Тольятти

4Runner 1994

550 000 q

Ростов-на-Дону

4Runner 1991

573 000 q

Ижевск

4Runner 1992

499 000 q

Краснодар

4Runner 1994

350 000 q

Краснодар

4Runner 1993

210 000 q

Краснодар

4Runner 2005

850 000 q

Краснодар

4Runner 2000

790 000 q

Симферополь

4Runner 2010

2 200 000 q

Стерлитамак

4Runner 1988

520 000 q

Лермонтов

4Runner 1995

350 000 q

Нижний Тагил

4Runner 1990

250 000 q

Сочи

4Runner 1999

600 000 q

Сочи

4Runner 1990

250 000 q

Екатеринбург

4Runner 1995

200 000 q

Челябинск

4Runner 2005

1 250 000 q

Челябинск

4Runner 1992

390 000 q

Запчасти и шины на Toyota 4Runner

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota

Цена 112 000 р.

Дверь задняя левая 6700435030

Цена 7 500 р.

АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 25 000 р.

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 97 000 р.

АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Toyota 4Runner

Статьи об автомобилях Toyota 4Runner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner;
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный…

Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады;
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.

Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью;
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.

Новости о Toyota 4Runner

Опрятный на первый взгляд внедорожник Toyota 4Runner оказался совсем ржавым внутри (видео);

Названы даты выхода следующих поколений Toyota GT 86, Tundra, Sequoia и 4Runner;

Toyota 4Runner получила спецверсию для тяжелого бездорожья;
Гамма рамного среднеразмерного внедорожника Toyota 4Runner на 11-м году производства пополнилась новой модификацией Venture Edition. В названии, которое можно перевести как «Версия для приключения», отражено назначение…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner

  • 4Runner 4 поколение, стоит ли брать?
  • Заднеприводный тоета форанер 3.4
  • toyota 4runner 91г какая коробка подойдет? движок 22re
  • Toyota 4runner
  • 4Runner 215 gr поставить акпп c prado 120vz

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota 4Runner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фораннер

Альтернативное написание: Форанер

Сводные данные по Toyota 4Runner

Объем двигателя Toyota 4Runner

Крутящий момент Toyota 4Runner

Внешний вид

Наружность новой модели наверняка придется по вкусу любителям брутальных, крупных внедорожников. Высокий клиренс, мускулистый силуэт и строгие очертания кузова создают неповторимый облик покорителя бездорожья, а декоративные элементы, которых здесь тоже немало, не дадут автомобилю затеряться в потоке гламурного автопрома.

Передняя часть, судя по фото, поставлена довольно высоко и отличается крупным ветровым стеклом, большой, но скромненькой крышкой капота с воздухозаборным подъемом посередине, а также клиновидной передней оптикой, симпатичной, но слишком вычурной. Немало вопросов вызывает и огромная, разделенная на две неравных части пластиковой полосой, шестиугольная решетка радиатора, внутри которой находится черная пластиковая сетка с ромбовидным узором.

Обвес автомобиля занимает очень много места, и на нем можно обнаружить массивную металлическую защитную вставку внизу, несколько аэродинамических элементов, а также две прорези в виде бумерангов по краям, в нижней части которых красуются крупные кругляши светодиодных противотуманок.

Профиль Toyota 4runner 2020 смотрится сдержанно и строго. Здесь можно обнаружить огромные окна классических очертаний, причем стекла багажного отделения находятся за широченной стойкой кузова. Рельеф здесь в основном плавный, за исключением района юбки, под которой находится сильно выступающий порожек, облегчающий посадку в машину, а также почти прямоугольных арок колес с огромными, стильными дисками внутри. Остальные элементы: огромные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, рейлинги и массивные ручки дверей – дополняют весьма гармоничный облик.

Сзади новый кузов может похвастаться мощью и грозным внешним видом. Начинается корма с мощного, длинного козырька, на котором нашлось место для повторителей сигналов торможения. Чуть ниже расположилось большое, поставленное почти вертикально стекло, переходящее в огромную дверцу с плавным рельефом, выштамповкой под номерной знак и пластиковой вставкой с эмблемой и названием модели. Рельефная светодиодная оптика правильной формы кажется небольшой на фоне всего остального, однако это впечатление обманчиво. Как и бампер, который не отличается габаритами переднего, но смотрится очень мощно благодаря крупной защитной металлической вставке с вырезом под буксировочное устройство.

5 копеек о Toyota 4Runner

Болат 
Усть-каменогорск
8 лет назад Сообщений: 5

4Runner, 2005 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

Мощный движок-не чувствует крутых подъёмов и большого груза и набирает хороший разгон при любой скорости.
Подвеска X-Reas хорошо гасит крены при поворотах.
Элекроника спасает в опасных ситуациях.
Возможность ручного переключения передач-положение 3 даёт возможность пощустрит в городском потоке.
Сиденья складываются в ровный пол.
Постоянный полный привод, межосевая блокировка и пониженная передача.
Большой запас прочности.
Нет межколёсной блокировки.
Слабый рулевой механизм.
При скорости выше 120-напрягает.
Провоцирует агрессивной езде (вышеуказанные плюсы).
За год эксплуатации только замена поворотных лампочек(кроме периодичных ТО).

Полезный отзыв?
/

(+108/-10)

Wheel

Таксимо
4 года назад Сообщений: 1134

4Runner, 2003 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Автомобиль прост и надежен, как калашников, вселяет уверенность при поездках. Зимой печка греет отлично, при температурах — 40С — в салоне тепло. Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Прост в обслуживании. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто (где более тяжелые садятся), но лопата должна быть в салоне всегда. На пробеги до 1000 км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие.
Для людей ростом от 185 и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком — потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться. По плохому грейдеру лучше не превышать скорость 70-80 км/ч — переставляет зад, лечится заменой пружин и амортизаторов. Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто — лечение на профильных форумах.
При температуре воздуха ниже 45С — лучше не эксплуатировать, — подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли. При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики (рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко). Все неисправности автомобиль (потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный) — предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье.

Полезный отзыв?
/

(+47/-2)

максим николаевич Владивосток
6 лет назад

4Runner, 2004 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

автомобиль супер, советую брать только в максимальной комплектации, так как кожа и боковая поддержка на высоте. Рассказывать про двигатель не стоит, так как представьте себе мощность 100 ки в кузове прадика который более устойчивый на дороге и динамичней. На мой взгляд это истинно мужской автомобиль, а прадик для девочек. Никто не скажет что за рулем ранера едет девушка, а вот прадик …. В общем машина для мужиков. Не путайте со старыми сурфами и ранерами, посадка совсем другая, и вообще это другой автомобиль. Запчасти стоят как на прадика, всегда в наличии. Еще могу сказать что не стоит брать маленький объем, себе же дороже станет. Перед покупкой прокатись на 4.7 и на 2.7 и проверьте расход на 100 км. Дальше все поймете сами.
4.7 только 4 вд, летом оно не нужно, по этому не хвает заднего привода летом, как на сурфах.
за 1 год ничего, кроме расходников и резинок.

Полезный отзыв?
/

(+32/-2)

Посмотреть
еще 138 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota 4Runner

Салон

Интерьер новой Toyota 4runner 2020 модельного года кажется несколько перегруженным разнообразными элементами, однако смотрится все равно солидно и консервативно

Помимо качественных материалов отделки: кожи, дорогого пластика, а также вставок из металла, – обращают на себя внимание отличный развлекательный комплекс, сиденья с обилием регулировок, а также множество дополнительных помощников

Органы контроля и управления

Особенно много деталей расположено на сильно выдвинутой в сторону водителя центральной панели. Верхнюю часть торпедо занимают воздуховоды, а чуть ниже идет дисплей мультимедийки, которым можно управлять при помощи кнопок либо прикосновений. Вокруг него расположено множество разноразмерных шайб и физических клавиш, с помощью которых можно настроить климатическую систему, а также активировать некоторые «комфортные» опции.

Центральный тоннель получился высоким и широким. Помимо технической панели с селектором коробки передач и рычагом «раздатки», здесь можно обнаружить подстаканники, отсеки для мелких вещей, а также солидный большой подлокотник с охлаждающей установкой внутри.

Руль автомобиля получился крупным, с толстым ободом и обилием кнопок и джойстиков на спицах. Сразу за ним находится крупная приборная доска с классическим набором датчиков и весьма информативным бортовым компьютером между ними.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле теперь может быть как пять – в базовой комплектации, так и семь – в расширенной версии. Все они будут обшиваться мягкой, прочной кожей, содержать мягкий наполнитель и иметь множество «комфортных» опций, таких как электрорегулировка переднего ряда сидений в восьми положениях, подогрев и хорошая боковая поддержка. На заднем диванчике, который также может подогреваться, спокойно разместятся трое взрослых пассажиров – места хватит всем.

Объем багажника также впечатляет: даже если установлены все семь мест, он составляет 260 литров. Если задний ряд отсутствует, то он увеличивается до 1337 литров, а при двух передних сиденьях это уже мини-грузовичок: 2500 литров полезного объема.

Комплектации и цены

На российском рынке Fortuner предлагается в 5 комплектациях:

  • Стандарт. Начальная версия комплектуется 2TR с 5-ступенчатой МКПП. Она включает стальные 17-дюймовые диски, фронтальный эйрбеги, кондиционер с ручным управлением и дополнительный — для задних рядов, механические регулировки водительского сиденья, аудиосистему с 4 динамиками. Стоимость составляет 2,172 млн рублей.
  • Комфорт. Машина оснащена тем же двигателем с 6-ступенчатым «автоматом». Отличается от базовой легкосплавными дисками, хромированной радиаторной решеткой, камерой заднего вида, рейлингами, противотуманками, парковочными датчиками, мультимедийной системой с 6 динамиками и дисплеем. В салоне: мультифункциональный руль, кожаная отделка руля и КПП, подогревы руля, передних сидений, низа лобового стекла, цветной дисплей на панели приборов, подрулевые «лепестки», охлаждаемый бардачок. Безопасность: боковые подушки, шторки. Цена – 2,533 млн рублей.
  • Элеганс. Комплектуется 1GD с 6-ступенчатой АКПП. Дополнительно включает светодиодные фары с корректором и противотуманки, климат-контроль с дополнительным отопителем, подножки с серебристыми вставками, круиз-контроль. Цена составляет 2,803 млн рублей.
  • TRD. Это стилистический пакет, включающий накладки на бамперы и радиаторную решетку, 18-дюймовые диски, шильдики. В остальном соответствует Элеганс. Стоимость – 2,951 млн рублей.
  • Престиж. В дополнение к Элеганс имеет кожаную отделку сидений, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, электропривод багажной двери, 18-дюймовые диски, DAC (помощник спуска по склону), все автоматические стеклоподъемники, хромированные дверные ручки. Цена – 3,031 млн рублей.

Все комплектации, кроме базовой, имеют камеру заднего вида. На базовую — установлены галогеновые фары, на остальные – LED. Электронные помощники: системы A-TRC (активная антипробуксовочная), HAC (помощи движения по склонам), TSC (стабилизации прицепа).

Safety

Prepare for the unexpected

Read Info

4Runner TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic; Tacoma TRD Off-Road shown in Cement. Prototypes shown with options.

Eight standard airbags

A driver and front passenger Advanced Airbag System…

A driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger TAP (Thorax, Abdomen, Pelvis) front seat-mounted side airbags, driver and front passenger knee airbags and all-row (third-row airbags on models so equipped) Roll-sensing Side Curtain Airbags (RSCA) are all part of a system designed to help keep you safe.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited 4×4 interior shown in Redwood leather trim. Options shown.

Integrated backup camera

When backing up, the area visible to the camera is displayed on the 8-in. touchscreen…

When backing up, the area visible to the camera is displayed on the 8-in. touchscreen. 4Runner’s available front and rear parking assist sonar beeps to tell you how close the bumpers are from a detected object. The faster it beeps, the closer the object is.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Options shown.

Side-impact door beams

4Runner’s side-impact door beams are designed to help keep everyone inside safe…

4Runner’s side-impact door beams are designed to help keep everyone inside safe by absorbing the energy created during a collision from the side.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Venture Special Edition shown in Barcelona Red Metallic. Options shown.

  • Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.

  • The Toyota model or models shown are designed to meet most off-road driving requirements, but off-roading is inherently dangerous and may result in vehicle damage. Toyota encourages responsible operation to help protect you, your vehicle and the environment. Seatbelts should be worn at all times. Do not allow passengers to ride in cargo area.

Tire Pressure Monitor System

When riding over sand or powering through mud…

When riding over sand or powering through mud, there’s one thing you can’t live without: tire pressure. 4Runner’s advanced Tire Pressure Monitor System (TPMS) sends you a notification when it detects the PSI level is low. That way, you can take care of your tires and get back to taking on the trails.

Learn More

Read More
Show Less

Read Info

TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Options shown.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Toyota comes with ToyotaCare…

Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

MORE INFO

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.

Star Safety System

4Runner comes standard with the Star Safety System, a suite of six safety features designed to keep you out of harm’s way…

4Runner comes standard with the Star Safety System, a suite of six safety features designed to keep you out of harm’s way. It includes Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Brake Assist (BA), Electronic Brake-force Distribution (EBD) and Smart Stop Technology (SST).

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

TRD Pro

Tame wilder terrain

Read Info

4Runner TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.

Legendary capability

4Runner TRD Pro is ready to take your adventures to the next level…

4Runner TRD Pro is ready to take your adventures to the next level. Its suspension—featuring oversize TRD-tuned FOX high-performance shocks with rear remote reservoirs and TRD-tuned front springs—helps carry you over unforgiving terrain. And with a ¼-in.-thick aluminum skid plate designed to protect things up front, this rugged body-on-frame SUV fears no trail.

View TRD Pro Series

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.

Nitto Terra Grappler all-terrain tires

4Runner TRD Pro’s unique 17-in. alloy wheels come wrapped…

4Runner TRD Pro’s unique 17-in. alloy wheels come wrapped in Nitto Terra Grappler all-terrain tires for more on-road comfort and enhanced off-road traction.

View TRD Pro Series

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro FOX high-performance shocks. Options shown.

FOX shocks and TRD-tuned suspension

Take your adventures to the next level…

Take your adventures to the next level. 4Runner TRD Pro’s suspension features oversize TRD-tuned FOX high-performance shocks—with remote reservoirs on the rear shocks—and TRD-tuned front springs to help carry you over unforgiving terrain.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.

Wilder style

When you’re an off-road legend, there’s no need to shout it…

When you’re an off-road legend, there’s no need to shout it. But that doesn’t mean you can’t show off. 4Runner turns heads on the trail with its signature power rear window and TRD Pro badging. And with flow-form 17-in. TRD alloy wheels wrapped in Nitto Terra Grappler all-terrain tires, you can leave everyone in the dust as you crawl through rocks, dirt and mud in style.

View TRD Pro Series

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro shown in Super White. Prototype shown with options.

Genuine TRD Pro Accessories

Don’t have a TRD Pro? No problem…

Don’t have a TRD Pro? No problem—the TRD line of accessories is also available for non-TRD vehicles. Add extra attitude with components that have been engineered with your Toyota in mind; and when installed by your Toyota dealer, maintain the quality and reliability you’ve come to expect from your 4Runner.

View TRD Pro Series

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro interior shown in Black SofTex trim. Options shown.

Ready for action

4Runner TRD Pro’s cabin is your perfect off-road partner…

4Runner TRD Pro’s cabin is your perfect off-road partner. Its TRD Pro all-weather floor mats can take a beating, the available sliding rear cargo deck can support up to 440 lbs. and makes loading a breeze. The leather-wrapped TRD shift knob helps ensure you’ve got a firm grip on the situation, and red-stitched seats and rocking entertainment options take this interior to the next level.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Design

Outfitted for any occasion

Read Info

Nightshade Special Edition shown in Magnetic Gray Metallic. Prototype shown with options.

Nightshade Special Edition

Black chrome exterior accents, 20-in. black alloy wheels and black-accented heated mirrors give 4Runner Nightshade an undeniable presence…

Black chrome exterior accents, 20-in. black alloy wheels and black-accented heated mirrors give 4Runner Nightshade an undeniable presence. Inside, this rig is blacked-out with features like a black leather-trimmed steering wheel, black leather-trimmed seats and a black center console panel. And with an X-REAS Sport Enhancement Suspension and available full-time 4WD, Nightshade Special Edition is equipped with the capability features that have given 4Runner its legendary reputation.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Venture Special Edition shown in Barcelona Red Metallic. Prototype shown with options.

Rugged body-on-frame construction

This rig is ready to take on anything…

This rig is ready to take on anything. 4Runner is built utilizing rugged body-on-frame construction for optimized strength and durability.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Trail Special Edition shown in Cement. Prototype shown with options.

Iconic style

Looking its best with a fresh coat of mud…

Looking its best with a fresh coat of mud, 4Runner’s trail-ready toughness and cutting-edge style have made it an off-road icon. While inside, its tech-focused and versatile interior helps keep you connected and comfortable as you explore the world’s wildest terrain.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Magnetic Gray Metallic. Prototype shown with options.

Limited grade

20-in. wheels, chrome body accents and a striking front fascia give 4Runner Limited a refined presence…

20-in. wheels, chrome body accents and a striking front fascia give 4Runner Limited a refined presence. Inside, it’s all decked out with creature comforts like leather-trimmed seats and a 15-speaker JBL audio system. And staying true to its name, Limited is loaded with the proven capability features 4Runner is known for, like its standard X-REAS Sport Enhancement Suspension and available full-time 4WD.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD Off-Road Premium shown in Black SofTex trim. Options shown.

Power moonroof

Take it all in…

Take it all in. 4Runner’s available power tilt/slide moonroof brings you closer to the great outdoors, without even leaving your seat.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Экстерьер

Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.

Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.

Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.

Модель выросла в габаритах:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1781 мм;
  • колесная база – 2789 мм;
  • дорожный просвет – 229 мм.

Цены

Цена на 4Runner 2020 модельного года начинается с 37 240 долларов США, для базовой SR5 с задним приводом. Модели 4×4 SR5 стоят дополнительно 1875 долларов. Стандартные функции включают в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, антиобледенитель стеклоочистителя, заднее защитное стекло, противоскользящие пластины (модели 4×4), адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, откидывающееся и складывающееся заднее сиденье 40/20/40, тканевая обивка, кожаное рулевое колесо, электрическое окно задней двери, розетка 100 Вт в домашнем стиле, три порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Авто, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио и аудиосистема с восемью динамиками.

Внедорожная версия TRD (40 960 долларов) оборудована аналогичным образом, но в него добавлены стандартный полный привод, блокировка заднего дифференциала, широкие шины, настройки для бездорожья Multi -rain Select, Crawl Control (своего рода внедорожный круиз-контроль) и более брутальная внешняя отделка. Модернизированная подвеска KDSS является эксклюзивной для комплектации TRD Off-Road.

SR5 Premium (40 435 долл. США) и TRD Off-Road Premium (43 690 долл. США) добавляют бесключевой доступ и запуск двигателя, виниловую обивку SofTex, подогрев передних сидений и несколько дополнительных информационно-развлекательных функций. TRD Off-Road Premium также получает люк на крыше и может быть модернизирован до Venture Edition, который получил чёрную внешнюю отделку, колёса TRD цвета воронённой стали и багажник на крыше Yakima.

Кроме того, есть версия TRD Pro, которая добавляет к оснащению TRD Off-Road Premium амортизаторы Fox, настроенные передние пружины, выхлопную систему TRD cat-back (она громкая и раздражающая), огромный багажник на крыше, светодиодные противотуманные фары, 1/4 дюйма, толстая передняя защитная пластина, уникальный дизайн, 17-дюймовые матовые черные колеса, вездеходные шины Nitto Grappler (они ухудшают рулевое управление), специальные коврики и звуковая система JBL. Это также единственная комплектация, которой положен цвет Army Green.

Технические характеристики

Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.

Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.

На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 166, 5200 245, 4000
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.

2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Интерьер, оснащение

Каждый 4Runner теперь поставляется в стандартной комплектации с системами активной безопасности, ранее они были недоступны для базовых версий. Стандартный сенсорный экран вырос до 8 дюймов, и теперь у него есть функции Android Auto, Apple CarPlay и голосовой помощник Amazon Alexa. Есть также пара USB-портов на задних сиденьях, и ещё недоступные ранее функцию бесключевого доступа и запуска двигателя.

Однако это ещё не все обновки модели 2020 года. Появилась новая комплектация Venture Edition, которая добавляет затемнённую внешнюю отделку, уникальные колеса и багажник на крыше Yakima к TRD Off-Road Premium. Комплектация TRD Pro теряет расцветку Voodoo Blue, но приобретает Army Green.

В результате увеличения диагонали экрана, его стало легче читать и использовать, также вносят дополнительные преимущества Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня в этих функциях нет ничего особенного, но их упущение и старый не очень качественный экран были основными причинами, по которым 4Runner раньше казался крайне устаревшим.

Теперь он кажется устаревшим из-за блочного дизайна, который используется десятилетие, и качества пластика, которое, вероятно, не должно быть в автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. RAV4 в этом плане ощущается гораздо лучше. Различные маленькие ниши и ящики также слишком малы для современных устройств, явно разработанных в то время, когда мы носили с собой раскладные телефоны и iPod. Регуляторы сидений тоже напоминают о возрасте машины. Тем не менее, все это собрано очень качественно, элементы управления расположены логически.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий