Отзывы владельцев toyota camry 2009, гибрид с фото

Вариатор

Превосходная динамика и управляемость гибрида во многом обусловлены вариаторной трансмиссией, пришедшей на замену пятиступенчатой автоматической коробке. При движении на электротяге автомобиль несколько притормаживает, однако владельцы гибрида «Камри» в отзывах отмечают, что вариатор показывает себя с лучшей стороны при переключении на бензиновый двигатель. Трансмиссия оснащена дополнительным режимом B, позволяющим тормозить тягой: при движении накатом у гибрида нередко отключается основной мотор и торможение возможно только при помощи тормозных механизмов, которые легко спалить на крутых спусках. В данном режиме двигатель не отключается, позволяя эффективно тормозить. Функция особенно полезна в зимнее время года и при движении при неблагоприятных погодных условиях.

Аккумуляторная батарея гибрида «Камри» скрыта выпуклым кожухом из ворсистого материала в багажном отделении, что положительно сказывается на экономичности и отрицательно — на объеме багажника. Впрочем, на фоне всех преимуществ автомобиля несколько сниженную вместительность багажного отсека можно назвать мелочью, а сам гибрид Toyota Camry — один из самых экономичных, надежных и динамичных среди основных конкурентов. Японский автоконцерн к тому же решил порадовать своих поклонников выпуском новой версии гибридного автомобиля Camry: модель 2018 года отличается еще большей экономичностью, мощностью и динамичностью, что вкупе с легким и удобным управлением и спортивным, хищным дизайном кузова делает машину практически идеальной. Стоимость гибрида 2018 модельного года составит 28 тысяч долларов.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Трансмиссия и подвеска

Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.

Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.

Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Комплектации и цены

На американском рынке можно встретить 3 версии гибридной Камри 2019. Базовая комплектация под названием LE получила обивку из ткани, подогрев первого ряда, водительское сиденье с восемью положениями регулировки и пассажирское – с шестью. А ещё светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и 7-мидюймовый – развлекательной системы. Список стандартных опций авто включает системы предупреждения о столкновении и смене полосы, фары с автоматическим переключением дальнего света и камеру заднего вида. Опционально доступны затемнение зеркал, беспроводная зарядка и 8-мидюймовая система мультимедиа.

Более дорогая версия, Камри SE, обходится дороже на $1700 и отличается наличием дисков из лёгких сплавов, кожаной обивкой кресел и руля. Заплатив на $1600 больше, американские покупатели могут получить в своё распоряжении топовую комплектацию – Hybrid XLE. Список её опций включает сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и дополнительные USB-порты. А при доплате ещё $2670 – аудиосистема с 9 динамиками, навигация и «лунная» крыша. Покупка самого дорогого комплекта обеспечит владельцу возможность пользоваться системой экстренного торможения, вентиляцией передних кресел, парковочными камерами и адаптивными фарами.

Табл. 1. Комплектации для Европы и США.

Комплектация машины

Двигатель

Коробка

Трансмиссия

Цены на мировом рынке, $

LX

2,5 л., 178 л.с., бензин + электромотор

Вариатор

Переднеприводная

28250

XE

29950

XLE

32550

Внешний вид

Экстерьер Тойота Камри напоминает стиль других топовых собратьев — Avalon или Corolla. Среди гибридных конкурентов привлекательностью отличаются Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Ford Fusion Hybrid — эффектные модели с хорошей производительностью. Время идет, а Камри только молодеет. Благодаря маркетологам противоречие стало возможным, поскольку стиль модели с годами становится только выразительнее и отчетливее.

В гибридном агрегате добавились несколько новых панелей и изгибов, кузов стал шире на 45 мм, а 150 точечных сварных швов так и притягивают внимание окружающих

Компания не пыталась изготовить спортивный седан, лишь сделать машину более крутой. Кажется, у нее удался этот замысел. Toyota Camry Hybrid — это заметный и немного агрессивный внешний облик

Если обратить внимание на тот же Форд Фьюжен, то он не менее стильный, а Хонда Аккорд 2014 модельного года еще и экономична. Так что соперников предостаточно

Но что же такого привлекательного в Тойоте Камри с гибридной установкой? Автомобиль выглядит убедительно и современно. Дополнительных 5 см в кузове пошли на пользу. Дизайнеры утверждают, что оставили прежней только крышу, а все остальные детали переделали. А что внутри?

Приборная панель

На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.

Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.

Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

Interior

Indulgence awaits inside

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Driver-focused design

It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation…

It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation. Get behind the wheel and the driver-centric position envelops you with an intuitive feeling. Thanks to the conveniently placed steering wheel controls, everything you need is right at your fingertips.

Read More
Show Less

JBL audio system

Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound…

Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound typically lost while streaming music. With 800 watts of peak power and nine speakers, including a subwoofer and separate tweeters, it has more than enough dynamic range to power your playlist.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

7-in. color Multi-Information Display

The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions…

The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions, safety info and alerts right where you need them.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

10-in. color Head-Up Display

The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn…

The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn directions, and more, right onto the lower portion of the windshield. It helps you stay focused on the road ahead.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Leather-trimmed 8-way power-adjustable driver’s seat

Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable…

Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable front passenger seat are distinctively shaped, with available leather trim. This combination creates an intimate, tactile connection with the road.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Rear-seat vents with heated/ventilated front seats

Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats…

Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats. With available individual rear-seat vents and available heated and ventilated front seats, Camry Hybrid puts a premium on everyone’s comfort.

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Hybrid Interior

Indulgence awaits inside

Read Info

Hybrid XLE interior shown in Ash leather trim with available Driver Assist Package. Prototype shown with options. 2019 model shown

Interior

Get inside a welcoming space that listens to your needs and speaks to your sense of…

Get inside a welcoming space that listens to your needs and speaks to your sense of style. Personalize Camry Hybrid’s audio display with your favorite colors and immerse yourself in the available ambient lighting. It creates the perfect mood for any drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Hybrid XLE interior shown in Ash leather trim with available Driver Assist Package. Prototype shown with options.

Hybrid energy monitor

Tracking your efficiency is easy with the energy monitor. As driving conditions change, the monitor uses both…

Tracking your efficiency is easy with the energy monitor. As driving conditions change, the monitor uses both the audio display and available Head-Up Display (HUD) to show you how power is being routed to the drive wheels or how otherwise wasted energy is captured to charge the battery.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Hybrid XLE interior shown in Ash leather trim with available Driver Assist Package. Prototype shown with options.

4-mode drive switch (EV/ECO/Normal/Sport)

Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to…

Camry Hybrid’s Sport Mode enhances throttle response, while ECO Mode adjusts throttle input to maximize your efficiency. EV Mode enables electric driving to help reduce noise and emissions. More choices give you a more controlled drive.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3

Интерьер

Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.

Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.

Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.

Центральная консоль

Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.

Первый и второй ряд сидений

Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.

Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.

Багажное отделение

В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.

Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015

Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.

Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.

Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2015

Несомненно перед вами конкурентоспособный агрегат. Японская корпорация не желает плестись в последнем ряду соперников, поэтому рестайлинговая версия Камри получила не легенькую модификацию, а обзавелась основательными изменениями. Тойота намерена повысить крутость модельных линеек. В качестве подтверждения — улучшенный гибридный король Toyota Prius — привлекательная спортивная машина.

Производитель уверен, что экономия горючего и удовольствие от езды не взаимоисключающие термины. Третья часть деталей Камри (на секундочку 2000 элементов) выполнена из листового металла, ходовая часть более жесткая, спортивная отделка, расширенный кузов, отделка высокого уровня. А что же под капотом этой японской малышки?

Двигатель

Силовая установка гибридной Тойоты состоит из четырехцилиндрового двигателя DOHC на 16 клапанов емкостью 2,5 л, работающего по циклу Аткинсона. Головки цилиндров и блок выполнены из сплава. Мощность мотора составляет 156 л.с., а вращательный момент составляет 5700 об/мин.

Дополняет дуэт синхронный электродвижок с постоянным магнитом. Агрегат выдает 141 л.с. и 4500 об/мин. Поскольку электрический и бензиновый источники энергии достигают предельной мощности в разных рабочих состояниях, то автомобиль выдает среднюю производительность в 200 л.с.

Динамика

Toyota Camry Hybrid 2015 года выдает лучшие характеристики по разгону, чем средний показатель всех машин марки — 7,2 с. Наконец-то компания переступила не преодолеваемый барьер, и выпустила быстрый автомобиль. За 15,5 с машина проедет дистанцию в 500 км. Подобные параметры позволяют владельцу этой модели насладиться ездой по трассе с траекторией разгона и достойной мощностью.

Батарея и пробег

В недрах корпуса установлен никельметаллгидридный аккумулятор емкостью 6,5 А, который получает энергию от генератора и рекуперативного торможения. Единственное, что не переделывали инженера — электрический привод от Prius именуемый как Hybrid Synergy Drive. Несколько важных цифр по поводу затрат топлива:

  • 5,5 л при городском цикле на 100 км;
  • 6,2 л на 100 км за городом;
  • 5,7 л на 100 км в смешанном цикле.

Эти показатели действительны для комплектации LE, а версии XLE/SE демонстрируют немного другие параметры:

  • 5,9 л на 100 км по городу;
  • 6, 2 л по трассе на 100 км;
  • 5,9 л в смешанном цикле на 100 км.

Стоит уточнить, что это на 1,4 л меньше, чем выдает негибридная Камри с мотором на четыре цилиндра. К тому же электрический привод позволяет быстрее набрать скорость.

Трансмиссия и подвеска

Бесступенчатая коробка передач предлагает воспользоваться тремя режимами езды: ЭКО, гибрид и электрика (если нужно проехать небольшие расстояния). Инженеры хорошо потрудились на маневренностью и сопротивлением ударов. Машина одинаково уверенно ведет как на прямой дороге, так и на поворотах. Улучшают качество езды жесткое шасси и настраиваемая подвеска. Водитель может контролировать крен кузова. Шины с низким сопротивлением качению хорошо покажут себя на резких поворотах и наклонах. Тормоз срабатывает не особо гладко, но к этому легко привыкнуть.

Уникальная настройка подвески во всех комплектациях возможна благодаря удачному сочетанию передней независимой стойки McPherson, задней многорычажки и более грубой конструкции кузова. Присутствует электрический усилитель руля, который помогает лучше чувствовать и стабильно вести автомобиль по прямой дороге. Также в автомобиле установлена модернизированная гидравлическая система, которая оснащена двухступенчатым вакуумным усилителем. Прибор необходим для чувствительности тормозов.

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий