Содержание
- 1 Внешние данные
- 2 Дизайн
- 3 ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»
- 4 Салонное пространство
- 5 Технические характеристики
- 6 Ходовая часть
- 7 Технические характеристики Toyota Fortuner 2018-2019
- 8 Обзор новой модели
- 9 Багажник автомобиля
- 10 Управляемость и внедорожные характеристики
- 11 Обзор
- 12 Где можно купить Toyota Fortuner?
- 13 Интерьер
- 14 Экстерьер Тойота Фортунер 2019-го модельного года
- 15 Цена Фортунер
- 16 Салон
- 17 Базовое оборудование
- 18 Технические характеристики Toyota Fortuner
Внешние данные
Внешность авто на высоте. Производители поработали на славу. Спереди расположилась линзованная узкая оптика с ходовыми огнями, большим бампером с круглыми ПТФ. Радиаторная решетка представлена тремя тонкими хромированными полосами. Модель имеет плоский, круглый капот, слегка выраженные арки и заметную выямку боковой линии. Уже базовая комплектация оснащается подножкой. Диски устанавливаются на 17 либо 18 дюймов.
В производстве задействован устойчивый к коррозии материал. Пластиковые фары со временем не мутнеют. Несмотря на использование высококлассных материалов, собственники транспортного средства советуют задействовать прозрачную пленку для защиты бампера, капота и арок кузова от внешнего воздействия. Штатные брызговики не способны в полной мере защитить от камней из-под колес.
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга компания Toyota сосредоточилась в основном на модернизации кузова своего внедорожника. Fortuner благодаря внесенным изменениям стал выглядеть крупнее, сохранив практически прежние пропорции. Зрительному увеличению габаритов способствовало появление более крупного переднего бампера с расширенными боковыми воздухозаброниками и массивной радиаторной решетки, пересекающейся волнообразными «сотами». Головная оптика после модернизации вытянулась дальше вдоль нижней кромки капота. Сзади произошедшие изменения менее заметны. Наиболее выраженной коррекции подверглась кормовая оптика, которая приобрела другую графику.
Еще меньше доработок пришлось на салон японской модели. Как и ранее, автомобиль укомплектован относительно компактным сенсорным монитором, встроенным в центральную консоль. На ней же присутствует россыпь всевозможных клавиш управления бортовой электроникой. Инженеры немного подкорректировали форму панели приборов, сохранив ей аналоговые циферблаты. Также производитель снабдил свой внедорожник новыми отделочными материалами.
Объем багажного отсека с тремя рядами сидений равен 297 литрам. При сложенных спинках задних сидений этот показатель может вырасти до 1950 литров.
ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Стандарт | Комфорт | Элеганс | TRD |
Престиж |
Подогрев передних сидений |
— | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с обогревом | + | + | + | + |
+ |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости |
+ | + | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочитстителей | — | — | + | + |
+ |
Электрообогрев рулевого колеса |
— | + | + | + | + |
Дополнительный электрический отопитель салона | — | — | + | + |
+ |
Догреватель двигателя |
— | — | + | + |
+ |
продажи нового Toyota Fortuner в России только стартовалидизельным двигателембензиновым силовым агрегатом
Радует, что на электронных системах безопасности японские маркетологи не стали экономить, включив эти опции в список базового оснащения. А вот с подушками безопасности не все так радужно – в базе есть только фронтальные эйр-беги и коленная подушка. Боковые и шторки появляются только с версии Комфорт.
В топовых комплектациях салон просто роскошен!
Это же касается и внешнего вида. Из списка комплектаций Тойота Фортунер 2018 видно, что версия Стандарт лишена многих позиций – противотуманок, светодиодов, легкосплавных дисков, хрома в радиаторной решетке и прочего.
Следовательно, базовая комплектация Тойота Фортунер Стандарт подойдет самым неприхотливым покупателям, для которых на первом месте стоят именно технические характеристики джипа, а внешний вид и оснащение второстепенны. Кроме того, примечательно, что обе первые версии идут только с бензиновым мотором, а ведь изначально было ясно, что бензинник не станет фаворитом.
Что же касается топовых комплектаций Тойота Фортунер 2018, то они предлагаются только для дизельных модификаций. В целом, и Элеганс, и Престиж оснащены очень богато. По сути, уже в Элеганс есть все, что нужно подавляющему числу покупателей. А Престиж ориентирован на истинных сибаритов, которые даже в пампасах не желают отказываться от всех мыслимых удобств.
И такое распределение опций в комплектациях Toyota Fortuner вполне оправдано, ведь, несмотря на все внедорожные достоинства модели, львиную долю поездок займут передвижения в городе, а на улицах мегаполиса комфорт оказывается на первом месте.
Салонное пространство
Внутри авто все аккуратно и гармонично. Салонное пространство смотрится так же брутально – квадратные сиденья сзади, угловатые линии консоли. Здесь присутствуют и легковые очертания, в частности трехспицевый компактный мультируль, аккуратная приборная панель, линия которой проходит через всю торпеду. В центре находится дисплей с часами, на консоли расположена магнитола вдухдиновая, блок управления климат-контролем.
Удобство посадки обеспечивают подножки, ручки в салоне на стойках кузова. Судя по отзывам реальных пользователей авто, это нужная и полезная функция. В салоне использована богатая отделка – добротный пластик, качественная кожа, вставки из дерева и металла.
Семиместный внедорожник с широкими креслами, но без боковой поддержки. За комфорт пассажиров отвечает откидывающийся подлокотник. Сиденье водителя имеет развитые поддерживающие валики. Задний ряд можно сложить в пропорции 60 на 40. Но, судя по отзывам, на галерке комфортно будет только детям.
Семиместная версия авто обладает довольно скромным багажником – всего лишь 297 л. Автомобиль в пятиместном исполнении способен вместить до 620 л поклажи.
Технические характеристики
Новый «Тойота Fortuner» укомплектовывается двумя четырехцилиндровыми агрегатами. Топовым является дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, а также 16-клапанным механизмом ГРМ. Объем цилиндров данного агрегата – 2,8 литра. Мощность – 177 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 450 Нм. Как отмечают отзывы, этот мотор обладает хорошей тягой. Машина уверенно набирает скорость даже на холостых оборотах. Что касается динамических характеристик, внедорожник разгоняется до сотни за 10,8 секунды на автомате (АКПП на шесть ступеней). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути машина тратит 11 литров в городе. За его чертой этот показатель снижается до 7,3. В смешанном цикле «Тойота Fortuner» потребляет 8,6 литра.
Также в линейке имеется бензиновый мотор на 2,7 литра. Им «Тойота Fortuner» комплектуется «в базе». Мощность агрегата составляет 166 лошадиных сил. Крутящий момент – 245 Нм. Этот мотор обладает 16-клапанной головкой, оснащен системой распределенного впрыска и фаз газораспределения. До сотни бензиновая «Тойота Fortuner» ускоряется за 12 секунд на механической коробке. Расход топлива составляет 13,5 литра в городе. По трассе внедорожник тратит 9,5 литра. А в смешанном цикле этот параметр возрастает до 11,5.
Ходовая часть
«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. Пневматической подвески здесь нет даже в качестве опции. Что говорят о ходовых качествах внедорожника отзывы владельцев? «Тойота Фортунер» хорошо поглощает неровности. Однако на скорости возможны крены при поворотах. Эта же «болезнь» была и на «Круизере». Виной тому является высокий центр тяжести (из-за рамной конструкции). Тормоза – дисковые на обеих осях.
Подвеска ходит достаточно долго. К 280 тысячам выходят из строя шаровые опоры. Также к этому пробегу может вытечь сальник полуоси задней. Колодки требуют замены через 90 тысяч. Рулевые наконечники и вовсе вечны – их не меняют годами.
Технические характеристики Toyota Fortuner 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 177 л.с. | 420 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Пока данная машина имеет в своей линейке только один дизельный мотор. Это агрегат объемом 2,8 литра, имеющий непосредственный впрыск и турбину, которая в свою очередь имеет возможность изменять геометрию. Также присутствует впускной коллектор, который установлен в ГПЦ. Данный агрегат выдает больше 177 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 420 единицам, но если вы возьмете автоматическую КПП, то он увеличится еще на 30 единиц.
Пока мы ничего не можем сказать про динамику автомобиля, но известно если вы возьмете версию с механической коробкой передач, то вы сможете перетягивать более тяжелый прицеп. Автоматическая коробка, конечно же тоже позволит это делать, но вес должен быть меньше, чтобы ее не сломать. Вроде бы мотор относительно мощный и внедорожник действительно тяжелый, но производитель хорошо поработал над расходом топлива, ему требуется всего лишь 8 литров солярки в смешанном цикле, это не так уж и много для данного класса.
Также изменениям подверглась и ходовая автомобиля, подвеска спереди представляет собой двойные поперечные рычаги, а сзади установлена 5-ти рычажная система. Тормоза автомобиля полностью дисковые, и со своей задачей справляется хорошо. Это рамный внедорожник, но по сравнению с предыдущим поколением рама стала значительно крепче. Это конечно же сыграет на проходимости и на безопасности. Модель имеет полный привод, но он подключаем при необходимости.
Обзор новой модели
Фото нового кузова
Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.
Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.
Экстерьер
Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:
- длина – 4795 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1835 мм.,
- колесная база – 2745 мм.,
- клиренс – 225 мм.
Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.
Фортунер актуального поколения
Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.
Салон
Интерьер нового поколения
Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.
Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Техническая начинка
На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:
- 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
- 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 200 л. с., крутящий момент – 500 Нм).
В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».
Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.
Багажник автомобиля
Дверь багажника дополняется газовыми упорами, поднимается на уровень выше среднего человеческого роста. Сервопривод предусмотрен только в топовой комплектации, в остальных вариантах дверца открывается с помощью кнопки. Что ещё характерно для багажного отсека Фортунер:
- пол в грузовом отсеке ровный и жёсткий, с ковролиновым покрытием, ниши нет, так как запаска крепится под днищем авто;
- самые задние сиденья можно полностью снять, но чтобы их демонтировать, необходимо удалить декоративные заглушки, а затем открутить болты крепления кресел;
- из дополнительного оборудования — только два крючка на боковых обшивках для фиксирования грузов; каких-то сеток, полок или потайных отсеков здесь не наблюдается.
В стандартном состоянии (при наличии 7 пассажирских мест) объём багажного отделения составляет всего лишь 297 литров, при снятых задних сиденьях он увеличивается до 598–620 л в зависимости от комплектации. Если сложить и второй ряд, ёмкость грузового отсека возрастает до 1950 л, а так как здесь достаточно большая высота кузова, перевозка крупногабаритных грузов осуществляется без особых проблем.
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.
В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.
Обзор
Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.
Экстерьер
Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.
Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.
Салон
Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.
Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.
Техническая начинка
Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.
У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.
Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.
В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях. Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.
Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.
Где можно купить Toyota Fortuner?
Тойота Фортунер на территории России никогда не продавалась и не продается. Желающим приобрести автомобиль приходится покупать «железного коня» на заказ. Чаще всего (и по той причине, что это наиболее удобно) автомобиль заказывают из Объединенных Арабских эмиратов.
Три актуальные на сегодня комплектации Fortuner
- Premium. Наиболее дешевая, несмотря на свое название, комплектация автомобиля. Может оборудоваться полноприводной и моноприводной (задний или передний привод) передачей крутящего момента, а также автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой КПП. Все те же семь пассажирских мест, а также некоторые полезные аксессуары вроде климат-контроля, иммобилайзера, задних датчиков парктроников, аудиосистемы с шестью динамиками, зеркал с интегрированными поворотниками и так далее. Премиум комплектация также имеет мультифункциональный руль и безключевую систему доступа.
- Exclusive. Такой Фортунер обойдется примерно на 15% дороже. Fortuner Exclusive – 4-литровое полноприводное авто с 5-ступенчатой АКПП. Помимо всех удобств комплектации «Премиум», «Ексклюзивная» линейка имеет кожаные сиденья, рулевое колесо и рукоятку рычага с элементами дерева, складывающиеся зеркала со встроенными поворотниками и подстветку приборов с хромированной окантовкой.
- Grand. Единственным отличием «Гранд» линейки от Exclusive является наличие диффлока (блокировки межосевого дифференциала). Присутствуют и некоторые дополнительные возможности. Например, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, встроенный в водительские сиденья электропривод, камеру заднего вида. Очень элегантно и дорого смотрится полностью кожаный салон. Музыку в «Ексклюзиве» вы будете слушать с аудиосистемы, имеющей Bluetooth и цветной 6,1-дюймовый дисплей.
Интерьер
Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.
Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.
В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.
Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.
Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.
Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.
Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.
Экстерьер Тойота Фортунер 2019-го модельного года
Во всём облике Fortuner просматривается «мужской характер» — внедорожник со своими резкими переходами по кузову выглядит несколько угловато, хотя вполне солидно. Спереди машина имеет выразительную трапециевидную радиаторную решётку с хромированным обрамлением ячеек, растянутые в улыбку длинные и довольно узкие фары, крупную фирменную эмблему.
Задние фонари также обладают зауженной формой, соединяются серебристой декоративной планкой с логотипом модели. Довольно тяжёлая багажная дверь с небольшим по размерам стеклом оснащается интегрированным спойлером, и сзади автомобиль смотрится более аккуратно, но менее выразительно, чем спереди.
Боковые линии кузова под остеклением выполнены с изгибами в районе багажника, снизу двери дополняются не слишком широкими, но прочными подножками-порогами. Высокие колёсные арки позволяют не только устанавливать заводские шины 17-го и 18-го диаметра, но и тюнингованные колёса до размера R20; окрашенные в цвет кузова наружные зеркала имеют встроенные повторители поворотов. Внедорожник Фортунер отличается обилием хромированных деталей по «наружке», и хром автомобиль нисколько не портит, лишь подчеркивает брутальность и статус авто повышенной проходимости.
Цена Фортунер
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 2 544 000 ₽ |
Комфорт | 2 932 000 ₽ |
Элеганс | 3 202 000 ₽ |
Престиж | 3 476 000 ₽ |
Данный автомобиль пока не продается в нашей стране, но в остальных странах он уже продается и всего присутствуют три комплектации. Минимум за базу придется заплатить 2 172 000 рублей, а максимальная стоимость автомобиля будет выше 3 000 000 рублей.
Если вы возьмете максимальную комплектацию, то из интересного в ней будет следующее:
- кожаная обшивка интерьера;
- панорамная крыша;
- 18-е диски;
- восемь подушек безопасности;
- система доступа без ключа;
- функция контроля скорости при спуске;
- круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
- электропривод крышки багажника и задних дверей;
- полностью светодиодная оптика.
Также производитель предлагает покупателю большое количество опций, которые могут значительно повысить стоимость автомобиля.
В итоге хочется сказать большое спасибо производителю, так как давно пора было сделать второе поколение данного автомобиля, спасибо хочется сказать именно за то, что они сделали его классным. Он действительно хороший и качественный, он подойдет как семейным людям, так и фанатам бездорожья, много для кого. К сожалению модель пока не собирается в нашу сторону и пока она здесь не продается, посмотрим, приедет она или нет. Но в данный момент вы можете купить Тойота Фортунер 2018-2019 только через серых дилеров, чего мы вам не рекомендуем.
Салон
Дизайн интерьера также брутален – угловатые линии центральной консоли и квадратные задние сиденья. Но не обошлось и без «легковых» очертаний. Так, в «Фортунере» используется компактный трехспицевый мультируль и аккуратная панель приборов. Ее линия продолжается сквозь всю торпеду – по центру размещен небольшой дисплей с часами. На консоли располагается двухдиновая магнитола и блок управления климатом. Для удобства посадки японцы предусмотрели не только подножки, но и ручки на стоках кузова в салоне. Это большой плюс – отмечают отзывы. В качестве отделки используется кожа, добротный пластик, деревянные и металлические вставки.
Базовое оборудование
Тойота Фортунер располагает списком обязательных опций, которые доступны независимо от комплектации и технического оснащения.
ЭКСТЕРЬЕР
- Брызговики передние и задние
- Задний верхний спойлер
- Полноразмерное запасное колесо
- Антенна «Плавник акулы»
- Дневные ходовые огни
КОМФОРТ
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
- Датчик света
- Датчик давления в шинах
- Центральный подлокотник
- Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений
- 3 розетки 12V
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Складываемый третий ряд сидений в пропорции 50:50
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усиления (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система помощи при подъеме по склону (НАС)
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- Отключение переднего дифференциала (ADD)
- Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
- Фронтальные подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Активные подголовники передних сидений
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
- Иммобилайзер
- Сигнализация
- Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
Технические характеристики Toyota Fortuner
Двигатели |
2,7 л., бензин | 2,8 л., дизель | |
Трансмиссии | МКПП5 | АКПП6 |
АКПП6 |
Комплектации |
Стандарт | Комфорт | Элеганс, Престиж |
Тип двигателя / Тип топлива | 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Бензин |
4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером, 16-клапанный / Дизельное топливо |
|
Привод |
Подключаемый полный привод, с возможностью отключения переднего дифференциала (ADD) | ||
Мах мощность (л.с.) кВт / об / мин | (166) 122 / 5200 |
(177)130 / 3400 |
|
Мах крутящий момент Н•м / об / мин |
245 | 450 | |
Эксплуатационные характеристики |
|||
Мах скорость (км/ч) |
Н. д. | 180 | |
Топливный бак (л) | 87 |
80 |
|
Габариты (мм) |
4795/1855/1835 | ||
Снаряженная масса (кг) | 2060 – 2130 |
2215 – 2260 |