Содержание
- 1 Обзор
- 2 Интерьер
- 3 Дизайн
- 4 Управляемость и внедорожные характеристики
- 5 Цена Фортунер
- 6 Цены: машины дорожали весь год
- 7 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 8 Обзор новой модели
- 9 Тойота Фортунер 2019: технические характеристики, комплектации и цены
- 10 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 11 5 копеек о Toyota Fortuner
Обзор
Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.
Экстерьер
Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.
Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.
Салон
Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.
Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.
Техническая начинка
Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.
У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.
Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.
В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях. Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.
Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.
Интерьер
Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.
Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.
В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.
Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.
Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.
Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.
Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.
Дизайн
В сравнении с другими моделями марки Toyota, обновленный Fortuner выделяется нестандартным дизайном. Внешне данный внедорожник ближе к Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 гг. Fortuner оснащается вытянувшейся вдоль рельефного кузова головной оптикой и крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелям. Передний бампер как будто скошен в нижней части, благодаря чему углы въезда и съезда у японской модели сравнительно небольшие. Обвес дополняется компактным воздухозаборником, по бокам от которого разнесены ниши с круглыми «противотуманками» и металлическим периметром.
Сбоку у внедорожника можно отметить крупные колесные арки и вогнутые двери в нижней части. Корма сочетает в себе стилистические решения, примененные на «старших» моделях Toyota и более дешевых кроссоверах других марок. Задние фонари в районе багажной дверцы сужаются, а ближе к колесам — расширяются.
Салон у Fortuner исполнен в стилистике прежних версий Land Cruiser. Широкая центральная консоль, обрамленная выступающими планками с кожаной обивкой, включает в себя большой тачскрин и блоки управления климатом и аудиосистемой. Чуть выше расположены цифровые часы. На аналоговой приборной панели размещен маленький цветной экран. Fortuner — это крупноразмерный внедорожник, поэтому в салоне с комфортом можно разместиться на всех сидениях, в том числе и на третьем ряду.
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.
В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.
Цена Фортунер
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 2 544 000 ₽ |
Комфорт | 2 932 000 ₽ |
Элеганс | 3 202 000 ₽ |
Престиж | 3 476 000 ₽ |
Данный автомобиль пока не продается в нашей стране, но в остальных странах он уже продается и всего присутствуют три комплектации. Минимум за базу придется заплатить 2 172 000 рублей, а максимальная стоимость автомобиля будет выше 3 000 000 рублей.
Если вы возьмете максимальную комплектацию, то из интересного в ней будет следующее:
- кожаная обшивка интерьера;
- панорамная крыша;
- 18-е диски;
- восемь подушек безопасности;
- система доступа без ключа;
- функция контроля скорости при спуске;
- круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
- электропривод крышки багажника и задних дверей;
- полностью светодиодная оптика.
Также производитель предлагает покупателю большое количество опций, которые могут значительно повысить стоимость автомобиля.
В итоге хочется сказать большое спасибо производителю, так как давно пора было сделать второе поколение данного автомобиля, спасибо хочется сказать именно за то, что они сделали его классным. Он действительно хороший и качественный, он подойдет как семейным людям, так и фанатам бездорожья, много для кого. К сожалению модель пока не собирается в нашу сторону и пока она здесь не продается, посмотрим, приедет она или нет. Но в данный момент вы можете купить Тойота Фортунер 2018-2019 только через серых дилеров, чего мы вам не рекомендуем.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Обзор новой модели
Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.
Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.
Экстерьер
Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:
- длина – 4795 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1835 мм.,
- колесная база – 2745 мм.,
- клиренс – 225 мм.
Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.
Фортунер актуального поколения
Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.
Салон
Интерьер нового поколения
Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.
Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Техническая начинка
На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:
- 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
- 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 200 л. с., крутящий момент – 500 Нм).
В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».
Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.
Тойота Фортунер 2019: технические характеристики, комплектации и цены
Тойота Фортунер – рамный автомобиль. Построен внедорожник на базе модели Хайлюкс. Его габариты составляют: длинна 4795, ширина 1855, высота 1835. Дорожный просвет 225 мм. Все автомобили оснащены системой жестко подключаемого полного привода.
Техническое различие между Фортунером и Хайлюксом – задняя подвеска. В отличии от пикапа, на внедорожнике установлены пружины. Так, базовая комплектация « Стандарт» подразумевает наличие двигателя 2.7л (против V6 у Митсубиси Паджеро Спорт). Укомплектован кроссовер коробкой 5МКПП. Также комплектация подразумевает массу электронных помощников. В список входит чип бесключевого доступа.
Версия «Comfort» содержит под капотом дизельный движок 2.8л (мощность 177 л.с). Работает мотор уже с АКПП на шесть ступеней. Стоит акцентировать, что только для дизеля доступен догреватель двигателя.
тест
щиток
второй ряд
кресла
багажник
ксенон
по снегу
новинка
бездорожье
сбоку
в россии
фары
«Elegance»- следующая по счету комплектация, также работает на дизеле объемом 2.8л с «автоматом» и подогревателем.
«Prestige» — топовая версия кроссовера. Силовой агрегат тот же: дизельный 2.8л. Разгон до сотни машина набирает, судя по указанным ттх за 11.2 с.
Характеристики авто таковы, что даже при наличии автоматической коробки тягловая сила позволяет перевозить прицеп весом до 2.8 т, с «механикой» — до 3 т. Стоит упомянуть, что японцы выпустили новый Фортунер TRD Sportivo, оснащаемый турбодизельным мотором мощностью 176 л.с (объем 2.8л). Особенностью является спортивная подвеска, а также использование только заднего привода. В остальном модель отличается оригинальными деталями и легким тюнингом внешностью.
Не стоит забывать и о «северной» версии кроссовера: Арктик Трак АТ 35. Авто доступно к заказу с 2017 года. Компания Arctic Trucks – дочерняя фирма «Тойота Исландия». Улучшение характеристик машины для преодоления любых дорожных нагрузок – задача фирмы. Сборка происходит в зависимости от расположения заказчика: на сегодня автосалоны есть в восьми странах мира.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
5 копеек о Toyota Fortuner
Евгений Томск
2 года назад
Fortuner, 2018 год
Почему его сравнивают с прадо? Прямой аналог от тойоты это FJ Cruiser, 4л бензин 240 лс, парт тайм. Внешность с той же планеты что и фортунер, интерьер вызывает рвотный рефлекс у лакированых мальчиков — обзорщиков, но он акуенный внедорожник как и форт. В каждом обзоре горе-автоэксперты не знают за что зацепиться , то часики из прошлого века, то парт тайм ( он для них настолько страшен, что катаются только по песочнице) .
Внешность на 5! Салон на 4, а конкретно убожеская магнитола, такая же синяя подсветка приборов и кнопок, она на такой машине должна быть белой или красной. Вставка на руле не к месту, но мне все равно, буду затягивать перфорированным кожанным чехлом. Подлокотник тоже неудобный. И обогрев сидушек для кожанного салона откровенно слабый
Парт тайм на заднем приводе с электроникой ведет машину как по рельсам. Даже мой бывший 13 летний FJ CRuiser вел себя достойно в гололед.
А как он валит! По любой дороге ! Честно говоря моя сотка ехала не то что хуже, но более тяжело, раскачанно и напряжно.
Пожалуй единственный толковый отзыв о поведении автомобиля в городских условиях в плохую погоду, без брызганья слюнями и желчью
Цена авто завышена, цена на допы тоже. Бестолковый третий ряд, отсутствие ниши для барахла под полом багажника, салон не предназначен для ночевки в машине. Справедливости ради — в сотке тоже со спальником проблема, надо снимать второй ряд
Полезный отзыв?
/
(+99/-11)
ПАН Черемхово
11 месяцев назад
Fortuner, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Стандарт
Однозначно машина для сельской местности или поездок на природу… надёжный двигатель…рама через чур мощная)))клиренс…проходимость…автомат айсин 6ст..парт-тайм… хорошие тормоза…видуха зачётная..сборка не российская))большой бак… семиместный салон если кому нужен…это аналог Патриота УАЗ только постатуснее, надёжнее будет и подороже…Прадо лутше если есть деньги…задняя блокировка в базе в отличии от Прадо стандарта…подвеска жёстче и мощнее прадо…на 2вд электроника хорошо помогает…расходники есть в любом маленьком городе…рекомендую сначала пройти тест-драйв на пересеченке перед покупкой…
Цена… качество ЛКП…шумку надо делать…салонный свет никакой,замена на светодиоды…галоген на фарах и птф тоже менять покачественнее,побелее))))..подогрев заднего дивана решается меховыми накидками…третий ряд не нужен…второй печки не хватает для Сибири…расход реальный самый большой 20 литров это бездорожье и зимнии прогревы,хранение в теплом гараже..средний 14-15,как надо 25 незнаю?сутками молотить,самый маленький на трассе 11литров скорость до100км/ч..замеряю только по баку заправками до полного..если только в полик давить..нету задних ручек подходят с хайлакса с разбора или новые…ручка круиза с Али..кнопка DAC,с разбора,проводка есть под заглушками..автосвет нету положения выкл..обмерзает лобовое стекло..при всех минусах машина радует..используйте по назначению надёжный джип для тяжёлых условий..для всех других берите кроссовер 4 ВД…всем читателям и соратникам по машине здоровья!и берегите себя и окружающих! Всем добра!
Не было…
Полезный отзыв?
/
(+94/-8)
13748060 Чита
2 года назад
Fortuner, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, единственная для РФ
-Подогрев руля
-Рама
-Мост, прет как танк по бездорожью
-коробка 6-ступенка, едешь 140 а у тебя 3тыс нет на тахометре,бенз вроде экономит горит ЭКО-но все равно порет около 20 литров горючки.
-Слабый мотор,машина не только не едет,но еще и не отогревает себя(постоянно мерзнет лобовое стекло, а также задние-точней на трассе в -30 они вообще не отогреваются),решается утеплением-проклейкой всего авто тепло-шумкой-цена вопроса 90тыс.рублей.
Динамика повторюсь,оставляет желать лучшего,обогнать кого то со 120км до 150км это шедевр, слишком тяжелая под этот мотор.
Отсутствует климат контроль и подогрев лобового стекла.
Полезный отзыв?
/
(+120/-39)
Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Fortuner