Содержание
- 1 Моторы
- 2 Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- 3 Надежность подвески, тормозов и рулевого
- 4 Toyota Avensis T250 2003-2009
- 5 Прочие характеристики
- 6 Цена
- 7 Коробки передач
- 8 Салон Avensis 2
- 9 Toyota Avensis T270 — третье поколение
- 10 Другие кузовные проблемы
- 11 Для Европы
- 12 Тойота Авенсис
- 13 Продажа Toyota Avensis в России
- 14 Запчасти и шины на Toyota Avensis
- 15 Сводные данные по Toyota Avensis
Моторы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 12 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 196 H*m | 9,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 155 л.с. | 192 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 163 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 280 H*m | 11,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 126 л.с. | 300 H*m | 10,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 148 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 175 л.с. | 400 H*m | 8,6 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Скорее всего будущие покупатели японца знают все характеристики двигателей, остальным достаточно будет изучить данные в таблице. Нам кажется важнее обсудить надежность каждого из двигателей.
Слухов о качестве двигателей много, но один правдивый – уже не такая живучесть как раньше. На рынке чаще встречается 1,8-литровый 1ZZ-FE, который до рестайлинга имел неправильную конструкцию поршневой группы, быстро растягивающуюся цепь и другие мелочи. Здесь облегченная ГБЦ, чувствительная к большим температурам. Задиры чугунных гильз мотора Toyota Avensis T250 появляются редко, если только вы не эксплуатируете машину долгое время с заложенными кольцами.
Постепенно мотор начинает жрать масло. Некоторые владельцы из-за аккуратной езды проехали на двигателе больше 300 тысяч без капиталки (это рестайлинговые двигатели). В общем, это относительно надежный мотор, к обслуживанию которого можно относится посредственно, а в конце купить дешевый контрактный двигатель.
Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя – 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор.
Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.
Двигатели 2AZ-FE и 2AZ-FSE такие же, отличаются только установкой балансирных валов из-за чего служат еще дольше. Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют – нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС.
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук
АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
Toyota Avensis T250 2003-2009
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
Характеристики 1AZ-FSE:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
Параметры лифтбека:
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
Характеристики универсала:
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Прочие характеристики
Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП
Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП
МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.
Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.
Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.
Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля
Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать
Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.
Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема
Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам
И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.
Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.
тойота авенсис
Цена
На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.
В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.
Коробки передач
Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.
Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.
Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.
«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.
В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.
Салон Avensis 2
Интерьер сделан добротно, использован неплохой пластик, ткань или кожа и даже деревянные вставки. Скрипы появляются только на больших пробегах. Оформление салона приятное, есть все необходимое.
Намного интереснее выглядит рестайлинговая версия салона за счет выдвижного дисплея мультимедии и навигации наверху центральной консоли. Сама консоль оснащена крупными кнопками магнитолы и климата, а дополнительно вставлены мониторы, отображающие установленные настройки.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади постой диван, вмещающий троих человек. Свободного пространства немного из-за габаритов кузова, но в дальней дороге не устаешь. Постепенно начинают скрипеть передние кресла, а после 150 тысяч километров подушка проседает и появляются потертости на кожаной обшивке. Редко находятся машины с прожонными дырами подогревом.
Со временем протирается 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель простая, понятная с первого взгляда. На ней расположены исключительно аналоговые датчики с двумя мониторами бортового компьютера. На приборке в случае низкого уровня заряда аккумулятора могут вылезти ошибки ABS и других систем Тойоты Авенсис, хотя нередко причина в самом блоке АБС.
После 150 тысяч из-под торпедо слышны щелчки заслонки из-за неправильного распределения потока воздуха. Прочистка и смазка контактов решает проблему. Постепенно изнашиваются щетки электродвигателя из-за чего отказывает мотор отопителя. В это же время отказывает компрессор кондиционера, иногда вытекает фреон. Все эти проблемы решаются относительно просто.
Багажник внушительный, что понравится многим семейным людям. Из проблем у него случаются протечка воды. Во всех кузовах объем равен 520 литров, а в универсале если сложить диван выйдет 1,5 куба пространства – круто.
Toyota Avensis T270 — третье поколение
Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.
Варианты двигателей для европейского рынка:
- 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
- 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
- 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.
Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.
На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:
- 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
- 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
- 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.
Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.
Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:
- ориентация на фирменный стиль Тойота;
- изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.
Что касается комплектации, то:
- Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
- Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.
Рестайлинг
Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.
В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.
Другие кузовные проблемы
Головная оптика быстро выгорает, при чем проблему невозможно решить заменой или покупкой рестайлингового автомобиля. Производитель даже делал отзывную компанию, но срок жизни отражателя все равно маленький. Задние фонари Тойоты Авенсис Т25 – синоним анти-герметичности. Муха в фонаре или вода – привычное дело, некоторые даже в шутку называют это фишкой.
Лобовое стекло может треснуть из-за слабого обогрева зоны дворников. Заднее стекло может протекать зимой. Это потеря герметичности шва стекла, придется переклеивать.
Замок двери оснащен слабой резинкой, она постепенно изнашивается и начинает пропускать воду. Из-за больших контактов влага позволяет еще долгое время работать механизму. Ручки дверей быстро лишаются шестерни замка из-за одновременного дергания и срабатывания центрального замка – ломается замок.
Такое количество проблем огорчает, ведь Тойота надежна из-за простоты конструкции. Здесь простота сыграла в явный минус.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 07.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2011 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 11.2011 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2011 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 11.2011 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Life | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 11.2011 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 05.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году
Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.
Продажа Toyota Avensis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2010
528 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
575 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 999 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
450 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
549 900 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
512 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
465 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2004
450 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2003
395 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2001
200 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
250 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
159 700 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
144 700 q
Санкт-Петербург
Avensis 1998
160 000 q
Тверь
Avensis 2007
625 000 q
Дмитров
Avensis 2007
450 000 q
Москва
Avensis 2007
499 000 q
Москва
Avensis 2005
500 000 q
Запчасти и шины на Toyota Avensis
Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 45 000 р.
Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
Дверь задняя левая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 9 500 р.
Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis
Отзыв о Toyota Avensis, 2004
Купился на этот автомобиль сев в салон. Внешне очень приятный особенно в бежевой коже. 7 подушек безопасности, курсовая устойчивость, антипробуксовка, датчик дождя, ксенон, акпп, подогревы зеркал, попы и прочие вкусняшки. Работал я в то время в Тюмени и возможности тест драйва у меня не было…
Отзыв о Toyota Avensis, 2004
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о тойоте авенсис 2.0 д4д дизель. очень хороший и надежный автомобиль. мягкий, вместительный салон, экономичный. за 3 года я менял грм один раз, и уже масло фильтра и по ходовой части там по мелочам. это достойный автомобиль. зимой 26° без проблем…
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.
Много лет проездив на…
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
- С1246 на Avensis azt250
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis