Первая toyota avensis (t220): обзор, неисправности

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Тест-драйвы Toyota Avensis

Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12

Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010

Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009

Toyota Avensis T250 2003-2009

Авенсис Т250 дорестайл

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.

Авенсис Т250 после обновления

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

Основные характеристики 1ZZ-FE:

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

Характеристики 1AZ-FSE:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Корма Тойота Авенсис

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.

Параметры лифтбека:

  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.

Авенсис Т250 — второе поколение

Характеристики универсала:

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

Двигатель 1AZ-FSE технические характеристики

Рассмотрим подробно двигатель из японской линейки 1AZ-FSE.

1AZ-FSE (1АЗ-ФСЕ)

Двигатель этой марки не приветствуется из-за сильного негативного воздействия на экологию. Мотор работает на горюче-воздушной смеси, делая большое количество выбросов в окружающую среду.

Обозначение

Регламент Toyota предоставляет следующую расшифровку:

  1. 1 – порядковый номер;
  2. А – серия двигательного ряда;
  3. Z – бензиновая установка;
  4. F – стандартная мощность;
  5. S – прямой впрыск топлива;
  6. E – электронный топливный распылитель.

Модели ДВС 1AZ

Первая модель из серии была 1AZ-FE. Второй стала – 1AZ-FSE. Отличаются они друг от друга типом впрыска топлива: у первой – распределенный, у второй – прямой.

Принцип работы

У основания поршней расположены специальные отражающие выемки, создающие завихрения, максимальная концентрация при этом находится под свечой зажигания. Создание и запуск рабочих циклов мотора происходит по новейшим технологиям.

Топливно-воздушная смесь создается послойно. Работа форсунок предполагает три режима. Система VVTi регулирует распределение газа, а выхлопы подвергаются дожигу.

Электронный управляющий блок контролирует создание смеси. Он может менять время впрыска, его количество, конфигурацию, компрессию, а также положение заслонок внутри впускного канала.

Комплектации


Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Продажа Toyota Avensis 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis 2001

200 000 q

Нижний Новгород
Avensis 2001

179 999 q

Мончегорск
Avensis 2001

60 000 q

Мурманск
Avensis 2001

280 000 q

Сыктывкар
Avensis 2001

300 000 q

Приморско-Ахтарск
Avensis 2001

300 000 q

Севастополь
Avensis 2001

250 000 q

Челябинск
Avensis 2001

199 000 q

Курган
Avensis 2001

250 000 q

Омск
Avensis 2001

310 000 q

Нефтеюганск
Avensis 2001

299 999 q

Татарск
Avensis 2001

315 000 q

Нижневартовск
Avensis 2001

280 000 q

Карасук
Avensis 2001

150 000 q

Новосибирск
Avensis 2001

340 000 q

Новосибирск
Avensis 2001

299 000 q

Михайловское
Avensis 2001

350 000 q

Барнаул
Avensis 2001

395 000 q

Барнаул
Avensis 2001

275 000 q

Кемерово
Avensis 2001

290 000 q

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

Универсал:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Toyota Avensis клиренс

  • Дорожный просвет:
  • Отзывы владельцев
  • Видео — обзор

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis.

Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе.

Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России. На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Коробки передач

Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.

Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.

Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.

«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.

В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.

Подробный взгляд на новую Авенсис 2013

Машина выполнена в 2-х типах кузова: седан и универсал. Toyota Avensis 2013 — это модель класса D (автомобили среднего класса), великолепно подходит для ценитилей безопасности и надежности за разумные деньги. Новая Авенсис содержит в себе самые лучшие качества от предшествующих моделей: мощность, динамика, уверенность. Кроме этого, в Тойоте Авенсис 2013 есть 5 посадочных мест.

Габариты Тойоты Авенсис:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,48 метра;
  • клиренс — 14 см;
  • объем багажника составляет 509 и 543 литра (в зависимости от комлектации);
  • масса равна 1370-1510 кг.

Экстерьер автомобиля

Автомобиль Тойота Авенсис 2013 (фото выше) со всех сторон выглядит привлекательно. На крыльях автомобиля особенно красиво смотрятся фары обновленной формы. За дополнительную оплату можно поставить ксеноновые фары и омыватели. Оригинальность дизайну новой Авенсис придают расположившиеся в районе багажника задние фары, которые аккуратно на него переходят.

Передний бампер Toyota Avensis 2013 устремлен вперед и выглядит динамично благодаря своеобразным выштамповкам, мягко переходящим в линии капота и корму машины. Этот великолепный дизайн Тойота Авенсис 2013, цена которой начинается от 900000 рублей, гармонично вписывается в этот автомобиль.

Рекомендуемая статья: Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года

Новая Toyota Avensis увеличила все габаритные размеры, также из улучшений можно выделить двери, отделанные хромированными вставками. Передная стойка Тойоты Авенсис 2013 немного сдвинулась вперед, а задняя дополнена своеобразным функциональным изгибом. В общем, Тойота порадовала красивым дизайном, который отличает третье поколение Авенсис от всех предыдущих поколений этой модели.

Кроме этого, автомобиль укомплектован чип-ключом, позволяющим мягко открывать двери, а сенсор, установленный на дверных ручках быстро реагирует на прикосновения. Машина представлена в пяти различных комплектациях, каждая из которых отличается своим набором опций, естественно, в самой дорогой комплектации будет самый богатый набор опций.

Из элементов экстерьера можно также отметить задние зеркала, которые повторяют цвет кузова и оснащаются электроуправлением, подогревом и могут складываться. Также в этом автомобилей подогрев заднего стекла, а подогрев лобового стекла возможен лишь для одной комплектации.

Во всех комплектациях установлены передние и задние противотуманные фары. Кроме этого, в автомобиле установлен датчик темного времени суток, а на стеклоочистителях работает датчик дождя. Стекла обладают защитой от ультрафиолетовых лучей, кроме того, эти стекла — атермальные.

Дизайн салона Toyota Avensis

Салон также выполнен на высшем уровне. Каждая деталь салона автомобиля излучает комфорт. Внешний вид салона во многом зависит от комплектации. Например, сиденья могут быть обтянуты алькантарой или комбинированной кожей. Дополнительные опции для салона: камера заднего вида, мультимедийная система с ЖК-дисплеем 6,1 дюйма, монитор-проектор и другие полезные фишки.

Салон отлично шумоизолирован, поэтому когда едешь за рулем Тойоты Авенсис 2013, шума двигателя практически не слышно. Все комплектации, даже самые недорогие оснащены климат-контролем, датчиками дождя и света, аудио системой и прочей различной и необходимой электроникой.

Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

В целом, салон выглядит строго: передняя панель немного приукрашена деталями из хрома, ручки на дверях сделаны из стали, а подсветка панели приборов – оранжево-белая. В автомобиле удобный руль, кресла тоже удобные, на задних креслах смогут поместиться сразу три человека. Салон Тойоты Авенсис 2013 просторный и свободный, сразу складывается впечатление непривычного для Тойоты лаконичного стиля и гармоничности деталей.

Безопасность на новой Тойоте Авенсис

Отдельного внимания заслуживает система безопасности авто, потому что она выполнена на высшем уровне. В новой Тойоте Авенсис установлена антиблокировочная система, которая спасает при резком торможении на скользкой дороге. Кроме нее, есть система, которая распределяет тормозные усилия. Также есть функции антизаноса и антипробуксовки. Все контролируется электроникой, поэтому машину можно смело назвать «умной».

В Тойоте Авенсис 2013 спрятаны 9 подушек безопасности. Одна из которых располагается на уровне коленей водителя.

Салон

Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.

Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 500 литров;
  • хэтчбек – 510 литров;
  • универсал – 530/1600 литров.

В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.

Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.

Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.

Остальные неисправности Авенсис Т220

Коробки передач живучие, если не мучить их гонками. Постепенно все равно разбивается дифференциал, у некоторых доходит до разбития корпуса. На базовых двигателях гниет правая полуось.

Рулевое управления больше всех доставляет хлопот, все начинается с наконечников и постепенно доходит до насоса ГУРа и самой рейки. Подвеска живучая, придется конечно менять стабилизаторы, но они на всех автомобилях считаются расходником. Ходовая ходит долго, требуя вмешательств только из-за естественного износа. Основная проблема – гниль заднего подрамника.

Страдает электрика первого Avensis, но касается это мелочей – мотор заднего стеклоочистителя у хэтчбека/универсала, аппаратура замка зажигания и другие мелочи.

Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.

О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.в. поговорим в следующих статьях.

Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.

Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.

Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.

Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.

Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности – это самый подходящий двигатель.

Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами.

Трансмиссия – место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях.

Подвеска – здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.

Что касается рулевого управления, то здесь слабое место – электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары.

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.

Продажа Toyota Avensis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2010

528 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

575 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

449 999 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

450 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

499 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

549 900 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

390 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

512 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

465 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2004

450 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2003

395 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2001

200 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

250 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

159 700 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

144 700 q

Санкт-Петербург

Avensis 1998

160 000 q

Тверь

Avensis 2007

625 000 q

Дмитров

Avensis 2007

450 000 q

Москва

Avensis 2007

499 000 q

Москва

Avensis 2005

500 000 q

Запчасти и шины на Toyota Avensis

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Двигатель 3S-FE катушечный

Цена 46 000 р.

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 45 000 р.

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 9 500 р.

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis

Отзыв о Toyota Avensis, 2004
Купился на этот автомобиль сев в салон. Внешне очень приятный особенно в бежевой коже. 7 подушек безопасности, курсовая устойчивость, антипробуксовка, датчик дождя, ксенон, акпп, подогревы зеркал, попы и прочие вкусняшки. Работал я в то время в Тюмени и возможности тест драйва у меня не было…

Отзыв о Toyota Avensis, 2004
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о тойоте авенсис 2.0 д4д дизель. очень хороший и надежный автомобиль. мягкий, вместительный салон, экономичный. за 3 года я менял грм один раз, и уже масло фильтра и по ходовой части там по мелочам. это достойный автомобиль. зимой 26° без проблем…

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Много лет проездив на…

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
  • С1246 на Avensis azt250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Сводные данные по Toyota Avensis

Объем двигателя Toyota Avensis

Крутящий момент Toyota Avensis

Цена

На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.

В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий