Тесла родстер 2011

Интерьер

Внутри автомобиль Tesla Roadster выглядит весьма прилично. Как и присуще спортивному автомобилю, интерьер выглядит по-спартански, тем не менее, бедным его не назовешь.

Салон не блещет обилием свободного пространства, но ощущаешь себя в нем весьма уютно. Панель управления полностью электрическая

Кому недостает роскоши, могут обратить внимание на тюнинг-ателье Brabus, которое уже подготовило свою «тюнинговую» версию

Интерьер Tesla Roadster в исполнении тюнинг-ателье Brabus

Как и у подавляющего количества спортивных автомобилей, у Теслы сидения лежат почти на асфальте, очень низко, из-за этого в процессе посадки в автомобиль можно испытать некоторый дискомфорт.

Однако, двери очень широко открываются, а при хорошей погоде можно даже опустить крышу и наслаждаться поездкой и красивым пейзажем в полной мере. Салон получил новенькие сидения, улучшенную шумоизоляцию, ведь были использованы иные материалы при обивке салона.

Когда попадаешь в сам автомобиль, все выглядит там не лишь современным и привлекательным, а и функциональным. Перед водителем сразу предстает рельефное трехспицевое рулевое колесо, за которым расположилась компактная приборная панель, отображающая всю требуемую информацию.

По-настоящему спортивную центральную консоль гармонично дополняет 7-дюймовый цветной дисплей системы мультимедиа, а также панель настроек климатической системы. Салон необычного транспортного средства, решили выполнить, применяя высококлассные материалы, среди которых есть наличие качественного пластика, натуральной кожи и алюминиевых и карбоновых вставок.

Салон родстера из Калифорнии обладает удобными сидениями, которые имеют интегрированные подголовники, хорошо выраженную боковую поддержку и достаточный диапазон настроек, куда можно отнести и поясничный валик. Но свободного пространства для багажного отделения или вещей, в автомобиле не предусмотрено – передняя часть имеет только небольшой 110-литровый «бардачок».

Где сейчас находится Tesla Roadster?

Этот сайт отслеживает прошедшее и текущее положение Tesla Roadster в космосе, поэтому Вы сможете увидеть, где он был, где он сейчас, и куда направляется. В данный момент Roadster находится в 4012441 км от Земли, отдаляясь от неё со скоростью 3,19 км/с (11469 км/ч) и в 216706682 км от Марса, приближаясь к нему со скоростью 19,05 км/с (68595 км/ч). Просто зайдите в ТЕКУЩУЮ ОРБИТУ и убедитесь сами.

Текущие элементы орбиты

Эпоха 2459245.8730283 JD
Афелий 1.6642 а.е.
2.4895×108 км
Перигелий 0.9858 а.е.
1.4747×108 км
Большая полуось (a) 1.3250 а.е.
1.9821×108 км
Эксцентриситет (e) 0.2560067
Наклонение (i) 1.0759°
Долгота восходящего узла (Ω) 316.93°
Аргумент перицентра (ω) 177.68°
Истинная аномалия 335.75°
Период обращения 557.047 дней
1.525 лет

ПРИМЕЧАНИЕ: Текущие орбитальные характеристики основаны на решении №10 NASA/JPL HORIZONS от 27 марта 2018 года. Со временем погрешности спрогнозированной траектории могут возрастать по сравнению с официальной статистикой из-за немоделированного солнечного давления, термического излучения или газовыделительного ускорения, которые в настоящее время не характеризуются, но могут иметь место.

Куда он направляется?

В настоящий момент Roadster Маска находится в космосе на гелиоцентрической орбите. Он пересек марсианскую орбиту в июле 2018 года, продолжив путь к внутреннему краю Главного пояса астероидов. В ноябре 2018 года он достиг самой дальней точки своей орбиты и повернул назад к земной орбите, однако он не приблизится к Земле или Марсу в ближайшие несколько лет.

События

  • Jul 12, 2018 Пересечение орбиты Марса
  • Nov 10, 2018 Максимальное отдаление от Солнца (афелий)
  • Mar 28, 2019 Пересечение орбиты Марса
  • Aug 15, 2019 Максимальное приближение к Солнцу (перигелий)
  • Oct 07, 2020 Сближение с Марсом
  • Apr 22, 2035 Сближение с Марсом
  • Jan 11, 2047 Сближение с Землёй
  • Mar 19, 2050 Сближение с Землёй
  • Sep 05, 2052 Сближение с Марсом
  • Apr 15, 2067 Сближение с Марсом
  • Sep 17, 2084 Сближение с Марсом
  • Jan 01, 2085 Сближение с Землёй

Перейдите в симуляцию в реальном времени положения Roadster для дополнительной информации.

Memorabilia

Hot Wheels 2019 Space Tesla Roadster with Starman Figure
Buy on Amazon

SpaceX — Tesla Starman Mug
Buy on Amazon

Starman Don’t Panic T-Shirt
Buy on Amazon

Цена за границей

У компании «Тесла» 30 официальных представителей в мире. Купить автомобиль можно в Канаде, Австралии, Мексике, Германии, Франции, Великобритании, Японии, Китае, ОАЭ, Новой Зеландии и других.

В Европе, Австралии и Азии

На официальном сайте «Тесла» представлены рекомендованные цены для всех партнёров в национальной валюте. Указаны комплектации машины и размер предварительного взноса.

Скриншот с сайта tesla.com

По правилам, заказчик должен внести 20 % предоплаты, а в течение 30 дней оплатить полную стоимость автомобиля.

Таблица 2. Цены Тесла Родстер II, комплектация Founder Edition (максимальная)

Страна Первый взнос Цена в валюте Цена руб.
Германия (ЕС) € 43 000 (EUR) € 215 000 (EUR) 16 500 625
Великобритания £ 38 000 (GBP) £ 189 000 (GBP) 15 414 390
Австралия $ 66 000 (AUD) $ 326 000 (AUD) 14 697 155
Япония ¥ 5 684 000 (JPY) ¥ 28 400 000 (JPY) 17 511 525
Китай ¥ 332 000 (CNY) ¥ 1 659 000 (CNY) 15 367 317

Цена б/у модели

Купить подержанный Тесла Родстер за рубежом непросто, но не так сложно, как в России. Этими машинами владеют настоящие ценители спортивных болидов и не спешат с ними расставаться. Но бывают исключения. Редкие объявления о спортивном электрокаре встречаются на интернет-площадках или онлайн-аукционах. Если нет возможности самому выехать за рубеж, то с поисками и доставкой «Tesla Roadster – I» помогут российские посреднические компании, работающие в области автомобильных торгов.

Таблица 3. Подержанные «Родстеры» в Европе

Год выпуска Цвет Пробег, км Страна EUR RUB
2012 серый 25 900 Германия 109 890 7 945 050
2011 голубой 79 000 Германия 98 700 7 126 880
2010 серый 37 000 Норвегия 97 900 7 078 170
2010 красный 112 100 Норвегия 54 500 3 940 350
2010 зелёный 70 000 Франция 49 900 3 607 770
2012 серый 26 800 Франция 23 900 1 725 759

Перечисленные автомобили были выпущены приблизительно в одно время, но их стоимость существенно различается. Разница вызвана следующими факторами:

  • пробег;
  • остаточная ёмкость аккумуляторных батарей;
  • техническое состояние кузова, подвески и электрического агрегата;

Машина спортивного класса, поэтому автовладельцы любят её «пришпорить». Как следствие, многие из них побывали в ДТП различной тяжести.

Фото: wired.com

Некоторые батареи требуют замены на новую, а эта услуга сопоставима с половиной стоимости самого электромобиля. Всё это также отражается на величине предложений о продаже.

Интересный факт! Самая дорогая машина была продана с конвейера за 4,8 млн $.

Цена в США

Tesla Roadster – это первая модель Илона Маска, с которой началось триумфальное шествие его компании. В 2006 г. инженеры представили прототип электрокара, а в период 2008-2012 гг. машина выпускалась серийно. Первое поколение представляло собой английский Lotus Elise, в котором заменили двигатель внутреннего сгорания на электрическую силовую установку.

Для II-го поколения дизайнер Франц фон Хольцхаузен разработал изысканный 4-местный кузов, который уже и не Roadster, а полноценный тарга. Хотя сами конструкторы называют своё детище 1-м в мире родстером с 4-я посадочными местами. Наиболее известным серийным автомобилем с таким типом кузова считается спорткар Porsche 911 Targa.

Таблица 4. Стоимость Tesla Roadster II (курс валют 02.09.2019)

Комплектации USD RUB
Base Rounder (базовая) 200 000 13 200 500
Founder Edition (максимальная) 250 000 16 500 625
Предоплата 50 000 3 300 125

Электромобили с полной начинкой (Founder Edition) планируется выпустить ограниченной серией 1 000 шт. Поэтому производитель предлагает заказчикам внести аванс в размере 100%.

Скриншот страницы сайта tesla.com

Таблица 5. Подержанные «Родстеры» в США

Год выпуска Цвет  Пробег: мили (км) USD RUB
2010 серый 5 331 (8 578) 86 996 5 654 474
2009 голубой 4 476 (7 202) 79 980 5 198 700
2010 красный 11 548 (18 581) 79 950 5 196 750
2010 голубой 5 231 (8 417) 73 980 4 808 700
2010 красный 10 645 (17 128) 72 888 4 737 720
2009 серый 10 226 (16 454) 72 242 4 695 730

Справка! В феврале 2018 года компания SpaceX запустила личный электромобиль Илона Маска – Tesla Roadster – в космос. Необычный космический груз был выведен на орбиту ракетой-носителем Falcon Heavy.

Технические характеристики Тесла Родстер 2020 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.


Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Тесла Родстер 2020 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2020 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.


Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

Дизайн

Во многом дизайн имеет схожие черты с дизайном предшественника, однако, здесь он выглядит законченным. Без эмоций смотреть на автомобиль просто невозможно. Это что-то сошедшее с потусторонней реальности.

В передней части Tesla Roadster имеет клювообразную форму, широкие колесные арки, восходящие вверх над капотом и практически отсутствующую решетку радиатора. Лишь небольшой воздухозаборник, расположившийся в самом низу переднего бампера. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика треугольной формы, от которой вниз отходят по одному «бумерангу». В целом передняя часть получилась очень агрессивной и величественной.

Сохраняет образ спортивности автомобиль и сбоку. Двухдверная компоновка с огромными колесами по углам и сглаженные формы не оставят водителя без внимания. Сбоку нет ни зеркал заднего вида, ни ручек для открывания дверей, лишь небольшой воздухозаборник в передней части и пару острых граней. Задние стойки напоминают лифтбек, позволяющие стеклянной крыше плавно переходить в корму автомобиля. Кстати, стеклянная крыша может храниться в багажном отсеке, превращая купейную версию автомобиля в родстер.

Сзади все еще более фантастично. Массивный бампер, в центре которого пустое пространство, обделанное диффузором и маленький спойлер с покатистой стеклянной крышей, создают неповторимый образ. Дополняет этот образ факт отсутствие патрубков выхлопной системы и задняя оптика, которую уже успели назвать «произведением искусства». Задние светодиодные фонари имеют узкие формы и совсем не выделяются из кузова, сливаясь с ним воедино.

Что касается габаритов, то они пока неизвестны. Возможно, эта информация появится ближе к началу продаж авто.

Атомный реактор вместо мотора

Информацию о типе и оснащенности используемых на Tesla Roadster 2019-2020 года электромоторов в рамках первой презентации спорткара Илон Маск раскрывать не стал. Известно лишь, что их будет сразу три – один на передней оси и два на задней. Это значит, что у новинки будет полноценный полный привод с возможностью адресного распределения тяги между задними колесами для лучшей управляемости на поворотах.

Но главное все же не это

Куда важнее заявленная суммарная тяга электродвигателей, достигающая, внимание, 10 000 Нм! Может и правда вместо моторов используется атомный реактор? Сумасшедшие для серийного (да и не только для серийного) автомобиля цифры позволят Tesla Roadster поднимать стрелку до первой сотни на спидометре примерно за 1.9 секунды, а классическую четверть мили (402 метра) буквально пролетать за 8.8 секунды. И это не просто рекорд, это быстрее, чем Porsche 918 или Rimac Concept One

Что касается, верхнего скоростного порога, то он превысит отметку в 400 км/час, но все же уступит легендарному Bugatti Chiron с его 420 км/час.

Разумеется, при таких показателях электрическим моторам потребуется весьма неслабый аккумулятор. Ожидается, что Тесла Родстер получит комплект АКБ с суммарной емкостью 200 кВт*ч, что позволит проехать на одном полном заряде без малого 1000 км в загородном режиме. Позднее новинку оснастят еще более емкой батареей на 250 кВт*ч.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность электрокара, какой зачастую, подобные транспортные средства, похвастаться просто не могут;
  • Мощные электрические моторы;
  • Неплохо продуманный центр тяжести, какой позволяет машине быть более устойчивой на дорожном полотне и надежным при управлении;
  • Спортивные передние сидения;
  • Эргономика и современный интерьер;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Экономичность;
  • Экологичность;
  • Неплохая подвеска;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Крепкий и надежный кузовной каркас из алюминия;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Небольшие размеры электрического мотора;
  • Очень мало узлов и деталей, которые могут поломаться;
  • Тихая работа;
  • Можно заряжать модель даже дома в бытовых условиях;
  • Система рекуперации энергии;
  • Мало расходных материалов;
  • Раскладывающаяся крыша;
  • Низкая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Небольшое количество специализированных «заправочных станций»;
  • Процедура замены батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • При быстрой езде, заряд аккумуляторной батареи, расходуется еще быстрее;
  • Отсутствуют специализированные центры и официальные дилерские компании;
  • Мест только для двух человек;
  • Уровень безопасности все-таки во многом проигрывает Tesla Model S.

Комплектации и цены Tesla Roadster 2

Электромобиль запустят в серийное производство в 2020 году. После первого этапа в продажу поступят 1000 экземпляров Next Gen Roadster по 250 000$. Стартовая стоимость второй партии снизится до 200 000$. Уже сейчас можно сделать предзаказ и оформить заявку на сайте компании, предварительно заплатив 50 000$ залога. Если сравнить автомобиль с другими моделями сегмента спорткаров и гиперкаров, то популярностью пользуются Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Только эти агрегаты оцениваются в 1 000 000$, а новинки Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One и вовсе будут стоять от 3 000 000$ каждая.

Осенью 2017 года обновленный Тесла Родстер продемонстрировал автомиру, что станет флагманской моделью инновационной марки. В сознании большинства людей электрокар выглядит как компактное и тихое средство передвижения. Вторая генерация родстера представляет лаконичный заряжаемый спорткар в стиле болидов. Сегодня любой желающий может испробовать автомобиль на тест-драйве. Это можно сделать за 50 000$, которые идут на депозит для предзаказа суперкара.

Tesla Roadster 2 (2020) — самый дорогой автомобиль бренда, но бензиновые “собратья” с такими же характеристиками (например Bugatti Chiron) обойдутся не меньше миллиона долларов. В базовой версии машина получит большой набор опций и систем для максимального комфорта во время езды. За дополнительную плату владелец сможет купить панель, которая выводится на лобовое стекло. Машина получит два варианта комплектации — базовую и спортивную.

Салон

Салон не менее безумен. Заглянув туда, можно подумать, что это тот самый настоящий автомобиль 21 века, где царствуют цифровые технологии. Перед водителем открывается самый необычный вид: пустая ровная панель, с небольшим прямоугольным рулем. Это не шутка, просто прямоугольная поверхность с двумя отверстиями по углам и ручками, а в центре руля красуется надпись «Tesla».

Может сложиться впечатление, что вы сели на место пассажира и кто-то установил на панель игрушечный руль. Отсутствие приборной панели компенсируется огромным дисплеем, расположенным на центральной консоли, который будет показывать абсолютно все показания. Через него также будет осуществляться управление мультимедийной системой и климатом Tesla Roadster 2020.

Кстати говоря, о климате: многим интересно как обогреваются электрокары. Модели Тесла, определенно, превосходят бензиновые аналоги в этом плане, ведь на бензиновых автомобилях, чтобы обогреть салон необходимо прогреть двигатель. В Тесле же, без запуска силовой установки из воздуховодов в считанные секунды при необходимости может пойти теплый воздух. С точки зрения эргономики данный автомобиль также очень продуман, а общий дизайн салона ничем не отличается от внешнего облика автомобиля.

Сиденья выполнены из карбона, и их компоновка имеет принцип «2+2», что говорит о ненадобности использования задних сидений, и проще будет грузить туда багаж. Также о сиденьях стоит добавить, что они имеют удобную для гиперкара посадку и мощную боковую поддержку.

Технические характеристики Tesla Roadster 2 (2020)

Один из немногих 2-дверных спорткаров, салон которого рассчитан на 4 пассажиров. Некоторые элементы яркого внешнего облика взяты из дизайна популярных флагманов — Acura NSX, McLaren P1, Targa, Aston Martin DB10 и Bugatti Chiron. Невзирая на сходства в дизайне с бензиновыми агрегатами, новый родстер от Теслы превосходит их по всем показателям аэродинамики, ускорения и энергоэффективности. Так что же там скрывается под капотом?

Двигатель

Полноприводный электрокар оснащен трехмоторной силовой установкой. Один двигатель установлен на передней оси и два — на задней. Пока мало известно о мощности моторов по отдельности, однако заявлен совокупный крутящий момент в 10 000 Нм — фантастический показатель. Сегодня ни один спорткар не может похвастаться хотя бы приблизительными параметрами. Особенности двигательной конструкции способствовали тому, что вращающий момент доступен со старта. В машине будут устройства автоматического управления.

Несомненно, оригинальный дизайн — это важный параметр, но основная “фишка” нового родстера в силовой установке. Три электрических двигателя обеспечивают максимально эффективное использование полноприводной системы. Технология адресного распределения вращательного момента без особых усилий изменяет пропорции коэффициента передачи энергии в любое удобное время. Благодаря такому процессу автомобиль идеально справляется с управлением на поворотах.

Динамика

Tesla Roadster 2 2020 года превосходит собратьев по производительным и дальноходным показателям. Спорткар с помощью нового режима ускорения Maximum Plaid преодолевает первую сотню километров всего за 1,9 с. Разгон с 0 до 160 км происходит за 4,2 с, что все равно очень высокий показатель. Например, то же расстояние нынешние спорткары Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron проходят за 10 с.

https://youtube.com/watch?v=e0PHJ-CsmSk

Если говорить о рекордной скорости, то второй родстер можно назвать самой динамичной машиной. Об окончательном значении максимальной скорости пока неизвестно, но Маск утверждает, что 400 км/ч не станет крайней отметкой. В 2017 году самым быстрым автомобилем стал Bugatti Chiron с максимальной скоростью 463 км/ч.

Батарея и пробег

Под полом транспортного средства расположен литий-ионный аккумулятор в 200 кВт*ч, который обеспечивает внушительный ходовой запас — на одном заряде автомобиль сможет преодолеть дистанцию до 1000 км. Судя по стремительному развитию зарядных станций, в 2020 году с помощью быстрой зарядки от 350 кВт родстер “заправиться” за несколько минут. На презентации Илон Маск отметил, что на Roadster 2 можно будет проехать без дополнительной подзарядки из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. С запасом хода в 998 км новинка отлично подойдет для поездок на длительные дистанции.

Трансмиссия и подвеска

Вторая генерация самого быстрого спорткара оснащена легкими кузовными панелями из сверхпрочного углепластика с алюминиевыми добавками. Из такого же материала изготовят и колесные обода. Тормозные диски планируют создать из углекерамики, а дополнить моноблочными спортивными суппортами на 6 поршней для передней и задней части. Постоянный полный привод, одноступенчатая автоматическая коробка передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, независимая многорычажная задняя подвеска, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза — вот таким будет второй родстер внутри, а что же снаружи?

Экстерьер

Tesla Roadster выглядит очень спортивно и привлекательно. В рестайлинговой версии Родстера 2.5, который был представлен летом 2012 в Гудвуде, он получил измененную радиаторную решетку, передний и задний бампера. Более того, задний бампер получил встроенный диффузор. Тесла блистала новенькими дисками колес, которые окрашивались в черный либо серебристый цвет.

Следующая модель, Tesla Roadster 3.0, вышла в свет под конец 2014 года. Компания решила выпустить для уже известного спортивного автомобиля пакет обновлений. Его главным козырем стала возможность увеличить запас хода с прошлых 390 до 640 километров. Следует отдать должное новым аккумуляторам с обновленными ячейками, которые способны хранить на 31% больше энергии, чем предыдущие.

Интересно также то, что габариты батареи не изменились, а емкость увеличилась. Для того, чтобы сэкономить расход энергии на новом Тесла Родстер 3.0, компания применила специальные покрышки с заниженным уровнем сопротивления качению.

Также, свое место обрели рельефные бампера, современная оптика, крупные обводы арок колес и различные аэродинамические элементы. Снаряженная модель американца в базовом исполнении весит приблизительно 1 238 килограмм.

Родстер обладает мягким тентом, а в качестве отдельной опции можно прикупить жесткую съемную крышу, которая будет покрашена в цвет кузова. Передняя, боковая и задняя часть электрического транспортного средства буквально во всем похожи на спортивные гоночные автомобили на двигателе внутреннего сгорания.

Схожестей очень много – даже есть та же «горловина», куда вставляется зарядное устройство (типа розетки), чтобы подзарядить аккумуляторные батареи. Не теряются и «фамильные» схожести с Лотусом, на платформе собственно которого и построен данный экземпляр.

Передний капот имеет стильные современные «жабры», будто позволяющие электрическому автомобилю «дышать». По своему внешнему облику Tesla Roadster ничем не отличается от прочих спортивных автомобилей на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому несведущий человек запросто подумает, что перед ним никак не электрическая машина.

Это заслуга всей компании Илона Маска. Боковая часть получила удобную дверь, широкие колесные арки, куда монтируются солидные «катки». Сама машина очень занижена – это все делалось для того, чтобы максимально возможно прижать модель к земле и понизить коэффициент воздушного сопротивления, какой тут составляет лишь 0,31.

Кормовая часть версии Sport не имеет привычных и часто бросающихся в глаза патрубков выхлопной системы. В центральной части заднего бампера, какой получился немаленьким, сделана специальная выемка для номерного знака.

Под ним есть темный пластик, который защищает от внешнего воздействия и поломок кормовую часть машины. По бокам задняя часть получила по три «глаза» светоусилительной системы. В центре красуется само название электрического автомобиля.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля впечатляет не меньше, чем внешняя. Просторный салон на четыре места, удобное рулевое управление. Все детали — воплощение цифровой эпохи. Кресло водителя изменено полностью. Традиционный руль убрали, а вместо него поставили прямоугольный штурвал, как в самолете. Вполне возможно, что к моменту запуска производства машина сможет и летать. Салон выполнен в серо-белом цвете — стильно, практично и современно.

Приборная панель

Классическая панель приборов отсутствует полностью. Вся необходимая информация о скорости и заряде аккумулятора выводится на проекционный дисплей на уровне водительских глаз. Руль напоминает управление в болидах Формулы 1. Фирменный тачскрин большой и немного наклонен.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный центр располагает внушительным дисплеем, парой колонок с высококачественным звуком. Находится на консоли.

Центральная консоль

В этой зоне расположен огромный сенсорный экран, который заменил классическую панель управления. Здесь находится и медийная система. Все детали настолько удачно сочетаются с друг другом, что не возникает сомнений какой перед Вами автомобиль. Оригинальный стиль Теслы не спутаешь с другими машинами.

Первый и второй ряд сидений

В салоне установлены четыре комфортные кресла с регулировкой. Глава американской компании давно обещал поклонникам Tesla абсолютно новый родстер. Прототип Roadster 2 также имеет две двери, но внутри есть место для еще двух людей или багажа. Салон имеет такой же лаконичный стиль, как и кузов. Строгие плавные линии, а каждый элемент идеально находится на своем месте.

Передние спортивные сиденья изготовлены из карбона, однако не уступают по комфорту креслам гиперкаров — повторяют форму тела пассажира, развита боковая поддержка. Сиденья второго ряда немного меньше и не такие комфортные. Несмотря на то, что посадочная компоновка 2+2, подразумевается, что сзади в большинстве случаев будет поклажа.

Первый ряд кресел оснащен подлокотниками и подголовниками. В распоряжении пассажиров большое количество кнопок для регулировки различных опций для комфортного пребывания в салоне. Второй ряд представлен небольшим диванчиком.

Багажное отделение

У Tesla Roadster 2 (2020) съемная крыша, но инженеры отказались от традиционной технологии — снимается только средняя часть секции над первым рядом кресел и убирается на багажное отделение. Благодаря такой системе удалось облегчить конструкцию. Задние стойки крыши имеют большой угол наклона, а наверху багажника рассчитано место для выдвижного антикрыла. Родстер выполнен в стиле четырехместного кузова тарга.

Infotainment and Connectivity

In the concept’s design, a large touchscreen extends from the top of the dash all the way to the center console, with a cubby underneath it for storage. No vehicle in Tesla’s lineup offers services such as Apple CarPlay, Android Auto, or Amazon Alexa compatibility, and we don’t expect that to change with the Roadster. In fact, if the infotainment system in the Model 3 sedan is any indication of what we’ll see in the Roadster, buyers shouldn’t expect to find AM radio or SiriusXM in this car. We think it likely that Tesla will provide an onboard Wi-Fi hotspot, Spotify integration, and a host of visual entertainment apps such as Netflix, Hulu, and YouTube to keep drivers entertained while parked and charging.

Салон

Все автомобили американского производства известны в мире благодаря своему довольно агрессивному дизайну. Салон Тесла Родстер (2008-2012) также не стал исключением. Удобные кожаные сиденья, своеобразная передняя панель и очень качественная изоляция позволит водителю насладиться поездкой на электрокаре.

Данный автомобиль первый шаг для перехода на электрокары. Это первый в своем роде электрокар, который может потягаться с большинством бензиновых спорткаров. Для езды бензин совершенно не нужен, так как автомобиль работает от электроэнергии, что является огромным плюсом для экологии. Заряда хватает на 350-400 километров пути, что спокойно позволяет путешествовать между городами. Полный заряд происходит в среднем за 4 часа, и заряжать можно как от 220 вольт, так и от 110. В комплекте есть дополнительные батареи.

Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.


Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.


Tesla Roadster 2020 вид сзади

Безопасность

Спорткар оснащен внушительным набором защитных систем. Оптика представлена светодиодами с резкими контурами и множеством электронных примочек. Крылья в передней и задней части получили горбинку, а на бампере установлено антикрыло, которое автоматически поднимается на высокой скорости. К услугам водителя обилие систем безопасности — регулировка подвески, камеры заднего вида, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение для предотвращения столкновения с другими автомобилями.

Илон Маск предполагает, что родстер сможет летать на короткие дистанции. Это повлияет на безопасность, поскольку возможности ракетных технологий могут произвести революцию в изготовлении электроспорткаров. До запуска производства автомобиля еще два года, поэтому у компании еще есть время для проработки функции полета.

В базовой комплектации Tesla Roadster 2 (2020) имеет следующее оборудование:

  • устройство помощи при буксировке;
  • кондиционер и вентиляция салона;
  • климат и круиз-контроль;
  • электроподогрев кресел;
  • многофункциональная аудиосистема;
  • стеклоподъемники с электрической регулировкой;
  • две подушки безопасности;
  • камеры заднего вида;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчик контроля энергии и давления в колесах;
  • предотвращение аварийных ситуаций.

В дополнительный пакет защитных систем входит современная навигационная система со спутниковой поддержкой.

Safety and Driver-Assistance Features

Since the Roadster is still only a concept, the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have not had the chance to perform crash tests. We expect Tesla will offer all its latest and greatest driver-assistance technology on the Roadster, including its famous Autopilot semi-autonomous driving system. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Available adaptive cruise control with a semi-autonomous driving mode

Завораживающий дизайн

Новый Tesla Roadster представлен в двухдверном кузове тарга со съемной центральной частью крыши, практически полностью выполненной из стекла с заводской тонировкой и свободно прячущейся в багажнике. Дизайн модели весьма динамичный и агрессивный, с заметными вкраплениями решений футуристической стилистики. Подобные ходы дизайнеры Tesla использовали не только ради эпатирования публики, но и для улучшения аэродинамических характеристик, без которых невозможно добиться требуемой для спорткара динамики разгона.

Фото Тесла Родстер 2019-2020 модельного года

Вся оптика на Тесла Родстер исключительно светодиодная с резкими угловатыми контурами и различными электронными примочками. Передние и задние крылья получили характерную горбинку, а на корме красуется стильное антикрыло с функцией автоматического подъема на высоких скоростях. О габаритах, к сожалению, Маск в ходе презентации ничего не сказал, так что придется ждать следующей порции информации уже ближе к старту продаж.

Корма нового электрокара

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий