Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Дизайн
- 3 Комплектации и цены Tesla Model S P100D
- 4 Главный конкурент
- 5 Продажа Tesla в России
- 6 Безопасность
- 7 Кому подойдет Tesla Model S P100D?
- 8 Технические характеристики Tesla Model S P100D
- 9 Интерьер Тесла Модель S
- 10 Как выглядит Tesla Model S P100D?
- 11 Технические характеристики Tesla Model S P100D
- 12 Технические характеристики
- 13 Интерьер
Внешний вид
Электромобиль Tesla Model S P100D — пример разработки машины американской компании с нуля.
Инженеры учли ключевые особенности моделей серии и создали агрегат с максимально низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,24 и минимально возможными габаритами: длина — 4970 мм, ширина — 1964 мм, высота — 1430 мм, дорожный просвет — 144 мм, колесная база — 2960 мм, колея передних и задних колес — 1662 мм и 1700 мм соответственно.
Общий вес автомобиля 2100 кг, из которых 500 кг — батарея. Фирма использует оригинальное обозначение каждой модификации всех линеек, чтобы указать на основные характеристики авто. Tesla Model S P100D: “100” — это емкость батареи в кВт*ч, “Р” — спортивная версия (Performance) и “D” — полный привод (Dual).
Дизайн
Как выглядит Tesla Model S 2020, можно увидеть на фото, а выглядит она великолепно и очень выразительно. Даже больше – в дорожном потоке она определённо выделяется! Что бросается в глаза при первом взгляде на «эску»? Это агрессивность «морды».
Так получилась в большей степени благодаря головной оптике. Стремительные очертания сбоку, массивная корма, мощные колёсные арки – всё работает на эффектную внешность.
Можно сказать, что снаружи электрокар вполне соответствует заявленной премиальности, не уступая соперникам с классическими двигателями.
Облик машины видоизменялся с течением времени. Очередной рестайлинг электромобиль претерпел в 2016 году, а сейчас основные изменения пришлись как раз на экстерьер.
Экстерьер
Более всего преобразилась передняя часть автомобиля. В первую очередь, с передка убрали заглушку, имитирующую решётку радиатора, взамен неё появилась тоненькая планка с эмблемой фирмы, внизу вдоль бампера проходит полоса воздухозаборника, по краям которого спрятались противотуманки. Вместо биксеноновых фонарей появились светодиодные.
Корма получилась элегантной: с покатой крышей (перформанс отменный – хоть на санках зимой с неё катайся!), спойлером над багажной крышкой, со стильной хромированной планкой, «впивающейся» в корпуса задних фар.
Интерьер
Внутреннее убранство устроено превосходно – и по части художественного оформления и по практичности размещения компонентов. Композиционно всё замешано на 17-дюймовой интерактивной консоли по центру передней панели.
Через неё задействуются все основные функции агрегата. Это позволяет обойтись без традиционной плеяды кнопок – и лишь на торпедо сохранились тумблеры для открывания бардачка и запуска аварийки.
Отделка салона произведена высококачественными материалами – кожей, алюминиевыми и деревянными деталями.
Задний диван не столь крут, как сиденья спереди, но тоже неплох. Единственное но: покатая крыша создаёт неудобства для рослых пассажиров.
Багажник достаточно вместительный, со сложенными спинками дивана и вовсе расширяется значительно. Есть отделение спереди, но его объём не превышает 150 литров.
Комплектации и цены Tesla Model S P100D
Самая дорогая модель из серии S представлена в трех комплектациях. Даже знаменитые Ferrari или Pagani не предлагают клиентам такой набор инновационных систем для электрокара. К услугам владельца Tesla Model S P100D панорамная крыша, климат-контроль, автопилот, обширная цветовая палитра и несколько вариантов отделки салона — это только небольшой список возможных опций. Специально для этой модели инженеры разработали специальное программное обеспечение с автоматическим регулярным обновлением.
В базовую версию Tesla Model S P100D за 134 500$ входят следующие функции:
- светодиодная оптика: датчики дождя и света, LED-фонари;
- сенсорный экран на 17 дюймов и ЖК-приборная панель;
- смарт-ключ для доступа, выдвижные дверные ручки;
- датчик парковки и камера заднего вида;
- 6 подушек безопасности;
- антиблокировка (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP);
- мониторинг слепых зон на дороге, контроль ряда во время движения;
- красные 4-поршневые суппорты и тормоза Brembo.
К дополнительному пакету оборудования для Tesla Model S P100D относятся такие опции:
- умная пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль по GPS-меткам;
- автопилот, поддерживающий скорость, дистанцию и прохождение ровных поворотов;
- комплект обогрева для кресел, рулевого колеса, форсунков омывателя;
- усовершенствованная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound на 12 динамиков и сабвуфер 8”;
- задние кресла для детей и два обычных сиденья в багажнике;
- зарядное устройство до 16,5 кВт;
- Премиум-пакет — активные фонари, подсветка салона и ручек, HEPA-фильтр, обивка из искусственной замши (алькантары) и кожи;
- карбоновый спойлер.
Чтобы испытать максимальные возможности автомобиля, специалисты советуют обратить внимание на европейскую версию Tesla Model S P100D. Стоимость топовой комплектации оценивается в 235 000$
Эта модель располагает очевидными преимуществами:
- соединение 3G;
- навигация;
- близость сервисных центров по гарантии;
- зарядка на ускоренных и быстрых станциях.
Для владельца американской версии автомобиля линейки S присутствует ограничение в скорости зарядки аккумулятора, нет возможности использовать ускоренные станции, а также быстрые зарядки от Supercharger. Внешне версии машины отличаются по оптике. Тесла американского производства оснащена красными поворотами.
Главный конкурент
Немцы представили достойного конкурента Tesla – солидный фастбек Porsche Panamera S E-Hybrid. Первые 100 км автомобиль проезжает за 5,5 с, а после молниеносно разгоняется до 300 км. Модели досталась силовая установка от гиперкара Porsche 918 Spyder, поэтому премиальный гибрид может погоняться с Tesla Model S. Немецкий агрегат выполнен в лучших традициях Porsche – электрический привод на задние колеса, комфортабельный салон и мощность более 400 лошадей.
Фастбек получил бензиновый движок V6 на 3 л от Volkswagen. Топливный мотор поддерживают электрические силы и вместе выдают 416 л.с. Максимальный вращательный момент ДВС составляет 440 Нм, а электродвигателя – 310 Нм. Авто плавно маневрирует, отлично держит скорость и чисто входит в повороты даже на скорости более 250 км/ч.
Седан оснащен аккумуляторным блоком емкостью 9,4 кВт*ч, который позволяет автомобилю проехать до 35 км на чистом электричестве. Гибрид заряжается на полную за 2,5 часа от станции в 240 В, а от стандартной сети 220 В – за 6 часов.
Внешне Porsche Panamera S E-Hybrid – роскошный спорткар среди полноразмерных седанов. Кузов из сверхпрочной стали и алюминия, а базовая версия получила полноценный комплект передовых систем.
Продажа Tesla в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Model 3 2020
3 900 000 q
Санкт-Петербург
Model 3 2020
5 799 000 q
Санкт-Петербург
Model 3 2019
4 950 000 q
Санкт-Петербург
Model X 2017
6 199 000 q
Санкт-Петербург
Model S 2016
3 682 800 q
Санкт-Петербург
Model S 2015
4 700 000 q
Санкт-Петербург
Model S 2014
3 555 000 q
Санкт-Петербург
Model S 2013
2 800 000 q
Москва
Model X 2019
8 967 000 q
Москва
Model X 2016
6 200 000 q
Москва
Model S 2015
4 900 000 q
Москва
Model 3 2020
5 450 000 q
Москва
Model S 2014
3 640 000 q
Москва
Model S 2016
3 700 000 q
Москва
Model 3 2019
3 400 000 q
Москва
Model 3 2020
5 200 000 q
Москва
Model 3 2019
5 700 000 q
Москва
Model S 2017
4 150 000 q
Ярославль
Model 3 2020
4 899 000 q
Ярославль
Model 3 2020
3 999 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla
Отзыв о Tesla Model X, 2018
Ну что же вторая Тесла в семье. После того как наш Ford Explorer Platinum приказал долго жить когда жена попала в небольшую аварию, (все в порядке, но машина в тотал) встал вопрос о приобретении чегонибудь на замену.
К тому времени отъездил на Тесле достаточно и стоял на очереди на Model 3 было…
Отзыв о Tesla Model 3, 2019
Моя Третья Тесла. Мда.
В который раз уже пишу, что человек севший в быстрый электромобиль вряд ли захочет (если он в своем рассудке конечно и честен с собой) водить машину на бензине. Я знаю, сейчас придет Василий Петрович и скажет, что я ничего не понимаю в машинах и «от рыка мотора…
Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.
Автомобильная часть:
Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.
Управляемость. Как оно…
Статьи о Tesla
Статьи об автомобилях Tesla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Все, что мы знаем о новой Tesla Model Y: платформа, модификации, цены;
Сначала появилась Model S. Следом за ней кроссовер Model X и еще через год — самая бюджетная Тесла Model 3. В этом году покупателям стало доступно еще одно детище Илона Маска — компактный SUV Model Y. Наконец-то…
Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…
Первая поездка на Tesla Cybertruck. Репортаж из самого странного автомобиля-2019;
Уродливый в глазах многих, революционный в глазах всех остальных — электрический пикап Tesla Cybertruck оказался самой обсуждаемой автомобильной новинкой этого года, а может, и этого десятилетия. Журналисту американского…
Новости о Tesla
Tesla спровоцировала рост биткоина до очередного рекорда;
8 февраля действия американского производителя электромобилей Tesla спровоцировали скачок курса криптовалюты до нового исторического рекорда — более $43 000 за единицу (+11% относительно 7 февраля).
Илон Маск: не покупайте машину, когда производство активно растет;
Генеральный директор Tesla Илон Маск признал проблемы с качеством производства машин компании, дав откровенное интервью на YouTube-канале Сэнди Манро — это профессиональный автоинженер, а ныне — популярный автоблогер.
Tesla зарабатывает за счет конкурентов, а продажа электромобилей приносит убытки;
2020-й оказался первым прибыльным годом для Tesla. Однако ей стоит благодарить за это не успешную продажу электромобилей, а поступления от конкурентов. Да, другие производители платят Тесле, и именно благодаря этому…
- Где в Омске на Tesla S 2015г поставить дешево ГБО с доками
- TESLA Cyber Truck
- Новости о Tesla и других электромобилях.
- Tesla Model X p100d
- Tesla Semi Truck
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Tesla.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Безопасность
Защитное оборудование седана от Теслы тоже на высоте. Для изготовления корпуса использовали жесткий и легкий алюминий, а в зоне мест водителя и пассажиров — высокопрочная сталь. Такие материалы лучше всего способны защитить от ударов во время столкновения. Важные рабочие элементы, к которым относится и двигатель, находятся в нижней части авто. Силовая установка расположена так, что в случае удара в переднюю часть машины, мотор не подвинется в салон — именно так часто происходит с транспортом с ДВС. В конструкции Tesla Model S P100D установлены прямые двойные балки для поглощения толчков.
В автомобиле встроены 8 подушек безопасности и боковые шторки на первом и втором ряду сидений. Ввиду расположения защитных аирбегов по всему периметру, седан от Тесла получил статус одного из самых безопасных средств передвижения по методу компаний NHTSA и EuroNCAP. Автомобиль заработал высшие баллы на всех проведенных тестах.
Кому подойдет Tesla Model S P100D?
В конструкции электромобиля используется несколько элементов от Мерседеса: пара узлов в подвеске, детали в салоне. Владельцу такого автомобиля не страшно отправляться в путешествия на длительные дистанции туда, где нет сервисного центра Тесла. Мелкий ремонт и диагностику проводят профильные специалисты на СТО Мерседес (если подлежить замене деталь этой фирмы). Полноценное техническое обслуживание и сложный ремонт проводятся в европейских сервисах Tesla в Австрии, Бельгии, Германии и Нидерландах. Можно легко совместить турне по Европе и обслуживание электромобиля. Для владельцев такого авто это вряд ли станет проблемой.
Технические характеристики Tesla Model S P100D
Данные электромобиля поражают своей мощью. Подобные показатели можно найти только в бензиновых гиперкарах, о серийности и ценнике которых говорить не приходится. Основные технические характеристики Tesla Model S P100D представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 144 мм |
Колёсная база | 2960 мм |
Радиус разворота | 5,7 м |
Ширина передней и задней колеи | 1662 мм/1700 мм |
Вес | 2,241 т |
Подвеска (передняя/задняя) | На двойных поперечных рычагах/многорычажка. Полностью независимая на двух осях. |
Колёса | 245/45R19 |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Запаска | Отсутствует |
Двигатели и сколько лошадиных сил в Tesla Model S P100D
Электромобиль Tesla Model S Performance P100D оборудован полным приводом. На каждой оси установлен отдельный мотор. Расположены они близко к днищу. Это позволило сделать маленький багажник спереди и не уменьшать объём заднего отделения.
Два асинхронных электродвигателя с тремя фазами способны выдать 592 кВт мощности. В переводе – мощность Модели S составляет 762 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 931 Нм.
Tesla Model S разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Максимальная скорость обновлённой Tesla – 250 км/ч. Разгон до «сотни» занимает всего 2,5 секунды. Естественно, если заряд ВВБ будет немного ниже, то таких показателей не добьёшься. Но сам факт такой динамики впечатляет.
Батарея и запас хода на одном заряде Tesla Model S P100D
Подполом S P100D установлена литий-ионная батарея с мощностью 100 кВт*ч. Она состоит из 16 модулей, которые включают в себя по 516 ячеек. Всего в блоке 8256 ячеек. Процентное увеличение по сравнению с прошлыми моделями – 16%.
Новая модификация Tesla S оказалась не только самой быстрой, но и «дальнобойной». По европейскому циклу NEDC, запаса хода хватает на 600 км. Американский EPA показывает чуть меньше – 482 км. Стоит сказать, что такие показатели возможны только при температуре воздуха не превышающей 20ºС. Не забывайте и о плавном нажатии на акселератор, избегайте резких скачков скорости.
Зарядка
Восполнить заряд батареи Tesla Model S P100D можно несколькими способами:
- Обычная домашняя сеть с напряжением 220V – процесс занимает от 35 до 50 часов. Данный способ очень долгий и невостребованный.
- Бытовая сеть 380V – с её использованием уйдёт 6-9 часов.
- Применение зарядной станции Tesla Supercharger – устройство восполнит заряд за 50-75 минут.
Что бы найти ближайшую зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
Для управления мощностью Tesla предусмотрен одноступенчатый редуктор. На джойстике можно найти несколько режимов – R (задний ход), P (парковка), Drive (режим, при котором можно получить дополнительную мощность из силовой установки). Со своей задачей трансмиссия справляется. Даже при резком ускорении ощущается плавное увеличение оборотов. Хотя, в начале старта ощутимо вжимает в спинку кресла.
Автомобиль спереди оснащён независимой подвеской с 2 рычагами, а сзади – независимой многорычажной. На дороге машина ощущается идеально. Мелкие неровности проглатывает неощутимо. На лёгком бездорожье немного трясёт, под него авто и не предназначено.
Рулевое управление и тормозная система
Находясь за рулём Tesla Model S P100D, ощущаешь весь заложенный спортивный драйв. Рулевое колесо чётко реагирует на все движения, обеспечивая полный контроль над дорогой.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами. Работают они хорошо. Зная, как машина ускоряется и едет, стоит отметить некую «слабину» при торможении. Всё происходит как-то вяло и неощутимо.
Интерьер Тесла Модель S
Внутреннее убранство заметно похорошело. Для обивки используется экокожа. В интерьере присутствуют элементы с отделкой под дерево, однако в качестве материала используется хороший пластик. Руль обит кожей. Салон рассчитан на 5 человек.
Приборная панель
Приборная панель состоит из дисплея высокого разрешения. На него выводятся данные о скорости, пройденном пути, запасе хода и температуре батареи.
Приборная панель
Центральная консоль
Основную часть консоли занимает громадный дисплей информационно-развлекательной системой. По бокам расположены вентиляционные дефлекторы. Внизу небольшой джойстик трансмиссии, с помощью которого переключаются режимы.
Центральная консоль
Мультимедиа
Дисплей системы мультимедиа получил фантастические 17 дюймов. На него выводится вся информация. Имеется чёткая и полная настройка под личные запросы. Используется для отображения системы навигации, синхронизации со смартфоном, выхода в Интернет. Поддерживает стандарт 3G.
Мультимедиа
Багажник
Багажных отделений в машине два. Первое находится под капотом, его объём – 150 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей или перевозки пакетов с продуктами.
Передний багажник
Задний багажник имеет объём 894 литра. В нём есть крепления для двух детских сидений с встроенным каркасом безопасности. При их установке, автомобиль становится уже семиместным.
Задний багажник
Сиденья
Передний ряд кресел представлен удобными спортивными «ковшами». В них комфортно даже при долгих поездках. Задний ряд оборудован трёхместным диваном. В зависимости от расцветки салона сиденья могут быть чёрными или кремовыми.
Передний ряд кресел
Безопасность
Электромобиль Tesla Model S P100D богат на оснащение даже в базовой версии. Набор функций безопасности включает:
- системы ABS, ESP, TCS;
- круиз-контроль;
- адаптивное освещение дороги;
- датчик давления в шинах;
- передний и задний парктроник;
- система IPA;
- система предотвращения столкновения с функцией экстренного торможения.
Как выглядит Tesla Model S P100D?
Внешний вид премиального электрокара напоминает лучшие творения итальянских дизайнеров. Под большим округлённым капотом располагается тонкая решётка радиатора в форме эмблемы компании, на ней находится сам значок «Тесла».
Tesla Model S P100D вид сбоку
Бампер со спортивными свесами внизу оснащён воздухозаборником с формой трапеции. По краям размещены противотуманные фары, прикрытые хромированными элементами. Острые фары напоминают лезвие и имеют хитрый «прищур».
Tesla Model S P100D вид сзади
Крыша получила аккуратный изгиб. Задняя оптика сделана в виде прямоугольника со срезом. Стекло багажника оканчивается маленьким спойлером. Над номерным знаком выступает хромированная полоса, где закреплена надпись «Tesla». Панорамная крыша получила «эффект хамелеона». Если солнце светит сильнее, то она затемняется больше.
Габаритные размеры кузова электромобиля: длина – 4,97 м, ширина – 1,964 м, высота – 1,435 м.
Технические характеристики Tesla Model S P100D
В самой быстрой модификации Теслы S встроено передовое оснащение: автопилот, крупный сенсорный экран, корректировка высоты автомобиля, 2 режима движения, возможность “апгрейда”. В техническом плане все также достойно.
Двигатель
Силовая установка скоростного седана состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов P100D индукционного типа. Максимальный вращательный момент равен 967 Нм, а общая мощность — 773 л.с.
Динамика
Главное отличие Tesla Model S P100D от других версий — мощность. За 2,5 с автомобиль преодолевает 100 км — такими показателями пока обладает только эта машина. Самая дорогая модификация Теслы S является первым супер автомобилем среди электрических агрегатов. Только несколько известных серийных суперкаров с ДВС могут похвастаться подобными показателями динамики, но в то же время они тратят большое количество горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и достигает 250 км/ч.
Батарея и пробег
Невзирая на мощную начинку, Tesla Model S P100D невероятно экономичное средство передвижения с дальностью пробега до 600 км. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с тремя режимами зарядки:
- медленная — от домашней сети переменного тока в 240В (необходимо 35-50 часов);
- ускоренная — от бытовой сети переменного тока в 380В (требует 6-9 часов);
- быстрая — на специальной станции Tesla Supercharger (занимает меньше часа).
Динамичный седан от Тесла — один из первых электрокаров, у которого значительная дальность пробега для продолжительных поездок, а также есть вариант быстрой зарядки на станциях компании. Сеть заправок Tesla увеличивается с каждым годом по всему миру. Одна из основных “фишек” — владельцы Теслы Модель S любой модификации могут бесплатно зарядиться на станции Tesla Supercharger. Благодаря такому праву удобно путешествовать на личном авто по европейским странам. Несомненные плюсы: тесловский автопилот постоянно улучшается, а карта дополняется новыми дорогами; даже после покупки машины, карта продолжит совершенствоваться с помощью обновлений.
В Tesla Model S P100D рекордный ходовой запас: в европейском цикле NEDC составляет 600 км и в американском цикле EPA — 300 миль. Это первый серийный электрокар в мире, который может преодолевать настолько длительные промежутки пути на одном заряде батареи
При этом такие цифры реальны, если температура окружающей среды не превышает +20оС и при осторожном нажатии на педаль акселератора
Трансмиссия и подвеска
Большой плюс тесловского седана — полный привод. Базовые характеристики авто: хорошая управляемость, устойчивость на дороге, автоматически изменяющийся клиренс. Машина оснащена коробкой передач автомат с одноступенчатым редуктором и электрическим усилителем руля. На передней оси установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Размерность передних и задних шин: 245/45 R19. Диски из алюминия.
Технические характеристики
Размеры и габариты Tesla Model S (p100d):
- длина – 4 м, 97 см;
- ширина – 1 м, 96 см;
- высота – 1 м, 43 см;
- колёсная база – 2 м, 96 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 66 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 70 см;
- клиренс – 144 мм.
- Вес – 2033 кг.
- Объём багажного отделения – около 800 л (с трансформацией задних сидений вместительность увеличивается до 1600 л).
Технические характеристики двигателей:
- на S 60 установлен асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока – мощностью 306 л.с.;
- на S 75d – 320 л.с.;
- на S 60d – 328 л.с.;
- на S 75d – 333 л.с.;
- на S 90d – 420 л.с.;
- предельно мощный вариант 100d – 512 «лошадей».
Что касается прочих технических характеристик Tesla Model S:
- Максимальная скорость – 210-230 км/ч.
- Разгон 0-100 км – от 3,3 до 5,5 сек.
- Двигатель сочетается с автоматом (АКПП).
- Привод задний или полный.
Отдельно о технических характеристиках аккумулятора (battery):
- Тип – литий-ионный.
- Объём – от 65 до 85 кВт⋅ч (в зависимости от мотора).
- Запас хода – от 300 до 400 км.
- Ресурс – 7 лет (160 000 км).
- Габариты – 2,1 X 1,2 X 0,15 м.
- Масса – около 450 кг.
- Время зарядки от бытовой сети – 1 час на 50 км пути.
- Заряжаться до конца на зарядной станции Tesla Supercharger – 30 мин.
Новый аккумулятор Tesla Model S p100d обладает высокой плотностью заряда. Высокий ресурс батареи достигается благодаря современной системы жидкого охлаждения системы, которая вдобавок охлаждает и электродвигатель.
Интерьер
Внутренняя отделка салона представлена современным оборудованием и парочкой инновационных “фишек”. Например, в седане установлен фильтр против вирусов и пыли. Перед водителем кожаный трехспицевый руль и небольшой сенсорный дисплей, на который выводится оставшийся запас хода и заряд аккумулятора. В наличии две расцветки салона — серая и светло-бежевая.
Внутри просторно и достаточно места для 5 или 7 пассажиров. Приятное и яркое освещение возможно за счет светодиодных ламп по всему периметру. Комплект навигационных карт обновляется автоматически.
Приборная панель
В салоне нет излишеств: информативная панель приборов с сенсорным 17-дюймовым экраном. На двух дисплеях отображаются необходимые данные о состоянии автомобильных систем. Через центральный монитор открыт доступ к Интернету, звонкам, картам навигации, медийной системе и другим опциям. Приборная панель агрегата Tesla Model S P100D — цифровой дисплей высокого разрешения.
Мультимедиа
Электронная “начинка” автомобиля — одна из отличительных особенностей этой модификации. В машине есть выход в Интернет по 3G, большой набор навигационных карт. Бесконтактный смарт-ключ позволяет открыть машину и запустить необходимые рабочие системы. Сенсорный дисплей мультимедийного центра находится на панели приборов.
Центральная консоль
Вместо традиционной консоли установлен дисплей на 17 дюймов, через который можно управлять всеми опциями машины, настраивать функции под себя. Агрегаты Тесла известны своим инновационным оборудованием.
Первый и второй ряд сидений
Большинство суперкаров с ДВС рассчитаны на двоих пассажиров, ввиду чего в салоне тесно, а багажника и вовсе нет. В Tesla Model S P100D посадочная компоновка 2+3+2. Это полноценный седан, в котором комфортно и просторно
На такой электрокар можно обратить внимание, как минимум из-за того, что аналогичная бензиновая модель с подобными характеристиками обойдется дороже
Tesla Model S P100D сочетает в себе лучшие качества электрокаров: просторный салон для 5 или 7 пассажиров, кузов “лифтбек” с большим багажным отделением и 5-й дверью, эксклюзивная отделка, выдвигающиеся ручки, кожаный салон и пневмоподвеска.
Багажное отделение
В легковом автомобиле отделение для груза имеет большое значение. Ведь большинство таких машин используется для поездок по городу или вылазок за пределы жилых массивов. Вместительный багажный отсек пригодится в любом случае.
Многие потенциальные покупатели сначала смотрят на объем багажника, прежде чем купить автомобиль. 300-500 л — средние значения емкости отсека в современных машинах. Tesla Model S P100D оснащен багажником, вместимость которого составляет рекордные 895 л. Если убрать задние кресла, то объем станет еще больше.