Suzuki baleno cross 2020

Технические характеристики

Кроссовер представлен на рынке с независимой пружинной подвеской спереди и полузависимой задней. Оптимальное торможение обеспечивают дисковые тормоза, расположенные в передней и задней части, только передние вентилируемые. В базовой комплектации авто укомплектовано 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/60. Авто представлен на рынке в пятиместной модификации, что напрямую связно с размерами.

Габариты авто:

  • длина – 4,3 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,59 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Помимо этого, технические характеристики отражают снаряженную массу, которая достигает 1 165 -1 230 килограмм. Объем багажного отделения варьируется от 430 литров в стандартном положении кресел и до 1 270 литров при сложенном втором ряду. Дорожный просвет, заявленный производителем, достигает 180 мм, а объем топливного бака доходит до 47.

В качестве основных силовых агрегатов выступают два бензиновых двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферный мотор на 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 м.
  • 1,4-литровый турбированный вариант на 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Классический «атмосферник» может быть укомплектован как 5-скоростной механической коробкой, так и 6-диапазонным автоматом. Для старшего доступен только последний вариант. Более того, производитель вывел на рынок как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.37
Разгон от 0 до 100, с 9.5
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 200
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1585
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1170
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 4.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki SX4

Полный список сравнения с Suzuki SX4

Suzuki SX4 и Suzuki Escudo

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara

Suzuki SX4 и Suzuki Liana

Suzuki SX4 и Ford Fusion

Suzuki SX4 и Hyundai Creta

Suzuki SX4 и Nissan Qashqai

Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan

Suzuki SX4 и Opel Astra

Suzuki SX4 и Nissan Tiida

Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus

Suzuki SX4 и Kia Sportage

Suzuki SX4 и Nissan Note

Suzuki SX4 и Chevrolet Niva

Suzuki SX4 и Kia Soul

Suzuki SX4 и Renault Duster

Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4 и Nissan Juke

Suzuki SX4 и Renault Sandero

Suzuki SX4 и Suzuki Swift

Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV

Suzuki SX4 и Kia Venga

Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Ford Kuga

Suzuki SX4 и Suzuki Ignis

Suzuki SX4 и Toyota Corolla

Suzuki SX4 и Toyota Auris

Suzuki SX4 и Лада Х-рей

Suzuki SX4 и Skoda Yeti

Suzuki SX4 и Лада Веста

Цена и комплектации Suzuki Across 2020

Официальный старт продаж нового Suzuki Across 2020 ещё не объявлен, аналогично, как и цены. Все же, некоторая информация просочилась от производителя. По предварительным данным, цена нового кроссовера будет стартовать от 43000 евро, а официальное появление в дилерских центрах ожидают не раньше осени 2020 года.

Так как Suzuki Across — это по сути идентичная копия Toyota RAV4, соответственно можно предсказать чем укомплектуют будущую новинку. Начиная с базовой комплектации, новый Across получит мультимедийную систему, пакет активных систем безопасности, а так же неплохой перечень систем комфорта. Все же, больше информации производитель откроет после официального старта продаж.

Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4

Внедорожник получил небольшое количество силовых агрегатов. Рабочий объём установок составляет 1.4 и 1.6 литра, это что касается поставляемых в Россию модификаций модели. Для американского и азиатского рынка доступны другие версии машины с 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми движками. В Японии пользовалось большим спросом авто с мотором M15A, которым еще оснащались Suzuki Aerio, Ignis. Это рядная 16-клапанная «четверка» на 115 сил. Также доступна на азиатском рынке к приобретению версия с двухлитровым движком в полноприводной комплектации.

В общем представлении линейка моторов Сузуки СХ4 выглядит так:

  • современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
  • 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
  • двигатель M16A на 106-136 лошадиных сил, выдающий 144-160 Нм;
  • агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
  • двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.

Многие потенциальных покупателей внедорожника интересует вопрос: «цепь или ремень ГРМ?». Моторы Сузуки СХ4 получили цепной привод ГРМ. Цепные элементы двигателя в отличие от ременных служат намного дольше. Они крайне редко рвутся, но при обрыве, всё же, гнут клапана

Важно следить за состоянием важнейшего элемента газораспределительного механизма и вовремя проводить его замену. В целом все перечисленные агрегаты надежны и неприхотливы, обладают солидным потенциалом, стойки перед тяжелыми условиями эксплуатации

Дизайн

В начале года было объявлено о появлении Сузуки Балено Кросс 2020, ставшим продолжением хетчбека. Модель изначально считается одной из самых удачных у японского производителя. По данным официальных источников за прошлый год удалось реализовать более  250 тысяч автомобилей, построенных на платформе Heartect. В числе главных отличий обозначились увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки для защиты периметра кузова, штатного багажника на крыше. Помимо этого изменения затронули отделку салона и обновление мультимедийного комплекса. Последний получил мощную прибавку в функционале — появилась навигация, голосовое управление, возможность подключения дополнительных устройств

Производитель также акцентирует внимание на вместительности салона, называя модель семейным. Багажное отделение в стандартном положении второго ряда рассчитано на перевозку 355 литров груза

Технические характеристики Suzuki Across 2020

Все источники говорят, что новый Suzuki Across 2020 будет гибридным. Помимо двигателя внутреннего сгорания, в паре будет работать два электродвигателя, по одному на ось кроссовера. Объем бензинового агрегата составит 2,5 литра, мощностью 177 лошадок и 219 Нм крутящего момента, электрический двигатель на переднюю ось выдаст 182 л.с и 270 Нм. Что касается электродвигателя на заднюю ось, то его мощность 54 лошадок и 121 Нм. В сумме все агрегаты могут выдать 306 лошадиных сил.

Размеры Suzuki Across 2020
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2690
Дорожный просвет, мм 190
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1630

В тандеме к двигателям Suzuki Across производитель установит электромеханический вариатор и современную систему полного привода E-Four. Другие силовые агрегаты производитель пока не рассматривает для нового кроссовера.

По данным производителя, замер по стандарту WLTP обещает запас хода на электротяге – 75 километров. В помощь электродвигателям установят литий-ионную батарею, емкостью 18,1 кВт*ч, расположенную под салоном кроссовера. Так же ближе к старту продаж производитель раскроет больше информации о подвеске, динамические и технические характеристики Suzuki Across.

Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко

Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.

Системы безопасности и комфорта

Аналогично, как и технические характеристики, информации о системах безопасности и комфорта нового Suzuki Across практические нет. Пока производитель приоткрыл лишь отдельные детали. Так в перечне новинки будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль движения по полосе;
  • ассистент водителя;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • мобильная связь;
  • голосовое управление;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе.

Явно, что это не полный список того, что производитель предложит в новом Suzuki Across. Не исключено, что появится несколько активных систем управления, но явно не автопилот, так как тогда стоимость кроссовера выросла бы мгновенно.

В целом внешний вид и салон нового Suzuki Across выглядят современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль многим напоминает Toyota RAV4, новинке предсказывают неплохую популярность, а значит и дальнейшее развитие модели.

Видео-обзор нового Suzuki Across 2020:

Интерьер нового кроссовера

Как и во внешнем виде, интерьер нового Suzuki Across получил сходства и отличия, забегая наперед хочется сказать, что уникальные элементы можно пересчитать на пальцах, остальное же все от Toyota RAV4. Передняя панель выдает сходство с RAV4, в частности приподнятый 10,2″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было в автомобилях Сузуки.

Дизайнеры сохранили как сенсорные, так и механические кнопки. Ниже под дисплеем расположилась пара воздуховодов и кнопка аварийной стоянки. Заканчивает центральную часть панель климат-контроля и небольшое углубление с USB разъемом и розеткой для подзарядки гаджетов.

Достаточно неплохо получился центральный тоннель кроссовера Suzuki Across. В самом начале расположили небольшое углубление, вероятней оно же послужит местом беспроводной зарядки гаджетов. Рядом шайба управления мультимедиа и функциями кроссовера, кнопки быстрого доступа к разным системам автомобиля и конечно же рычаг трансмиссии.

Весьма удобно получились два подстаканника, к которым легко дотянутся, да и в любой ситуации они не будут помехой. Заканчивает всю эту декорацию массивный и вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник может получить пару розеток и USB порты для подзарядки или же панель регулировки климат-контроля и пару воздуховодов.

Современно и спортивно смотрится весь интерьер Suzuki Across. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и удобную посадку. Регулировка сидений будет как механической, так и с помощью электропривода. По словам производителя в перечне функций будет числиться подогрев, вентиляция, память на три режима и функция массажа. Хотя за последнюю функцию пока есть сомнения, так как в оригинале её нет. Второй ряд сидений Suzuki Across рассчитан на 3 посадочных места. Свободного места достаточно будет пассажирам любого телосложения.

Топовые версии получат подогрев сидений, а в случае необходимости 2-ой ряд можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Чем будет обшит салон нового кроссовера Сузуки, производитель пока умалчивает. Но, уже можно догадаться по Toyota RAV4, что обшивка может быть тканевой или кожаной. Относительно расцветки сидений, то известно пока только о черном или бежевом варианте. Дополнительно покупателю предложат выбрать декоративные вставки, а так же цвет прострочки (по стандарту прострочка будет такого же цвета, как и кузов Suzuki Across).

Напоследок осталось рассмотреть водительское место. По словам производителя, панель приборов Suzuki Across в топовой комплектации будет полностью цифровой, но достоверно известно пока только об аналоговой приборке. Расположение приборов получилось уникальным и не повторяет оригинал, центральную часть занял большой спидометр, по сторонам расположили тахометр, датчики температуры двигателя и уровня топлива.

Наверное самой уникальной деталью интерьера Suzuki Across получилось рулевое колесо. Оно скорей переехало с уже существующих новых моделей компании и больше всего напоминает кроссовер Vitara, но доработанное на современный лад. Руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, при этом кнопки будут без каких-либо сенсоров. Отрегулировать руль можно по высоте и вылету, что так же плюс для водителя.

Салон нового Suzuki Across выглядит современно, но не самый уникальный, так как хорошо напоминает Toyota RAV4. В целом есть неплохой функционал, все необходимое для комфортных поездок и современные технологии. Остается ожидать официального появления кроссовера, чтоб окончательно сказать, чем же новинка будет отличатся от оригинальной модели.

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.

В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен
  • Старый Lexus LX без пробега оценили дороже новой модели

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Дизайн

Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.

Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.

Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.

Технические характеристики

Для создания бюджетного кроссоверного хетчбека была применена стандартная подвеска, аналогичная предыдущему поколению. Платформа получила переднюю подвеску типа МакФерсон и задний поперечный мост с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Что касается тормозной системы, то спереди ставят дисковые тормоза с дополнительной воздухоподачей, а задняя часть получила барабанную тормозную систему. Упрощает управление электропривод руля. Колеса «обуты» в 16-дюймовые шины 185/55. Диски изготавливаются из стали или легкосплавных материалов — в зависимости от комплектации.

Изначально производитель стремился создать автомобиль, который бы можно было без труда адаптировать под индийское законодательство. В связи с этим ограничены размеры:

  • длина – 3,995 метра;
  • ширина – 1,745 метра;
  • высота – 1,505 метра;
  • колесная база – 2,52 метра;
  • радиус разворота – 4,9 метра (min).

В списке доступных силовых агрегатов единственный бензиновый мотор на 1,4 литра. Обозначенное количество цилиндров – 4, а клапанов – 16. Степень сжатия составила 11:1. Предельная мощность, которую обеспечивает мотор, составила 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Сравнивая с предшественником, невозможно не отметить прибавление «лошадности». Но, в тоже время, из списка доступных агрегатов исчез дизельный двигатель и гибридная установка. Для действующего двигателя устанавливаются 4-скоростная автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 647 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 857 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 097 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 747 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 097 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 747 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 747 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 049 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 759 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 624 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 949 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 749 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 852 100 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 799 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 799 000 q

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4

Цена 3 000 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое

Цена 5 000 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 SUV

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Технические характеристики

Стандартным для Mazda CX-4 является «атмосферный» двигатель объемом 2 литра, сочетающийся с 6-скоростной автоматической КПП. Данная коробка предлагается и с другим мотором. Базовый агрегат развивает не более 158 л.с. мощности при 202 Н*м крутящего момента. Такой двигатель расходует в среднем 6,3 литра топлива. Опционально под капотом Mazda CX-4 можно разместить также «атмосферник», чей объем равен 2,5 литра. Отдача этого двигателя достигает 192 л.с., а максимальная тяга равна 252 Н*м. Расход топлива у топового мотора не превышает 7,2 литра.

Главная особенность 2,5-литрового «атмосферника» заключается в том, что горючее в нем воспламеняется от энергии сжатия. В обычных двигателях этот процесс происходит за счет искры от свечи. Помимо нового силового агрегата, Mazda CX-4 получила фирменный полный привод, который дополняется системами контроля тяги и динамического перераспределения крутящего момента. При этом конструктивно данная модель не отличается от других компактных кроссоверов японской марки.

Расход топлива (комбинированный)
6,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
192 км / ч

Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня
91,2 мм
Коэффициент сжатия
14
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

Чем они отличаются

Стиль

SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».

Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.

Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать

Когда компания Сузуки начала выпускать автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии состояние дорог было плачевным. Поэтому акцент был сделан на внедорожниках. Таких, какие могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть, очень простых и дешевых. Так компания стала одним из главных мировых специалистов по полному приводу и экономичности.

Первая Витара появилась в 1988 году и позиционировалась, как маленький внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт. Во втором поколении в название модели добавили приставку «Гранд»и сделали серьезный шаг от бездорожья к городским улицам.

Да, Сузуки начала выпускать кроссоверы еще до того, как это стало мейнстримом. Это сейчас каждый уважающий себя бренд имеет в линейке от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». О том, насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, не побоявшихся повесить на нее свой шильдик. В разное время в разных странах Сузуки Витара продавалась под названиями:

  1. Mazda Proceed Levante
  2. Santana 300/350
  3. Daewoo Vitara
  4. Chevrolet Tracker
  5. Geo Tracker
  6. GMC Tracker
  7. Pontiac Sunrunner
  8. Asüna Sunrunner

Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.

Двигатели

Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.

Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.

Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.

Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.

1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.

Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.

Экстерьер нового кроссовера

Как не крути, но новый кроссовер Suzuki Across легко спутать с кроссовером Toyota RAV4 последнего поколения. Несмотря на то, что Сузуки представили совсем недавно, многие уже шутят с названием – Suzuki RAV4 или же Toyota Across, но дизайн остается неизменным и если хорошо присмотреться, то можно найти отличия как в экстерьере, так и салоне новинки.

Спереди дизайн Suzuki Across вправду, чем-то напоминает RAV4, но с отдельно доработанными деталями. В частности дизайнеры изменили основную решетку радиатора, сделав её шире. Фальшрадиаторная решетка так же изменилась, вместо эмблемы Тойота теперь установлена хромированная «S». Небольшие изменения пришлись на переднюю оптику, её укомплектовали L-образными светодиодными ходовыми огнями, линзами, да и в основе теперь полностью LED технология, с функцией подсветки поворотов, задержкой выключения света и многими другими функциями. Сама ж оптика стала более мягкой, с закругленными углами и плавным спуском к решетке радиатора.

Небольшие изменения коснулись переднего и заднего бампера. Передний бампер обзавелся по сторонам большими аэродинамическими выемками и парой круглых противотуманок, вставки сетчатые, аналогично решетке радиатора. Подчеркивает передний бампер массивный сплиттер, с выраженными ребрами по центру, он же в свою очередь сыграл роль дополнительной защиты двигателя. В остальном же черты Suzuki Across остались от RAV4, в частности такой же капот с приподнятой кромкой по сторонам. Даже ветровое стекло получило такие же размеры и наклон, что и в Toyota RAV4.

Если спереди новый Suzuki Across ещё как-то отличался от Toyota RAV4, то сбоку это полностью два идентичных автомобиля. Учитывая привлекательность и популярность оригинала, дизайнеры Сузуки не стали дорабатывать детали. Квадратные арки колес, всякого рода черные вставки по боковой части кузова и строгие линии. Так, как автомобиль гибридный, крышку подзарядки расположили на правом переднем крыле. Боковые зеркала, как и в оригинала, так же расположены на дверной панели, да и расцветка с функционалом такая же.

В списке боковых зеркал заднего вида числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Не удивительно, почему новый Suzuki Across стал самой современной и одновременно самой дорогой моделью компании. В основе новинки теперь лежат 19″ легкосплавные диски (шины 235/55), хотя говорят, что дизайн дисков не будет как в RAV4. Не исключено, что расцветка кузова Сузуки Экрос будет такой же:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • красный.

Пока остается вопрос, получит ли новый Suzuki Across двухцветный окрас кузова, будет ли крыша окрашена в черный или серый оттенок. Покупателю так же предложат на выбор оттенок металлик или перламутр. Дополнить экстерьер можно будет хромированными деталями и пластиковым обвесом.

Спереди кроссовер Suzuki Across ещё как-то отличался от RAV4, сзади новинка практически идентична. Особенно хорошо заметно по задним стопам, часть которых расположилась на крышке багажника, а вторая часть на кузове кроссовера. Подчеркивает задние стопы хромированная вставка и фирменная эмблема компании Сузуки.

В остальном же по крышке багажника никаких отличий нет, небольшой спортивный спойлер в самом вверху, выемка под номерные знаки и пластиковая накладка в самом низу. Одна доработанная деталь на задней части – бампер. Визуально найти отличия тяжело, но на самом деле они в размерах, по неизвестной причине в компании Сузуки доработали задний диффузор, сделав его выразительней, да и слухи ходят, что крепеж самого бампера так же переделан из-за маркетинговых целей.

Последняя деталь экстерьера Suzuki Across – крыша. Как и полагается для современных автомобилей данного класса, в зависимости от комплектации, крыша может быть сплошной, с люком или полностью панорамной. По стандарту на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника.

Для рынка Европы появление нового Suzuki Across будет неожиданностью, так как ранее Toyota нечего подобного не делала. Хотелось бы, чтоб внешний вид кроссовера был более уникальный и минимально повторял оригинальную модель Toyota RAV4. Пока тяжело сказать, будет ли новый Across конкурентом, или братом для Тойота РАВ4, но сходства в экстерьере огромные.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий