Содержание
- 1 Обзор
- 2 Для Европы
- 3 Технические характеристики
- 4 Дизайн
- 5 Управляемость и внедорожные характеристики
- 6 Технические характеристики
- 7 Комплектации и цены
- 8 Комплектации и опции (таблица)
- 9 Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
- 10 Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
- 11 Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
- 12 Запчасти и шины на Suzuki SX4
- 13 Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
- 14 Поколения
- 15 Тест-драйвы Suzuki SX4
- 16 Новости
- 17 Цена
- 18 Тест-драйвы Suzuki SX4
- 19 Итог
Обзор
Suzuki SX4 2020 приобрел новый мотор 1.4 Boosterjet, обзавелся автоматической коробкой передач и обновленным внешним видом. Но пошли ли автомобилю на пользу такие модернизации?
Тем более, что передняя часть авто приобрела несколько пугающий гипертрофированный «оскал». Сзади машина выглядит поприятнее. Впрочем, у самых изысканных дизайнов находятся свои поклонники. Возможно, Suzuki SX4 2020 не станет исключением из этого правила.
Экстерьер
Базовая комплектация Suzuki SX4 GL снабжена галогеновыми фарами. В более дорогостоящей версии GLX у авто появились светодиодные фары, а вдобавок еще и «реснички» ходовых огней.
Неизвестно, почему японский производитель решил слегка ввести в заблуждение потенциальных покупателей. Однако, было заявлено, что клиренс увеличился до 180 мм, но по факту он по-прежнему не превышает 170 мм. Колеса будут 17-дюймовыми для азиатского и европейского рынков. В Россию же поставят 16-дюймовые вариации.
Салон
Салон Сузуки SX4 сложно назвать впечатляющим. Больше он подошел бы какому-нибудь бюджетному внедорожнику. Единственное преимущство версии GL – мягкая фактура пластика передней панели. У GLX к тому добавляется еще и фоновая подсветка интерьера.
Во всех версиях использованы традиционные механические приборы. Но есть и монохромное табло, на котором отображается информация с маршрутного компьютера.
Система мультимедиа, как и многое другое, позаимствована у Vitara – это дисплей на 7 дюймов с сенсорным управлением. Меню полностью русифицировано.
Багажник довольно просторный, верхний ярус проложен жестким настилом, который можно поднять, чтобы получить доступ к вместительному подполью. Еще ниже располагается запаска-докатка.
Техническая начинка
Версию кроссовера Сузуки SX4 2020 с мотором 1.6 и мощностью 117 лошадиных сил производитель решил оставить без изменений. Но новую версию с турбомотором 1.4 Boosterjet на 140 «лошадок» все-таки было решено проработать более качественно.
Кстати, этот агрегат был позаимствован у другого детища японского автоконцерна – Suzuki Vitara S. Усовершенствованную модель Suzuki SX4 снабдили шестиступенчатым «автоматом».
1.4 Boosterjet – это двигатель собственной разработки японцев. У него присутствует алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива и турбина от IHI.
Как сообщают счастливчики, которым уже удалось провести тест-драйв транспортного средства, едет оно плавно, демонстрируя всю свою силу и мощь. Задержек нет, а переключения максимально плавные. Особенно это заметно в Sport-режиме: АКПП мгновенно переходит на ступень ниже, а отклик от акселератора становится более чувствительным.
Не может не радовать и довольно скромный «аппетит» машины – всего 7,7 литра на 100 км. Коробка-«автомат» была изготовлена фирмой Aisin и радует быстрым и отзывчивым переключением.
Дополняет это великолепие «шайба» выбора режимов Drive Mode Select, за счет которой можно сменить алгоритм работы акселератора, КПП и некоторые другие инструменты.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Streetline Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 DDiS MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Технические характеристики
Кроссовер представлен на рынке с независимой пружинной подвеской спереди и полузависимой задней. Оптимальное торможение обеспечивают дисковые тормоза, расположенные в передней и задней части, только передние вентилируемые. В базовой комплектации авто укомплектовано 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/60. Авто представлен на рынке в пятиместной модификации, что напрямую связно с размерами.
Габариты авто:
- длина – 4,3 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,59 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Помимо этого, технические характеристики отражают снаряженную массу, которая достигает 1 165 -1 230 килограмм. Объем багажного отделения варьируется от 430 литров в стандартном положении кресел и до 1 270 литров при сложенном втором ряду. Дорожный просвет, заявленный производителем, достигает 180 мм, а объем топливного бака доходит до 47.
В качестве основных силовых агрегатов выступают два бензиновых двигателя:
- 1,6-литровый атмосферный мотор на 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 м.
- 1,4-литровый турбированный вариант на 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Классический «атмосферник» может быть укомплектован как 5-скоростной механической коробкой, так и 6-диапазонным автоматом. Для старшего доступен только последний вариант. Более того, производитель вывел на рынок как переднеприводные модификации, так и полноприводные.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.37 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.5 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1585 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260 |
Вес автомобиля, кг | 1170 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Дизайн
Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.
Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.
Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.
На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.
Размеры авто:
- Длина – 4,3 метра;
- Ширина – 1,785 метра;
- Высота – 1,585 метра;
- Колесная база – 2,6 метра.
Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.
Доступные двигатели для России:
- минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
- максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.
Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.
На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.
Комплектации и цены
GL
В базовой комплектации перечислено следующее оборудование:
- боковые зеркала с приводом и обогревом в цвет кузова;
- датчик температуры за бортом;
- доводчик багажника и обогрев заднего стекла, задний дворник;
- дополнительный сигнал остановки;
- настраиваемый руль (телескопически, вертикально);
- настройка аудио на руле;
- обивка салона из ткани;
- передние и задние противотуманные фары;
- рейлинги на крыше для перевозки дополнительного груза;
- тахометр;
- фары с галогеном.
Помимо этого, в салоне можно рассчитывать на полный пакет электрических стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних сидений. Кондиционер и салонный фильтр доступны уже для базовой сборки. За развлечение отвечает радио, СД-плеер, поддержка МР3. Шторка в багажном отделении, зеркала в козырьках и бортовой компьютер повышают комфорт использования авто. За сохранность имущества отвечает иммобилайзер.
Системы безопасности для Сузуки СХ4 2020 обеспечивают семь подушек безопасности, крепление детских кресел, системы ABS и EBD, стабилизации, помощники для подъема в гору, экстренное торможение, парковочные датчики, камера заднего обзора и прочее.
GL by Anatoly Alue
Версия GL by Anatoly Alue обходится дороже на 85 000 рублей в соответствии с техническими характеристиками, заданными для классического исполнения GL. В итоге повышение цены приводит к появлению: электропривода багажной двери, заводской тонировки, черных накладок на бампера, расширителей колесных арок. Но главное отличие заключается в нанесении аэрографии по всему периметру машины.
GLX
Комплектация GLX дает весомое дополнение к оснащению. 1,6-литровый двигатель с АКПП и передним приводом обойдется владельцу в 1 529 000 рублей. 1,4-литровый мотор с передним приводом повышает цену до 1 629 000 рублей, с полным – до 1 729 000 рублей. Список оснащения пополняют:
- алюминиевые колеса;
- бесключевой доступ;
- блок управления фарами;
- запуск двигателя с кнопки;
- климат-контроль на две зоны;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- поворотники в наружных зеркалах;
- ручное переключение передач;
- светодиодные фары, ДХО, фонари, датчики дождя и света;
- широкого перечня систем безопасности.
Аналогичная доплата за пакет Anatoly Alue, включающий в себя передний бампер с черной накладкой и задний с серебристой, 6 динамиков акустической системы и фирменную аэрографию.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2WD GLX by Anatoly Akue | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 9.5 | 220 | передний | 200 | 7.5 | 1 715 000 |
2WD GLX | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 9.5 | 220 | передний | 200 | — | 1 630 000 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | 7.4 | 1 485 000 |
2WD GLX by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | 7.1 | 1 615 000 |
2WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 400 000 |
2WD GLX | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 530 000 |
4WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 13.5 | 156 | 4х4 | 175 | 7.7 | 1 595 000 |
4WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 13.5 | 156 | 4х4 | 175 | — | 1 510 000 |
4WD Tabi | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | — | 1 816 990 |
4WD GLX by Anatoly Akue | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | 7.8 | 1 815 000 |
4WD GLX | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | — | 1 730 000 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 11 | 156 | передний | 180 | 7.1 | 1 385 000 |
2WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 11 | 156 | передний | 180 | — | 1 300 000 |
4WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 12 | 156 | 4х4 | 175 | 7.4 | 1 535 000 |
4WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 12 | 156 | 4х4 | 175 | — | 1 450 000 |
2WD Tabi | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 616 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.4 АКПП 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.4 АКПП 2WD GLX | 1.6 АКПП 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 АКПП 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.6 АКПП 2WD GL | 1.6 АКПП 2WD GLX | 1.6 АКПП 4WD GL by Anatoly Akue | 1.6 АКПП 4WD GL | 1.4 АКПП 4WD Tabi | 1.4 АКПП 4WD GLX by Anatoly Akue | 1.4 АКПП 4WD GLX | 1.6 МКПП 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 МКПП 2WD GL | 1.6 МКПП 4WD GL by Anatoly Akue | 1.6 МКПП 4WD GL | 1.6 АКПП 2WD Tabi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Камера заднего вида | + | + | — | — | — | — | — | — | + | + | + | — | — | — | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Светодиодные фары | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Передние датчики парковки | + | + | — | + | — | + | — | — | + | + | + | — | — | — | — | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki SX4
Полный список сравнения с Suzuki SX4
Suzuki SX4 и Suzuki Escudo
Suzuki SX4 и Suzuki Vitara
Suzuki SX4 и Suzuki Liana
Suzuki SX4 и Ford Fusion
Suzuki SX4 и Hyundai Creta
Suzuki SX4 и Nissan Qashqai
Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan
Suzuki SX4 и Opel Astra
Suzuki SX4 и Nissan Tiida
Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus
Suzuki SX4 и Kia Sportage
Suzuki SX4 и Nissan Note
Suzuki SX4 и Chevrolet Niva
Suzuki SX4 и Kia Soul
Suzuki SX4 и Renault Duster
Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4 и Nissan Juke
Suzuki SX4 и Renault Sandero
Suzuki SX4 и Suzuki Swift
Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV
Suzuki SX4 и Kia Venga
Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo
Suzuki SX4 и Renault Kaptur
Suzuki SX4 и Ford Kuga
Suzuki SX4 и Suzuki Ignis
Suzuki SX4 и Toyota Corolla
Suzuki SX4 и Toyota Auris
Suzuki SX4 и Лада Х-рей
Suzuki SX4 и Skoda Yeti
Suzuki SX4 и Лада Веста
Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4
Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.
- Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
- Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.
Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 849 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 647 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 857 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 097 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 747 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 097 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 747 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 747 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 049 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 759 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 624 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 949 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 749 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 852 100 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 799 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 799 000 q
Запчасти и шины на Suzuki SX4
Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Статьи о Suzuki SX4
Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…
Новости о Suzuki SX4
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.
- Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
- SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
- SX-4 не светит одна из передних ПТФ
- Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
- Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Sx4
Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4
Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
Объем двигателя Suzuki SX4
Крутящий момент Suzuki SX4
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Suzuki SX4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer
Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее
13
Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
49
Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации
14 23 ноября 2018
На родине Нарзана Автопутешествия
К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки
6 29 сентября 2017
Все тесты Suzuki SX4
Все новости
Новости
Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России
После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016
Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4
После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016
Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок
Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016
Все новости про Suzuki SX4
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
GL | 1 529 000 ₽ |
GLX | 1 779 000 ₽ |
Tabi | 1 529 000 ₽ |
Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- 8 подушек безопасности;
- кондиционер;
- слабенькая аудиосистема;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- USB.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:
- кожаная обшивка руля;
- система помощи старта в гору;
- система навигации;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик дождя и света;
- светодиодная оптика;
- Bluetooth;
- AUX.
В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2019-2020 – неплохое авто.
Тест-драйвы Suzuki SX4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer
Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее
13
Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
49
Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации
14 23 ноября 2018
На родине Нарзана Автопутешествия
К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки
6 29 сентября 2017
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.