Содержание
- 1 Причины популярности
- 2 Комплектации и цена Сузуки Свифт
- 3 Технические характеристики Сузуки Свифт
- 4 Сравнение Suzuki Swift с конкурентами
- 5 Немного истории
- 6 Технические характеристики
- 7 Для Японии
- 8 Интерьер Suzuki Swift 2019-2020
- 9 Интерьер и багажник
- 10 Комплектации Сузуки Свифт
- 11 Поколения
- 12 Тест-драйвы Suzuki Swift
- 13 Новости
- 14 Цена
- 15 Продажа Suzuki Swift в России
- 16 Запчасти и шины на Suzuki Swift
- 17 Сводные данные по Suzuki Swift Hatchback-3d
- 18 Технические характеристики
- 19 Интерьер
- 20 Итог
Причины популярности
Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.
Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.
Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».
Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.
В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.
Комплектации и цена Сузуки Свифт
Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.
В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.
Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.
- 1. 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
- 2. 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
- 3. 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
- 4. 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
- 5. 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей
Видео Сузуки Свифт
Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.
Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.
Технические характеристики Сузуки Свифт
Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).
Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.
Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт
- Длина – 3850 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1510 мм
- Снаряженная масса – от 960 кг
- Полная масса – от 1480 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм
- Колея передних и задних колес – 1490/1495 мм соответственно
- Объем багажника Suzuki Swift – 211 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 598 литров
- Объем топливного бака – 42 литра
- Размер шин – 175/65 R15 или 185/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Suzuki Swift – 140 мм
Сравнение Suzuki Swift с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Swift
Полный список сравнения с Suzuki Swift
Suzuki Swift и Suzuki Splash
Suzuki Swift и Toyota Vitz
Suzuki Swift и Honda Fit
Suzuki Swift и Toyota Passo
Suzuki Swift и Toyota Yaris
Suzuki Swift и Chevrolet Spark
Suzuki Swift и Skoda Fabia
Suzuki Swift и Toyota Sparky
Suzuki Swift и Hyundai Getz
Suzuki Swift и Kia Picanto
Suzuki Swift и Nissan Micra
Suzuki Swift и Suzuki Ignis
Suzuki Swift и Nissan Note
Suzuki Swift и Mazda Demio
Suzuki Swift и Skoda Citigo
Suzuki Swift и Suzuki Liana
Suzuki Swift и Opel Corsa
Suzuki Swift и Citroen C4
Suzuki Swift и Mazda Mazda3
Suzuki Swift и Suzuki SX4
Suzuki Swift и Ford Ka
Suzuki Swift и Ferrari Portofino
Suzuki Swift и Toyota Blade
Suzuki Swift и Ford Fiesta
Suzuki Swift и Toyota Auris
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt
Немного истории
Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
- обновился передний бампер;
- в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
- стала другой тканевая обивка сидений;
- изменился рисунок колесных дисков R16.
В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 94 л.с. | 118 H*m | 12,3 сек. | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
Сейчас в нашей стране на данную модель устанавливается только один силовой агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Выдает он при таком объеме 94 лошадиные силы, что позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Кушает двигатель не много – чуть меньше 7-ми литров потребуется для сотни пробега в городе, а на трассе мотор будет употреблять 5 литров.
Характеристики подвески простые, она обладает одной из самых широких в своем классе колесной базой. Авто можно оснастить 15-дюймовыми колесами. Подвеска Suzuki Swift 2011-2016 достаточно плавная, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная компактная подвеска. Модель имеет дисковые тормоза, но только в дорогих комплектациях, в базе же авто получит спереди дисковые с вентиляцией, а сзади барабанные. В принципе со своей задачей они справляются прекрасно.
Среди коробок передач здесь предлагается:
- Механика
- Автомат
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 XE | 05.2007 — 04.2009 | 1103000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG | 05.2007 — 04.2009 | 1197000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG L package | 05.2007 — 04.2009 | 1271000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 style | 05.2007 — 04.2009 | 1334000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1176000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG E selection | 12.2007 — 04.2009 | 1302000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XG | 05.2007 — 04.2009 | 1108000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG L package | 05.2007 — 04.2009 | 1182000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1087000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG E selection | 12.2007 — 04.2009 | 1213000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XG 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1287000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG L package 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1360000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1266000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG E selection 4WD | 12.2007 — 04.2009 | 1392000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XG 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1376000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG L package 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1449000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 style 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1512000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1355000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG E selection 4WD | 12.2007 — 04.2009 | 1481000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XS | 05.2007 — 04.2009 | 1428000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 XS audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1397000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XS 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1607000 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.5 XS audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1575000 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 05.2007 — 04.2009 | 1628000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 Sport V selection | 12.2007 — 04.2009 | 1712000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 05.2007 — 04.2009 | 1680000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 Sport V selection | 12.2007 — 04.2009 | 1764000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XE | 11.2004 — 04.2007 | 1013250 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG | 11.2004 — 04.2007 | 1086750 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited II | 06.2006 — 04.2007 | 1192000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited | 01.2006 — 04.2007 | 1192000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XE 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1191750 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1265250 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited II 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1371000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited 4WD | 01.2006 — 04.2007 | 1371000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XE | 11.2004 — 04.2007 | 1102500 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG | 11.2004 — 04.2007 | 1176000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XE style | 06.2006 — 04.2007 | 1229000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited II | 06.2006 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited | 01.2006 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XE 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1354500 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XE style 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1407000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited II 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1460000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited 4WD | 01.2006 — 04.2007 | 1460000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XS | 11.2004 — 04.2007 | 1365000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XS 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1543500 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 09.2005 — 04.2007 | 1564500 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 sport limited | 12.2006 — 04.2007 | 1775000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 09.2005 — 04.2007 | 1617000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 sport limited | 12.2006 — 04.2007 | 1827000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
Интерьер Suzuki Swift 2019-2020
Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.
Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.
Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.
Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.
Поколения
-
IV
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Suzuki Swift
Все тест-драйвы Тест драйв 05 июля 2011 Красный стриж (Swift 1.2 VVT)
Концепцию компактного городского хэтчбека компания Suzuki в полной мере отразила в названии модели: «swift» в переводе с английского означает «быстрый, стремительный». Есть у этого слова и еще одно значение «стриж». Действительно ли новое поколение Swift обладает качествами этой маленькой проворной птицы? .
7
Тест драйв 16 января 2011 Маленький самурай (Swift Sport 1.6)
В жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя .
8
Больше, ярче, шустрее (Swift 1.2) Тест драйв
Swift едва ли не самый симпатичный и практичный автомобиль в модельном ряду Suzuki. Модернизация японской модели прошла по принципу «от добра добра не ищут» .
9 07 декабря 2010
Серьезный малый (Swift 1.2 VVT, 1.3 DDiS) Тест драйв
Яркий дизайн главное оружие современного городского автомобиля. Но «Suzuki Swift» четвертого поколения не пытается поразить окружающих типичной для субкомпактных машинок легкомысленной внешностью. Наоборот, он всячески подчеркивает свою скрытую в малом формате солидность. Причем касается это не только стиля, но и других потребительских качеств.
15 04 октября 2010
Все тесты Suzuki Swift
Все новости
Новости
Suzuki Swift обновился
Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020
Suzuki представила новое поколение японской версии хэтчбека Swift
Официальная презентация европейской версии хэтча пройдет в марте 2017 года в Женеве 27 декабря 2016
Новое поколение Suzuki Swift получит двигатель от кроссовера Vitara
Моторную гамму хэтчбэка пополнит 1,4-литровый Boosterjet 31 мая 2016
Все новости про Suzuki Swift
Цена
Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:
- электроусилителя;
- 16-х дисков;
- кожаной обшивки руля;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- кондиционера.
Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:
- системой предотвращения аварий;
- камерой заднего вида;
- системой контроля слепых зон;
- противотуманной оптикой;
- мультимедией на 7 дюймов;
- адаптивным круиз-контролем;
- мульти-рулем;
- системой доступа в салон без ключа;
- гибридной установкой – платно;
- кожаной отделкой – платно;
- улучшенной музыкой – платно.
Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.
Продажа Suzuki Swift в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Swift 2011
523 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2011
488 600 q
Санкт-Петербург
Swift 2009
299 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2008
379 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2008
395 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2007
329 874 q
Москва
Swift 2008
320 000 q
Москва
Swift 2008
445 000 q
Москва
Swift 2012
480 000 q
Москва
Swift 2008
430 000 q
Москва
Swift 2011
550 000 q
Москва
Swift 2011
510 000 q
Москва
Swift 2005
277 000 q
Москва
Swift 2005
260 000 q
Москва
Swift 2013
697 000 q
Сергиев Посад
Swift 2001
65 000 q
Кострома
Swift 1990
45 000 q
Иваново
Swift 2007
365 000 q
Новомосковск
Swift 1998
119 000 q
Нижний Новгород
Swift 2008
319 990 q
Запчасти и шины на Suzuki Swift
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 1 500 р.
Фара правая Suzuki Swift 2004-2010
Цена 3 500 р.
Статьи о Suzuki Swift
Статьи об автомобилях Suzuki Swift — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования;
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.
Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift;
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый…
Новости о Suzuki Swift
Suzuki Swift слегка обновился и стал безопаснее;
Suzuki подготовила спецверсии Jimny, Hustler и Swift для рыбалки, танцев и города;
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
- Выбор гибридного праворукого автомобиля
- Замена Suzuki Swift
- штатная сигнализация сузуки свифт что делать???
- Ошибки swift
- Свифтоводам и не только. Вопрос по реле заднего дворника.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Swift
Видеоролики про Suzuki Swift.
Сводные данные по Suzuki Swift Hatchback-3d
Объем двигателя Suzuki Swift
Крутящий момент Suzuki Swift
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 91 л.с. | 118 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 150 H*m | — | — | 3 |
Подробнее
Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.
Предлагается всего два двигателя:
- 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.
Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.
В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.
Интерьер
Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.
Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.
Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.
Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным
Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали
Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.
Безопасность автомобиля осталась качественной:
- Система антиблокировки колес;
- Система стабилизации;
- Семь подушек безопасности.
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.